14
Глава 97: Принцип избегания ради счастья
Редактируется Читателями!
Ли Жэньшу посмотрел на Ван Юнсиня и кивнул.
Очевидно, их предыдущий разговор, особенно обсуждение отношения аркады к подражателям и игрокам, дал Ван Юнсиню кое-какие знания.
Фу Чэнь взглянул на правила игры и, несколько озадаченный, сказал: «У меня есть ещё один вопрос».
«Разве игроки-мужчины не могли объединиться с самого начала и использовать «дизлайки», чтобы запугать игроков-женщин?»
«У каждого есть только один «лайк» и один «дизлайк» в час.
До того, как были известны правила убийства, сдерживающий эффект «дизлайков» был таким же».
«Но через четыре часа у женщин было больше лайков, а у мужчин — дизлайков. Игроки-мужчины пошли на все уступки».
Ван Юнсинь объяснил: «В этом и заключается гениальная, а может быть, и злонамеренная, часть игрового дизайна».
«Разработчики принудительно разорвали все связи между игроками. Сообщества и игроки одного пола не могут обсуждать контрмеры и могут общаться только посредством трансляций».
«Причина, по которой игроки-мужчины не могут объединяться, как вы предлагаете, заключается в очень важном принципе: „принципе счастливой раздачи“».
«Например, в реальной жизни вы — обеспеченный и счастливый человек. Однажды вы случайно встречаете на улице разъярённого пьяницу. Возможно, он вас ударил, но в этот момент лучший выход — извиниться».
«Эта игра даёт всем игрокам-мужчинам пустой чек на 30 000 юаней, что фактически делает их относительно „счастливыми“ в игре, поэтому они спонтанно стремятся избегать соперника».
Добавьте к этому ограничения существующих социальных правил, естественный союз, образуемый женщинами-игроками из-за их «статуса жертвы» (случайные вычеты времени на визу), и невозможность общаться в игре, и ваша предложенная стратегия становится практически нереализуемой.
«Если вы не уступите, найдется множество других, кто уступит. Пока некоторые игроки-мужчины уступают по принципу «счастливой раздачи», ваши угрозы «клик-кликнуть» игроков-женщин бессмысленны».
«Как и в реальной жизни, считается, что мужчины больше выигрывают от брака. Хотя я с этим не согласен, это объясняет некоторые явления.
«Конечно, частые клики дают преимущество в последние четыре часа, а это уже другой вопрос».
Цзян Хэ добавил: «А если так поступить, адвокату Линь будет очень легко принять тебя за подражателя и совершить непредумышленное убийство, верно?»
Все рассмеялись. Хотя эта игра, безусловно, была опасной, радость благополучного возвращения была ещё слаще.
Ли Жэньшу посмотрел на ранее зафиксированное время действия визы и доход, задумчиво кивнув. «Значит, в итоге всё время действия визы было поровну разделено между всеми 31 игроком».
«Неудивительно, что время действия визы округляется».
«Но… сколько именно времени действия визы?»
Ян Юйтин быстро подсчитал ручкой на бумаге: «У меня не было никаких дополнительных расходов или доходов во время этой игры, только случайные вычеты, связанные с игровой механикой».
«Каждый час вычитается 3 минуты, значит, 6 часов должны равняться 18 минутам, так что общее время одного сеанса должно быть…» 24 322.
«Умножьте на 31, и получится общее время: 753 984 минуты».
Все замолчали, явно немного шокированные этой астрономической цифрой.
Чжэн Цзе понял, что что-то не так: «Подождите, вы не потратили ни копейки в этой игре?
Вы ни разу не разделили плату за комнату?
Вы не купили еду или воду?»
Ян Юйтин на мгновение задумался: «За четыре предыдущие встречи я встретил женщину-игрока только один раз, Лу Синьи, и она взяла на себя инициативу оплатить комнату.
«Что касается остальных мужчин-игроков, они не только платили за комнату, но и приносили еду и воду, так что мне негде было тратить деньги».
«Позже я всегда ставил на пар игроков, которым доверял, поэтому больше никогда не встречал новых, которые просили разделить деньги».
Чжэн Цзе ударило молнией. Оказалось, что разница между людьми в этой игре была даже больше, чем между людьми и собаками.
Игрок вроде Ян Юйтин, которая казалась «белой, богатой и красивой», могла легко победить, даже не применяя никаких сложных стратегий, при условии, что она продемонстрировала средний уровень интеллекта.
Но мысль о том, что игрок-мужчина покинул игру с 30 000, успокоила его.
Ян Юйтин взглянула на общее время визы, которое она подсчитала, и вздохнула: «750 000 виз — это действительно много, но, к сожалению, после деления на 31 игрока остаётся немного».
Цзян Хэ вздохнул: «Все подражатели такие богатые?
Это астрономическая цифра, которую я даже представить себе не могу».
Цао Хайчуань поправил его: «Строго говоря, это должно быть общее время визы всех умерших игроков в игре».
«Пока имитатор жив, эти минуты визы принадлежат ей; но если она умрёт, они будут разделены поровну между оставшимися игроками». Цзян Хэ снова посмотрел на Ян Юйтина: «Значит, эти 30 000 минут визового времени с последних взаимных лайков исчезли?»
Ян Юйтин кивнул: «Да, должно быть. Возможно, это потому, что игра не закончилась как обычно, а была принудительно завершена после смерти имитатора».
Цай Чжиюань задумался: «Другими словами, есть два разных правила урегулирования.
Если условие урегулирования — «конец игры», то принудительное завершение из-за смерти имитатора также будет завершено как обычно.
Например, правило, согласно которому «игроки-мужчины получают 30 000 минут визового времени поровну».
«Но если условие — «последняя встреча», то урегулирование будет нестандартным».
Цзянь Хэ посетовал: «Какая жалость!»
Чжэн Цзе покачал головой: «Не совсем, ведь правило «вычета за дополнительные лайки и дизлайки» тоже не урегулировано. Иначе меня бы сильно вычли».
«И самое главное — выбраться живым».
«В таких обстоятельствах даже ещё одна встреча была бы опасной для жизни, не говоря уже о том, чтобы дойти до финальной».
Ли Ин Сук на мгновение задумался. «Итак, мы достигли очень важного момента».
«Может быть, Чжун Юаньюань — тот самый подражатель, который организовал «Королевский суд»?»
«Дядя Дин раньше играл в «Кровавый покер» с Сообществом 1. Так что, возможно, игроки из Сообщества 1 знали дядю Дина и охотились на него».
Цай Чжиюань взял ручку и бумагу и быстро подсчитал.
«Это невозможно определить по датам виз».
«Слишком много смертей. Даже если мы равномерно распределим данные, они уже не точны. Мы не можем рассчитать первоначальную дату Чжун Юаньюань».
Сначала все пытались оценить дату визы подражателя. Если она была больше 250 000, это мог быть подражатель «Королевского процесса».
Но этот подход явно не сработал.
Цао Хайчуань крутил зажигалку в ладони. «Я склонен полагать, что Чжун Юаньюань и подражатель «Королевского процесса» — не один и тот же человек».
«Её методы убийства и получения визового времени были довольно грубыми».
«Юлан дал «Игре в свидания» очень низкую оценку, а подражатель, создавший «Королевский процесс», получил оценку S. Даже если бы их навыки упали до такого уровня, им не стоило этого делать так низко».
«Даже если их целью было просто выиграть время, им следовало сделать это более искусно».
«Если бы удалось доказать, что Чжун Юаньюань — подражательница, создавшая «Королевский суд», её смерть в этот момент успокоила бы многих присутствующих.
«Но, к сожалению, как ни посмотри, это не так».
«Неважно. Даже если бы это был просто менее изощрённый подражатель, вытащить её из игры было бы сложно. Этот опыт стоит изучить».
«Что ещё важнее, этот подражатель показал нам совершенно новую возможность, которую мы раньше не рассматривали».
«Подражатели действительно могут сотрудничать с игроками, чтобы превратить всё сообщество в мошенничество?»
«И Юлан действительно потворствовал такому вопиющему нарушению правил игры?» Все замолчали. Было ясно, что вопрос Ван Юнсиня не менее озадачил остальных.
Раньше большинство людей воспринимали отношения между подражателями и игроками как чистую враждебность.
Подражатели создавали игры, чтобы убивать игроков, а игрокам нужно было выживать в игре, а затем находить и убивать подражателей.
Их убийство лишало их визы.
Правила сообщества были чётко прописаны с самого начала.
Среди всех игроков есть особый и опасный тип: «Божьи подражатели». Они разрабатывают игры для игровых автоматов и судят игроков.
Когда игрок погибает в игровом зале, разработчик соответствующей игры получает всё его оставшееся время визы.
Но конкретный случай «игры на свидание вслепую» наглядно демонстрирует потенциал сотрудничества между подражателями и игроками.
