12
Глава 94: Приоритет предложений
Редактируется Читателями!
Пока что все недостаточно прожили вместе в сообществе и недостаточно хорошо знают друг друга.
За исключением тех, кто мыслит проще, вроде Дин Вэньцяна и Су Сюцэня, все остальные всё ещё носят маску.
На первый взгляд, они могут казаться гармоничными или даже глупыми, но это не значит, что они действительно так считают.
Раз подражатель может завоевать одобрение игрового зала и манипулировать человеческой природой через игры, он, должно быть, очень искусен в сокрытии своих злонамеренных намерений.
Если все потребуют раскрытия дат виз и действительно разоблачат подражателя, этот подражатель не будет настолько глуп, чтобы пойти против всех.
Даже если они намерены убить всех, они непременно будут притворяться послушными и делать вид, что сотрудничают.
Это был бы гораздо худший сценарий.
Ведь когда подражатель не чувствует опасности, он может не броситься убивать игроков ради собственной безопасности. Будь то в повседневной жизни или при разработке смертельно опасной игры, он с большей вероятностью раскроет своё истинное лицо, когда расслаблен.
И наоборот, если подражатель осознаёт, что находится в опасности и сообщество может казнить его в любой момент, он постарается убить ключевых игроков, посеять хаос в сообществе и ещё тщательнее скрыть свою истинную сущность.
Это может показаться совместным усилием, но на самом деле это сеет более глубокие скрытые опасности.
В такой ситуации, как только игроки сообщества начнут подозревать подражателя, они неизбежно будут склонны убить его немедленно.
Тогда процесс «определения, хороший подражатель или плохой, и могут ли они сотрудничать» полностью проваливается.
После его убийства в игровом зале появляется новый подражатель. Этот новый подражатель, научившись опыту предыдущего, становится ещё более неистовым в своей серии убийств, и сообщество голосует за его уничтожение…
Это создаёт неразрешимый цикл.
Новый метод Ван Юна действительно может быстро найти подражателя, но он также означает столкновение со всеми игроками сообщества, что ставит подражателя в наиболее опасную ситуацию.
Как только этот шанс будет упущен, конфликт между игроками сообщества и подражателем мгновенно обострится, что приведёт к непредсказуемым последствиям.
Конечно, если подражатель слаб и им легко манипулировать, то немедленное его выявление не составит большого труда.
Но если игра пойдёт не так, последствия могут быть серьёзными, поэтому осторожность крайне важна.
Лучший вариант — хранить молчание, пока личность подражателя не будет установлена, не привлекая внимания другой стороны. Как только взаимное доверие будет установлено, можно будет продолжать сотрудничество.
Если только другая сторона не продемонстрирует крайнего намерения «убить большую часть сообщества», подход Ван Юнсиня необходим для принятия срочных мер.
В настоящее время уровень смертности игроков в Сообществе 17 невысок.
Ли Ин Сук продолжил: «То есть вы понимаете, не так ли?»
«Как только что-то становится явным, нет места для манёвра, и ситуация может выйти из-под контроля».
«Вот почему я сказал, что мы не можем расследовать всё. А что, если мы действительно что-то найдём?»
«Кроме того, я считаю, есть ещё одна очень важная причина, по которой нам не следует предлагать никаких «заявлений об отмене»:
«Это серьёзно подорвёт чувство безопасности каждого в сообществе».
«До сих пор все могли мирно жить и дружелюбно взаимодействовать в сообществе, потому что считали его безопасной зоной».
«Только тогда они смогут открыто высказать своё мнение».
«Если мы предложим заявить о запрете на отмену подражателей, даже если это будет жёсткое правило, например, «11 голосов за отмену игрока», последствия всё равно будут непредсказуемыми».
«Многие зададутся вопросом: если сегодня это правило применяется для отмены подражателей, что, если завтра меня заподозрят в подражании? Или, если я слабый игрок, который сдерживается, и меня все не любят, меня выгонят, а потом наберут новых игроков?»
«Мы с вами, возможно, не будем беспокоиться, но определённо есть те, кто переживает».);
«Если это произойдёт, сообщество перестанет быть безопасной зоной. Внутри сообщества потребуются стратегии выживания. Все будут плести интриги, маскироваться и даже думать о превентивных действиях.
«Эта напряжённость будет только усиливаться. Даже если мы позже отменим правило убийства, эта тенденция станет необратимой».
«Потому что, как только правило убийства будет введено, сообщество достигнет своего предела. Для большинства людей, если это случится один раз, это повторится снова.
«Более того, я также считаю неуместным использовать идею «убивать подражателей, чтобы получить много визового времени» для продвижения голосования за убийство».
«Убивать подражателей в других сообществах, конечно, нормально, но уничтожение их в своём сообществе путём голосования за убийство может вызвать очень серьёзные проблемы».
«Как только игроки вкусят сладость получения большого количества визового времени, голосуя за убийство, эта идея укоренится в их сознании».
«Если однажды, брат Ван, ты заработаешь больше игрового времени, чем подражатели, захотят ли одиннадцать человек тебя убить?»
«Для игроков, которые уже пробовали голосовать за убийство, если у тебя достаточно визового времени, какая разница, подражатель ты или нет?»
«Даже если вероятность этого невелика, осмелишься ли ты рискнуть?»
Ван Юнсинь на мгновение онемел.
Ли Жэньшу сделал паузу, затем Продолжая, он продолжил: «Что касается того, почему мы не подали ходатайство об „эффективности“, сосредоточившись исключительно на „минимальных гарантиях“…
«Брат Ван, я понимаю твою точку зрения. Чтобы получить больше визового времени, эффективность крайне важна.
«Но, учитывая текущую ситуацию, получение большего количества визового времени не является нашим главным приоритетом».
«Вероятность погибнуть в игре гораздо выше, чем вероятность быть депортированным из-за истечения срока действия визы».
«Благодаря ходатайству с чёткими наградами и наказаниями, превращение всего сообщества в боеспособное сообщество, активно участвующее в игре, даже игнорируя устранение слабых и постоянно вербуя сильных, представляется оптимальной стратегией для экстремального выживания».
«Но игровые автоматы не ограничиваются только экстремальными играми на выживание. Есть также игры, требующие компромиссов, жертв, проверки человеческой природы или специальных знаний в определённой области».
«Как мы уже говорили, при наборе новых участников мы должны обеспечить максимально возможное разнообразие в сообществе. Чем более однородным становится сообщество, тем выше вероятность того, что оно попадёт в ту же ловушку и будет уничтожено».
«Пока среди игроков в сообществе есть разнообразие, неизбежно найдутся глупцы и слабаки.
«Я даже подозреваю, что некоторые сообщества могут устанавливать экстремальные системы, благоприятствующие слабым, например, «вся игровая прибыль распределяется поровну между всеми игроками».
«Конечно, могут быть и такие сообщества, которые активно устраняют слабых и принимают только сильных».
«Защищают ли слабых ради разнообразия? Или жертвуют разнообразием ради социального прогресса? Выбор каждого сообщества индивидуален.
«Мы не можем точно сказать, какой подход лучше сейчас, но если слишком экстремальный подход окажется неэффективным, последствия будут разрушительными».
«Поэтому мы в конечном итоге приняли относительно безопасный подход, который и является текущим планом».
«В будущем мы рассмотрим возможность внесения предложений по повышению эффективности.
Но сейчас в этом явно нет необходимости».
