12
Глава 82 Паника
Редактируется Читателями!
«Что за чёрт??»
Чжэн Цзе мгновенно запаниковал от потока сообщений. Он быстро подбежал к большому экрану и прочитал новые правила от начала до конца.
Затем его руки и ноги похолодели, а дыхание почти остановилось.
Информация и убийство!
Это означало, что игроки с большим количеством «лайков» или «дизлайков» могли напасть на него в комнате для допросов.
И если атака увенчается успехом — скажем, если донести три раза или столкнуться с игроком с более чем пятью «дизлайками», — игрок мгновенно погибнет в игре.
Чжэн Цзе показалось невероятным, что смерть в этой игре может наступить так внезапно и так стремительно!
В конце концов, в таких играх-триалах, как «King’s Trial», преступники могли хотя бы морально подготовиться к смерти от ловушек, выдержав как минимум два-три раунда физических пыток перед смертью.
Но в этой игре даже борьбы почти не было.
Убийство кого-либо отнимало у него одну десятую оставшегося времени визы.
В настоящее время самый короткий срок визы среди игроков составляет менее месяца, а самый длинный — от трёх до пяти месяцев.
Для сравнения: если вы встретите высокооплачиваемого игрока с визой в 20 000 или 300 000, убийство одного человека обойдётся вам в 20 000 или 30 000 виз.
Более того, в игре нет ограничения на количество убийств, а это значит, что, если у других игроков достаточно лайков и дизлайков, вы можете убить нескольких из них подряд.
А как насчёт таких игроков, как Чжэн Цзе, у которых мало лайков и дизлайков?
Скорее всего, они окажутся во власти других, предоставив свою судьбу воле случая.
Чжэн Цзе ожидал, что симпатии и антипатии будут играть в игре определённую роль, но не предполагал, что они будут играть такую роль.
Если бы он заранее ознакомился с правилами, то, возможно, в первые четыре часа принял бы совершенно другую стратегию.
Но теперь уже поздно сожалеть.
«Сколько сейчас у всех лайков и дизлайков?»
Чжэн Цзе отчаянно хотел узнать, но эти данные игрокам вообще не показывались.
«Адвокат Линь, возможно, и сможет найти решение, но проблема в том, как с ним встретиться?»
«В этой игре обновили правила убийств, но даже отправка голосовых сообщений участникам сообщества запрещена.
Не слишком ли это?»
«Подражатель, создавший эту игру, — просто сумасшедший!»
Чжэн Цзе был в отчаянии, и изоляция ещё больше усугубляла его тревогу.
Если бы четыре игрока в Сообществе 17 могли общаться друг с другом, обсуждать контрмеры и реализовывать командные стратегии, чувство безопасности Чжэн Цзе значительно улучшилось бы.
Но, к сожалению, игра не позволяет этого.
Чжэн Цзе нервно расхаживал по комнате.
Внезапно его осенила идея, и он поспешил к машине с запросами данных.
«Чтобы убить кого-то, нужно определённое количество лайков или дизлайков! Таким образом, я могу проверить соотношение лайков и дизлайков игрока за предыдущие четыре часа, а затем проверить его текущее соотношение. Если количество дизлайков значительно выше, разве это не доказывает, что он убийца?»
«Тогда я передам эти данные, и другие игроки, естественно, попытаются его убить!»
Чжэн Цзе был взволнован, чувствуя, что нашёл проблеск надежды в отчаянной ситуации.
Однако напоминание о правилах стало для него тяжёлым ударом.
[Примечание: Данные об изменении «лайков» и «дизлайков» отдельных игроков больше не будут доступны для запросов.]
Чжэн Цзе тут же попустил слюни.
Это правило действовало с самого начала.
Игра-подражатель с самого начала блокировала эту лазейку, не позволяя игрокам идентифицировать убийцу таким простым способом.
Чжэн Цзе, конечно, мог запросить соотношение «лайков» и «дизлайков» у группы игроков, но это потребовало бы слишком много переменных для точного определения конкретного игрока и могло бы вызвать ещё больший хаос.
Эта игра была похожа на холодную бойню, не оставляя игрокам ни единого шанса на выживание.
…
Не успели они опомниться, как 10-минутный перерыв закончился.
Игроки, пожалуйста, немедленно зайдите в конференц-зал. Превышение лимита времени приведёт к мгновенной смерти.] Четыре часа назад, когда Чжэн Цзе увидел это предложение, он не испытал ничего, кроме лёгкой абсурдности. Но теперь, увидев её, он почувствовал отчаяние, страх – тигр впереди и волк позади.
Он мог лишь стиснуть зубы, толкнуть дверь и пройти по коридору в зал заседаний.
Увидев женщину лет сорока, дрожащую, когда она открывала дверь, Чжэн Цзе инстинктивно вздохнул с облегчением.
К счастью, эта женщина выглядела доброй и кроткой, так что ей ничто не угрожало.
Более того, Чжэн Цзе понял, что она ему знакома; казалось, это была та самая женщина, которая танцевала бельканто на шоу талантов с тем красавчиком.
[Сообщество 12 – Чжоу Гуйфэнь]
Но прежде чем он успел что-либо сказать, он увидел эту женщину, тётю Чжоу, съежившуюся в углу комнаты и размахивающую руками: «Молодой человек, не убивайте меня…»
Чжэн Цзе беспомощно спросил: «Тётя, неужели я так похожа на убийцу?»
«Не нервничай. Сначала сядь».
«Я видела тебя на конкурсе талантов. Ты прекрасно поёшь».
Чжоу Гуйфэнь всё ещё нервничала, дрожа всем телом. «Тогда я спою для тебя, хорошо?
Не убивай меня…» Чжэн Цзе не знала, что сказать. Было очевидно, что женщина испугалась, как только увидела правила, и немного потеряла рассудок.
«Тётя, ты слишком много думаешь. Я не ставила тебе ни плюсов, ни минусов, так как же я могла тебя убить?»
«Пожалуйста, сначала сядь. Тот, кто не знает, подумает, что я собираюсь что-то с тобой сделать».
Чжоу Гуйфэнь нерешительно села.
Но затем она снова вскочила, указывая на Чжэн Цзе: «Подними руки! Не будь такой хитрой там внизу!»
У Чжэн Цзе не оставалось ничего другого, кроме как сдаться.
«Ничего страшного?»
«Тогда я сначала заплачу за номер? Смотри, я нажимаю». Чжэн Цзе нажала кнопку «Я плачу», затем поднесла обе руки к женщине.
Чжоу Гуйфэнь наконец немного успокоилась, нажала кнопку «Вы платите» и вздохнула.
«Простите, молодой человек.
Я так испугалась». Вы не выглядите плохим парнем, но… кто знает?
Вы же мужчина».
Чжэн Цзе нахмурилась. «Тётя, мне не нравится то, что вы говорите. Что вы имеете в виду, говоря «я мужчина»?
Вы говорите так, будто все мужчины — убийцы».
Чжоу Гуйфэнь быстро замахала руками. «Нет, нет, нет, молодой человек, вы неправильно поняли.
Я не это имел в виду.
«Я говорю, разве игра не так устроена?»
«Кто наберёт больше всего дизлайков за первые четыре часа?
А это вообще необходимо?
«Чем больше дизлайков, тем больше вероятность, что люди будут убивать, не так ли?»
Чжэн Цзе был ошеломлён.
Казалось, в словах тёти был какой-то смысл.
Он не осознавал этого раньше, потому что, будучи игроком-мужчиной, упустил один факт:
После первых четырёх часов игры текущие симпатии и антипатии игроков неизбежно демонстрировали чёткую гендерную закономерность.
Поскольку игроки-мужчины чаще используют «лайки», чтобы продемонстрировать свою искренность и завоевать доверие соперника, в конечном счёте стремясь установить стабильные отношения подбора игроков, они более активны.
Игроки-женщины, с другой стороны, склонны использовать «дизлайки», чтобы запугать соперника и заставить его сдаться, предпочитая не ставить лайки, а не давать их.
Другими словами, игроки-женщины, естественно, чаще получают «лайки», в то время как игроки-мужчины, естественно, чаще получают «дизлайки».
Игроки-мужчины, объединяющиеся, чтобы «дизлайкать» игроков-женщин, — это… Слишком идеалистичная стратегия, практически нереализуемая, когда вся коммуникация полностью прервана.
Конкретные методы убийства через «лайки» и «дизлайки» также различаются:
«лайки» означают жалобу на игрока с двумя «дизлайками», но только после трёх жалоб игрок будет убит;
«дизлайки» означают жалобу на игрока с пятью «дизлайками», что влечет за собой 10-секундный смертный приговор без какого-либо буферного времени.
Таким образом, эта женщина, столкнувшись с игроком-мужчиной, даже не зная, сколько у него «дизлайков», чувствовала бы себя напуганной и запуганной.
Конечно, Чжэн Цзе тоже рисковала быть «донесенной» при столкновении с игроками-женщинами.
Но, в конце концов, смертная казнь наступает после третьего доноса, так что психологического давления будет не так много.
«Хорошо, тётя, раз мы оба хорошие люди, не нужно бояться. Давайте просто поболтаем и всё обсудим».
Чжэн Цзе на мгновение задумалась: «Тётя, как насчёт обмена лайками? На нашей последней встрече, если хочешь, мы тоже можем поставить друг другу лайки и получить 30 000 минут совместного использования виз».
Тётя всё ещё энергично качала головой: «Нет! Не трогай!»
«Всё в порядке. Давайте так и оставим. Никто не должен трогать кнопку. Давайте просто дождёмся окончания совещания.
Чжэн Цзе онемел, но кивнул. «Хорошо».
Он посчитал поведение тёти немного глупым. В конце концов, если бы он действительно хотел кого-то убить, это было бы так же просто, как нажать кнопку, и тётя не смогла бы наложить на него никаких ограничений.
Это «держать обе руки на виду» было чисто психологическим утешением.
Но Чжэн Цзе не осмелился её провоцировать. Что, если тётя ошибочно подумает, что он собирается что-то сделать, и, потеряв контроль над эмоциями, нажмёт «Сообщить»?
Чжэн Цзе знал, что у этой тёти точно есть как минимум два «лайка».
Поэтому они просто держали руки на виду, глядя друг на друга, десять минут, а затем ушли.
…
Первое совещание с момента активации правила убийства благополучно завершилось, что дало Чжэн Цзе некоторое спокойствие.
Однако, как только он вернулся в зону отдыха, он услышал громкий сигнал: «Новое системное уведомление». экран.
[С этого момента ко всем прослушиваниям будут добавлены следующие новые правила:]
[Наберите 20 кликов по кнопке «скучно», и выступление на прослушивании немедленно закончится, а исполнитель будет наказан мгновенной смертью.]
Чжэн Цзе был потрясён, его глаза расширились от недоверия.
Одно нажатие кнопки «скучно» может убить кого-то?
Насколько же безжалостен должен быть подражатель, создавший эту игру!
За последние четыре часа игра практически напичкана правилами убийства!
Неужели у игроков не осталось никаких шансов?
Теперь ему оставалось только молиться, чтобы все обратили внимание на новые правила на большом экране и не нажали кнопку «скучно», как делали это в первые четыре часа, иначе возникнут проблемы.
