Наверх
Назад Вперед
Имитация Бога Глава 68: Предложения подражателя Ранобэ Новелла

Глава 68: Предложения подражателя

В определённом районе, в определённой комнате.

Редактируется Читателями!


Подражатель, создавший игру «Свидание вслепую», только что открыл свой персональный компьютер, когда получил новое сообщение.

[Хотя ваша игра «Свидание вслепую» прошла предварительную проверку, в ней всё ещё есть недостатки, и её могут не выбрать.]

Ниже приведены предложения от двух выдающихся подражателей, полученные после ознакомления с некоторыми правилами игры «Свидание вслепую».

Вы можете выбрать один вариант и включить его в правила своей игры.]

[Обратите внимание:]

[Вы можете отклонить оба предложения одновременно, но после их отклонения игровая площадка будет просматривать новые предложения, пока вы не примете одно из них.]

[Если вы примете одно предложение и добровольно вступите в свою игру, игра «Свидание вслепую» будет немедленно выбрана, и игровая площадка значительно повысит свой рейтинг и вашу узнаваемость.]

«Ого?

Моя игра прошла проверку!»

Первой реакцией подражателя, увидевшего это сообщение, была радость.

Потому что, помимо игры, которую я только что создал, когда впервые попал в Новый Мир, которая едва набрала оценку C, я так и не смог воспользоваться двумя возможностями, которые у меня были.

Одна игра-задание, одна пробная игра — и все предложения были безжалостно отклонены игровой комнатой.

Быть подражателем, не имея возможности воспользоваться этим, чтобы получить значительное время на визу, было поистине удручающе.

К счастью, «игра в свидания», над которой я ломал голову, наконец-то получила одобрение от игрового зала.

«Знаю, у неё всё ещё есть недостатки, но как насчёт советов от превосходных подражателей?»

«Будет ли игровая зала так любезна прислать мне ещё одного подражателя в качестве наставника?»

В замешательстве подражатель изучил два разных предложения.

Одним было «Предложение А», а другим — «Предложение Б». Хотя оба были написаны печатным шрифтом, правила явно указывали на то, что их написали два разных человека.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Предложение А» содержало пять предложений, но подражатель нахмурился, увидев первое.

«Они и правда собираются добавить правило, по которому можно тратить лайки, чтобы избежать смерти?» «Какая шутка!

Если бы избежать смерти было так просто, разве уровень смертности в игре не был бы значительно ниже? Как бы я вообще смог собирать время визы?»

Подражатель просто отбросил «Предложение А», больше не рассматривая его.

Затем он посмотрел на «Предложение Б», в котором на этот раз было всего четыре предложения.

«Во-первых, ваучеры Visa Time нельзя использовать после покупки, их можно передавать только другим игрокам в переговорной комнате?»

«Хм… это неважно».

«Чтобы купить 10 000 минут ваучеров, игрокам нужно потратить 12 000 минут Visa Time. Цель ваучеров — позволить игрокам-мужчинам предоставлять игрокам-женщинам скидку».

«Первоначально игроки могли использовать ваучеры самостоятельно, но это означало потерю 20%. Теперь, когда они не могут использовать их сами, им приходится передавать их другим, что ещё больше ограничивает игроков».

«Во-вторых, плата за пользование переговорной комнатой взимается…»

«Хм?

Кажется, это довольно хорошее предложение!»

«В оригинальном дизайне вход в переговорную комнату не требовал платы за комнату, поэтому не возникало никаких разногласий между игроками мужского и женского пола».

«Вам нужно заплатить плату за комнату, и в случае разногласий плата будет вычтена с обеих сторон. Это значительно обострит конфликт между игроками мужского и женского пола и ещё быстрее подтолкнёт их к вендетте».

«Более того, плата за комнату делает игру похожей на настоящее свидание вслепую. Это правило, безусловно, следует принять».

«В-третьих, любой способ убийства требует, чтобы система уведомила жертву за 10 секунд до его срабатывания…»

«Значит, нельзя убить сразу, а можно сначала уведомить жертву, а затем убить её через 10 секунд?»

«Похоже, это не имеет значения. В этой игре нет правила безсмертного исхода, и 10-секундное ожидание не изменит исхода убийства. Вместо этого игроки будут паниковать и совершать более нерациональные поступки в течение этих 10 секунд».

«В-четвёртых, после пяти кумулятивных трансляций вы можете пробиться в драфт и выбрать игрока для участия в драфте…»

«Это же правило мне полностью на руку, верно?»

«Согласно моему замыслу, игроки, которые отправляют много трансляций, должны быть опасными личностями с высоким уровнем ненависти. Дайте этим опасным личностям возможность бесплатного драфта, чтобы они могли без очереди выбрать своих врагов для PK…»

«Затем он может использовать эту возможность, чтобы спровоцировать аудиторию использовать 20 очков «скуки» для прямого убийства своих врагов, что ещё больше увеличит смертность в игре».

После тщательного рассмотрения подражатель решил, что четыре пункта в «Предложении B» имеют смысл.

Некоторые из них казались незначительными, но некоторые действительно ещё больше увеличивали опасность игры и смертность игроков.

«Похоже, даже среди хороших подражателей есть различия».

«Подражатель «Предложения B» полностью совпадает с моей точкой зрения и действительно оказывает значительное влияние на улучшение игры».

«Я принимаю эти предложения». ”

После тщательного рассмотрения подражатель подписал форму «Предложение Б».

План «Игра вслепую» прошёл предварительную проверку, то есть был завершён, и подражатель больше не мог вносить изменения.

Однако «принятие предложения» было разрешено.

По мнению Аркады, это предложение могло быть отклонено, но могли появиться новые предложения, которые могли быть не столь уместными на данный момент.

Например, «Предложение А», которое предполагало добавление в игру правила без смертей, было тем, что подражатель категорически не мог принять.

Более того, принятие предложения и участие в игре принесло бы подражателю очевидные преимущества.

Аркада значительно повысила бы рейтинг игры и уделила бы подражателю больше внимания.

Это означало, что стандарты обзоров были бы смягчены, и будущие игры имели бы больше шансов пройти проверку. Подражатель также мог бы получить преимущества, доступные только выдающимся подражателям.

Что касается опасностей личного участия в игре…

Подражатель был уверен, что Он будет в полной безопасности в игре, и никто не сможет представлять угрозы.

Абсолютно нет.

Три дня спустя, утром.

Линь Сычжи, как обычно, пришёл в зал на завтрак.

«Брат Линь!

Можно мне сесть здесь и поесть?» — осторожно спросил Чжэн Цзе, держа в руках бутерброд и молоко.

Линь Сычжи протянул руку и отодвинул ему стул: «Конечно, садись».

Чжэн Цзе сел. После трёх дней знакомства он полностью усвоил правила сообщества и, похоже, в целом адаптировался к жизни в новом мире.

Что касается остальных, все они постепенно оправлялись от гнетущей смерти Дин Вэньцяна.

Только Су Сюцэнь стал затворником, всё реже появляясь в зале.

«Брат Фу Чэнь рассказал мне о твоём выступлении в «Кровавом покере». Я был так впечатлён!»

«Эй, я переживаю, смогу ли я выжить в этих играх».

«Брат Линь, можешь дать мне несколько советов по этим играм на выживание, проверяющим IQ, или по технике игры?»

Однако, прежде чем Линь Сычжи успел ответить, на большом экране появилось новое сообщение.

[Доброе утро, игроки!]

[Игровой зал откроется через час.]

[Эта игра называется «Игра на свидания», и её цель — «Отбор игроков».]

[Игроки в этой игре — из 6 сообществ, всего 40 человек.]

[В каждом сообществе могут участвовать от 4 до 8 человек.]

[Три игрока с наименьшим количеством оставшихся виз в сообществе будут обязаны участвовать, а остальные могут зарегистрироваться добровольно.]

[В каждом сообществе должен быть хотя бы один добровольный игрок, чтобы общее количество участников достигло 4 человек, с соотношением мужчин и женщин 1:1. Если эти игроки не соответствуют требованиям, Аркада случайным образом выберет игроков из оставшегося сообщества.]

[Если все сообщества зарегистрировались, и общее количество игроков окажется меньше 40, Аркада случайным образом выберет игроков из всех игроков для заполнения пробела.

Пожалуйста, подготовьтесь.

Кроме того, учитывая, что уровень смертности «Имитаторов Бога» в новом мире ниже, чем ожидалось Аркадой, мы хотели бы напомнить вам о двух скрытых правилах, которые существуют давно, но не были обнаружены большинством игроков:

1. Если игрок убивает любого Имитатора во время игры, все выжившие игроки делят поровну всё время визы Имитатора после окончания игры.

2. Если игрок убивает Имитатора, создавшего игру, во время игры, игра немедленно заканчивается, и производится соглашение.

Затем на большом экране появился обратный отсчёт в один час.

59:59

59:58

(Конец этой главы)

Новелла : Имитация Бога

Скачать "Имитация Бога" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*