Наверх
Назад Вперед
Имитация Бога Глава 67: Четыре правила Ранобэ Новелла

Глава 67: Четыре правила

Линь Сычжи задумался, увидев эту строку данных.

Редактируется Читателями!


Другими словами, имитатор, разработавший эту игру, считал, что даже в игре с большим количеством умных игроков гарантированная смертность составит 40%.

«А если бы игроки были менее умными, смертность достигала бы 70%.

«Было ли это изначально разработано с учётом этого числа?»

В зависимости от типа игры, формат предложения, предоставляемого Arcade, может немного различаться.

Например, в играх-дистрибуциях, таких как «Кровавый покер», или в играх общего пробного периода, от имитаторов не требуется заполнять [форму предполагаемого уровня смертности].

Но эта игра относится к новому типу: «отсев». Судя по предыдущему описанию Arcade, это просто означает выбывание.

Причём выбывание нацелено как на имитаторов, так и на игроков.

Примечательной особенностью документа планирования для игры-отсева является раздел «Предполагаемый уровень смертности» на первой странице, а также примечание: Разработчики обязаны указать предполагаемые верхний и нижний пределы уровня смертности.

Но требования к «обязательному уровню смертности» нет.

Другими словами, даже если цель — «выбывание игроков», точное количество выбывания всё равно определяется Подражатель игры.

Сорок игроков, если 70% выбывают, это значит, что 28 погибнут.

Линь Сычжи невольно нахмурился.

«Смертность слишком высока! Это «отсев» или «отбраковка»?

Он продолжил читать.

План был плотно набит правилами, написанными в заранее заданном формате. Необходимые реквизиты были чётко прописаны.

Линь Сычжи внимательно изучил отсутствующую страницу от начала до конца и примерно определил содержание игры.

В «Игре знакомств» будут выбраны 40 игроков из шести сообществ: 20 мужчин и 20 женщин.

Три игрока с наименьшим количеством минут визы в каждом сообществе должны будут принять участие.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В качестве альтернативы, игроки могут участвовать через бесплатную регистрацию, с максимумом 4-8 игроков от сообщества и соотношением полов 50:50.

Игра продлится 8 часов.

Игроки разных полов получат разные выплаты:

Игроки-мужчины получат бонус в размере 30 000 минут визы после выхода из игры.

Игроки-женщины будут иметь случайный вычет небольшого количества времени визы (до 5 минут) каждый час во время игры и не будут получать Бонус в размере 30 000 минут визового времени в конце игры.

После официального начала игры игра будет проходить по схеме «10-минутный перерыв, затем 10-минутная встреча», что означает, что у каждого игрока будет 24 встречи в течение 8-часовой игры.

В течение всей 8-часовой игры игроки будут находиться в своей комнате отдыха, за исключением встреч с другими игроками в переговорной комнате. Они не смогут общаться с другими игроками никаким образом.

Во время встречи игроки из разных сообществ будут случайным образом подбираться друг к другу с вероятностью 75% с игроком противоположного пола.

Каждый час игроки получают один «лайк» и один «дизлайк», за которые они могут проголосовать во время встреч, чтобы выразить свое мнение.

Заключительная встреча игры будет «финальным голосованием». Если оба участника противоположного пола и поставили друг другу «лайки», каждый получит дополнительные 30 000 минут визового времени после выхода из игры.

Начиная со второго часа, игра обновит правила «драфта». Случайным образом выбирая двух игроков для конкурса.

Другие игроки могут проголосовать за них «Интересно» или «Скучно». Десять голосов «Интересно» дают один «Нравится», а 20 голосов «Скучно» приводят к завершению выступления.

В зале есть торговые автоматы и аппараты для запросов данных.

В торговых автоматах продают дорогую еду и напитки, а также ваучеры Visa Time.

Аппарат для запросов данных позволяет пользователям просматривать количество своих «Нравится» и «Дизлайков», а также внутриигровые данные, связанные с «коэффициентами», и транслирует эти данные всем игрокам.

Однако он не может запрашивать данные, связанные с индивидуальными изменениями «Нравится» и «Дизлайков».

Через четыре часа игра перейдёт во вторую фазу с новыми правилами.

Однако фрагментарные страницы плана не содержат подробностей об этих правилах.

Есть только три фрагмента информации:

[После перехода во вторую фазу игроки, набравшие 20 очков «Скучно» в шоу талантов, будут наказывается мгновенной смертью.]

[Убийство другого игрока по любому игровому правилу принесёт персональную награду, равную 1/10 оставшегося времени визы этого игрока.]

[Если погибнут несколько игроков, награда будет разделена поровну.]

Помимо плана, есть пустой документ с местом для пяти новых правил, которые должен заполнить Линь Сычжи.

«Может ли такая игра привести к смертности от 40% до 70%?»

«Очевидно, что во второй фазе, в последние четыре часа игры, неизбежно будут ещё более жестокие правила убийств, и, вероятно, не одно». Линь Сычжи быстро это понял.

Из правил, которые он видел до сих пор, было только одно правило убийств: «Наберёшь 20 „скучно“ в драфте — умрёшь». Но маловероятно, что это единственное правило убийств могло привести к такому высокому уровню смертности.

Более того, правило «Убийство другого игрока по любому игровому правилу даёт 1/10 визы погибшего игрока» «время» фокусировалось на «правиле случайности».

Таким образом, в игре должно быть более одного способа убийства.

Но эти способы убийства полностью отсутствовали на первом этапе игры.

Другими словами, этот имитатор намеренно сократил «Свидание вслепую» вдвое: первые четыре часа правил убийств не было, что создавало впечатление увлекательной игры с низкой сложностью, где игроки могли работать вместе ради выгоды.

Но во вторые четыре часа несколько правил убийств внезапно обновлялись, и игрокам предлагалось играть друг против друга. Убивать друг друга и получать максимальную выгоду.

Подражатель использовал 1/10 времени визы погибшего в качестве приманки, фактически забирая оставшиеся 9/10.

Судя по содержанию приглашения, отправленного Линь Сычжи Юланом, Юланом, похоже, не полностью удовлетворен дизайном игры.

Но Юланом напрямую не отверг игру.

В этой неоднозначной ситуации Юланом было решено позволить Подражатели судят подражателей.

Если Линь Сычжи ничего не сделает, игра может запуститься как обычно и унести жизни бесчисленного количества игроков.

Особенно Линь Сычжи обеспокоило последнее заявление Юлана.

[Подобно тому, как игроки могут постепенно менять сообщество, подражатели будут постепенно менять и Юлан.]

«Это может означать, что стандарты и правила обзоров Youlang не являются строго фиксированными, а будут зависеть от большинства подражателей».

«Это как игроки в сообществе: если все игроки гармоничны и дружелюбны, то сообщество будет гармоничным и дружелюбным; если все игроки эгоистичны, то сообщество, скорее всего, распадётся».

«Если все подражатели будут получать удовольствие от использования виз игроков и постоянно расширять границы правил аркадных автоматов с каждой игрой, то New World может превратиться в настоящую бойню игроков».

Линь Сычжи снова взял план и ткнул им по столу, чтобы привести его в порядок.

«Мне не нравятся бойни.

Затем он достал чистый лист для добавления правил и начал писать.

Как только он принял игру «Аркада», это означало, что и он, и имитатор, создавший игру, вступят в игру.

Следовательно, правила, добавленные Линь Сычжи, преследовали лишь две цели:

Во-первых, максимально обеспечить собственную безопасность, добавляя или расширяя собственные уязвимые места;

Во-вторых, максимально сократить жизненное пространство противника, желательно для быстрого определения его личности и его уничтожения.

Но проблема заключалась в том, что эти правила можно было добавить в игру только после согласия другой стороны.

Другими словами, новые правила Линь Сычжи должны были обмануть другую сторону или даже создать у неё ошибочное впечатление, что эти правила способствуют «перехвату игроков».

Ни в коем случае не раскрывать своего намерения убить другую сторону.

После раздумий Линь Сычжи записал четыре правила.

[1] После покупки ваучеры Visa Time нельзя обменять на Время Visa снова доступно и может быть предоставлено только другим игрокам в переговорной комнате.

2. Каждая встреча в переговорной комнате требует оплаты в размере 200 минут Visa Time. У каждого игрока есть три кнопки: «Я плачу», «AA» и «Вы платите». Когда обе стороны достигают соглашения, вычитается согласованный метод. Если стороны не согласны или тайм-аут истекает без нажатия кнопки, с каждой стороны вычитается 200 минут Visa Time.

3. Любой метод убийства вступает в силу после того, как система уведомит жертву через 10 секунд.

4. После пяти трансляций игроки могут принудительно войти в драфт и выбрать игрока для участия в драфте.

После написания правил Линь Сыжи проверил их на точность, подписал и отправил.

Новелла : Имитация Бога

Скачать "Имитация Бога" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*