Наверх
Назад Вперед
Имитация Бога Глава 27: Количественная оценка ценности жизни Ранобэ Новелла

Глава 27: Количественная оценка ценности жизни

Ван Юнсинь кивнул: «Да, верно!»

Редактируется Читателями!


«На самом деле, это намёк на нас. Цель этой игры — не «суждение», а «распределение». Нам всем выделяется визовое время в соответствии с определёнными правилами игры».

Цинь Яо был немного растерян: «Время визы… разве оно уже не было выделено?

Нам каждому достался примерно месяц».

Ван Юнсинь слегка покачал головой: «Очевидно, что по правилам нового мира, изначально полученное нами визовое время не было «распределенным», а являлось базовой функцией».

«Так называемое «распределение» означает, что его можно распределить только после того, как оно заработано в игре».

«Согласно правилам нового мира, не каждый достоин жить здесь вечно, поэтому существует «организация очищения и суда» под названием Веранда».

«Но суд может судить человека только за конкретное преступление».

«Кровавый покер» — игра, доступная всем. Нет конкретного преступления, которое совершил бы каждый».

«Некоторые считают эту игру наказанием за «грех жадности», но это зависимость от прошлого и совершенно неверно».

Цзян Хэ снова опустила голову и снова ударила.

В тот момент она действительно так думала.

Лу Синьи провела аналогичный анализ, что значительно повысило расположение Цзян Хэ к ней.

Но теперь, похоже, Лу Синьи просто проявила проницательность, и она, вероятно, в глубине души не согласна с этим мнением.

Ван Юнсинь продолжила: «В общем, эта игра — своего рода проверка».

«Если внимательно проанализировать, то обнаружится, что в игре два совершенно разных подхода к решению задач, и она также полна ловушек».

«При правильном подходе чем больше ловушек вы обнаружите, тем больше времени потребуется на получение визы».

«В этом и заключается смысл слова „проверка“».

Дин Вэньцян явно не согласился. «Даже если это проверка, что именно вы отсеиваете?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Означает ли правила „Аркады“, что игроки — наиболее подходящие кандидаты для выживания в Новом Свете?»

Ван Юнсинь лишился дара речи. Было ясно, что его разногласия с Дин Вэньцяном достигли значительной глубины. Они были не только личными, но и скорее философскими.

По мнению Дин Вэньцяна, трудолюбие и доброта — несомненные добродетели, и в Новом Свете при выборе и выдаче виз они, естественно, должны были учитываться.

Но на самом деле отбор в зале игровых автоматов проводился посредством азартных игр.

Те, кто не играл, не получали вознаграждений, в то время как те, кто играл с энтузиазмом, получали от этого огромное удовольствие.

Это явно противоречило его простым представлениям о добре и зле, и он, естественно, не мог принять аргумент, что «это был отбор».

Но Ван Юнсинь не злился. Он был в хорошем настроении и был готов объяснить ещё несколько слов.

«Конечно, эта игра не отсеивает игроков и не полагается на удачу».

«На самом деле, если оглянуться назад, многие аспекты этой игры имеют особое значение».

Ван Юнсинь подошёл к большому экрану и указал на правила.

«Здесь всё чётко написано. „Зона обмена фишками“ и „Многопользовательская зона“ имеют совершенно разные стили оформления». «Зона обмена чипов» представляет собой ряд небольших кабинок.

Внутри тесно, гнетуще и тускло освещённо. Там стоят железные стулья с ограничителями и жутковатое устройство для забора крови, создающее очень опасную атмосферу».

«Быстрый забор крови и нехватка кислорода в замкнутом пространстве могут вызвать головокружение, что ещё больше усугубляет чувство опасности».

«Поэтому большинство людей, руководствуясь инстинктом самосохранения, предпочитают сдать лишь минимум 200 мл крови и как можно скорее уйти».

«В отличие от этого, «Многопользовательская зона» просторная и светлая, что создаёт чувство полной безопасности.

Более того, здесь можно встретить ещё трёх товарищей по команде».

«В такой ситуации все четверо естественным образом будут держаться вместе. Это чувство безопасности делает их зависимыми от групповой обстановки и не позволяет им уходить».

«Даже если несколько человек захотят уйти, остальные трое их отговорят».

«Потому что уход одного человека, в свою очередь, повлияет на интересы остальных трёх: речь идёт не только о выигрыше или проигрыше за игровым столом; речь также идёт об утрате безопасности».

«Здравый смысл подсказывает, что многие игроки из любопытства вернутся к кабинкам и автомату по обмену фишек, чтобы сыграть друг с другом».

«Но оглядываясь назад, можно сказать, что очень немногие игроки так поступали».

«Это результат множества факторов: окружающей обстановки, чувства безопасности и ограничений, накладываемых другими игроками в команде.

«В многопользовательских играх встреча с игроками из одного сообщества может дать людям большее чувство безопасности, но само это чувство безопасности также является огромным соблазном».

«Это может повлиять на ваше рациональное суждение, вашу способность взвешивать риски и выгоды».

«Более того, после выхода из кабинки у каждого было почти 20 000 фишек. Если пересчитать на время оформления визы, то это составит около двух недель».

«Это также огромный соблазн для всех, чьи визы должны быть действительны всего один месяц».

Первой реакцией многих было минимизировать потери и сохранить свои 20 000 фишек. Они также «радостно» обнаружили, что могут безопасно выйти из игры, сотрудничая с другим сообществом и по очереди выступая в роли банкира.

«Они почувствовали, что нашли лазейку в игре и оптимальное решение, поэтому старательно реализовали его в последующий период.

«После того, как этот план был успешно реализован, они погрузились в радость «досрочного завершения игры» и «полной безопасности» и отказались от дальнейших размышлений.

«Такой тип игроков подобен тем, кто следует правилам в обществе, следует очевидным правилам и выбирает образ жизни, соответствующий толпе. Они не желают рисковать и, естественно, могут получить в этой игре лишь самую низкую отдачу».

Многие игроки, попавшие в ловушку, испытывали чувство стыда.

Они действительно так думали, полагая, что полностью разобрались в игре, но, выйдя, обнаружили, что получили фишки самого низкого уровня.

«Но…»

Ван Юнсинь сменил тему: «Я не думаю, что этот выбор неправильный, ведь всегда есть люди, которые крайне не любят рисковать».

«Хотя смертность в этой игре низкая, она не равна нулю. Не исключено, что некоторые игроки увлекутся и вымотаются до смерти».

«По сравнению с гибелью в игре, вернуться живым всегда лучше».

«Но на самом деле, если подумать об этом подробнее, можно представить себе следующий уровень:

«Как и группа Цай Чжиюаня: раз есть такой верный способ победить, почему бы просто не пролить ещё больше крови?»

«Согласно обменному курсу, 100 мл крови можно обменять на 10 000 минут визового времени. Это невероятная сделка».

«Если вы можете это представить, это здорово. Это значит, что вы отказались от установки «жизнь бесценна» и готовы оценить её стоимость».

Цзян Хэ всё ещё не понимал: «Но жизнь бесценна. Разве это не истина в самой сути?»

Ван Юнсинь усмехнулся и посмотрел на Линь Сычжи: «Адвокат Линь, как насчёт того, чтобы вы объяснили это?

Думаю, ваша профессия должна быть самой убедительной». Линь Сычжи был немного удивлён столь внезапным упоминанием.

Однако именно он был более подходящим кандидатом для ответа на этот вопрос.

«Как бы мы ни подчёркивали, что «жизнь бесценна», мы не можем отрицать тот факт, что при определённых обстоятельствах жизнь может и должна быть оценена». Это утверждение может показаться бесчеловечным и политически некорректным, но это факт, который постоянно встречается в нашей реальной жизни.

Например, размер компенсации в случае смерти обычно определяется исходя из располагаемого дохода на душу населения городских жителей или чистого дохода на душу населения сельских жителей за предыдущий год в месте рассмотрения дела судом, рассчитанным за двадцатилетний период.

Для лиц моложе шестидесяти лет расчет производится на 20 лет;

для лиц старше шестидесяти лет расчет сокращается на один год за каждый дополнительный год; для лиц старше семидесяти пяти лет расчет составляет пять лет.

Что касается конкретных цифр, они колеблются от пятисот тысяч до одного миллиона.

Таким образом, с моральной точки зрения жизнь, безусловно, бесценна. Но с социальной точки зрения, цена жизни неизбежна.

Помимо таких отвратительных случаев, как умышленное убийство, большинство несчастных случаев на производстве, дорожно-транспортных происшествий или врачебной халатности, приведших к смерти жертвы в нашем обществе, влекут за собой компенсацию. Вероятно, именно это общество и признает ценой жизни.

Ван Юнсинь кивнул.

«Точно! Думаю, именно эту концепцию Веранда стремится нам привить.

«Чтобы выжить в Веранде, мы должны отказаться от мысли, что „жизнь бесценна“, и научиться оценивать ценность собственной жизни».

Новелла : Имитация Бога

Скачать "Имитация Бога" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*