
Без практики внутренней энергии техники меча и копья, в конечном счёте, представляют собой лишь набор расчётливых движений. Как бы хорошо вы ни практиковались, другие, обладающие большей скоростью и силой, разобьют их вдребезги, сделав по сути бессмысленными.
Но если вы практикуете эту безымянную внутреннюю энергию, то в лучшем случае достигнете лишь третьего уровня приобретённого мира, а вершины этого мира достичь невозможно.
Редактируется Читателями!
Разве не лучше не практиковать эту внутреннюю энергию? Она станет серьёзным препятствием в будущем.
Почувствовав мысли Чэн Ина, Нефритовый Кулон Бога Боевых Искусств ответил: «Если нужно избавиться от избытка накопленной внутренней энергии, просто используйте её всю, чтобы создать новую технику. Эта новая техника сохранит преимущества изначальной внутренней энергии, будучи при этом более полной и потребляя меньше энергии Нефритового Кулона Бога Боевых Искусств».
Другими словами, я могу изменить свою внутреннюю энергию без какого-либо вреда? Без значительного ущерба для своей жизненной силы или основы?» Чэн Ин с восторгом спросила.
Именно так и происходит. Поскольку не всегда существует подходящая техника, Нефритовый Кулон Бога Боевых Искусств способен перерабатывать внутреннюю энергию, нейтрализуя эффекты исходной техники. Он также может собирать энергию, которая больше не нужна, делая Нефритовый Кулон Бога Боевых Искусств ещё более эффективным.
Чэн Ин почувствовала облегчение и с улыбкой сказала: «Так чего же ты ждёшь? Освой Безымянный Внутренний Навык!»
Нефритовый Кулон Бога Боевых Искусств замерцал, и в сознании Чэн Ин всплыл ряд мантр внутренних навыков, каждая из которых раскрывала своё значение и местоположение акупунктурных точек.
Более того, исходный Безымянный Внутренний Навык содержал двадцать внутренних техник, делающих акцент на накоплении энергии в даньтяне, её движении по меридианам и, наконец, на полной циркуляции, возвращающей энергию в даньтянь. Это заняло всего один день практики. Чрезмерная практика может вызвать покалывание в меридианах. Продолжение практики, несмотря на боль, неизбежно приведёт к последствиям демонической одержимости, таким как искривление рук и ног, паралич и неподвижность.
После вычитания Нефритового кулона Бога Войны двадцать фраз внутренней энергии были расширены до тридцати двух, направляя ещё один меридиан. После двух циклов циркуляции в день энергия вернулась в даньтянь. И общее количество развиваемой внутренней энергии, и её сила, несомненно, намного превзойдут исходную.
Оценка Чжэн Юцянем первого уровня приобретённой внутренней энергии и выведенный им предел третьего уровня приобретённой внутренней энергии наглядно иллюстрируют это несоответствие.
Не беспокоясь больше, Чэн Ин естественным образом последовал ключевым моментам Нефритового кулона Бога Боевых Искусств и начал искать жизненную энергию, питаемую Небом и Землёй, присущую человеческой природе, в Даньтяне.
Даньтянь расположен в точке, соединённой с пуповиной, но находящейся в пустоте: не выше и не ниже, а именно в пустоте.
Пуповина — это связующее звено между матерью и ребёнком, передающее жизненную энергию и жизненную силу.
Чтобы найти свою жизненную силу, он, естественно, начал с пупка, а затем определил свой уникальный даньтянь.
Определив местоположение своего даньтяня, Чэн Ин осознал весь потенциал человечества. Он также обрёл более глубокое понимание того, как ци накапливается в даньтяне, циркулирует по меридианам и, наконец, через один или два цикла питания, в конечном итоге возвращается в даньтянь.
После преодоления этого слоя таинственности дальнейшее продвижение Чэн Ина стало ещё более неудержимым, без каких-либо препятствий, без какой-либо суеты или эйфории.
Безымянная внутренняя энергия начала циркулировать, черпая жизненную силу из даньтяня, превращаясь в ци, которая затем текла по меридианам и начинала циркулировать. Пройдя по меридианам, ци наконец вернулась в даньтянь.
После одного цикла он достиг того, к чему Чжэн Юцянь так старательно стремился годами. Чэн Ин чувствовал тепло и комфорт, он был полон жизненной силы, и его понимание сущности внутренней энергии стало ещё яснее.
Любые его прошлые размышления теперь превратились в шутки, запечатлённые в чувстве единства знания и действия.
Хотя его жизненная сила и уменьшилась, она не увеличилась и не уменьшилась. Как только он ел и пил, чтобы восполнить запасы, он испытывал настоящий прилив внутренней энергии.
Другие, жертвуя своей внутренней энергией и страдая от серьёзного ущерба, делали это именно потому, что жизненная сила и внутренняя энергия были настолько тесно переплетены, неотличимы друг от друга. С этого момента Чэн Ин не только чётко различал их, но и, даже отдавая свою внутреннюю энергию для совершенствования заново, его жизненная сила оставалась неизменной – подвиг, непревзойдённый ни для одного другого мастера боевых искусств.
После очередного полного цикла Чэн Ин остановился, попросил служанку принести на стол курицу, утку, рыбу и мясо, а затем, выбрав лучшее из лучшего, наелся досыта, чувствуя себя ещё более бодрым.
Это полностью исключает возможность того, что очищение внутренней энергии может изначально навредить жизненной силе. Хотя изначально требуется лишь небольшое количество жизненной силы, Чэн Ин считает, что оно необходимо для достижения максимально полного и совершенного результата и требует своевременного восполнения.
На следующее утро Чжэн Юцянь, одетый в строгий костюм, стоял у двери Чэн Ин, ожидая его.
Чэн Ин встал, с помощью служанки. Его старинная одежда и пучок выглядели неуклюже, поэтому служанке пришлось привести их в порядок.
Молодой мастер.
Чжэн Юцянь вышел вперёд, поприветствовал его и вытащил из сумки два меча.
Он передал один Чэн Ину, а другой взял в свою руку. Чэн Ин схватил меч и беззвучно пропел: «Учись!». Затем нефритовый кулон на его поясе продемонстрировал техники владения мечом и ключевые приёмы «Меча дикого ветра и падающих листьев» в хронологическом порядке, позволяя ему использовать их в любое время. «Меч дикого ветра и падающих листьев» символизирует сильный порыв ветра, поднимающий в воздух опавшие листья. Чжэн Юцянь, держа меч, сказал: «Первый приём — «Подъём дикого ветра». Кстати, молодой мастер, вы умеете обращаться с мечом? Хотите сначала научиться держать меч, а потом…? — Он жестикулировал, готовясь продемонстрировать молодому мастеру Чэну первый приём, а затем научить его держать меч. Вы должны понимать, что держать меч — всё равно что держать перо: есть свои приёмы и методы применения силы, и обучение может быть утомительным. Чжэн Юцянь намеревался научить молодого мастера именно так, чтобы тот не стал нетерпеливым и нетерпеливым.
Он не питал особых надежд на месть через три года, но чувствовал, что сможет найти преемника, который передаст ему его навыки боевых искусств.
Однако, обернувшись, он увидел старшего сына семьи Чэн, уже принявшего стандартную начальную стойку «Меча Падающего Листа».
Значит, он умеет обращаться с мечом!
Чжэн Юцянь был в восторге: это значительно облегчит обучение, сэкономив ему, по крайней мере, три дня на освоение основ владения мечом.
Ладно, всё…
Не успел он договорить, как Чэн Ин изменил приём и тут же применил второй.
Чжэн Юцянь был поражён: вчера я только один раз продемонстрировал, а сегодня молодой мастер уже может выполнить первые два. Его память и понимание действительно впечатляют! Боюсь, в будущем он превзойдёт мои!
Но затем его глаза расширились — Чэн Ин продолжил свой третий приём, затем четвёртый… пока, наконец, не применил девятый и последний приём, «Сметание опавших листьев», после чего остановился.
Мастер Чжэн, мы можем начинать, — сказал Чэн Ин ошеломлённому Чжэн Юцяню.
Какого чёрта мы вообще начинаем?
Ты и так знаешь всё это фехтование, зачем мне тебя учить?
Чжэн Юцянь пришёл в себя и посмотрел на Чэн Ина с необъяснимо сложным взглядом: «Ты… всё выучил?»
Не могу сказать, что я всё выучил. Я только выучил построения. «Я понятия не имею, как на самом деле использовать его в бою», — сказал Чэн Ин.
Чжэн Юцянь кивнул, чувствуя лёгкое облегчение. «Да, он не бог. Даже если бы он мог мгновенно запомнить всё, ему всё равно нужны мои инструкции по применению этих приёмов.
Вот тогда я тебя всему научу… Чжэн Юцянь вздохнул.
Вместо того, чтобы потратить год или около того на освоение фехтования, он в первый же день занятий по фехтованию познакомился со старшим сыном семьи Чэн, что обогатило его боевой опыт и помогло адаптироваться к меняющимся ситуациям. О таком он раньше и мечтать не мог.
Кто бы осмелился такое представить? Даже такие престижные секты, как Шаолинь, Удан и секта Меча Пяти Гор, никогда не столкнулись бы с таким редким учеником, как старший сын семьи Чэн, верно?