HEIMARIAN ODYSSEY Глава 4858: Поклонение и вера Хеймарианская Одиссея РАНОБЭ
После того, как Король Расплавленного Железа был убит, битва Мировой Группы Железного Форта официально переместилась с внешнего звездного неба на каждый план Мировой Группы Железного Форта.
Пик седьмого уровня доминирует над Королём Черного Железа. Наконец, под осадой гигантской обезьяны-разрушителя Гоку, быка-мутанта Грега и призрачного Раэля, он был серьёзно ранен и благополучно отступил в мир Железный замок.
Редактируется Читателями!
Это также единственный оставшийся местный правитель мировой группы Iron Citadel.
В середине седьмого уровня Император Костяной Войны очень быстро сбежал.
Первоначально обнаружив некомпетентность противника на границе мировой группы Iron Fort, этот правитель седьмого уровня, который, как известно, увлекается убийствами и кровью, стал существом с маслом на подошвах. ноги.
Именно крылатый ангел Сефирот и труп тираннозавра первоначально осадили Костяного Военачальника.
Возможно, Сефирот сначала не подумал, что у этого парня нет доминирующего достоинства, и решил развернуться и убежать.
Вот почему этот парень убежал на некоторое расстояние.
Однако, когда Монтана, око кровавого проклятия, также прибыла, Император Костяной Войны, достигший пустого звездного поля между мировой группой Железного Замка и цивилизацией-претендентом, так и не смог вернуться. собственная материнская цивилизация.
В этот период два повелителя седьмого уровня цивилизации-претендента, проживающие в домашнем секторе, проявляли странное отношение.
Как великая битва, привлекающая внимание всех мировых цивилизаций вокруг, война, происходившая в мировой группе Железного форта, должна иметь много людей в явном и тайном виде.
Два других правителя седьмого уровня цивилизации-претендента, Император Громовой Войны и Император Терновой Войны, должны знать, что Император Костяной Войны потерпел поражение и вернулся.
Но даже перед лицом императора-воина-скелета, который находился в отчаянном положении за пределами цивилизации-претендента, два императора-воина седьмого уровня не пришли на помощь.
Можно сказать, что два императора войны эгоистичны, или можно сказать, что гражданская война цивилизации-претендента длилась сотни тысяч лет, а три императора войны давно разделены.
Конечно, более важная причина, в глазах посторонних, заключается в том, что эти два военных императора решили быть мудрыми, чтобы защитить себя в нынешних условиях цивилизации.
Два военных императора седьмого уровня не выскочили, чтобы создать проблемы, так что Сефирот и другие, которые преследовали пограничное звездное поле между цивилизацией Челленджер и мировой группой Железный Замок, вздохнули рельеф.
Не то чтобы они боялись двух императоров войны, но они не хотели, чтобы император костяной войны, который уже был в отчаянном положении, позволил ему сбежать.
Цивилизации волшебников могут вести войну против мировой группы Iron Citadel, но не обязательно против цивилизаций-претендентов.
Прыгать слишком быстро за очень короткий промежуток времени не всегда хорошо.
Более того, учитывая состояние Локка и степень отторжения его астральным миром, у него может не оказаться запасной силы в будущем, и тогда он продемонстрирует силу девятого уровня в помощь волшебной цивилизации.
Хотя существование»Потерянного рая» позволит Локку еще долго оставаться в астральном мире в будущем.
Однако возникновение этой ситуации похоже на ситуацию с Даозу Хунцзюнь в Сяньюй.
Даже сила 9-го уровня, которую может вызвать Локк, не так хороша, как у Хунцзюня, и может использоваться только в качестве талисмана и внешнего сдерживающего фактора.
Лучше просто уйти и воскресить этих членов семьи, чем это.
Это также была первоначальная идея Локка.
Нет необходимости слишком беспокоиться о последующем преследовании и осаде Императора Костяной Войны.
Простой среднесрочный джаггернаут 7-го уровня и самый слабый враждебный джаггернаут на поле битвы мировой группы Iron Fort.
Я не знаю, о чем он думает, и он осмеливается рискнуть, чтобы участвовать в такой битве цивилизаций.
В конце концов, это закончилось крахом, и он может винить только себя в своей несчастной судьбе.
Не нужно слишком беспокоиться о Короле Войны Костей, но пиковый Король Черного Железа седьмого уровня, который успешно ушел из мира Железного Замка, является единственным интересным моментом в этой битве цивилизаций.
Король Черного Железа смог прорвать осаду и подавление гигантской обезьяны Гоку и других, во многом благодаря отчаянному прикрытию Короля Расплавленного Железа.
Первоначально Король Расплавленного Железа хотел позволить Королю Черного Железа прорвать блокаду поля битвы и сбежать прямо с родного звездного поля.
Но подавляющее неравенство сил вокруг него сделало невозможным для Короля Черного Железа сбежать на глазах у стольких мастеров у всех на виду.
Король Черного Железа, который не мог сбежать с домашнего звездного поля, мог только вернуться на свой родной план для защиты.
И жестокий король черного железа сам не хочет быть дезертиром, даже если он знает, что его противника невозможно победить, он должен полагаться на силу правил на материнском плане, чтобы принести как как можно больше противнику. они повреждены.
С такими мастерами, несомненно, чрезвычайно трудно иметь дело.
Но перед лицом такого огромного разрыва в силах действительно неясно, какой ущерб Король Черного Железа может нанести Цивилизации Легиону Волшебников.
После того, как большая рукопашная схватка на пограничном звездном небе Мировой Группы Железного Форта подошла к концу, следующим шагом стала полномасштабная атака Легиона Цивилизации Волшебников для завоевания полного план внутренних правил группы Iron Fort World Group.
Соревнование за каждый самолет представляет собой масштабную картину войны.
Мировая группа Iron Castle богата ресурсами, а также породила крупномасштабную мировую группу, в которой доминирует правитель восьмого уровня. Количество полных правил и планов во всей мировой группе равно 1500.
С таким количеством плоских миров Корпусу Волшебной Цивилизации потребуется много времени, чтобы захватить власть один за другим.
Не говоря уже о ликвидации сил сопротивления и устранении всех угроз.
Война, подобная этой, охватившая тысячи самолетов, закончилась бы через тысячи или даже десятки тысяч лет.
Причина, по которой предыдущая война между цивилизацией Железной Башни и цивилизацией Ложного Слова закончилась так быстро, заключалась в том, что до этого цивилизация волшебников провела десятки тысяч лет, сражаясь с ними, и обе стороны пытались Лучший.
Поэтому после того, как Локк появился на поле боя, он быстро закончил битву в очень короткое время в виде уничтожения мертвых.
Хотя эта война за завоевание мировой группы Iron Fort только началась, в конце концов она не продлится долго.
Есть еще несколько крепких костей, таких как Король Черного Железа, которые полны решимости дать цивилизации волшебников лобовую атаку на материнский план.
Подавляющее большинство местных богов, а также легионов среднего и нижнего уровня мировой группы Iron Castle были полностью уничтожены.
Эта война ведется под руководством лорда Локка, Рыцаря Ксеона. Ожидается, что рыцари и волшебники выше четвертого уровня в волшебном мире не продержатся более пятисот лет.
А боги членов альянса еще более возмутительны. Ими непосредственно управлял Локк и его подчиненные, и менее чем за год они убили трех главных мастеров мировой группы Fortress of Steel и были убежденный. (ps: Король Стали, Король Расплавленного Железа, Ива Времени)
Эти инопланетные боги альянса не так рациональны, как рыцари и маги в волшебном мире. Они следуют абсолютному закону джунглей и верховенство силы. Они чувствуют, что Эта завоевательная война, охватывающая тысячи правил и полных планов, займет в общей сложности не более двухсот лет.
Я не знаю, сказать ли, что эти боги Альянса слишком сильно поклоняются Локку, или они слишком уверены в волшебной цивилизации.
Короче говоря, с тех пор, как эта война официально вторглась в мировую группу Iron Castle, все легионы и существа выше 4-го уровня проявили большой энтузиазм и уверенность.
Читать»Хеймарианская Одиссея» Глава 4858: Поклонение и вера HEIMARIAN ODYSSEY
Автор: I love Xiaodou
Перевод: Artificial_Intelligence
