???
Услышав, как кто-то его зовет, Е Ванси обернулась. Хотя она выглядела изможденной, ее дух был не таким плохим, как представлял себе Мо Жань.
Редактируется Читателями!
Увидев Мо Жаня, Е Ванси опустила глаза и отдала ему честь, все еще используя мужской этикет — она не могла изменить этой привычке, и сказала: «Господин Мо».
Мо Жань посмотрел на нее, а затем на Наньгун Си рядом с ней.
Он не мог не спросить: «Ты… откуда ты пришел?
Почему ты весь в крови…»
Е Ванси сказала: «Мы отправились из Линьи и по дороге столкнулись со злыми духами, поэтому неизбежно, что наша одежда в беспорядке. Извините».
Мо Жань собирался спросить снова, Сюэ Чжэнъюн сказал: «Жаньэр здесь?
Ладно, заходи и говори».
Чу Ваньнин не смотрел на Мо Жаня с тех пор, как тот вошел в дом, но сел на свое место, поправил одежду и посмотрел на Наньгун Си.
Хотя он и Наньгун Си не были мастером и учеником, у него была благодать просветления. Он посмотрел на Наньгун Си на мгновение, и его сердце неизбежно было печально, но он только сказал простую фразу: «…Вы все в порядке?»
После распада секты Жуфэн это первый раз, когда кто-то увидел их и спросил, все ли у них хорошо.
Глаза Наньгун Си внезапно покраснели. Он опустил голову, сжал кулаки, закрыл глаза и долго терпел, прежде чем подавил желание заплакать перед Чу Ваньнином. Он хрипло сказал: «Нет, все в порядке, все в порядке». Чу Ваньнин тихо вздохнул, опустил глаза и больше ничего не сказал.
Он не поверил словам Наньгун Си. Линьи — это далеко. Как двое молодых людей могли не страдать после такой борьбы? Сюэ Чжэнъюн почувствовал себя очень расстроенным и помог объяснить: «Юйхэн, ты только что не пришел. Это так. Мастер Наньгун и мисс Е нашли некоторые зацепки и пришли, чтобы рассказать нам».
«Я слышал, что это связано с Сю Шуанлинем?» «Да». Чу Ваньнин сказал: «Сядь и поговори».
Мо Жань отодвинул стул, но Наньгун Си и Е Ванси чувствовали, что они грязные и вонючие, и не хотели садиться. Чу Ваньнин не заставлял их. После паузы он спросил: «Куда вы пошли после того, как мы расстались в Линьи в тот день?» Наньгун Си сказал: «Е Ванси и я были вынуждены укрыться в Вэйшане, который находится через реку, из-за пожара». После паузы он продолжил: «Вэйшань — отдаленное место, и посылать сообщения оттуда неудобно.
Е Ванси тоже был ранен, поэтому после того, как пожар потушили, мы немного отдохнули, а затем вернулись в… вернулись в Жуфэнмэнь».
Теперь, когда Наньгун Си упомянул секту, в которую он только что вошел, все изменилось. Чу Ваньнин не мог сказать, что он чувствовал. Через некоторое время он вздохнул: «Там не должно расти травы».
«Мастер прав. Это правда, что там не растет трава, но некоторые существа выползли из руин».
Чу Ваньнин поднял глаза и спросил: «Что?»
«Эти насекомые».
Наньгун Си открыл перед собой окровавленный мешок, наполовину открытый и наполовину закрытый. Он был полон жужжащих насекомых. На зеленой оболочке были черные пятна, три больших и два маленьких, всего пять пятен, а хвост насекомого источал слабый кровавый запах. Большинство этих насекомых все еще тихонько сбились в мешок, по-видимому, боясь света, но несколько уже вылетели и приземлились на стенах и колоннах зала Даньсинь. Места, где они ползали, оставляли пятна крови одно за другим.
Мо Жань узнал этот вид насекомых, насекомых, пожирающих души.
Этот вид насекомых живет только в луже крови возле ворот Жуфэн в Линьи. Это вид насекомых, которые ни живы, ни мертвы, и живут человеческой плотью и душами.
Почти все старейшины считали, что этот вид насекомых был чрезвычайно отвратительным.
Лу Цунь даже прикрыл рот и нос платком. Он не мог выносить вонь.
«Мы нашли этих насекомых, пожирающих души, в руинах».
Наньгун Си сказал: «Я думал, что насекомые в близлежащей луже крови были привлечены, поэтому некоторые прилетели сюда, но позже я обнаружил, что это не так».
«Что ты имеешь в виду?»
«Слишком много насекомых. Мы с Е Ванси прошли по 72 городам Жуфэнмэня. Трещины в кирпичах, грязь и пепел были плотно забиты этими пожирающими души насекомыми. Мы почувствовали, что что-то не так. После тщательного осмотра мы обнаружили, что там были не только взрослые особи, но и личинки. … Великий мастер должен понять, что я имею в виду».
Чу Ваньнин не понимал червей Гу. Сначала он был немного ошеломлен, но потом он тщательно обдумал это и понял.
Кровяной бассейн находится рядом с Вэйшанем, отделенным от Линьи большой рекой. Крылья насекомых, пожирающих души, слабы.
Едва ли можно понять, что взрослые особи учуяли дыхание мертвецов и перелетели, но что насчет личинок?
Как личинки могли отрастить ноги и перебраться через реки и горы?
Как они могли попасть на выжженную землю Жуфэнмэня?
Чу Ваньнин нахмурился и сказал: «Кто-то заранее поместил его сюда?»
«Да, я так думаю».
Старейшина Танлан послушал и внезапно понял: «Этот вид насекомых, пожирающих души, может хранить духовную силу. После катастрофы повсюду появились злые духи, и в Линьи много монахов. Насекомые едят души монахов и становятся семенами, которые хранят духовную силу разных свойств. С этими десятками тысяч семян, даже если вам не нужно использовать собственные заклинания, вы можете управлять большинством формаций».
Тогда кто же тот человек, который выпустил насекомых?
Кто мог заранее предсказать катастрофу в Линьи?
Кому нужна внешняя духовная сила?
Никто не ответил, но ответ очевиден.
Только инициатор, Сюй Шуанлинь, или нам следует называть его по его первоначальному имени, Наньгун Сюй.
Сюэ Чжэнъюн сказал: «Значит, в этот период времени в верхнем и нижнем мире совершенствования мы полагались на следы магии, чтобы найти Сюй Шуанлиня. Оказывается, он использовал не свою собственную силу, а силу насекомых?»
Наньгун Си сказал: «Да, это правда».
Сюэ Чжэнъюн задумался и сказал: «Ну… магия обнаружения может обнаруживать только людей, и она действительно не может обнаружить следы зверей и монстров. Если бы Сюй Шуанлинь использовал этот метод, он действительно мог бы скрыть свои следы на долгое время».
Он снова спросил Тань Лана: «Можем ли мы найти местонахождение Сюй Шуанлиня, отслеживая насекомых?»
Тань Лан сказал: «Невозможно, насекомые, пожирающие души, спускаются в преисподнюю. После того, как они съедят фрагменты души, они все уходят под землю, и невозможно узнать, где они находятся».
Услышав это, Сюэ Чжэнъюн внезапно что-то вспомнил и сказал: «Раз уж ты отправляешься в преисподнюю, почему бы тебе не спросить мастера Хуайцзуя? Он должен знать о мире призраков».
Чу Ваньнин тут же сказал: «Не нужно его спрашивать».
«Почему?»
«Его бесполезно искать». Чу Ваньнин сказал: «Он не хочет вмешиваться в мир смертных и ничего не скажет».
Чу Ваньнин когда-то был виновным учеником. В этот момент он произнес эту фразу так решительно. Хотя все были в замешательстве, они не могли ничего больше сказать.
В зале снова воцарилась тишина в одно мгновение.
Через некоторое время Сюэ Чжэнъюн пробормотал: «Что нам делать? Поскольку Сюй Шуанлинь может использовать духовную силу червя Гу, чтобы избежать поиска, нам бесполезно расследовать. Может, нам просто отпустить его?» Чу Ваньнин предложил: «Можем ли мы изменить стратегию поиска?» «Что ты имеешь в виду?» «Мой господин, когда Сюй Шуанлинь ушел, он взял с собой три вещи. Вы помните, какие это были три вещи?» Сюэ Чжэнъюн пересчитал их одну за другой: «Духовное ядро Ло Фэнхуа, Наньгун…» Он взглянул на Наньгун Си, вздохнул в душе и понизил голос: «Мастер Наньгун и магическое оружие». Чу Ваньнин сказал: «Ладно, у человека всегда есть своя цель в делах. Когда он торопился сбежать, он все равно настаивал на том, чтобы забрать эти три вещи. Ему никогда не было скучно. Так что, по-вашему, что сделал Сюй Шуанлинь, забрав своего брата?» «Ну… отомстил?» «Тогда что он сделал, забрав магическое оружие?» Сюэ Чжэнъюн на мгновение задумался: «Опираться на пять видов чистой духовной силы, чтобы разорвать трещину в мире призраков». «Разорвать трещину в мире призраков — значит получить духовное ядро Ло Фэнхуа». Чу Ваньнин сказал: «Ему не нужно рвать его во второй раз».
«Для чего это?»
Чу Ваньнин сказал: «Я думаю, есть вероятность, что он делает это для техники перерождения».
Сюэ Чжэнъюн на мгновение остолбенел: «Но техника перерождения… не требует пяти видов чистой духовной силы для выполнения. Разве Мастер Хуай Цзуй не выполнял ее раньше?»
Чу Ваньнин покачал головой: «Хуай Цзуй однажды сказал, что методы перерождения в мире не совсем одинаковы, поэтому Господу не нужно использовать его выступление в качестве ориентира».
Услышав это, Тан Лан усмехнулся: «У старейшины Юйхэна нет доказательств, как он смеет предполагать, что Сюй Шуанлинь сделал это, чтобы практиковать запрещенную технику перерождения?»
Чу Ваньнин сказал: «Основываясь на последнем, что он забрал, духовном ядре Ло Фэнхуа».
В зале голос Чу Ваньнина был ровным, низким и упорядоченным.
«Много лет назад я судил девушку, которая несправедливо умерла в городе Цайди. Когда девушка была маленькой, она встретила безумца, залитого кровью. Он засунул ей в рот апельсины и сказал, что ее глаза похожи на глаза старого друга. Сумасшедший наконец сказал одну фразу — у Линьи есть человек, чье сердце умерло в возрасте двадцати лет».
Двадцать лет, это был возраст, когда Наньгун Сюй был подставлен и раскритикован всеми и никогда не мог перевернуться.
На конференции Линшань в том году он был полон сил и гордости.
Он чувствовал, что пока он полагается на свой талант и усердно трудится всю свою жизнь, он может иметь справедливость и правосудие и все, чего он заслуживает.
Но он старался изо всех сил, но все, что он получил, — это пожизненное позорище.
Острый клинок в его руке и амбиции в его сердце не могли сравниться с красноречием и лестью его брата.
Он ненавидел.
Он ненавидел так сильно, что ему негде было загладить свою обиду. Все смеялись над ним, обвиняли его и плевали на него.
В конце концов, живые стали мертвыми, а мертвые стали злыми духами.
Злой призрак выполз из оставшейся горы и крови и хотел искать справедливости у всех честных людей в мире.
«Само собой разумеется, что этот безумец — Сюй Шуанлинь. Кто старый друг? Кого напоминают глаза Ло Сяньсяня?»
«Они похожи, и у обоих фамилия Ло…» — удивленно сказал Сюэ Чжэнъюн. «Неужели это Ло Фэнхуа?»
Чу Ваньнин сказал: «Я думаю, это должен быть Ло Фэнхуа. На дне озера Цзиньчэн Сюй Шуанлинь попробовал два метода: шахматную игру Чжэньлун и перерождение. Шахматная игра Чжэньлун — это манипулирование другими, а для кого перерождение? Он забрал всего два тела, главы секты Наньгун и Ло Фэнхуа. Это не для главы секты Наньгун».
Сюэ Чжэнъюн пробормотал: «Но зачем он воскресил Ло Фэнхуа? Разве Ло Фэнхуа не подставил его однажды?»
«Сердца людей трудно предсказать, так что не говори глупостей». Чу Ваньнин сказал: «Но он забрал тело Ло Фэнхуа. Я не могу придумать другого применения, кроме как воскресить его».
Все молчали. После тщательного размышления все они почувствовали, что анализ Чу Ваньнина действительно хорош, но все еще необоснован. В конце концов, это всего лишь их выводы.
Ответ на этот вопрос может дать только Сюй Шуанлинь, который сейчас где-то прячется.
После встречи Мо Жань долго думал. Той ночью он пошел в теплую комнату, чтобы найти Сюэ Чжэнъюна.
Сюэ Чжэнъюн искал классику и читал что-то, связанное с «насекомыми, пожирающими души», надеясь получить какие-то подсказки, чтобы выследить местонахождение Сюй Шуанлиня.
«Дядя».
«Жаньэр? Уже так поздно, почему бы тебе не пойти спать?»
«Я не могу спать. Мне нужно кое-что спросить у дяди».
Сюэ Чжэнъюн поднял подбородок и жестом пригласил его сесть. Мо Жань не стал терять времени и напрямую спросил: «Дядя, ты знаешь, что за человек Ло Фэнхуа… хозяин Сюй Шуанлиня?»
«Ло Фэнъюн». Сюэ Чжэнъюн нахмурился, долго размышлял и покачал головой. «Я мало общался с ним и не могу сказать конкретно. Он, вероятно… прямой, решительный, справедливый, молчаливый, но на самом деле у него хороший характер. Он также решителен в своих действиях и не будет тянуть время. Когда он был главой секты Жуфэн, он также отправлял учеников в низший мир совершенствования, чтобы покорять демонов и уничтожать монстров».
Мо Жань сказал: «Так что, если говорить коротко, за исключением заговора с целью узурпации положения главы семьи Наньгун, его никто не критикует в других местах, верно?»
Сюэ Чжэнъюн вздохнул: «Да, не только никто не критикует, он в основном хороший человек. Я не могу понять, почему такой человек, как он, так жестоко проклинает своего ученика».
