«Не знаю, сколько я прятался, десять тысяч лет, двадцать тысяч лет или даже дольше, но Сюань Цинчжу обнаружил, что ни один из его страхов не сбылся».
«Он встретил несколько духов-лис, но ни один не носил Метку Девятихвостого Лиса, и богиня Нюйва не наказывала его и не преследовала».
Редактируется Читателями!
«Постепенно Сюань Цинчжу начал расслабляться. Он хотел жить как обычный человек, не стремясь к бессмертию, а просто к комфортной жизни».
Сюань Цинчжу сменил имя на Сюаньцин, стал молодым фармацевтом и жил в уединении в отдалённом городе, выписывая местным жителям иглы и лекарства. Благодаря десяткам тысяч лет совершенствования и отсутствию необходимости терпеть грозовые бедствия, он легко излечивал эти обыденные недуги. С годами он даже заслужил звание прославленного врача.
«Сюаньцин думал, что сможет жить так мирно вечно. Он даже планировал прожить в этом городке сто лет, используя своё совершенствование для контроля над своей внешностью и возрастом, пока не умрёт от старости, а затем переехать в другой городок и начать новую жизнь.
«Но Сюаньцин никак не ожидал, что на девятом году своего затворничества в городке он встретит Байсю».
«Байсюй сказал Сюаньцину, что ему пора вернуться, потому что Гу Чжо так и не нашёл второго способа сгустить Девятихвостого Лиса, а двадцать тысяч лет назад он чувствовал вину за свои действия против народа Цинцю. Сгорел заживо, сгорев в огне своей души».
«Седьмой глава клана Цинцю, обеспокоенный смертью Гу Чжо, отправился во дворец Нюва с последним письмом, которое Гу Чжо оставил Бай Сю перед смертью. Прочитав его, Бай Сю понял, что бамбук Сюаньцина не засох, а был отпущен Гу Чжо. Без помощи Сюаньцин Ци все предыдущие вожди кланов покончили с собой, не выдержав мучений от ударов молний.
«Но об этом нельзя было никому рассказывать, ведь Нюйва никогда не даровала бы Цинцю ещё одно бамбуковое дерево Сюаньцин и могла бы даже наказать Бай Сю и Цинцю за это. Бай Сюю не оставалось ничего другого, кроме как вознестись бессмертным и искать бамбуковое дерево Сюаньцин, надеясь вернуть его».
«Сюаньцин обрёл свободу». Спустя десять тысяч лет, наконец-то обретя мир, как он мог решиться вернуться в Цинцю вместе с Байсюем и стать добычей на плахе?
«Но каким бы могущественным ни был Сюаньцин, он не ровня Байсюю. Поэтому он разработал план и попросил Байсюя дать ему год на размышление, пригрозив сжечь его душу, прежде чем вернуться в Цинцю».
«Если бы это был старый Байсюй, он бы точно не согласился. Он бы вернул Сюаньцина, даже если бы ему пришлось силой устранить его. Однако нынешний Байсюй давно был бессмертным, усердно совершенствуясь вместе с Нюйвой, и его сердце давно стало сострадательным и добрым. Он также искренне беспокоился, что Сюаньцин окажется на грани уничтожения. Если Сюаньцин сожжёт свою душу, потомки Цинцю, носившие Метку Девятихвостого Лиса, больше не смогут обрести бессмертие и искать истину. Поэтому Байсюй согласился на план Сюаньцина. Он поставил Сюаньцину условия и сказал ей никогда больше не пытаться прятаться, потому что он оставил на её теле метку бессмертного, от которой она не сможет ни избавиться, ни стереть, где бы она ни пряталась.
После ухода Байсюй Сюаньцин был в ярости.
Он чувствовал, что Гу Чжо нарушил своё обещание и не сдержал слово. Он обещал ему сохранить тайну, но перед смертью раскрыл её Байсюю в предсмертной записке, снова подвергнув его опасности.
Сюаньцин был в отчаянии.
Его уровень совершенствования был сравним с уровнем Золотого Бессмертного, но даже с его силой он не достигал уровня Байсюя, поэтому не мог снять бессмертную метку, которую наложил на него Байсюй.
Но если бы Сюаньцину пришлось ждать год, пока Байсюй схватит его и вернёт в Цинцю, он бы… Он не мог с этим смириться. Мы оба были духами, оба живыми существами. Почему слова Байсюя должны были заставить его вернуться и умереть?
Сюаньцин покинул город. Не зная, как вырваться из лап Бай Сю, он бесцельно скитался. Он перелетел через Восточно-Китайское море, перепрыгнул через южный Синьцзян, перешагнул через заснеженные горы и бродил по пустыне.
Прошёл год и полтора года, а Сюаньцин так и не нашёл идеального решения.
Итак, Сюаньцин прибыл в гору Куньлунь.
Он сидел на четвёртой вершине, наблюдая за низвергающимся вниз каскадом трёхсотметрового водопада, играя с только что пробудившейся драконьей черепахой, которую он поймал в Восточно-Китайском море. Он даже подумал, насколько лучше было бы быть обычным смертным.
«Сто лет жизни и смерти»: переродиться, жить своей жизнью, делать то, что хочется. Больше никакого страха, никакого желания прятаться.
С этого момента Сюаньцин внезапно придумал способ выжить в отчаянной ситуации: переродиться в смертного, покинуть это тело. Таким образом, метка, оставленная Байсюем, станет бесполезной.
«И он сможет прожить остаток жизни самостоятельно, избегая преследований Цинцю и неустанного преследования Байсюя».
«Но Сюаньцин также знал, что ему нужно оставить выход. Если его личность будет раскрыта после реинкарнации, ему понадобится способ своевременно исправить это».
«Он построил пещеру под водопадом горы Куньлунь и просветил существо. Маленький дракончик Ао, которого он поймал в Восточно-Китайском море, стал его хранителем в пещере. В то же время он создал внутри пещеры мощную оборонительную формацию, чтобы защитить своё тело Сюань Цинчжу и десятки тысяч лет памяти.
План Сюань Цина был прост: он оставит тело Сюань Цинчжу и десятки тысяч лет памяти в пещере, а затем запечатает там его самосовершенствование. Когда его изначальный дух переродится, он подготовит трёх могущественных духов, которые будут сопровождать его. В случае опасности после того, как он станет смертным, эти духи смогут явиться и спасти его жизнь.
Разумеется, только первые два из этих трёх духов использовались для защиты его жизни. Третьего Сюань Цинчжу подготовил, чтобы скрыть свою личность для следующего перерождения.
Как только его перерождённое тело воспользуется третьим духом, живым или мёртвым, Сюань Цин насильно овладеет его сознанием и унесёт его обратно в пещеру под водопадом горы Куньлунь. Он похоронит тело в заранее приготовленном каменном гробу, затем вернётся в тело Сюань Цинчжу, восстановит его память и самосовершенствование и переродится ещё раз тем же способом. В этот момент юноша внезапно замер, указывая на сотни саркофагов в пещере. «Здесь всего пятьсот саркофагов», — сказал он. «В ста восьмидесяти из них находится смертное тело Сюаньцина после его перерождения. Остальные триста двадцать открыты и неиспользованы».
«Ты — сто восемьдесят первое перерождение Сюаньцина.
Логично, что ты должен быть мёртв, иначе не смог бы вернуться в пещеру».
«Но случилось нечто неожиданное.
Ты не умер, и третий дух, которого Сюаньцин оставил внутри тебя, не овладел твоим сознанием. Мне интересно, как ты узнал, где находится пещера».
Слова юноши наполнили моё и без того оцепеневшее и отчаявшееся сердце ещё большей печалью.
Я, Чэнь Ань, не Чэнь Ань. Я всего лишь перерождение Сюаньцина, вынужденное спасаться от преследования Байсюя.
Если бы моя жизнь была безмятежной, возможно, я дожил бы до старости и мирно умер, а затем дух Сюаньцина, вселившийся в меня, овладел бы моим сознанием и телом, вернувшись в пещеру и начав следующее перерождение.
Но я не могу обрести покой в этой жизни. Будь то колдун или события последних лет, им суждено никогда не дать мне покоя.
Три пути, которые Сюаньцин оставил во мне… Я уже использовал две свои души: первую во время грозы Гу Юхуана, а вторую – на озере Тайцин, чтобы справиться с Гу Нянем и его сыном.
На озере Тайцин, в резиденции семьи Гу, когда явилась вторая душа Сюаньцина, он сказал мне: он надеялся, что мне никогда не понадобится третья душа. Тогда я не понял смысла его слов, но теперь, оглядываясь назад, он просто надеялся, что я проживу дольше, иначе он скоро овладеет моим сознанием и начнёт свою следующую реинкарнацию.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
