Встретив мой неконтролируемый гнев, молодой человек, выглядевший точь-в-точь как я, сжалился надо мной.
Он посмотрел на меня и со вздохом сказал: «Ничего страшного, если ты не понимаешь, что я имею в виду.
Редактируется Читателями!
Если ты будешь терпелив, я могу рассказать тебе историю».
Видя, что я не возражаю, молодой человек сел напротив меня, скрестив ноги. Его взгляд стал мечтательным, когда он заговорил: «Давным-давно, возможно, сто тысяч лет назад, в этом мире не было девятихвостых лис. У всех лис был только один хвост, и они жили в месте под названием Цинцю».
«Есть поговорка, что все лисы происходят из Цинцю. И на это есть веская причина». Молодой человек улыбнулся. «Первого лиса, ставшего девятихвостым, звали Байсюй. Изначально это был обычный лис Цинцю, но ему посчастливилось наткнуться на божественную траву во время совершенствования на вершине Цинцю».
«Байсюй поглотил…» После употребления бессмертной травы его телосложение слегка изменилось, что привело к появлению ныне знаменитой Метки Девятихвостого Лиса.
«После этого Байсюй каждые шестьсот лет совершенствования подвергался грозовому бедствию. Успешно пережив это бедствие, он отращивал новый хвост. Четыре тысячи восемьсот лет спустя у Байсюя было восемь хвостов, и его совершенствование стало беспрецедентно мощным».
«Байсюй был одарённым лисом. Он знал, что даже величайшая сила одного человека не способна ничего добиться. Поэтому, полагаясь на своё невероятное совершенствование, он объединил Духовных Лисов Цинцю, провозгласил себя главой клана, обучил свой народ совершенствованиям и взрастил своих потомков».
«Под руководством Байсюй Цинцю набирал силу, и больше всего его удивило то, что некоторые из его потомков унаследовали его наследие и несли ту же Метку Девятихвостого Лиса».
«Метка Девятихвостого Лиса». Ты знаешь, насколько сильна эта печать? — произнёс юноша с нотками зависти в голосе. — Даже два обычных лиса, одинаково тренированных шестьсот лет, не смогли бы победить лиса с Меткой Девятихвостого, не говоря уже о присущей Девятихвостому Метке способности соблазнять души. Не будет преувеличением сказать, что он способен победить троих в одиночку.
«С потомком, носителем Девятихвостого Знака, который объединил клан лис Цинцю, Байсю посвятил всю свою энергию совершенствованию. Он отчаянно хочет развить девятый хвост и узнать, позволит ли это ему освободиться от демонической формы и обрести бессмертие».
«Но Байсю также знает о Громовой Скорби, которая случается каждые шестьсот лет. Только успешно пережив её, он может сжать свой девятый хвост. Поэтому, как бы он ни волновался, он может лишь… «Совершенствование может быть мучительным».
«Вскоре прошло шестьсот лет, и Громовая Скорбь Байсю пришла по расписанию. Однако на этот раз случилось нечто неожиданное. Несмотря на все возможные приготовления, Байсю был тяжело ранен и чуть не погиб. Если бы последняя Громовая Скорбь внезапно не рассеялась, его душа была бы разбита и погибла на месте».
«Байсюй не мог понять, почему предыдущие восемь громовых бедствий содержали тринадцать небесных громов, а девятое — только шестнадцать. Это было неслыханно для всех духов, взращивающих и преодолевающих бедствия».
«Байсюй отказался принять это и даже начал сомневаться в несправедливости Небес. Но, в конце концов, он был всего лишь духом-лисой. Даже если он был недоволен, он не мог бросить вызов Небесам, не так ли?» Вот и всё. Он отказался принять это. Бай Сюй, отчаянно цепляясь за жизнь, залечил раны и совершенствовался, быстро достигнув вторых шестисот лет.
На этот раз Бай Сюй приложил все усилия, чтобы захватить десятки высококвалифицированных духов извне, чтобы силой защитить его во время испытаний. Он принял решение: эти духи помогут ему выдержать тринадцать из шестнадцати Громовых бедствий, а он сосредоточится на трёх самых суровых. Так он был уверен, что сможет благополучно пережить их.
Всё произошло именно так, как и задумал Бай Сюй. Десятки высококвалифицированных духов успешно помогли ему выдержать первые тринадцать Громовых бедствий, и он, изо всех сил, успешно пережил три самых суровых.
После шестнадцатого Громового бедствия Бай Сюй невольно взмыл в небеса, безудержно смеясь, ожидая так называемого пути к бессмертию.
«Но судьба сыграла с Бай… Сюй столкнулся с тем, чего не ожидал. На этот раз испытаний было не шестнадцать, а семнадцать.
«Эти десятки высококвалифицированных духов погибли во время тринадцатого испытания. Сам Бай Сюй уже выдержал три самых суровых испытания, получив тяжёлые ранения. Как он вообще мог выдержать семнадцатое?»
«Бай Сюй потерпел неудачу. Семнадцатое испытание оставило его практически бездыханным. Даже в отчаянии он видел, как восемнадцатое испытание сгустилось, а затем рассеялось».
«Бай Сюй полностью потерял самообладание. Он снова усомнился в справедливости Небес. Он чувствовал, что Небеса намеренно подавляют его, не давая ему сгустить своего Девятихвостого Лиса, но при этом не убивая.
Это было похоже на игру кошки с мышкой, обрекая его на судьбу хуже смерти».
«Сердце Бай Сюя было разбито». Его отношение резко изменилось.
Он больше не стремился к бессмертию, а вместо этого направил свою ненависть на резню.
«Он целенаправленно нацелился на духов и земных бессмертных, успешно преодолевших свои испытания, стремясь уравновесить свою внутреннюю ненависть к Небесному Дао».
«Но Байсюй забыл об одном: каким бы слабым ни был земной бессмертный, он всё равно был признанным бессмертным, допущенным в царство бессмертных.
Как Небесный Суд мог простить ему такое бессмысленное убийство бессмертных?»
«Небесный Суд был в ярости и послал десять небесных бессмертных и двух духовных бессмертных схватить Байсюя, намереваясь разрушить его совершенствование, разбить его душу и лишить его возможности перерождения».
«Небесные бессмертные – это не земные бессмертные.
Их совершенствование длится как минимум около 20 000 лет, не говоря уже о двух бессмертных, достигших глубоких высот, каждый из которых совершенствовался по 50 000 лет.
Каким бы могущественным ни был Байсюй, он знал, что не сравнится с Небесным Судом, поэтому он боялся…» Он не хотел, чтобы тысячи лет его упорного труда пропали даром, и ещё больше он боялся, что его душа будет разрушена и он не сможет переродиться.
«Бай Сюй пришёл в сознание и сбежал, оказавшись во Дворце Нюйвы».
«Дворец Нюйвы – это тренировочная площадка Нюйвы.
Будучи древними богами, десять небесных бессмертных и два бессмертных, достигших глубоких высот, не осмелились проявить неуважение к Нюйве, поэтому они объяснили ситуацию, надеясь, что Нюйва передаст им Бай Сюя и заберёт его обратно на Небеса, где он будет ожидать наказания».
«По совпадению, Нюйва вычислила и обнаружила, что нынешнее состояние Бай Сюя связано с ней». В этот момент юноша изумлённо посмотрел на меня и спросил: «Знаешь, почему Нюйва так сказала?»
«Почему?» — с любопытством спросил я. Юноша рассмеялся и сказал: «Помнишь небесную траву, о которой я упоминал в начале своего рассказа?»
«Эта трава была не травой, а девятью отвлекающими мыслями, которые Нюйва зачала после бесчисленных испытаний: убийство, воровство, прелюбодеяние, заблуждение, жадность, гнев, невежество, высокомерие и сомнение.
Она запечатала эти девять мыслей в девяти прядях своих волос и бросила их в мир смертных, превратив в траву. Неожиданно Бай Сюй поглотила их и создала Знак Девятихвостого».
«Нюйва была древним божеством с глубокими познаниями.
Девять отвлекающих мыслей, от которых даже ей пришлось отказаться, были невероятно сильны. Телосложение Бай Сюя действительно изменилось после их употребления, но он также был ими охвачен».
Особенно во время девятого громового удара, когда эти девять мыслей появились одновременно, Небесный Дао… Как они могли позволить Байсюю, тая в себе девять отвлекающих мыслей, стремиться к бессмертному пути?
Убийственные намерения, воровские намерения, похотливые намерения… Неспособный достичь чистого и незапятнанного состояния ума и духа, как такой человек может считаться бессмертным?
Услышав это, я не мог не вмешаться, спросив: «Если Небесный Дао не может выносить девять отвлекающих мыслей Байсюя, почему бы ему просто не убить его насмерть, вместо этого давая ему шанс выжить каждый раз?»
Улыбка юноши стала шире: «Ты забыл происхождение этих девяти отвлекающих мыслей?»
«Громовой удар Небесного Дао — без преувеличения, это прикосновение божественной мудрости.
Кто такая Нюйва? Древнее божество, сосуществующее с небом и землей, она долгое время сосуществовала с ними.
Небесное Дао обладает духовностью, так как же оно могло не почувствовать присутствие Нюйвы в Байсюе?
«Небесное Дао не пощадило Байсюя намеренно.
Точнее… Они сказали, что дают ему шанс исправиться ради Нюйвы. Но, увы, Байсюй – не Нюйва, так как же он мог избавиться от девяти отвлекающих мыслей в своём теле?»
Я молча кивнул и спросил: «И что же произошло дальше? Байсюя забрал Небесный Суд?»
«Нет», – вздохнул юноша. «Этот инцидент начался с Нюйвы, а у каждой причины есть свои последствия.
Нюйва заступилась за Байсюя, и Небесный Суд дал ему пощаду».
Байсюй выжил, но Нюйва также наказала его тем, что он оказался лицом к лицу со стеной в бамбуковом море дворца Нюйва, где ему было велено родить девятихвостого зверя.
«Рождение девятихвостого зверя означало бы избавление от девяти отвлекающих мыслей в его теле.
Байсюй не знал, сможет ли он это сделать, но он знал, что лучше. Я жив только благодаря заступничеству Нюйвы. Даже если я не смогу стать бессмертным или узнать правду, я не могу снова выйти и убить невинных людей, верно?»
«Эта стена стоит уже 3500 лет. Ежедневное общение Бай Сюя с десятками миллионов бамбуковых деревьев в бамбуковом море постепенно успокоило его беспокойное и тревожное сердце».
«Особенно некоторые из разумных бамбуковых деревьев в этом бамбуковом море.
Они никогда раньше не видели внешнего мира. Их переполняет любопытство к Бай Сюю, человеку из внешнего мира, и они собираются вокруг него каждый день, задавая ему вопросы, и им это никогда не надоедает.
«Бай Сюй, с другой стороны, всё равно не занят, поэтому он готов ответить на все вопросы, которые задают эти зелёные бамбуки. За более чем 3000 лет дружбы они стали по-настоящему близкими друзьями, которые дорожат друг другом».
«Бай Сюй переживает испытание каждые 600 лет, и каждый раз его удар бьёт до смерти. Однако этим разумным зелёным бамбукам испытания не нужны. Более того, за эти 3000 лет Бай Сюй даже не видел, как они обрушиваются на него с громом. Это глубоко интригует Бай Сюя. Как могут быть те, кому, будучи духами-собратьями, не нужны испытания?»
«Первую тысячу лет Бай Сюй не чувствовал себя комфортно, спрашивая. В конце концов, у каждого духа есть свои секреты. Но со временем, когда обе стороны познакомились, Бай Сюй наконец не выдержал и задал вопрос».
«Эти зелёные бамбуки были весьма щедры, прямо говоря Бай Сю, что отсутствие грозовых бедствий связано с их рождением».
«Итак, эти бамбуковые деревья называются бамбуками Сюаньцин. Их предками изначально были обычные бамбуковые деревья во дворце Нюйва. Однако, когда Нюйва успешно постигла Дао, они непреднамеренно были загрязнены частицей Сюаньцин Ци, даром Неба и Земли».
Сюаньцин Ци – это первый сгусток энергии, возникший в начале мироздания. Его также можно назвать чистейшим газом во вселенной. Он способен развеять все препятствия и преграды в мире, а также позволяет людям объединить свои умы и сердца, не отвлекаясь ни на что. В глазах обычных духов грозовые бедствия разрушительны, но перед Сюань Цинчжу, обладающим Сюаньцин Ци, у них нет никаких шансов. Громовые бедствия, также известные как злые духи грома, – это, в конечном счёте, лишь иллюзорные силы, сгущённые Небесным Дао. Эта сила рассеивается под сопротивлением Сюаньцин Ци, в результате чего Сюань Цинчжу никогда не испытывает грозовых бед.
«Но точно так же, когда вещи достигают своей крайности, они обращаются вспять, и Небесный цикл не может быть нарушен. Сюань Цинчжу избежал Небесного Дао, став грозным богом, вместе с Сюаньцин Ци, но был наказан Нюйвой, запретив своим потомкам покидать пределы Бамбукового моря и заставив их возвращаться к своей изначальной форме и начинать совершенствование заново каждые десять тысяч лет.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
