Итак, в конце прошлого года клану Цяньфэнь поступил запрос от семьи Цзан на перенос могилы, и только плата за бронирование составила 50 миллионов.
Какова была плата за бронирование?
Редактируется Читателями!
Семья Цзан заплатила 50 миллионов за осмотр могилы специалистом клана Цяньфэнь.
Вопрос о том, можно ли перенести могилу, не имел значения;
это была лишь стоимость осмотра.
Поскольку все старейшины клана Цяньфэнь были заняты в конце года, время нашлось только у старейшины Лю, который только что оправился от ран, поэтому он лично отправился в Лунвангоу в Шучуани.
По словам старейшины Лю, Лунвангоу расположен в большой горной долине к северо-западу от Шучуаня, с трёх сторон окружённой горами, и дорога туда длинная.
До ближайшего города Людин более 600 миль, и, учитывая сложные горные дороги, добраться до Лунвангоу можно было бы не менее семи-восьми дней.
Даже старейшина Лю, когда он был там в прошлом году, испытывал невыносимые муки, и его старые кости практически разваливались.
Но, учитывая 50 миллионов юаней, которые семья заплатила за уход за могилой, это стоило того.
По прибытии в Лунвангоу мы связались с Цзан Шоуци, родовой гробницей семьи Цзан, расположенной на горе Лунван за Лунвангоу.
Что касается названия «Лунвангоу», старейшина Лю объяснил, что деревня окружена горами с трёх сторон и не имеет источника воды. Триста-четыреста семей в деревне зависят от древнего колодца на горе.
Никто точно не знает, когда был построен этот колодец, но вода в нём пресная, неиссякаемая и никогда не пересыхает.
Но всего двести лет назад этот колодец, от которого зависело существование жителей деревни, пересох, и в нём не осталось воды.
Поскольку колодец расположен высоко в горах и бездонен, у жителей деревни не было возможности спуститься туда и исследовать его.
Люди не могут выжить без воды. Триста или четыреста семей в Лунвангоу, от мала до велика, составляют население в восемьсот или девятьсот человек.
Живя в Лунвангоу поколениями, жители деревни давно привыкли к мирной жизни и наслаждаются ею, полагаясь на горы как на источник пропитания.
Никто не мог вынести мысли о том, что их внезапно заставят уехать.
Старейшина деревни утверждал, что колодец – дар небес. Жители Лунвангоу годами пили его воду, не получая никакой реакции, и поэтому, разгневавшись, боги забрали воду.
Чем отсталее становилась горная деревня, тем суевернее она становилась, и чем отчаяннее становились люди, тем сильнее они верили в силу богов и будд.
Жители деревни Лунвангоу были в ужасе, считая пересыхание колодца непростительной ошибкой.
Итак, жители устроили торжественную и пышную церемонию жертвоприношения, принеся в жертву скот, овец и свиней. Они воскурили благовония и молились на вершине горы Лунван, исповедуя свои грехи и моля о прощении Небес.
Церемония длилась три дня, и почти весь скот, овцы и свиньи деревни были принесены в жертву Небесам.
Их искренность была поистине трогательной.
Это было поистине таинственно, как будто небеса действительно почувствовали искренность жителей деревни Лунвангоу. Палящий летний зной внезапно сменился яростным ветром, надвинулись темные тучи, загрохотали молнии и гром, и предчувствие надвигающейся бури охватило людей.
Жители деревни Лунвангоу возрадовались и пали ниц в молитве.
В это же время высоко над горизонтом, среди тёмных облаков, сквозь туман словно парил божественный дракон, словно заклинание вызывая дождь.
В мгновение ока хлынул проливной ливень. Жители деревни Лунвангоу стали свидетелями внезапного падения дракона под гром и молнии.
Земля задрожала, песок и гравий взметнулись, и никто не мог понять, что произошло.
Дождь прекратился, и пересохший колодец снова забил пресной водой.
После этого старейшины предположили, что жители деревни Лунвангоу переместили дракона на небеса, и что дракон, самовольно наложив заклинание, вызывающее дождь в мире смертных, нарушил небесные законы и был наказан Богом Грома и Матерью Молний, которые низвергли его на землю.
Размышления старика перекликались с догадками жителей деревни Лунвангоу. В знак благодарности за спасительную милость дракона они спонтанно построили рядом с колодцем Храм Царя Драконов, а безымянный колодец был переименован в Колодец Царя Драконов.
Лунвангоу раньше не назывался Лунвангоу, но после этого случая был переименован в Лунвангоу.
Точно так же горы, окружающие Лунвангоу с трёх сторон, также были переименованы в гору Лунван в память о милости дракона.
Родовые гробницы семи семей Цзан Шоу находились на горе Лунван. Уже наступил вечер, когда старейшина Лю и его ученики посетили гробницы.
Благодаря опыту старейшины Лю в перемещении гробниц, он сразу понял, что гробницы семьи Цзан идеально расположены по фэн-шуй, совпадая с изображением нефритового пояса вокруг талии.
Что означает «нефритовый пояс вокруг талии»?
Гробницы семьи Цзан находились на горе Лунван за Лунвангоу. Эта гора соединена с двумя другими горами по обе стороны, образуя трёхгорную структуру, подобную нефритовому поясу, обвитому вокруг талии.
Как гласит пословица, нефритовый пояс вокруг талии символизирует процветание.
Учитывая статус семьи Цзан как самой богатой семьи в уезде Пиндин, и тщательно изучив фэн-шуй родовой гробницы, старейшина Лю не мог понять, почему они переехали.
Фэн-шуй Нефритового пояса вокруг талии был совершенно обычным, без каких-либо изъянов.
Поскольку было уже поздно, окрестности были несколько затенены видом. Опасаясь ошибки, старейшина Лю, осмотрев гробницу в тот день, не дал Цзан Шоуци окончательного ответа о том, может ли он принять это задание.
Рано утром следующего дня старейшина Лю и его ученики вернулись к горе. На этот раз он даже осмотрел две горы Царя Драконов слева и справа. Гробница семьи Цзан действительно представляла собой безупречную, без каких-либо изъянов, композицию фэн-шуй, напоминающую нефритовый пояс, обвивающий талию.
Теперь пришла очередь старейшины Лю удивляться. Можно сказать, что нынешний статус семьи Цзан как самой богатой семьи в уезде Пиндин был неразрывно связан с безупречным фэн-шуй родовой гробницы.
Большинство людей, сталкиваясь с подобным фэн-шуй, направленным на накопление богатства, ежедневно тайно охраняли её, опасаясь любых проблем с фэн-шуй родовой гробницы.
Но семья Цзан, несмотря на идеальную планировку, настояла на переносе могилы.
Перенос могилы нарушил бы фэн-шуй, и восстановить её было бы невозможно.
После долгих раздумий старейшина Лю не удержался и спросил Цзан Шоуци о чудесах и предназначении родовой гробницы семьи Цзан.
Цзян Шоуци улыбнулся и объяснил, что у него уже есть состояние, и что большинство потомков семьи Цзян – мужчины, не приспособленные к бизнесу.
Он боялся, что, когда состарится, некому будет унаследовать семейное дело Цзян.
Поэтому он потратил целое состояние на то, чтобы мастер нашёл ему новое место с богатым фэн-шуй, куда он планировал перенести останки своего прадеда.
Ведь согласно фэн-шуй, чем больше разница поколений, тем сильнее влияние на потомков.
Цзан Шоуци хотел, чтобы потомки семьи Цзян больше не занимались бизнесом, а вместо этого полагались на фэн-шуй, чтобы выйти на политическую арену.
Услышав это, старик Лю онемел и лишь вздохнул, что человеческие желания ненасытны, а стремления у всех разные.
Поскольку у Цзан Шоуци была эта идея, а родовая гробница семьи Цзан действительно была безупречной, Старец Лю, естественно, был рад немного подзаработать для ордена Цяньфэнь.
Договорившись с Цзан Шоуци о плате за перенос, Старец Лю тут же подписал письменное соглашение, в котором говорилось, что в течение года прибудет старейшина ордена Цяньфэнь для переноса гробницы.
Выслушав слова Старца Лю, я с любопытством спросил: «В родовой гробнице семьи Цзан нет ничего особенного. Это всего лишь простой перенос. Почему это поручение только старейшинам? Логично, что даже такой младший ученик, как я, справился бы с этим».
По телефону Старик Лю со смесью смеха и слез сказал мне: «Всё не так просто, как ты думаешь. Фэншуй семьи Цзан существует уже как минимум сто лет, и её судьба связана со всеми потомками семьи. Если бы фэншуй семьи Цзан изначально был несовершенным и требовал переезда, это не было бы проблемой. Однако сейчас фэншуй семьи Цзан нетронут. Принуждая к такому переезду, главное — не превратить жизнеспособную ситуацию с фэншуй в безнадёжную. Старшие ученики школы Цяньфэнь, возможно, и смогли бы это решить, но младшие и средние ученики, скорее всего, справятся с этим. Решения точно не найти». «Как только фэн-шуй родовой гробницы потеряет силу, последствия будут колоссальными. Не говоря уже о 500 миллионах юаней за перенос, даже компенсационные расходы серьёзно помешают семье перенести гробницу».
«Во-вторых, останки предков семьи Цзан, как правило, повреждаются, пролежав под землёй более ста лет.
Однако родовая гробница семьи Цзан расположена в зоне фэн-шуй в форме нефритового пояса, постоянно подпитываемой энергией фэн-шуй. Такие останки требуют особого обращения при захоронении. Самое главное — не допустить утечки энергии фэн-шуй из костей, чтобы она не навлекла беду на будущие поколения ещё до того, как их переложат в новую гробницу».
Слова старика Лю заставили меня покраснеть. В конце концов, я слишком много об этом думал. «Что касается того, почему меня так зацепила родовая гробница семьи Цзан…» Старейшина Лю тихо вздохнул и сказал: «Подписав документы о переселении с Цзан Шоуци, я не покинул Лунвангоу в тот день. Было уже поздно, и горные дороги были труднопроходимыми. В целях безопасности я отвёл своих учеников к одному жителю деревни».
«Хозяина дома, у которого я остановился, звали Сюй. Он был пожилым человеком, всю жизнь собиравшим травы на горе Лунван».
«Он рассказал мне, что несколько лет назад, во время своего последнего похода на гору за травами, он проходил мимо родовой гробницы семьи Цзан и услышал оттуда странные крики».
«Этот странный крик…» Он звучал не как человеческий, а как гулкий, чистый, раскатистый звук, похожий на эхо долины, непрерывный и нескончаемый, от которого у слушателя кружилась голова и он чувствовал себя беспомощным.
Старый Сюй так испугался, что упал на землю, ушиб ногу и лишился трав. Но когда он попытался понять, исходит ли звук из родовой гробницы семьи Цзан, всё успокоилось, словно его и не было.
Слова старого Сюй ещё больше взволновали моё и без того неспокойное сердце. Если он сказал правду, то я ошибся и подозреваю, что звук издавал зомби или какой-то дух.
Что бы это ни было, я должен чётко указать это в документах миссии, чтобы избежать проблем для старейшин, которые возьмутся за эту миссию.
«Я даже подумал, что если с родовой гробницей семьи Цзан действительно возникли серьёзные проблемы и её невозможно перенести, даже если мне придётся расторгнуть договор и выплатить компенсацию, я не смогу просто так вернуться, не узнав, что происходит». Итак, на следующее утро я снова один отправился на гору Лунван. На этот раз я чуть не раскопал родовую гробницу семьи Цзан, но, как бы я ни исследовал, всё показывало, что там всё в порядке.
«Я не боюсь, что вы будете смеяться надо мной, но я лично охранял родовую гробницу семьи Цзан целых три дня и три месяца». «В ту ночь, но странный крик, который слышал старик Сюй, так и не повторился».
Поэтому, хотя я всё ещё немного волнуюсь, у меня нет другого выбора, кроме как вернуться в Киото. Слова старика Сюй словно заноза в моём сердце: чем больше я думаю об этом, тем острее оно становится. Вот почему я до сих пор так живо помню родовую гробницу семьи Цзан».
Старик Лю закончил говорить, и в его голосе слышалась усталость. «Если подумать, старик Сюй, в его возрасте, не должен мне лгать. Если бы старейшина У действительно попал в беду из-за родовой гробницы семьи Цзан, я бы…»
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
