Наверх
Назад Вперед
Перевозчик могил Глава 96: Предпочтения дракона Ранобэ Новелла

Я проспал всю ночь как в тумане. Даже под одеялом у меня болели спина и поясница от сна на этой каменной кровати.

Утром Сун Бо приготовил нам лапшу. Мы быстро перекусили и вернулись к работе.

Редактируется Читателями!


Позже я узнал, что Сун Бо сделал это за меня.

В противном случае, с их уровнем совершенствования, духи могли бы просто поглощать духовную энергию неба и земли ежедневно и вообще не нуждались бы в еде.

Доев лапшу, я лёг на качели и играл в телефоне. Гу Юхуан молча сидел на бамбуковом стуле, читая книгу.

Я без конца искал в телефоне информацию о драконе.

Все остальные были заняты, оставляя меня бесполезным человеком, неспособным ничего сделать. Я хотел помочь, например, узнать предпочтения дракона, где он может прятаться, и, возможно, дать какие-то подсказки Гу Мяньфэну и остальным. К сожалению, я потратил на поиски всё утро, но ничего не нашёл.

Хотя в интернете действительно есть несколько рассказов о драконах, они явно вымышленные, и существует так много разных историй, что я не уверен, какая из них правдива.

Когда я уже собирался сдаться, я наткнулся на сообщение на форуме. Автор, похоже, был молодым даосским священником, описывающим свои путешествия с учителем.

Некоторые изображали пение сутр для освобождения мёртвых, другие – просьбы о подаянии, умирая от голода, третьи – покорение демонов и отстаивание справедливости, а третьи – бегство в отчаянии после победы над демоном.

Стихотворение было очень реалистичным и увлекательным, многие комментаторы отмечали, что автор хорошо написал и достоин публикации в виде романа.

Меня интересовала не история путешествий молодого даосского священника, а отрывок о драконах.

По словам молодого даосского священника, два года назад он и его учитель, проходя через небольшую горную деревню, столкнулись с невероятным событием.

В этой горной деревне не было дождя уже пять или шесть лет. Когда гремел гром и молния, даже если деревня в десяти милях от неё переживала проливные ливни, эта деревня не чувствовала ни капли дождя.

Словно дождь внезапно исчез в воздухе.

Суеверные жители деревни пригласили не менее десяти экспертов для расследования, включая мастеров фэн-шуй, монахов, даосских священников и даже нескольких божественных шаманов, обладающих божественной силой.

Они потратили целое состояние, но странное отсутствие дождя так и осталось неразрешенным.

Более того, любой эксперт, который входил в деревню, сходил с ума от пыток, некоторые даже плакали и молили о пощаде, уходя.

По мере распространения слухов, всё больше экспертов осмеливались посещать деревню.

Это создавало огромные трудности для жителей деревни. Представьте себе несколько лет без дождя. Что произойдет с полями в радиусе десяти миль?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Те, кому везло, могли набрать воды из реки, расположенной в десяти милях отсюда, а те, кому не везло, год за годом оставались совершенно бесплодными.

Молодой даосский священник и его учитель путешествовали, прося милостыню по пути. Прибыв в эту деревню, они не могли поверить своим глазам. Земля потрескалась, деревья засохли, и каждая семья носила воду из реки, расположенной в десяти милях отсюда. Что касается личной гигиены, то мытьё лица, ног и ванны соблюдалось очень скудно.

Что касается колодца, то он давно пересох, оставив после себя лишь грязь.

Думая, что дело в погоде, молодой даосский священник попросил у учителя чашу воды и собрался уходить пораньше. Неожиданно учитель объяснил, что отсутствие дождя вызвано не стихийным бедствием, а появлением дракона.

Чтобы дракон вознесся на небеса, он должен не только сбросить последнюю шкуру, но и оседлать дождь в громовом, наполненном молниями ливне, взмывая в небо с силой дождя. Только тогда он может считаться настоящим драконом.

Таким образом, в последние годы дождь концентрировался драконом как энергия для вознесения, что делало дождь невозможным.

Молодой даосский священник был поражён и не мог не спросить: «Неужели так сложно взмыть в небо, используя силу дождя? Почему этому дракону это не удалось за пять или шесть лет?»

Мастер улыбнулся и ответил: «Это совсем не сложно. Обычно сильный дождь позволяет дракону вознестись на небеса. Этот дракон не может использовать силу дождя, потому что он не сбросил последний слой смертной шкуры».

«Между небом и землёй лишь тонкая грань. Обыденность смертна. Как можно вознестись на небеса, не потеряв смертной энергии?»

«Учитель, ты хочешь сказать, что этот дракон даже не понимает, что ему нужно сбросить последний слой кожи, и поэтому сражается напрасно?»

— спросил молодой даосский священник.

«Ха-ха-ха, ученик, ты недооцениваешь дракона. Ему потребуются тысячи лет, чтобы достичь уровня драконьей трансформации. Как он может этого не знать? Он просто пытается использовать грозу, чтобы усовершенствовать себя, отточить свои навыки, чтобы, сбросив кожу, стать ещё сильнее и вознестись на небеса в облике дракона», — сказал учитель. «Что нам теперь делать?

Этот дракон, ради собственной выгоды, пренебрег жизнями жителей деревни. Это просто против воли Небес», — яростно заявил молодой даос.

Учитель сказал, что раз уж они здесь, они не могут просто стоять и смотреть. Им нужно найти дракона, выгнать его из деревни и восстановить мир в деревне.

Молодой даос годами путешествовал со своим учителем, посвятив себя борьбе с сильными, помощи слабым и изгнанию демонов. Он, естественно, обрадовался, услышав, что его учитель хочет найти дракона.

Но возникли проблемы. Местность была шириной в десять миль, а дракон прятался так глубоко. Как же мастер и ученик могли его найти?

Молодой даос задал этот вопрос, и мастер весело объяснил, что драконы любят воду и умеют летать, когда сталкиваются с ней. Их коже нужна влага для успешного сбрасывания жира. Самое главное, что тренировки в воде проходят быстрее, чем на суше.

Поэтому везде, где есть озера или реки, может быть и убежище дракона.

После совета своего учителя молодой даос отправился в деревню, чтобы разузнать. Жители деревни сказали ему, что в радиусе десяти миль протекает большая река, а дальше только небольшие пруды со стоячей водой.

Мастер отвёл молодого даосского священника к большой реке в десяти милях от деревни. Молодой даосский священник с сомнением на лице спросил мастера: «Эта река выглядит обычной. Как мы можем узнать, не прячется ли там дракон?» Более того, если дракон не появляется, мы ничего не можем с этим поделать.

Мастер улыбнулся, но ничего не сказал. Он просто велел молодому даосскому священнику отойти назад, а затем бросил серебряную бусину в реку.

Когда бусина была брошена в реку, вода странным образом расступилась в обе стороны, обнажив мутное русло.

В то же время молодой даосский священник увидел глубоко в русле реки странный дом. Внутри извивался огромный чёрный питон длиной в несколько десятков метров, вдыхая и выдыхая водяной пар.

По словам молодого даосского священника, он был почти в ужасе, когда увидел дракона. Он назвал его драконом, но тот выглядел совсем не так, как драконы, описанные в книгах.

Под бородой у него не было бусины дракона.

Он назвал его змеей, но у него были рога и чешуя дракона. Что касается того, как старый даосский священник победил дракона, то в статье молодого даосского священника об этом не упоминалось.

Он лишь упомянул о схватке старого даосского священника с драконом, который был повержен и сбежал.

Многие комментаторы назвали это чепухой, а некоторые спрашивали об истинной личности молодого даосского священника.

Конечно, ещё больше людей задавались вопросом, была ли эта бусина той самой легендарной водоотталкивающей бусиной.

Молодой даосский священник не ответил ни на один из вопросов пользователей сети.

Похоже, он написал эти статьи просто для того, чтобы запечатлеть то, что он и его учитель видели и слышали во время своих путешествий.

Я не могу сказать, правда ли то, что написал молодой даосский священник, или ложь, и насколько он её выдумал.

Но, судя по всему, молодой даосский священник не вырывал ничего из контекста.

Обычно люди публикуют посты по двум причинам: во-первых, чтобы обрести популярность, привлечь внимание и, в конечном счёте, получить какую-то выгоду.

Другой способ — спамить, что обычно известно как способ набраться опыта и повысить свой рейтинг на форуме.

От начала и до конца молодой даосский священник не отвечал ни на один вопрос пользователей сети. Он просто записывал свою информацию, как будто его вера или неверие не имели значения.

Этого, конечно, было бы непросто добиться; другими словами, это совершенно не вдохновляло. Я подумал, зарегистрировал аккаунт на Tieba, добавил даосского священника в друзья и отправил ему личное сообщение: «Те увлечения, о которых вы говорили про Цзяолуна, — это правда?»

Честно говоря, я не ожидал, что даосский священник ответит.

В конце концов, я думал, он здесь только для того, чтобы публиковать статьи, а с момента его последнего поста прошло четыре или пять месяцев.

Кто знает, путешествовал ли он снова?

Но я также был в отчаянии.

Гу Мяньфэн и другие отчаянно искали его, и я бы чувствовал себя виноватым, если бы ничего не сделал.

Самое главное, этот вопрос касался безопасности Гу Юхуан; я не мог притворяться, что всё в порядке.

После того, как я отправил личное сообщение даосскому священнику, Гу Юхуан приготовил мне обед. Я спросил, есть ли новости у Гу Мяньфэна и остальных.

Гу Юхуан улыбнулся и сказал, что спешить некуда. Всё предопределено судьбой, поэтому мне следует просто принимать всё как есть и следовать своему предназначению. Я действительно впечатлён отношением Гу Юхуан. Она не грустит и не радуется, не злится и не расстраивается. Похоже, какой бы серьёзной ни была проблема, её это не волнует.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Перевозчик могил

Скачать "Перевозчик могил" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*