Убрав бумажку с талисманом, тётя Лянь стала расспрашивать о дедушке. Услышав, что душа колдуна вырвалась, эта женщина, настолько могущественная, что Почтенный Лю не мог говорить, чуть не разбила стол.
«Лю Чжэнчжун, хватит ли у тебя смелости пойти со мной к древней гробнице колдуна? Раз уничтожение глаза колдуна может убить его, разве наши совместные силы не облегчат задачу?
Редактируется Читателями!
Раз колдун мёртв, зачем Чэнь Аню бросать учёбу и вступать в секту Цяньфэнь?» — сердито крикнула тётя Лянь.
Я тоже был в восторге от слов тёти Лянь. Да, если бы глаз колдуна был уничтожен, он не смог бы впитать энергию фэн-шуй для своего восстановления. Так зачем мне изучать Цяньфэнь и уничтожать его самому?
Разве не имеет значения, кто это сделал?
Старейшина Лю, посмотрев на моё лицо, мягко покачал головой и сказал: «Сестра Ху, я не пытаюсь нас принижать. Хотя мы и старейшины ордена Цяньфэнь, наши совместные навыки и вполовину не так хороши, как у дедушки Чэнь Аня.
Вы это признаёте?»
Тётя Лянь, казалось, неохотно согласилась, но в конце концов кивнула и ответила: «Вы правы. Нас научил мастер ордена. То, чему мы можем научиться, зависит от наших собственных способностей. Но два года — слишком короткий срок. Боюсь, что достичь уровня Шаньхэ нам, даже семерым, вместе взятым, не под силу».
Старый Лю согласился: «Когда Учитель доверил мне Чэнь Аня, я спросил его, могу ли я пойти к древней гробнице и уничтожить ключ, если колдун сбежит, получив серьёзные травмы. Даже если я умру, я не буду сожалеть об этом. Но Учитель сказал мне, что с моими навыками я даже не смогу войти в главные ворота гробницы, не говоря уже о том, чтобы уничтожить ключ».
«А почему ты попросил Чэнь Аня вступить в секту Цяньфэнь и лично уничтожить ключ? Ты действительно думаешь, что мы сможем научить его какому-то мастерству?»
«Какому?» — тихо спросила тётя Лянь. Старейшина Лю закрыл дверь в комнату и, понизив голос, сказал: «С Техникой Перемещения Гробниц в руках, кого ещё Чэнь Аню нужно учить? Ему нужен наставник, который поможет ему освоить основы. С этой основой он сможет глубже погрузиться в искусство.
Только тогда он сможет превзойти нас, даже своего деда, и разрушить древнюю гробницу колдуна».
После встречи с тётей Лянь мы со старейшиной Лю поехали домой на машине. В машине старейшина Лю попросил меня сохранить талисманы и не потерять их. Он также рассказал мне, что из семи старейшин секты Цяньфэнь тётя Лянь была самой искусной в создании талисманов. Её простой талисман мог стоить на рынке несколько тысяч юаней. Что касается наступательных талисманов, таких как Талисман Удара Молнии, то они стоили не менее сотен тысяч юаней каждый.
Я спросил старейшину Лю, почему тётя Лянь была единственной, кто так искусен в создании талисманов, учитывая, что все семь старейшин обучались у самого главы секты.
Старейшина Лю рассказал мне, что до того, как тётя Лянь присоединилась к секте Цяньфэнь, она была ученицей даосской секты, где в основном практиковались талисманы, алхимия и изгнание демонов.
Отец тёти Лянь был даосским старейшиной, и тётя Лянь с юных лет лично обучалась у отца рисованию талисманов, следуя традиционной и ортодоксальной традиции.
Более того, тётя Лянь была одарённой и обладала выдающимся талантом к рисованию талисманов.
Даже после вступления в секту Цяньфэнь её мастерство было не менее впечатляющим, чем у даосских старейшин.
Этого опыта не было у остальных шести старейшин секты Цяньфэнь, поэтому, естественно, они не могли сравниться с тётей Лянь в рисовании талисманов.
Меня это глубоко озадачило. Даосизм — ортодоксальная секта, далёкая от секты Цяньфэнь, менее развитой.
Почему тётя Лянь решила стать даоской, если у неё была такая возможность?
Старик Лю несколько раз усмехнулся, его лицо выражало недоумение, и он спросил: «Разве твой дедушка ничего тебе об этом не рассказывал?»
«Что?» Я с любопытством моргнул.
Как это снова связано с дедушкой?
Старый Лю рассмеялся ещё громче. «Всё это уже не новость. Раз уж ты хочешь знать, я расскажу тебе одну историю».
«Помнишь, как твоего дедушку отравил колдун, и глава секты возил его по всем домам, чтобы тот лечился?» — спросил Старый Лю. Не раздумывая, я ответил: «Помню. Дедушка рассказывал мне об этом.
Разве мы не упоминали три условия, предложенные сектой Царя Врачевания несколько дней назад?»
«В самом деле, история о том, почему твоя тётя Лянь покинула даосскую секту и стала ученицей секты Цяньфэнь, начинается с того, что твой дедушка обратился за лечением в даосскую секту». Старый Лю прочистил горло, прищурился и медленно припоминал: «Даосская школа с древних времён была престижной и нравственной сектой, ответвлением ортодоксальной даосской культуры. Её миссия — усмирять демонов и спасать людей от страданий. Последующие мастера даосской школы были ещё более выдающимися личностями. Когда жизнь твоего деда висела на волоске, первой мыслью учителя было обратиться за помощью к даосской школе».
«Кто бы мог подумать, что глава даосской школы в то время путешествовал за границу, и никто в даосской школе не сможет спасти твоего деда? Но, хотя они и не смогли излечить яд твоего деда, у даосской школы было то, что могло облегчить его страдания: даосский персиковый бассейн».
«Персиковый бассейн?
Я слышал только о персиковом банкете королевы-матери», — скептически ответил я.
Старый Лю сердито посмотрел на меня и сказал: «Ты о нём не слышал, но это лишь означает твоё невежество, а не то, что его не существует. Ты всё ещё собираешься слушать?»
«Слушай, слушай, слушай».
Я кивал, как курица, клюющая рис.
Старый Лю откинулся на спинку стула и продолжил: «Говорят, что первый глава даосской секты уже достиг бессмертия и даже присутствовал на персиковом банкете, устроенном королевой-матерью. На банкете он сильно напился, а потом ему вдруг пришла в голову мысль спуститься в мир смертных, чтобы посетить даосскую секту, увидеть своих учеников и посмотреть, насколько продвинулась основанная им даосская секта». «Случилось так, что в тот год в местности, где располагалась даосская секта, разразилась чума.
Не только бесчисленное множество невинных людей погибло и пострадало, но и сама даосская секта, известная своими демоноубийственными практиками, пострадала.
Чума была настолько ужасной, что лекарства и талисманы оказались бессильны».
Спустившись в мир смертных, первый глава даосской секты был убит горем, увидев, как секта, которую он с таким трудом основал, едва не погибла. Однако, достигнув бессмертия, он уже знал, что судьба предопределена небесами. Как он мог осмелиться использовать свою магию ради спасения других?
«Он не мог использовать свою магию, как и не мог видеть, как гибнет даосская секта».
Оказавшись между молотом и наковальней, первый глава даосской секты внезапно вспомнил о персиковой косточке в кармане, оставшейся после персикового пира. Его осенила мысль: съесть персик – значит обрести бессмертие, а вдыхать его аромат – прожить 360 лет.
Но что насчёт этой персиковой косточки?
Если её посадить в мире смертных, прорастёт ли она? Если да, дарует ли она бессмертие?
«Но затем он подумал: даже если бы эта персиковая косточка могла прорасти, это заняло бы слишком много времени. Бесчисленные жертвы не могли ждать, как и даосская секта, которая была на грани краха».
«Случилось так, что он увидел природный горячий источник на вершине самой высокой горы даосской секты. Он подумал, не наполнит ли воду бессмертной энергией погружение персиковой косточки в горячий источник, надеясь не на бессмертие, а на избавление от чумы».
«Первый глава этой секты был также человеком необычайной мудрости и мужества. Он действительно бросил персиковую косточку в горячий источник, и, как он и предвидел, вся вода источника наполнилась бессмертной энергией, и любой, кто заражённый чумой и пил её, мгновенно излечивался».
«Позже, спустя бог знает сколько лет, персиковая косточка в горячем источнике проросла, пустила корни и превратилась в настоящее персиковое дерево».
В этом месте Старик Лю замолчал, вздохнул и сказал: «Поскольку персиковая косточка превратилась в персиковое дерево, бессмертная энергия в горячем источнике естественным образом уменьшилась, пока не исчезла почти полностью».
Я недоумённо почесал голову. «Что это за персиковый пруд без бессмертной энергии? Как он может облегчить страдания моего деда?»
Старик Лю жестом пригласил меня принести ему бутылку минеральной воды. Он сделал несколько глотков и медленно произнёс: «Аура бессмертия исчезла, но разве я только что не сказал, что из персиковой косточки выросло персиковое дерево? Хотя его нельзя сравнить с персиками королевы-матери, это персиковое дерево даосизма, по крайней мере, является потомком персиков на небесах.
Оно вбирает в себя удачу девяти вершин даосизма и плодоносит каждые сто лет, принося всего пять персиков за раз. Обычный человек может продлить свою жизнь на пятьдесят лет, съев персик, а земледелец может улучшить своё земледелие на сто лет, съев его».
«Такое персиковое дерево растёт в горячем источнике, и его вода естественным образом впитывает духовную энергию девяти вершин даосизма. Ядовитые насекомые в теле твоего дедушки разъедают его плоть и кровь, а духовная энергия этого горячего источника согреет и напитает его плоть и кровь, естественным образом облегчая боль», — сказал старейшина Лю. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
