Наверх
Назад Вперед
Перевозчик могил Глава 316: Настоятель Ранобэ Новелла

Видя наше молчание, Цзе Тань не торопился. Вместо этого он ухмыльнулся и сказал: «Я всего лишь посланник. Входить или нет — ваш выбор. Но если вы упустите эту возможность, не обвиняйте меня в нечестности».

«Как вы думаете?» — мягко спросил старейшина Лун.

Редактируется Читателями!


«Что, чёрт возьми, задумал этот настоятель буддийской секты?» — пробормотал Гу Тин. «У моего зятя нет навыков самосовершенствования.

Если что-то пойдёт не так после его вступления, мы окажемся в затруднительном положении».

«Да, я тоже об этом беспокоюсь», — нахмурился Гу Цзинсинь. «Но они специально попросили моего зятя войти, не оставив нам возможности торговаться».

«А что, если я отдам свою душу и прилеплюсь к этому парню, Чэню? Если случится что-то серьёзное, я смогу какое-то время его защищать», — предложил старейшина Лонг. «Не думаю», — возразил Гу. «Настоятель буддийской секты очень искусен. Твой дух, вселившийся в моего зятя, не ускользнёт от него».

«Эй, вы закончили обсуждать это?» — нетерпеливо спросил Цзе Тань. «Настоятель всё ещё ждёт, когда я приглашу этого молодого жертвователя».

Видя, что старейшина Лонг и остальные не могут придумать решение, я заговорил прямо: «Если это действительно не сработает, давайте будем считать это азартной игрой. Каковы бы ни были намерения другой стороны, мы не можем упускать эту возможность ради нашего бодхи-разума».

«Это единственный выход». Старейшина Лун на мгновение задумался, похлопал меня по плечу и сказал: «Помни о мече Тяньсе. Он может выиграть время в решающий момент».

«Понял». Я улыбнулся и повернулся к Цзе Таню, сидевшему на земле.

«Ты храбрый», — усмехнулся Цзе Тань, с трудом поднимаясь, и жестом пригласил меня следовать за ним.

Стены буддийской секты были очень высокими. На мой взгляд, они были не менее трёх метров в высоту.

Они были разделены на внешний зал, средний зал и внутренний зал. Прямой проход проходил через все три зала. Планировка была простой, но в ней сохранялась торжественность храма.

Я последовал за Цзе Танем во внешний зал. Монахи, охранявшие проход, захлопнули дверь. Моё сердце сжалось, и я инстинктивно остановился. Но потом подумал: я уже вошёл. Если они действительно хотят напасть на меня, какая разница, закрыта дверь или нет?

Подумав об этом, я поспешил снова последовать за Цзе Таном.

И вот, пройдя через средний зал, я обнаружил, что главная дверь тоже закрыта.

Пока мы не вошли в последний внутренний зал, Цзе Тан стоял у ворот и сказал: «Настоятель ждёт вас в первой комнате слева от внутреннего зала. Я не пойду».

«Спасибо», — вежливо ответил я.

Цзе Тан слегка опешил, затем усмехнулся и сказал: «Удачи».

«Да, и тебе удачи», — ответил я.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Цзе Тан от души рассмеялся, затем быстро прикрыл рот рукой и виновато сказал: «Ты очень интересный, малыш».

Я пожелал Цзе Тану удачи, потому что если я смогу успешно обрести бодхичитту, мы естественным образом вернём Цзе Чэня в буддизм.

Тогда усилия Цзе Таня как моего дорогого брата не были бы напрасны.

Цзе Тан сидел, скрестив ноги, у главных ворот внутреннего зала, медитируя и исцеляясь. Я осмотрел весь зал и нашёл его дизайн весьма интригующим.

В буддийском зале обычно находятся золотые статуи Будды, Бодхисаттв и Архатов. Однако, прогуливаясь, я обнаружил, что статуи Бодхисаттв были только во внешнем и среднем залах. Во внутреннем зале находилась глиняная скульптура дерева Бодхи высотой более десяти метров.

Эта глиняная скульптура дерева Бодхи была странной. Можно было бы сказать, что это дерево, но руки и ноги у него были как у человеческих.

Но если это и Бодхисаттва, то у неё не было никакой формы, что делало её тревожной и пугающей.

По бокам главного зала располагались ряды боковых комнат, вероятно, для монахов. Их было не меньше сотни.

Честно говоря, в детстве я посетил много храмов, поскольку моя бабушка и мама были буддистами, но я никогда не видел боковых комнат, встроенных в главный зал.

Вы должны знать, что у каждого человека есть свои нечистоты, например, пуканье или переодевание, которые являются неуважением к золотым статуям.

Обычно жилища монахов в храмах строятся отдельно, вдали от главного зала. Особые зоны, такие как туалеты и комнаты отдыха, часто остаются нетронутыми, демонстрируя уважение и веру в Дхарму.

Как представитель ведущей буддийской секты Китая, я совершенно не понимаю, как могла произойти такая ошибка.

Кратко оглядев внутренний зал, я посмотрел в сторону боковых комнат слева. Следуя указаниям Цзе Таня, я направился в первую комнату.

«Входите», — раздался изнутри глубокий, суровый голос.

Прежде чем я успел её открыть, дверь в первую комнату распахнулась без малейшего дуновения ветра.

Комната была небольшой, всего около десяти квадратных метров. В ней не было ни мебели, ни бытовой техники, лишь деревянная кровать, небольшой деревянный столик и две подушки.

Старый монах в жёлтом одеянии сидел, скрестив ноги, на подушке. Его лицо было старческим, на губах играла улыбка, и он излучал неописуемую доброту и благородство.

Я вошёл в боковую комнату, и старый монах указал на футон напротив деревянного стола. «Садитесь, пожалуйста».

«Вы настоятель буддийской секты?» — почтительно спросил я, садясь на футон.

«Я — Мастер Цзинькун». Старый монах налил мне чашку чая и вежливо сказал: «Попробуй и ощути вкус».

Я искренне переживал, что он отравил чай, но потом понял, что уже сижу перед ним. С его уровнем совершенствования, нужен ли ему яд, чтобы убить меня?

Я взял чашку и осторожно отпил.

Чай был горьким, настолько горьким, что у меня защипало кожу головы и задрожали щёки.

«Ну как?» — выжидающе посмотрел на меня старый монах.

Я поставил чашку с чаем и неловко сказал: «Он такой горький, что я даже проглотить его не могу».

«Ха-ха-ха, благодетель есть благодетель. Хотя я не видел его восемь тысяч лет, ты всё ещё презираешь этот чай Бодхи, который так ценят чужаки». Старый монах от души рассмеялся, затем встал и поклонился мне. «Цзинкун приветствует Мастера Сюаньцина».

«Ты…» Я был шокирован. Он действительно знал, кто я?

«Не паникуй, благодетель. Я знаю, что твоя душа переродилась, но я никогда не думал, что нам суждено снова встретиться в этой жизни». Старый монах с нежной улыбкой сказал: «На самом деле, я почувствовал это в тот момент, когда ты появился у буддийского храма. Хотя у тебя нет практики, Небесный Злой Меч, скрытый в пустоте, уже раскрыл твою личность».

«Что, чёрт возьми, происходит?» Я сел на подушку, моё сердце колотилось.

Откуда настоятель буддийского храма мог знать Сюаньцина, да ещё и то, что только Сюаньцин мог владеть Небесным Злым Мечом? Он сказал, что восемь тысяч лет назад Сюаньцин, преследуемый Байсюем, решил переродиться и построить пещеру в горе Куньлунь?

«Не волнуйся, благодетель. Раз ты не интегрировал воспоминания о прошлой жизни, я объясню». Старый монах Цзинькун вылил чай Бодхи из своей чашки на пол, поставил чайник на место и внезапно протянул руки, образовав фигуру, окутывающую всю комнату.

Восемь тысяч лет назад я отправился на гору Куньлунь, чтобы выследить моего буддийского товарища-предателя, брата Цзинбэя. Он устроил на меня засаду и тяжело ранил. Случайно я наткнулся на магическое царство, созданное моим благодетелем в Четвёртом хребте. Он спас мне жизнь и, тем самым, помог мне убить моего предателя. Я в глубоком долгу перед ним. Я хотел поднести ему самое драгоценное сокровище Будды – Бодхичитту, чтобы выразить свою благодарность за спасение моей жизни. Однако он сказал мне, что Бодхичитта содержит как буддийскую, так и демоническую энергию. Если демоническую энергию не удалить, она станет ядом, проникающим в кишечник. «Как настоятель буддийской секты, хотя мой благодетель и спас мне жизнь, я не могу терпеть… Я не осмелился оклеветать и попрать самое драгоценное сокровище буддизма. Более того, Бодхичитта передавалась из поколения в поколение буддийскими монахами. Как они могли не знать о существовании демонической ауры? Поэтому я начал спорить со своим благодетелем.

Мой благодетель отказался спорить со мной и небрежно обнажил свой Небесный Злой Меч, разрубив Бодхичитту, которую я держал, надвое. Результат меня глубоко потряс. Из самого центра Бодхичитты действительно исходила плотная демоническая аура. Окутанная богатой буддийской аурой, окружающей её, эта демоническая аура была совершенно невидима для других.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, идентификатор: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Перевозчик могил

Скачать "Перевозчик могил" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*