Наверх
Назад Вперед
Перевозчик могил Глава 165: Семена Бодхи семьи Чжан Ранобэ Новелла

Будучи священным деревом Куньлуня, дерево Фусан упоминается почти исключительно в разговорах. Даже если оно и упоминается, то лишь в неподтверждённых древних текстах.

В древней мифологии говорится, что на берегу Восточно-Китайского моря росло «дерево Фусан», образованное двумя большими шелковичными деревьями, поддерживающими друг друга.

Редактируется Читателями!


Цзиньу, сын бога солнца Сихэ, носил солнце с дерева Фусан, чтобы оно каждый день восходило и заходило, освещая землю. Поэтому дерево Фусан также было известно как врата, соединяющие три мира: мир людей, мир богов и подземный мир.

Позже Сихэ превратилось в десять солнц, вызвав годы сильной засухи и опустошительных страданий на земле.

Хоуи, встав на дерево Фусан, сбил девять из них, а затем растоптал дерево.

Говорят, что дерево фусан в Куньлуне выросло из плодов дерева фусан, которые Хоуи растоптал.

Точное происхождение его появления на горе Куньлунь также является предметом споров.

Древние записи упоминают о черепахе по имени Цзюйао в Восточно-Китайском море.

Плавая в Восточно-Китайском море, Ао случайно наткнулся на дерево фусан, которое растоптал Хоуи.

Позже божественная птица съела плоды фусан, которые упали на Куньлунь, давая начало так называемому дереву фусан.

Конечно, достоверность этих записей неизвестна, поскольку даже само дерево фусан из Куньлуня не удалось найти, так как же можно это проверить?

Но, несмотря на это, дерево фусан из Куньлуня до сих пор считается одним из трёх величайших бессмертных деревьев Китая.

Это связано с тем, что, по слухам, дерево фусан плодоносит тысячи лет, но только по одному плоду за раз.

Он собирает безграничную духовную энергию Куньлуня, и его употребление может привести к мгновенному вознесению.

Кто, будь то смертный, дух или какой-либо другой вид самосовершенствования, не хочет обрести бессмертие? Кто не хочет обрести бессмертие? Видя, что мы с Шан Юньси слышали о буддийском дереве Бодхи, Чжан Тяньтянь продолжил: «Сто лет назад предок нашей семьи Чжан практиковал буддизм и случайно получил семя буддийского дерева Бодхи».

«Не боюсь, что вы будете смеяться надо мной, но это семя тайно сорвал наш предок. Это, естественно, привело к расследованию со стороны буддийской общины. В то время он был всего лишь молодым послушником, даже не получившим формального посвящения, так как же он мог осмелиться оставаться в буддийской общине так долго? Поэтому, спустя несколько месяцев после того, как расследование оказалось безрезультатным, он вернулся в мир, женился и завёл детей, ссылаясь на необходимость заботиться о своих престарелых родителях». Предки семьи Чжан занимались производством лечебных вин, и их рецепты передавались из поколения в поколение. Они не были панацеей, но эффективно согревали кровь, распространяли целебные свойства, согревали желудок, избавляли от простуды, заряжали энергией ян и снимали усталость. Поэтому, хотя они могли обеспечить семью, они также были довольно богаты.

Мои предки унаследовали семейную лечебную винную лавку, которую они изготавливали год за годом, день за днём по старинным рецептам. Лечебное вино семьи Чжан постепенно завоевало известность в Тяньду. Но времена меняются, и индустрия лечебных вин, естественно, последовала их примеру, создавая бесконечный поток новых лечебных вин. Наши предки не знали, как улучшить ситуацию, цепляясь за существующее положение вещей. В результате лечебный винный бизнес семьи Чжан пришёл в упадок и едва не закрылся.

«Лечебная винная лавка — это наследие предков, рецепты передаются по наследству, а бренд лечебных вин семьи Чжан создавался упорным трудом многих поколений. Как мы могли позволить нашим предкам разрушить его?»

«Из-за этого мой предок пил каждую ночь и впал в разврат. Даже когда он не пил, он сидел, скрестив ноги, в буддийском храме, держа в руках украденные им семена Бодхи, воскуривая благовония и моля Будду простить его за кражу. Он ещё глубже почувствовал, что семья Чжан… Причина нашего падения в том, что он украл буддийское семя бодхи и был за это наказан.

«Моя прабабушка была воплощением преданной жены и матери, нежной и доброй.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Даже когда наш прадед впал в разврат, а семья Чжан разорилась, она никогда не жаловалась.

Она даже предложила ему шанс начать всё сначала или, возможно, освоить новое ремесло. Лишь бы они не голодали, а их семья была в безопасности, это было величайшим благословением».

В этот момент Чжан Тяньтянь повернулся к Лу Чао с нежной улыбкой, которую ничто не могло стереть.

«Если ты в безопасности, это наше величайшее благословение», — сказал Лу Чао, его глаза увлажнились. Чжан Тяньтянь усмехнулся и кивнул, продолжая: «Бабушка хотела, чтобы семья была в безопасности, пусть даже они были немного бедны. Дедушка хотел, чтобы лечебное вино семьи Чжан процветало, чтобы ему не было стыдно перед нашими предками. В результате супруги ещё больше отдалились друг от друга из-за разврата деда».

«Если бы это было просто отчуждение, всё было бы хорошо. Но характер и характер деда ухудшались, он становился всё более жестоким. Стоит ему напиться, как он совершенно теряет рассудок. Сначала он крушит домашнюю утварь, потом бьёт бабушку, а потом не щадит даже двоих детей».

«Благополучная семья распалась, и бабушка была убита горем. Но в те времена женщины следовали за отцами дома, за мужьями дома, и следовали за мужьями, куда бы те ни выходили замуж.

Какой выбор был у женщины с двумя детьми? Ей оставалось только молча терпеть». «Но вся эта стойкость обернулась острым мечом в тот момент, когда дедушка привел в семью женщину, пронзив сердце бабушки».

«Ты, дедушка…» — Шан Юньси усмехнулся, его лицо было полно презрения. Чжан Тяньтянь вздохнул: «Бабушка была в отчаянии. Она полностью потеряла надежду на благополучие этой семьи, наших предков. Она замолчала, как ходячий труп. Она заботилась только о двух детях, и её голос был практически неслышен».

«Пока однажды, когда наши предки напились и снова начали бить детей, бабушка наконец не взялась за оружие и не дала отпор. Она ударила нашего предка по голове статуей Будды в храме, отчего он потерял сознание, и пол был залит кровью. Посчитав его мертвым, бабушка отправила детей обратно в дом родителей, а затем вернулась и бросила семя Бодхи, которое так ценили наши предки, в винный погреб. В конце концов, она покончила с собой, прыгнув в колодец». «

«Смерть моей прабабушки стала для моего предка тяжким ударом, и в тот день он, казалось, полностью пришёл в себя. Он не мог позволить себе ехать к родителям моей прабабушки забрать детей и уж точно не мог больше оставаться в Тяньду. Тем более, что колодец, где моя прабабушка покончила с собой, находился прямо во дворе. Каждый раз, закрывая глаза, он словно видел её там, убитую горем, и спрашивала его, почему.

«Моя прабабушка закрыла аптеку, заперла винный погреб и стала монахиней в небольшом храме в Тяньду, где в конце концов умерла от старости».

«Последним желанием моей прабабушки было быть похороненной в колодце в родовом доме семьи Чжан, чтобы искупить грехи моей прабабушки».

Монахи в храме нашли… Затем появился старший сын нашего предка, мой прадед.

Мой прадед уже давно женился и жил в своём доме. Хотя он ненавидел отца до глубины души, он всё же был ему отцом, и это было его последнее желание. Он мог вернуться в родовой дом Чжан только с останками нашего предка.

Похоронив останки нашего предка в колодце, мой прадед взглянул на давно заброшенный родовой дом и почувствовал прилив ностальгии. Здесь он провёл своё детство, и здесь он хранил все свои воспоминания о моей прабабушке. Он взломал давно заржавевший замок, и, увидев знакомую картину внутри, он прослезился.

«Как раз когда мой прадедушка собирался уходить, он вдруг учуял необъяснимый аромат, насыщенный вином, но в то же время приносящий ощущение покоя и умиротворения, пусть даже с лёгким оттенком сандалового дерева.

«Дедушка проследовал на запах к запечатанному подземному винному погребу и обнаружил, что весь аромат исходит от полуоткрытого кувшина с лечебным вином».

«Это лечебный напиток остался от пивоварения наших предков, и он был запечатан в винном погребе с тех пор, как закрылась винная лавка».

«На самом деле, в винном погребе осталось много лечебных напитков, больше дюжины кувшинов, все запечатаны плотной тканью и покрыты жёлтой грязью. После десятилетий оседания аромат благоухает, а вкус насыщенный».

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Перевозчик могил

Скачать "Перевозчик могил" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*