Чжан Тяньтянь проснулась чуть позже часа ночи. Она сразу же заметила на своей руке деревянный амулет, в который попала молния. Сначала она была взволнована, но быстро пришла в себя. Она почтительно поклонилась нам с Шан Юньси, выражая благодарность, а затем извиняющимся тоном спросила, не попала ли она снова в беду.
«Нет, ты просто была слишком сонной и задремала», — утешил я её.
Редактируется Читателями!
«Правда?» Чжан Тяньтянь взглянула на Лу Чао.
«Брат Чэнь, я не лгала. Ты действительно просто уснул», — нежно сказал Лу Чао.
Чжан Тяньтянь похлопала её по груди и мило улыбнулась.
«Вкусно. Ух ты, сколько блюд! Ты что, ждала, когда я поем вместе?»
«Да, ты ещё не проснулась.
Мы боялись, что после ужина ты проснёшься, а от тебя ничего не останется. Поэтому мы тебя и ждали», — согласился Лу Чао. «Вообще-то, у меня есть решение. Может быть, оно разбудит в ней лисицу». Шан Юньси, долго молчавшая, вдруг заговорила.
«Какое решение?» — взволнованно спросил Лу Чао.
Я вопросительно посмотрела на Шан Юньси. Молодая пара обратилась за помощью к даосам, но они не могут найти решение. Ты уверена, что у тебя есть решение?
Шан Юньси, чувствуя себя крайне неловко под моим взглядом, сказал: «Не смотри на меня так.
Я просто пытаюсь найти решение, но мне действительно нужна твоя помощь».
Как только он это сказал, я сразу поняла. Чем может помочь такой простой человек, как Чэнь Ань?
Это семья Гу. К тому же, будучи лисами, семья Гу считается королевской среди лис, и, находясь под опекой великого бога Гу Юхуана, Шан Юньси явно придерживалась этого подхода.
«Сначала поговори об этом, а я посмотрю, сработает ли», — ответила я, продолжая есть.
Шан Юньси на мгновение задумалась и ответила: «Эта лисица только что сказала, что даже если госпожа Гу придёт, она не сможет вытащить его из своего тела.
Думаю, она просто хвастается, блефует, пытается отговорить нас, чтобы спокойно поглотить душу Чжан Тяньтяня».
«Что ты имеешь в виду?» — спросила я. «Например, в детстве мы слышали и видели людей, одержимых демонами. Обычно демон либо исчезал после нескольких мучений, либо даосский священник или колдун накладывал талисман или выпивал так называемую волшебную воду, которая тоже заставляла демона отступить.
Подумайте, насколько сильны эти даосские священники и колдуны? Если они могли изгонять демонов, насколько же сильна госпожа Гу? Как она может быть неспособна справиться с духом лисы, которому больше тысячи лет?» — анализировала Шан Юньси. «Возможно, эти духи не очень развиты, поэтому ведьмы и даосские священники с ними справляются. Но душа этого лиса существует уже больше тысячи лет и стала довольно могущественной». Я отпила напиток и продолжила.
Лу Чао только что упомянул, что посетил даосскую секту, и старейшины даосов единогласно заявили, что душа Чжан Тяньтянь – иньское тело, и что они не смогли изгнать духа лисы. Может быть, уровень совершенствования старейшин даосов был недостаточно высоким?
«Нет, нет, нет, мы застряли в колее», – возразила Шан Юньси. «На что же может рассчитывать дух лисы? Просто он уже поглотил треть души Чжан Тяньтянь. Вот почему большинство людей не осмеливаются силой извлечь её из неё, опасаясь потенциальной катастрофы. Если дух лисы умрёт, душа Чжан Тяньтянь будет неполной, и она станет глупой».
«Будь то даосская секта или любая другая, они определённо заботятся о безопасности Чжан Тяньтянь, верно?» – предположила Шан Юньси. «Никто не хочет, чтобы душа лисы была изгнана, оставив Чжан Тяньтяня в дураках. В таком случае, как можно считать, что они кого-то спасают?»
«Логично. Продолжайте», — сказал я. Шан Юньси продолжила размышлять: «Нам нужно сделать три вещи. Во-первых, заставляя дух лисы покинуть тело Чжан Тяньтяня, мы должны не дать ему впасть в отчаяние и растопить поглощённую душу.
Во-вторых, после изгнания духа лисы мы должны не допустить его самоуничтожения. Для этого требуется тот, кто обладает сильным совершенствованием, чтобы контролировать его. В-третьих, если дух лисы откажется отдать душу Чжан Тяньтяня после своего появления, то тот, кто обладает сильным совершенствованием, должен будет очистить дух лисы и извлечь душу Чжан Тяньтяня».
«Думаю, только госпожа Гу может это сделать. Что вы думаете?»
«Даосский лидер может это сделать, буддийский настоятель может это сделать, и в мире определённо много людей, способных на эти три вещи», — сердито сказала я. Шан Юньси усмехнулась и добавила: «Ты права, но как ты думаешь, этот ребёнок вообще мог бы пригласить даосского лидера или буддийского настоятеля?
И самое важное, о чём я не упомянул, — это подавление родословной. Госпожа Гу, вы лучше всех знаете, что такое родословная. Все духи и монстры в мире имеют благородные родословные. Это как змея, превращающаяся в питона, питон — в анаконду, анаконда — в гадюку, гадюка — в дракона, а дракон — в дракона. Если дракон появится перед змеёй, как ты думаешь, змея осмелится двинуться?»
«Но Сяою сейчас ранен, и ты знаешь, зачем я пришёл в Тяньду». Я не стал договаривать дальше. Я сочувствую Лу Чао и Чжан Тяньтяню, но не могу тратить столько сил только ради этих двоих, с которыми познакомилась сегодня вечером.
Хорошо, если только я переживаю все эти трудности. Кто тут мягкосердечный?
Но всякий раз, когда дело касается Гу Юхуан, я становлюсь крайне осторожной.
Я абсолютно не могу допустить, чтобы с ней что-то случилось из-за человека, к которому я не имею никакого отношения.
«Это всего лишь моё предположение», — сказала Шан Юньси. «Но после получения бамбукового листа Сюаньцин раны госпожи Гу можно контролировать. Конечно, сработает это или нет, решать вам».
«Нет», — наотрез отказалась я.
Бамбуковый лист Сюаньцин может избавить Гу Юхуан от яда Иньша, но ей потребуется два месяца, чтобы восстановиться до пика совершенствования.
За эти два месяца Гу Юхуан вернётся в Цинцю, чтобы вернуть себе пост главы клана. Я ни в коем случае не могу и не позволю ей совершить ни малейшей ошибки сейчас.
Я слишком хорошо знаю, сколько вынесла Гу Юхуан ради этого дня. Как она сказала во время схватки с Гу Чжэном, она могла совершенствоваться только в уединении, усердно и постепенно, самостоятельно.
Гу Чжэну же отец помогает совершенствовать его натальный артефакт, и у него достаточно ресурсов для совершенствования.
А что же Гу Юхуан?
После того, как её отец исчез и она была вынуждена покинуть Цинцю, она даже не смогла усовершенствовать свой натальный артефакт.
Ей пришлось скрываться, чтобы избежать обнаружения.
Тем не менее, она всё равно подверглась внезапному нападению Гу Чжэна.
И дело не в отсутствии таланта у Гу Юхуан, а в отсутствии ресурсов и учителя, способного защитить её и решить её проблемы.
Вернуться в Цинцю, чтобы воссоединить семью, — её желание и обязанность, бремя, которое она несла более трёх тысяч лет.
Даже если я не могу ей помочь, я абсолютно не могу причинить ей вред.
Шан Юньси, увидев мой ответ, поняла мои мысли и кивнула, сказав: «Тогда мы вернёмся завтра, когда добудем бамбуковый лист Сюаньцин».
Мы с Шан Юньси не скрывали нашего разговора от Лу Чао и Чжан Тяньтяня. Услышав, что, похоже, мы нашли решение проблемы лисицы в Чжан Тяньтяне, Лу Чао молча опустился передо мной на колени.
«Брат Чэнь, я знаю, у тебя есть свои причины. Я также слышала, что твой друг сейчас ранен и не может помочь Тяньтяню. Мы можем подождать, сколько бы времени это ни заняло». Лу Чао умоляюще посмотрел на меня и сказал: «Можем ли мы подождать, пока твой друг поправится, прежде чем попытаться снова? У меня действительно нет других вариантов, кроме тебя».
«Чэнь, брат Чэнь», — робко сказал Чжан Тяньтянь, вставая с другой стороны. «Мне не нужно, чтобы ты меня спасал. Судя по тому, что я только что слышал, твоя подруга не обычный человек, но она ранена, верно?»
«Да», — ровным голосом ответил я.
Теперь, когда я сделал свой выбор, я, естественно, не собирался смягчаться. «У семьи Чжан есть нечто, что может исцелить раны твоей подруги», — серьёзно сказал Чжан Тяньтянь. «Если… то есть, если я отдам это твоей подруге, и она поправится, не могла бы ты мне как-нибудь помочь?»
На этом Чжан Тяньтянь снова поклонился. «Даже если твоя подруга действительно не сможет вытащить из меня лисицу, я не пожалею. Просто считай это моей последней попыткой, хорошо?»
«Ты уверен, что у твоей семьи Чжан есть нечто, способное исцелить раны моей подруги?» — с подозрением спросил я. «Я не буду это от тебя скрывать. Моя подруга тоже лисица, но она отличается от лисицы в тебе. Она — дух лисы».
Чжан Тяньтянь энергично кивнул. «Гарантирую, это исцелит раны твоего друга».
«Тяньтянь, о чём ты говоришь?» Лу Чао сначала опешил, а затем настойчиво спросил: «Может быть, это лекарство делает твою семью Чжан такой могущественной в Тяньду?»
«Да», — улыбнулся Чжан Тяньтянь. «Ты когда-нибудь слышал о буддийском дереве Бодхи?»
«Да», — мы с Шан Юньси дружно кивнули.
Дерево Куньлунь Фусан, даосское персиковое дерево и буддийское дерево Бодхи известны как три бессмертных дерева Китая.
Даосское персиковое дерево, разумеется, плодоносит каждые сто лет, по пять семян за раз, для тех, кому посчастливится собрать урожай.
Употребление его в пищу продлевает жизнь обычных людей на пятьдесят лет, а выращивание в течение ста лет повышает их уровень.
Говорят, что буддийское дерево бодхи произошло из того же корневого семени, под которым Будда достиг просветления под деревом бодхи в Индии.
Оно было привезено в китайский буддизм и посажено перед главным залом буддийского храма, на месте, которому тысячи лет.
Буддийские монахи, сменявшие друг друга, уходили из жизни под этим деревом, наполненные аурой Будды.
Что ещё важнее, дерево бодхи плодоносит каждые сто лет, давая десять семян каждый раз, а не одно больше.
Семена созревают в сентябре и зреют в течение месяца.
Собирать их могут только те, кто глубоко предан буддизму; те, кто не питает такой привязанности, растрескиваются и исчезают без следа.
Чтобы лучше сохранить семена, буддийский настоятель всегда лично собирал их.
Хотя буддийские семена бодхи, кажется, легче достать, чем даосские персики, они редко попадались посторонним.
Вместо этого из них делали буддийские чётки, которые носили настоятели и передавали из поколения в поколение.
Что касается пользы семян бодхи, то считается, что их ношение может усилить ауру Будды, отпугнуть демонов и предотвратить перерождение в аду.
Употребление их в пищу может увеличить продолжительность жизни обычных смертных на двадцать лет, а практикующие могут улучшить своё развитие на пятьдесят лет.
С точки зрения эффективности семена бодхи, возможно, не так эффективны, как даосские персики.
Однако даосские персики могут давать десять семян в год, и, что ещё важнее, их можно собирать.
Ваши даосские персики действительно эффективны, но если вы не встретите подходящего человека, вам останется лишь наблюдать, как они исчезают с дерева.
Дерево Фусан в Куньлуне также является самым загадочным из трёх бессмертных деревьев.
В отличие от даосизма и буддизма, школа Куньлунь следует Великому Дао, пути к бессмертию.
Поэтому, несмотря на широкую известность школы Куньлунь, мало кто видел её учеников.
Помню, как однажды я упомянул об этом Гу Юхуан во время разговора.
Она сказала, что ученики Куньлуня – это, по сути, перевоплощённые бессмертные, отрешённые от мирского, ищущие Небесный Путь и своё предназначение.
Найдя свой истинный путь, они возвращаются на Небеса. Поэтому мало кто из учеников запутывается в мирском.
Даже на горе Куньлунь вы не найдёте дворцов или резиденций учеников Куньлуня.
Будь то скрытые формации или тщательно замаскированная конструкция, тайна Куньлуня достаточно ясна.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
