Наверх
Назад Вперед
Глупый Алхимик Глава 21 — Академия Алхимии (2) Ранобэ Новелла

THE SILLY ALCHEMIST — Глава 21 — Академия Алхимии (2) — Глупый Алхимик

Редактируется Читателями!


Глава 21 — Академия алхимии.

При входе в академию алхимии можно было бы обнаружить, что это место отличается от других академий, как если бы это были два разных мира, разница была очень большой. Речь не шла о хороших или плохих конструкциях, дизайн всей Императорской Академии и садов был одинаковым, столь же строгим, не существовало ситуации предпочтения одного и дискриминации другого.

Однако, именно из-за такой конструктивной конструкции этот контраст стал более очевидным.

И этот контраст был степенью популярности академии. В то время в других академиях на пути было бы много людей, но здесь, только пройдя довольно большое расстояние, можно будет увидеть одного или двух человек, а иногда вы не сможете увидеть даже одного или двух человек. всего два человека.

Хотя масштабы академии алхимии были не такими большими, как две другие академии, но из-за того, что количество студентов было очень редким, она стала очень просторной и пустой, что дало другим некое неверное представление, как если бы эта алхимическая академия была самым большим местом во всей Императорской академии.

Для студентов алхимии Императорской академии было всего два класса, а количество студентов не превышало 100. Это тоже было нормально, в конце концов, те люди, которые смогли поступить в Императорскую Академию, были молодыми поколениями из известных семей, так зачем им вообще выбирать предмет, который не особо ценится другими.

Но у алхимической академии была особенность, которая заключалась в том, что количество учителей было больше, чем количество студентов, и, более того, их было намного больше. На самом деле это было очень легко понять, те учителя, большинство из которых были людьми, которые хотели использовать ресурсы Имперской Академии для проверки и улучшения своей собственной алхимии. В конце концов, материалы для алхимии не были тем, что обычные люди могли себе позволить.

Академия алхимии также очень любила этот тип учителей алхимии, и те учителя алхимии, которые имели некоторые достижения, были приняты на работу в качестве императоров. бытовые алхимики. Такими были не только учителя, но и некоторые ученики.

По этой причине в академии алхимии был самый старый ученик в истории, а также ученик, который был в академии. дольше всех. Более того, этот рекорд постоянно побивал несколько раз даже до сих пор.

Конечно, новые студенты, такие как наш тринадцатый принц, не смогли бы встретиться с этими студентами, поскольку эти студенты обычно гнездились в лабораториях, возясь с их методы алхимии. Класс тринадцатого принца был единственным новым классом в академии алхимии, где количество учеников составляло 21. Среди этих студентов было 9 студенток. Это было также с самого начала истории академии алхимии, когда в классе академии алхимии было так много девушек.

В Имперской академии количество девушек в академии магии было самым большим, включая боевые навыки. Академия искусств была второй, а академия алхимии — последней. Более того, количество девушек в академии алхимии также было намного меньше, где количество девушек, добавленных в академию алхимии, даже не соответствовало количеству девушек в классе академии магии.

По качеству С другой стороны, среди девяти учениц тринадцатого класса принца были и толстые, и худые. Не ошибитесь, этот жир не был жирным типом Ян Ю Хуан (не ищите в гугле, вы получите только заявленную одну из четырех самых красивых женщин в истории и он был таким же толстым. В классе эту студентку звали Чжэнь Сяо Янь, ее веса было достаточно, чтобы весить вдвое больше, чем у девочки.

Конечно, были и красивые студентки. Ша Лан, у которого были светлые волосы и голубые глаза, был одним из представителей. Используя некоторых профессиональных развратников, нет, это должны быть женщины-оценщики, используя их слова, чтобы сказать, что после того, как Ша Лан вырастет, она станет сексуальной и великолепной женщиной, которую нельзя производить на местном уровне.

Что касается других девочек в классе, которые все еще использовали слова тех женщин-оценщиков, это были девочки, у которых был класс, и после небольшого переодевания они все равно выглядели бы неплохо, за исключением Чжэнь Сяо Янь, такое высокое качество, конечно.

Однако тринадцатому принцу Чжэнь Сяо Янь нравился гораздо больше, потому что она никогда не гналась за ним, желая убить его. Просто он не знает, что дело не в том, что она не хотела преследовать его, но вместо этого она знала, что сама не может преследовать его.

Когда тринадцатый принц и Тигрица ступила в просторный и светлый класс, звуки обсуждения, изначально наполнявшие класс, сразу прекратились. Все сосредоточили свое внимание на тринадцатом принце, глядя на него, медленно входящего в класс и садящегося на свободное место.

«Поп……»

Практически все, кто был рядом с местом, которое Тринадцатый принц сел, немедленно встал и перешел на другую половину класса, максимально дистанцировавшись от тринадцатого принца. Затем они снова начали обсуждать свои мысли, как будто только что ничего не произошло.

Тринадцатый принц тоже ничего не почувствовал и просто достал свою книгу алхимии, чтобы прочитать. Увидев, что тринадцатый принц достал книгу по алхимии, чтобы прочитать, все, казалось, вздохнули. Они по-прежнему обращали внимание на то, что вынес тринадцатый принц, если это были те странные вещи, им пришлось бы не терять бдительность.

В этом случае, поскольку тринадцатый принц достал книгу, это означало, что они могли временно игнорировать тринадцатого принца. Все знали, что тринадцатый принц был самым тихим, когда читал книгу, и вообще не предпринимал никаких действий, поэтому они продолжили обсуждение.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Что касается тринадцатого принца? Он вообще никогда не обсуждал с другими. Во-первых, его способности к обсуждению были ограничены. Во-вторых, все эти его мысли сводили других с ума, и никто не одобрял его мнение, поэтому он был не в состоянии обсуждать.

Очень быстро пришло время посещать занятия. Как и в прошлом, приехал их классный руководитель и начал вести класс как обычно. Студенты академии алхимии могли найти любого учителя алхимии в качестве своего учителя, но все же был классный руководитель, который приходил и учил их, поскольку не все ученики в конце концов пойдут и найдут учителей.

Возможно, можно было бы также сказать, что некоторые ученики не смогли найти учителя, который хотел бы взять ученика под свою опеку. Все эти учителя были гордыми и высокомерными и ни в коем случае не хотели брать учеников под свою опеку. Если бы это был умный ученик, это не было бы проблемой. Но для таких людей, как тринадцатый принц, эти учителя определенно не возьмут его под свою опеку.

В случае, если бы тринадцатый принц был просто тупоголовым, они все равно были бы готовы принять его. Таким образом, они могли бы иметь некоторые отношения с семьей Е и, кроме того, они бы также сможете получить много бесплатных материалов. Разве это не причина, по которой они остались в академии?

Проблема заключалась только в том, что никто не мог ответить или объяснить об алхимии тринадцатого принца семьи Е никто не мог указать на путь для него. Чтобы стать учителем тринадцатого принца, они, вероятно, должны были быть реинкарнацией Лу Баня, чтобы научить его.

«Два самых важных момента для алхимии — это алхимические формулы и алхимические образования. Все это ценные активы, оставленные старшими поколениями в результате бесчисленных кропотливых усилий. Таким образом, мы должны убедиться, что все мы знакомы со всем этим». Это было введением классного руководителя.

«Алхимические формулы — очень сложный вид знания, а также то, что труднее всего усвоить в алхимии. Эффекты всех формул алхимии бесчисленны и неизмеримы, это то, что вам, ребята, придется попробовать сами. Условно говоря, формирование алхимии намного проще, поскольку все состоит из некоторых основных образований алхимии. В соответствии с природой алхимической формации ее можно разделить на формирование преобразования и очищающее образование. В соответствии с эффектами, его также можно разделить на атаку, защиту и восстановление и так далее».

«Формирование трансформации относится к разновидности трансформации вещества, трансформации формы или формы. Это относительно простая формация. А рафинирующая формация — это когда два или более разных типа веществ смешиваются и превращаются в другой вид вещества. Различные виды алхимических построений будут иметь разные эффекты. Это тоже то, что вы, ребята, должны попробовать сами». [Урок химии: физические и химические изменения]

Классный руководитель говорил сверху, а некоторые ученики ниже использовали синхронизацию губ к губам, казалось бы, совершенно так же, как если бы это был сценарий, который они уже знали наизусть.

«Все эти вещи, я буду повторять это один раз в день, чтобы вы, ребята, поняли, что алхимии нужны основы, она требует от вас запоминания всех этих базовых знаний каждый день. Только имея прочную основу, вы, ребята, сможете предпринять больше попыток и получить шанс достичь пика алхимии. Возможно, однажды вы, ребята, обнаружите, что бесполезные базовые знания — это то, за чем вы, ребята, гонялись все время, и что это решающий момент в решении ваших сложных проблем».

Классная комната учитель сказал с глубоким волнением. Похоже, он также обнаружил реакцию студентов, но, тем не менее, он продолжал настаивать на этом обычае и всегда начинал с этого введения каждый день, совершенно того же вступления.

Это действительно называлось»чувство дня». как несколько лет!

Глупый Алхимик — Глава 21 — Академия Алхимии (2) — THE SILLY ALCHEMIST

Автор: Blue-collar Xiao Xiao Sheng, 蓝领笑笑生

Перевод: Artificial_Intelligence

THE SILLY ALCHEMIST — Глава 21 — Академия Алхимии (2) — Глупый Алхимик — Ранобэ Манга

Новелла : Глупый Алхимик
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*