«Как?» — снова спросил Цинь Цзюй.
Директор Сяо: «…»
Редактируется Читателями!
Вы здесь, чтобы решить проблему или найти неприятности?
Директор Сяо почувствовала, что этот господин, похоже, больше стремится к успеху, чем сами студенты.
Она замахала руками и сказала: «Нет, нет, нет, проблема не в том, как набрать учеников.
Проблема в том, что так много учеников загадывают случайные желания, и теперь вся школа потеряла деньги.
Каждый может воплотить свои мечты в реальность».
«Разве это не хорошо?» — шутливо сказал Цинь Цзюй. «Процент зачисления — 100%».
Учитель Чжэн не удержался и сказал: «Что за чушь. Первые два дня всё вроде бы было нормально. Учеников было меньше, играющих меньше, верующих меньше, и им снились прекрасные сны. Результаты тестов действительно улучшились. Но как всем могут сниться прекрасные сны? Всегда найдутся те, кто плохо спит и видит кошмары, что действительно опасно для жизни».
«В тот день я дежурил ночью и жил в общежитии…» Учитель Чжэн вытер лицо обеими руками и потёрся до неузнаваемости: «Боже мой, вы не представляете, как я пережил эту ночь. На окне была повешенная фигура, половина одеяла была покрыта кровью, и что-то скреблось за дверью».
Кошмары учеников тоже сбылись, они бродили по улицам общежития.
Не знаю, сколько домов я посетил той ночью. На следующий день, когда я был на уроке, у половины учеников были тёмные круги под глазами, они больше походили на призраков, чем на привидения.
«В тот день кабинет психологической помощи в школе был почти полон». Учительница с короткой стрижкой сказала: «Я так долго работала, что в последнее время почти сомневаюсь в своей жизни».
Директор Сяо сказал: «Не только кабинет психологической помощи учителя Чэня, но и медпункт, и кабинет учителя – всё это ученики. Наша школа – интернат, и все ученики – пансионаты. Ученики возвращаются домой только раз в месяц. Мы им как родители. Если дети боятся, они должны обратиться к нам, верно?» В тот день большая группа учеников была напугана. Днём их успокаивали, все разговаривали и суетились, как будто ничего не произошло. Ночью их истинное лицо проявилось. «Не говорите об учениках, только обо мне!»
Учитель Чжэн сказал: «В ту ночь мне снились кошмары один за другим, и я вспомнил все фильмы ужасов, которые смотрел с детства».
Учитель психологии указал на свои глаза и сказал: «Я не мог спать той ночью, мои глазницы были впалыми». Потому что в ту ночь количество людей, видящих кошмары, увеличилось в несколько раз, и количество существ, бегающих по школе, естественно, увеличилось в несколько раз. Так замкнулся порочный круг. Каждая ночь страшнее предыдущей. «Вы приняли снотворное?» — спросил Цинь Цзю.
«Да».
Директор Сяо ответила: «Я не только сама его приняла, но и дала ученикам.
В общем, я перепробовала все возможные способы».
«Дороги за пределами школы недавно перекрыли, и в школе не может быть каникул». Она добавила: «Кроме того, никто не знает, сохранится ли ситуация после нашего возвращения. Если дома учеников снова наполнятся смогом, и новость разнесётся от одного человека к десяти, а от десяти к сотне, это будет ужасно».
Неподалёку учителя физкультуры проводили учеников в учебную зону. Лица их были не очень приветливы, но в целом они всё ещё были полны молодости. Директор Сяо сказал: «Дети всегда немного бессердечны.
Они могут есть и бегать, наигравшись днём. Эти твари не вылезают днём, поэтому на первый взгляд кажутся довольно мирными. Подождите до ночи…»
Учитель Чжэн сказал: «Несколько учеников по обмену приходили раньше, большинство из них…»
Директор Сяо покачал головой и сказал: «Если так будет продолжаться, наша школа не сможет продолжать работу, и даже если так будет продолжаться, это будет несправедливо по отношению к тем ученикам, которые попали в беду. Раз директор пригласил вас двоих, значит, должна быть причина. Вы обязательно поможете, верно?»
Наказание было назначено, можно ли сказать, что оно неправильное?
Значит, это история о привидениях.
Так называемые ученики по обмену – это группы экзаменующихся. Изначально этот эффект «мечты сбылись» существовал только среди экзаменующихся, но из-за ошибки он распространился на всех NPC в этой экзаменационной аудитории…
Итак, ночью там была группа танцующих демонов и сотня призраков, шествующих по улицам.
Ю Хо взял записку и холодно сказал: «Политика, философия».
Материализм, идеализм, субъективные вымыслы?
Что за чушь.
Он снова спросил директора Сяо: «Сколько человек в школе?»
«Сейчас… ну, сейчас зимние каникулы, так что народу немного». Директор Сяо ответил: «Первоклассников здесь нет, только второклассники и третьеклассники, около тысячи».
Ю Хо: «…»
Тысяча учеников, тысяча призраков.
Директор Сяо сказал: «Директор просил нас оказывать вам полное содействие, поэтому давайте сначала организуем вам жильё».
Она протянула руку и подозвала ученика: «Чжан Мин, иди сюда».
Это был маленький пухлый мальчик с круглым лицом, которое выглядело особенно празднично.
Сейчас школе срочно нужны такие таланты, чтобы развеять страх.
Чжан Мин перевернулся и спросил: «Учитель, что случилось?»
«Эти двое — гости, приглашенные директором. Они проведут одну ночь в общежитии, в пустой комнате на шестом этаже».
Чжан Мин спросил: «А, тот, что рядом с нашим общежитием?»
«Да».
Директор Сяо указал на Ю Хо и сказал: «Это учитель Цзя».
Ю Хо: «…»
Первые несколько человек по имени Цзя мертвы.
Их убил он.
Он указал на Цинь Цзю и сказал: «Это учитель И».
Цинь Цзю: «…Ладно, это лучше, чем торт».
Чжан Мин рассмеялся так, что его глаза потускнели.
Директор Сяо отвел людей за предметами первой необходимости, и толстяк повел их в общежитие.
Неожиданно двум взрослым мужчинам пришлось однажды жить в студенческом общежитии.
Чжан Мин — жизнерадостный человек, возможно, он просто беспечен и считает встречу с призраками чем-то серьёзным.
Цинь Цзю спросил его: «Тебе снится кошмар?»
«Да!»
Исходя из того, что он изучает, Цинь Цзю ответил: «О? Какой кошмар?»
Толстяк махнул рукой и сказал: «Большая сцена!»
Цинь Цзю: «…»
Тысяча учеников, тысяча больших сцен — это смешно.
Глава 67. Переход. Господину И сложно сказать, он думает, что точно сможет убежать.
Школьная столовая и туалет всегда самые людные места.
Но в этой средней школе нет общественного туалета.
Здесь сохранился статус «обязательной» школы-интерната.
По крайней мере, условия проживания неплохие.
В студенческом общежитии есть четырёхместные комнаты для учеников первого и второго классов и двухместные комнаты для учеников третьего класса. В общежитии есть отдельные ванные комнаты и балконы.
Хотя толстячок не высокий и не толстый, он настоящий старшеклассник.
В их общежитии все двухместные комнаты, и Ю Хо с Цинь Цзю тоже живут в одной комнате.
«Чтобы все не пристрастились к купанию и не тратили время попусту, горячая вода доступна только с 21:00 до 12:00». Толстячок представился: «Смотрите, здесь есть щель для карт. Вы можете вставить карту питания, чтобы получить воду. Деньги снимаются с карты, что считается платой за воду. На самом деле, это ещё и для того, чтобы все не принимали ванну слишком долго».
«Почему в 9 часов?»
«Потому что самые расслабленные ученики — это маленькие призраки в первом классе старшей школы, которые заканчивают вечерние самоподготовки в 9 часов».
«Ты несовершеннолетний, и очень легко называть других маленькими призраками», — сказал Цинь Цзю.
«Верно, мы старомодны». Толстячок притворился взрослым.
Ю Хо не мог гарантировать, что его не будет клонить в сон днём.
Если позволят условия, он всё ещё надеется принять душ перед сном.
«А можно ли это сделать заранее?»
«Боюсь, нет. Это унифицированное пространство, и квартиры учителей такие же».
Цинь Цзю: «Там ещё есть квартиры учителей?»
Толстяк указал на место за балконом: «Здесь угол очень сложный, и его не видно из-за стены. Вон там два здания, в которых квартиры учителей. На самом деле, квартиры учителей тоже двухместные, но в них есть гостиные и кухни, ничем не отличающиеся от обычных домов. Ах да, почему вы не устроились жить в квартирах учителей?»
Потому что система — дура, и она не терпит, когда людям комфортно.
Балконное стекло было чисто вытерто, но снаружи виднелся слой железной сетки, разделяющей большое стекло на мелкие осколки, что немного удручающе.
Цинь Цзю протянул руку и пожал её, прокомментировав: «Неплохо, довольно прочное. Но может ли эта штука остановить ваши субъективные творения?»
Толстяк ответил: «Это не для того, чтобы остановить демонов и призраков, а для того, чтобы остановить нас».
«Зачем тебя останавливать, боишься, что будешь бегать быстрее призраков?»
«Спрыгни со здания». Толстяк ответил: «Оно установлено над вторым этажом, даже не думай сломать себе кость».
«…»
Толстяк – увлечённый экскурсовод, он показал нам каждый уголок.
У учеников с тяжёлой учебой такая проблема. Если ему удаётся ненадолго выйти из класса, он может отвести двух гостей в горы и к морю.
Ю Хо слушал рассеянно и осматривал остальную мебель в комнате.
Открыв ящик, он замер.
Потому что в ящике что-то было.
Это был брелок.
Помимо двух ключей, там была ещё и пряжка с маленьким медвежонком.
Ю Хо на мгновение остолбенел, схватил ключ и спросил Чжан Мина: «Откуда эта штука?»
Он узнал этот брелок, он принадлежал Юй Вэню.
Этот маленький брелок с медвежонком положила туда его девушка. Юй Вэнь боялся, что отец задаст ещё больше вопросов, поэтому смело использовал брата в качестве оправдания.
Он сказал Старику Юю: «Это положила туда девушка, которая была влюблена в моего брата. Брат не хотел, поэтому я положил его туда».
Старик Юй действительно поверил в эту чушь.
Поскольку Юй Вэнь в одностороннем порядке попросил Ю Хо признаться, он узнал медведя.
