 
 Глава 20: Неявное взаимопонимание между мужем и женой
Е Линьлан изящно встала и объяснила учителю математики: «Учитель У, это мой родственник. Он хочет попробовать себя в одном классе, прежде чем перевестись».
Редактируется Читателями!
Стоявший напротив Ху Цзы нежно коснулся тыльной стороны ладони Е Линьлан пальцем и написал на чистом поле её тетради: «Ты солгала».
Учитель математики откашлялся и жестом пригласил Е Линьлан сесть.
Сев, Е Линьлан открыла учебник математики и аккуратно положила его между собой и Се Сюнином.
В прошлых жизнях они часто читали одни и те же газеты, журналы или литературу.
Даже свои медицинские документы Се Сюнин читала слово в слово, исправляя опечатки и давая другие уместные комментарии.
Но это был первый раз, когда они вместе читали учебник математики для девятого класса.
Учитель математики, господин У, стоя спиной к ученикам, чертил на доске геометрические фигуры.
Этот урок был посвящён геометрии.
«Какой ученик выйдет на трибуну и решит эту геометрическую задачу?»
Остальные ученики в классе отчаянно пытались спрятаться под парты, большинство из них молились про себя: «Я не буду тем, кто решит эту задачу».
Е Линьлан, выпрямившись, подняла левую руку в ошеломлённой тишине.
«Е Линьлан, сделай это ты».
Е Линьлан подошла к доске, взяла белый мел и скрупулезно записала шаги решения задачи.
Господин У с восхищением сказал: «Подход и ответ Е Линьлана абсолютно верны».
Этот класс, господин У, подробно объяснил решение этой геометрической задачи.
Ближе к концу урока господин У внимательно посмотрел на тридцать с лишним учеников 1-го класса 9-го класса.
Хотя класс назывался 1-й класс 9-го класса, на самом деле во всем третьем году обучения в средней школе был только один класс.
В начале 9-го класса класс разделили на два.
Но один за другим ученики бросали занятия, отчислялись или просили об отчислении.
«Ученики, я не знаю, какой жизненный выбор вы сделаете дальше, но надеюсь, что, пока вы учитесь, вы будете прилежно посещать занятия. Я не хочу, чтобы вы когда-нибудь пожалели о том, что потратили драгоценнейшие дни своей юности».
Вторым уроком во второй половине дня был английский язык.
Се Сюнин слегка нахмурился, услышав произношение учителя английского.
Произношение было совершенно неправильным.
Е Линьлан и Се Сюнин были женаты уже несколько десятилетий. Увидев, как Се Сюнин нахмурился, она записала в тетради по английскому: «Он единственный учитель английского языка в средней школе Цзямэн».
После окончания двух дневных уроков прозвенел звонок в средней школе Цзямэн.
Ученики начали выбегать из средней школы Цзямэн.
Е Линьлан повёл Се Сюнина к скотному двору на полпути к горе Лаоцзюнь.
Ху Цзы последовал за ними на велосипеде.
Е Линьлан указал на скромное здание, спрятанное среди пышных деревьев на полпути к горе Лаоцзюнь.
«Се Сюнин, куда мы едем?»
«Сколько времени это займёт?» — нерешительно спросил Се Сюнин. «Если далеко, водитель может нас подвезти». «На машине туда не добраться, дороги нет».
Е Линьлан и Се Сюнин шли больше часа, прежде чем добрались до коровника.
Это было не такое грязное и вонючее место, как можно себе представить.
Коровник был разделён на две части. В одной держали скот.
В другой был небольшой дворик из дерева и соломы для жилья.
За двором росли дикие розы, их красные, белые и розовые бутоны были в полном расцвете.
Конечно, что ещё важнее, у диких роз есть шипы, которые обеспечивают отличную защиту.

 
  
 