Назад Вперед
Геймдизайнеры Божественного Уровня Глава 539: Проблема не столько в этом Ранобэ Новелла

GOD-LEVEL GAME DESIGNERS Глава 539: Проблема не столько в этом Геймдизайнеры Божественного Уровня РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 539: Проблема не столько в этом

После просмотра рекламного ролика Battlefield 2042 игроки были очень взволнованы Сцена в этом рекламном ролике действительно захватывающая.

«Черт! Рекламный ролик вора Гоу похож на те фильмы с попкорном за границей.»

«Он взорвался или что-то в этом роде. Он не остановился на протяжении всего процесса, и это выглядело хорошо».

«Вопрос в том, что это за игра?»

«Это должно будь FPS! Чучу с пушкой.»

«Я не думаю, что это обычная стрелялка. Можно управлять боевым кораблем, истребителем или чем-то еще.»

«Не будет ли так веселее?»

«И количество людей с обеих сторон точно будет не малым. Видите ли, когда две стороны дерутся, они все черные и прессованные. Кусочек этого.»

«Это немного похоже на битву гильдий или что-то в этом роде.»

«Игра уже в продаже! Не могу дождаться.

Пока игроки обсуждали рекламный ролик игры, они не знали, что Сюнь Цзе почти не отдыхал в этот период, чтобы выпустить Battlefield 2042.

В кабинете Сюнь Цзе слегка потер брови, взял термос и сделал глоток лечебного чая, приготовленного специально для него Юй Чжаоя, от чего его тяжелой голове стало немного легче.

Вначале Военное министерство закупило партию виртуальных складов Galaxy и разрешило новобранцам войти в»реалистичную версию» PUBG после некоторого обучения и обнаружило, что эффект был неплохо.

На базе виртуального обучения новобранцы будут входить в состояние намного быстрее, чем обычно, при проведении реальных учений, что значительно повышает эффективность обучения.

Попробовав сладость, Военное министерство сделало еще один заказ у Сюнь Цзе, на этот раз им нужна была игра для имитации боя на локальном поле боя.

Сюнь Цзе некоторое время думал об этом. В конце концов, Battlefield 2042, когда был выпущен рекламный ролик игры, сильно удивил игроков.

Но если вы хотите сделать Battlefield 2042, вы не сможете его скопировать. Вы должны знать, что проблемы Battlefield 2042 не являются общими. Прежде всего, собственно содержание игры слишком отличается от рекламного ролика.

Многие классические сцены, появляющиеся в рекламном ролике, практически невидимы в игре, но игра по-прежнему очень дорогая, что является основной причиной критики игроков.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Игроки могут понимать, что игра дорогая, но только если игрок тратит деньги, они чувствуют, что деньги того стоят.

Это похоже на покупку золота. Хотя оно немного дороже, золото сохраняет свою ценность. После выкупа его обратно, независимо от того, играете ли вы им в руке, оно все равно довольно хорошее.

Но в Battlefield 2042 игроки потратили эквивалент покупки золота, но получили в руки пластилин. Игроки почувствовали себя глубоко обманутыми. Как будет работать игра?

И именно так и произошло. Всего за несколько месяцев количество одновременных онлайн-игроков в Battlefield 2042 снова и снова падало, и даже те, кто делает плагины, перестали обновляться.

Говоря о плагинах, самая важная причина, по которой они перестали обновляться, это то, что количество игроков в Battlefield 2042 в оригинальном мире невелико, и самая важная причина в том, что БГ в игре очень много.

Например, после того, как игрок выстрелит, даже если пуля попадет во врага, она не нанесет урона, но противник унесет игрока одним выстрелом. игроки имеют игровой опыт?

Также, когда игрок управляет наземным транспортом, например танком, он внезапно застрянет в некоторых местах и ​​вообще не сможет двигаться, происходит взрыв.

Даже некоторые игроки играли, и они превратились в трехстороннюю силу. Товарищи по команде не могли видеть логотип своего товарища по команде, и тогда они оказались зажаты между ними.

Кроме того, существует бесчисленное количество БГ, которые постоянно убивают энтузиазм игроков к этой игре. Кроме того, скорость ремонта БГ практически нулевая, и игроки забросят игру. в пределах разумного.

У Сюнь Цзе здесь есть мощный редактор игр, но можно гарантировать, что не появится похожего BG. В сочетании с углубленным поиском Эмили достижение»нулевого BG» не является проблемой. невозможные вещи.

Но даже с решенным BG в Battlefield 2042 есть и другие проблемы, которые нужно исправить.

Первое, о чем подумал Сюнь Цзе, был баланс транспортного средства, такого как корабль на воздушной подушке, который поднялся в небо. Кто бы мог подумать, что корабль на воздушной подушке может мчаться прямо навстречу стена здания.

Ранние корабли на воздушной подушке были особенно грубыми и толстыми. В них не только попадал шаттл пуль, но он мог даже удерживать артиллерийские снаряды.

Разумно ли судну на воздушной подушке иметь такую ​​же защиту, как у танка?

Кроме того количество огнестрельного оружия в игре относительно невелико. Они приходят и уходят, и не могут сделать свои характеристики. Снайперская пушка в начале как водяной пистолет. вы не можете никого убить.

При смене принадлежностей к оружию все еще есть BG, которые нельзя заменить или даже открыть. Какой игрок в стрелялки выдержит это?

Проблема с картой тоже немного плохая. Больших карт не так много, а на некоторых картах много открытого пространства, что является кошмаром для пехотинцев.

Пока неприятельская машина мчится, это по сути тигр в стаю, а жать можно сколько хочешь.

После входа в игру нельзя настроить размер миникарты, что не может удовлетворить потребности всех игроков, а логотип все еще немного расплывчатый.

Это не только мешает игрокам видеть, где они находятся, но иногда, когда они сталкиваются с врагом, они внезапно умирают, не успев определить, является ли противник товарищем по команде или нет.

Еще одна проблема связана с оптимизацией. Оказывается, что даже если вы играете в Battlefield 2042 с лучшей конфигурацией, частота кадров не будет расти, что очень раздражает игроков.

Командная система тоже немного корявая. После вступления в команду игроки не могут прыгать в другие команды, не говоря уже о»мутации» на противоположную сторону.

После игры данные игрока неоднозначны, и он понятия не имеет, сколько людей он убил? Сколько передач было сделано? Не говоря уже о»Лучшем в игре».

Вообще проблема Battlefield 2042 в оригинальном мире не обычная. Помимо решения проблемы, нужно еще и дело с»ложной пропагандой» решить.

В рекламном ролике многие вещи могут быть разрушены, например, стены зданий, контейнеры и т. д. Если снаряды попадут в лед, они также могут пробить во льду дыры.

Но в игре многие места неразрушимы, что бы вы ни использовали для взрыва, в лучшем случае выйдет только струйка черного дыма, и даже следа не останется влево Вниз.

Эти проблемы тоже нужно решать, иначе, не говоря уже о реалистичной версии Министерства войны, ее не купят даже обычные игроки.

Есть также система оружия. Разное оружие имеет разные функции. Таким образом, хотя игроки не могут стать»героями» на поле боя, это может заставить игроков уделять больше внимания сотрудничеству.

Увеличивая количество карт, Сюнь Цзе уменьшил площадь каждой карты и добавил определенное количество укрытий, чтобы сделать ландшафт каждой карты более сложным.

Что касается сервера, сопоставления и других вопросов, также была проведена соответствующая обработка и балансировка.

Можно сказать, что Сюнь Цзе решала одну проблему за другой в процессе создания Battlefield 2042.

Если бы не помощь Туманного Асгарда и Военного министерства в этот период, даже Синъюань не смог бы дать печени печени после многих улучшений в Battlefield 2042 через три месяца выйдет.

(539 проблемы не общие)

Читать»Геймдизайнеры Божественного Уровня» Глава 539: Проблема не столько в этом GOD-LEVEL GAME DESIGNERS

Автор: Shen Meng

Перевод: Artificial_Intelligence

GOD-LEVEL GAME DESIGNERS Глава 539: Проблема не столько в этом Геймдизайнеры Божественного Уровня — Ранобэ Манга читать
Новелла : Геймдизайнеры Божественного Уровня
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*