Наверх
Назад Вперед
Геймдизайнер Божественного Уровня Глава 536: Две базы Королевского города Ранобэ Новелла

Глава 536: Две базы Королевского города

Игра официально начинается в Храме Огня. Цзы Юэ обнаружил, что приквел Dark Souls продолжает сохранять свой превосходный дизайн карты.

Редактируется Читателями!


Некоторые двери изначально недоступны, но если обойти их и открыть, появляется короткий путь, значительно экономящий время.

Кроме того, области, скрытые туманом в игре, больше не являются признаком встречи с боссом; некоторые из них просто мешают игроку видеть.

Однако игрокам следует быть бдительными, когда они видят туманную дверь, поскольку даже если за ней нет босса, там всегда есть испытание или, возможно, «злая воля Сюнь Цзэ».

Игра также предлагает относительно высокую степень свободы. Например, начиная с «деревни новичков» в Храме Огня, можно выбрать из множества путей.

Однако на этих путях не было указателей, и не было NPC, которые бы предупреждали об опасностях или мерах предосторожности, что позволяло игрокам легко сталкиваться с сильными монстрами.

Однако, по мнению Цзыюэ, монстры в этой игре не были слабыми. Даже самые обычные на вид зомби внезапно превращались в мастеров меча, когда брали в руки длинный меч.

Были также небольшие монстры со щитами и длинными мечами, способные прыгать и рубить на расстоянии нескольких метров, позволяя игрокам по ошибке наносить удары с безопасного расстояния.

Если бы не боевой опыт Цзыюэ, её умение удерживать позицию на самом высоком уровне, осторожность и быстрая реакция, эти монстры убили бы её бесчисленное количество раз по пути.

Цзыюэ также обнаружил, что контрольные точки для парирования щитом и удара в спину в этой игре были относительно простыми, в отличие от предыдущей части Dark Souls, где игрокам требовалось точное определение времени.

Для Цзыюэ эта простая контрольная точка, несомненно, немного снизила сложность игры, но подавляющему большинству игроков Dark Souls: The Prequel всё равно пришлось постоянно бегать. «Я в ярости!

Ребята, вы не можете телепортироваться к костру».

«Эти воры такие бесчеловечные! Они загоняют меня до смерти!»

«Проблема в том, что в игре нет карты. Я не могу определить направление! Я хожу кругами уже целую вечность и не могу найти дорогу».

«Это ещё не всё! В этой игре нельзя двигаться, пока пьёшь здоровье. Просто стоишь и пьёшь!»

«Ага! Чёрный рыцарь зарубил меня насмерть, потому что я не знал об этом сеттинге!»

«Потрясающе! Там действительно можно сразиться с Чёрным Рыцарем! Я всегда хожу вокруг да около».

«Потому что есть шанс, что после победы над Чёрным Рыцарем выпадет оружие! Очень полезно».

«Что? Оружие Чёрного Рыцаря? Почему я никогда этого не видел?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Удалите свой аккаунт и начните заново! Ваш аккаунт настолько ненадёжен, что бесполезен».

«Dark Souls: The Prequel» довольно сложен из-за многих настроек, заставляя даже игроков, прошедших Dark Souls, снова испытать боль.

«Более сложные карты, костры, которые не телепортируются, большее количество и более сильные монстры, а также зелья, которые не двигаются».

Может показаться, что это всего лишь несколько незначительных изменений, но в совокупности даже таким опытным игрокам, как Цзыюэ, потребуется время, чтобы адаптироваться.

Однако, по сравнению с большинством обычных игроков, опытные игроки обладают гораздо большей стойкостью и упорством.

Кроме того, хотя Dark Souls: The Pre-Sequel и сложна, она не непреодолима и не предназначена для того, чтобы раздражать игроков. Ознакомившись с картой, расположением монстров и схемами атак, игроки могут преодолеть некоторые из самых сложных уровней.

По мере того, как игроки становятся более отзывчивыми и знакомятся с монстрами и боссами, преодолевая боль, сложность игры становится менее подавляющей, чем казалось поначалу.

Для опытных игроков и тех, кто любит сложные задачи, уровень сложности Dark Souls: The Pre-Sequel идеально подходит для их потребностей. Ожидание того стоит;

эту игру стоит купить!

«Умри!»

Цзыюэ спрыгнула с высоты, её топор с силой ударил минотавра по голове, окончательно истощив его здоровье.

«Валькирия Пурпурной Луны просто потрясающая! Меня здесь бесчисленное количество раз отправляли в полёт».

«Должен сказать, вид с полёта был довольно красивым». «Валькирия Пурпурной Луны была очень умна, используя свой прыжок и удар, чтобы измотать этого парня».

«Я был слишком глуп, чтобы просто броситься на него и сражаться в лоб, и всё ещё застрял здесь!»

«Что бы ни случилось, Минотавр должен умереть!»

«Да здравствует Воин Чистой Любви?»

После победы над демоном Минотавром Пурпурная Луна обратилась к зрителям во время трансляции: «Это всего лишь второй босс, но у меня такое чувство, что на поздних уровнях он станет всего лишь элитным монстром.

Иначе господин Сюнь не стал бы строить здесь лестницу, давая нам столько пространства для манёвра, а вместо этого создал бы зону, похожую на Колизей, где мы даже не могли бежать. Там есть способ сбежать».

Услышав слова Цзы Юэ, зрители во время трансляции вторили: «Валькирия Цзы Юэ права!»

«В этой игре так много отвратительных локаций, как они могли позволить нам так легко отделаться в битве с боссом?»

«Ни одно из громких имён из рекламных роликов пока не появилось. Мне кажется, что хитрые воры охотятся за добычей».

«Наверное, они варят лягушку в кипятке, используя относительно лёгких ранних боссов, чтобы смягчить наше недовольство антуражем, а затем раскрывают своё истинное лицо в середине-конце игры, нападая сзади и нанося удар».

«Комбинация удара в спину с рассекающим ударом и критическим попаданием — хотели бы вы такого хитрого вора?»

«Если бы хитрый вор не манипулировал менталитетом игрока, я бы всё равно был в порядке».

Это Орнштейн, Охотник на драконов, и Смоуг, Палач.

Оба были в золотых доспехах.

Шлем Орнштейна напоминал волчью голову, а Смоуг был огромным, с длинной тонкой шеей, и его шлем придавал ему несколько неуклюжий вид.

Но массивный молот в руке Смоуга был даже больше, чем у Зиюэ.

Судя по предыдущему опыту, один удар молота Смоуга, скорее всего, уничтожил бы её.

К счастью, она усвоила урок и, вместо того чтобы сражаться в одиночку, призвала Рыцаря Солнца, Солара.

Ранее, сражаясь с горгульями, охранявшими колокол, Зиюэ из любопытства призвала Солара, надеясь привлечь на себя агро босса и нанести урон.

К её удивлению, Солара внезапно потерпела неудачу.

Одним ударом своего копья-молнии он мгновенно уничтожил половину здоровья горгулий. Казалось, Зиюэ могла в одиночку победить обеих горгулий, даже не вмешиваясь.

Однако стоит отметить, что призыв помощников увеличивает здоровье босса, поэтому этот приём подходит не для всех боссов.

Хотя атаки Смоуга были мощными, спрятаться от него было несложно, и Зиюэ легко расправилась со Смоугом.

Беглый взгляд на здоровье показал, что Солар уменьшил здоровье Орнштейна меньше чем наполовину. Однако в этот момент произошло внезапное изменение. Поглотив силу Смоуга, Орнштейн стал ещё больше.

Увеличились не только сила и дальность его атак, но и скорость.

«Эта скорость просто смех!»

— проворчала Цзыюэ, едва увернувшись от атаки Орнштейна.

«Кто сказал, что размер не означает скорость?»

«Ну вот, это известный воровской трюк».

«Если не убить обоих боссов сразу, другой обязательно станет сильнее».

«Один умрёт, другой тут же взорвётся. У этих двоих, похоже, какие-то гомосексуальные отношения!»

«Я бы назвал их Близнецами из Королевского Города!»

«Все комментаторы талантливы. Жаль, что ты не сдал вступительный экзамен в аспирантуру».

И Цзыюэ, и зрители трансляции не могли не вздохнуть, увидев принцессу: «Принцесса действительно огромная!» (имея в виду её размер)

Подписывайтесь, голосуйте и добавляйте в закладки.

Спасибо всем за ваш труд.

Новелла : Геймдизайнер Божественного Уровня

Скачать "Геймдизайнер Божественного Уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*