 
 Глава 529: Купи игру, получи бесплатный Switch
После победы над боссом королевство Хайрул наконец вернулось к нормальной жизни. Духи старого короля и четырёх героев развеялись, оставив им больше не о чём беспокоиться.
Редактируется Читателями!
Линк и принцесса Зельда отправились путешествовать по королевству, закладывая основу для лучшего королевства для будущих поколений.
Увидев это, Цзы Юэ тихо вздохнул и сказал: «Хотя в конце концов мы победили, у нас всё ещё нет семьи и друзей.
Всё изменилось!»
«Прекрати нож, прекрати нож. Дети отупеют, если ты продолжишь им махать».
«У-у-у-у! Мифа! Моя Мифа!»
«Это такая весёлая игра, у неё счастливый конец, почему они все уходят?»
«Кроме принцессы Зельды, которая обладает способностью сохранять молодость, все остальные были бы слишком стары, чтобы ходить, даже если бы дожили до этого момента!»
«Возможно, твоя жена Мифа тоже…» «Выглядит ужасно старой».
«Заткнись! Думаешь, Сидо старый? Расовое преимущество точно не имеет возраста, понятно?»
«И у Мифы тоже есть силы!»
«Могу лишь сказать, что коварный вкус вора снова дал о себе знать: он постоянно норовит внезапно ударить тебя ножом по ходу сюжета».
«Тем игрокам, которые всё ещё прыгают по дороге, очень повезло».
«Пока я не спасу принцессу Зельду, моя Мифа не умрёт».
«Главное в этой игре — не концовка, а исследование открытого мира и изучение всех этих хитроумных тактических приёмов».
«Девятьсот, ха-ха. Неужели найдётся хоть один смельчак, который сможет найти их все?»
«Я играю уже столько дней, а теперь всё ещё скачу по Деревне Новичков! Где я найду столько, ха-ха».
«Это реально. И все играют примерно одинаковое количество времени. Почему я чувствую себя в игре всё ещё учеником начальной школы по сравнению с этими здоровяками?»
«Кто делает эту игру такой, чтобы она действительно проверяла воображение игрока?»
«Если у тебя достаточно большой мозг и ты потратишь достаточно времени и энергии, ты сможешь стать как эти здоровяки».
«Тогда я просто продолжу исследовать!»
«Я посмотрел несколько видео мастеров стратегии и обнаружил, что собрал не так много вещей по пути».
«У меня такое чувство, что я упустил 100 миллионов!»
«На самом деле, некоторые вещи не очень сильные. Неважно, что ты их не собрал».
«Вещи могут быть не сильными, но я не могу без них жить». «Каждый день я ложусь спать с мыслью о том, как открыть очередной храм, а потом рассвет уже не успеваю оглянуться».
«Я тоже».
Независимо от того, прошли ли они «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» или же всё ещё медленно исследуют, все они в восторге от игры.
Этот бесплатный открытый мир в сочетании с мощным физическим движком подарил им поистине новый опыт, а игра также доступна на Switch, что делает её невероятно удобной.
Некоторые игроки даже шутили, что это, по сути, бесплатная Switch при покупке игры, и что одной только The Legend of Zelda: Breath of the Wild достаточно, чтобы обеспечить Switch неувядающую популярность.
Другие в шутку говорили, что продажа игры им — полная потеря, учитывая все сложности, которые придумали разработчики — может ли существо, созданное из углерода, даже мечтать о таком?
Более того, Switch в настоящее время предлагает не только The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Есть также не менее захватывающая Super Mario Odyssey.
Некоторые игроки просто чувствовали себя подавленными огромным открытым миром, проводя дни, бродя по начальной деревне, не зная, куда идти дальше.
Они могли лишь ежедневно выходить на прогулку, побеждая монстров разными способами или готовя разнообразные блюда, превращая игру в настоящий симулятор пикника.
Хотя каждый мир в Super Mario Odyssey не такой огромный, как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, каждый из них весьма интересен.
Хотя эти миры довольно большие, их, по крайней мере, можно отслеживать, что позволяет легко понять, куда идти. Единственное небольшое усилие, которое требуется, — это сбор лун.
Сюжет игры, как всегда, традиционный: Боузер похищает принцессу и угрожает жениться на ней, что побуждает Марио броситься ей на помощь.
Сюжет невероятно прост для игроков, но в Super Mario Odyssey основное внимание уделяется не повествованию, а игровому процессу.
Одного лишь первого уровня, «Страна водопадов», достаточно, чтобы зачаровать игроков.
Человек с головой енота, управляющий Марио, добрался до края обрыва, высматривая скрытые предметы и ворча: «Интересно, почему эти огромные дьяволы так любят захватывать принцесс».
«Может, у огромных дьяволов есть какой-то ключевой показатель эффективности!»
«Захват принцесс — это ключевой показатель эффективности? Разве мы не можем пойти в караоке?»
«Мы говорим о настоящих принцессах!»
«Осторожно, человек с головой енота может тебя убить!»
«Но, с другой стороны, сюжетные линии этих двух игр для Switch от Гоу Зэя полностью посвящены принцессам. Он что, ищет себе пару?»
«Кто знает?» Во время игры человек-енот изменил угол обзора и заметил фиолетовую монету, спрятанную под таинственной скалой. Он усмехнулся и сказал: «Эта игра действительно хороша в прятании. Раньше они прятали монету в воде, а теперь прячут её под скалой».
«Для невнимательных игроков эта игра — настоящая пытка».
«Можно исследовать только медленно! Кто сказал тебе просто мчаться вперёд?»
«В этой игре нельзя спешить! Нужно найти Луну».
Взаимодействуя со зрителями во время прямой трансляции, енот увидел спящего тираннозавра рекса, того самого бегемота, которого видели в официальном рекламном ролике.
Посмотрев рекламный ролик, он не придал этому особого значения, но, столкнувшись с ним сам, енот был немного шокирован.
Но, посмотрев демо-версию в рекламном ролике и увидев, сколько монстров енот «поселил» в своей шляпе по пути, он понял, что делать дальше.
Одним взмахом руки он выпустил шляпу, Кэппи, и она мгновенно вселилась в тираннозавра Рекса. Превратившись в тираннозавра, Марио стал практически неуязвим.
Его неустанный натиск мгновенно разбивал каждый камень. Казалось, что раньше пути не было, но после атаки тираннозавра появился новый.
Когда Марио пробирался сквозь стену через трубу, его стиль менялся на плоский пиксельный.
Жаль, что игроки на Blue Water Planet не выросли, играя в Super Mario.
Поэтому только Сюнь Цзэ мог оценить эту ностальгическую сцену.
Даже без ностальгии игроки были поражены трансформацией Марио из трёхмерного в двухмерное изображение.
Они впервые увидели такой плавный переход между двумя стилями в игре.
«Эта игра вора просто великолепна!»
— похвалил енот. «Да! Конвертация довольно плавная».
«И самое классное, что потом всё кажется плавным».
«Почему мне кажется, что игра про Марио в таком стиле была бы довольно веселой?»
«У меня то же самое».
«Гоу Цзэй довольно хорошо делает 2D-игры. Человек-Енот, почему бы тебе не поговорить об этом с Гоу Цзэем?»
Человек-Енот лишь беспомощно пожал плечами. Он же обычный стример, как он может повлиять на то, какую игру хочет сделать Сюнь Цзэ?
Спасибо всем за подписки, ежемесячные тикеты, рекомендации, добавления в избранное и другую поддержку.
Спасибо всем.

 
  
 