Наверх
Назад Вперед
Геймдизайнер Божественного Уровня Глава 513: Лесная ведьма Ранобэ Новелла

Глава 513: Лесная ведьма

Позже Кратос и его сын столкнулись с NPC, синекожим, сладкоречивым гномом Броком. Боевой топор, который носил Кратос, был выкован Броком и его братом.

Редактируется Читателями!


Однако из слов Брока стало ясно, что пути братьев разошлись по какой-то причине. Поскольку это было дело чужой семьи, Кратос, естественно, не стал его спрашивать.

В благодарность Атрею за помощь в восстановлении вьючного животного, Брок предложил укрепить боевой топор Кратоса, но Кратос без колебаний отказался.

Позже Брок объяснил некоторые детали топора и показал клеймо с уникальным символом, или логотипом, прежде чем Кратос согласился на предложение Брока.

После этого Кратос сможет улучшить свой боевой топор с помощью Брока, а лук Атрея с когтями также можно будет улучшить. Улучшение боевого топора не только улучшает его характеристики, но и открывает новые навыки.

В игре, во время охоты на странного кабана, Атрей, бежавший впереди, попал в туман. Кратос, внезапно потеряв возможность видеть сына, запаниковал.

Он бросился на голос Атрея, и, услышав незнакомый голос, его тревога достигла пика, и он чуть не бросился на него со Спартанской Яростью.

К счастью, странный голос оказался безвредным. Это была Лесная Ведьма, дружившая со многими магическими животными, включая этого удивительного кабана.

Лесная Ведьма открыла, что этот странный кабан – единственный, оставшийся в Девяти Царствах, и он чуть не погиб от рук вас и вашего сына.

Чувствуя себя немного виноватым, Атрей и Кратос могли лишь помочь Ведьме исцелить странного кабана.

Пока они несли кабана к дому ведьмы, Цзы Юэ невольно воскликнул: «Кратос разумен! Просто сцена, где он держит этого кабана, немного странная».

«Остался только один. Рано или поздно раса кабанов будет уничтожена».

«Нам нужна как минимум сотня, чтобы раса выжила!»

«Не спрашивай. Это магия. Один может произнести заклинание, и кабанов будут десятки тысяч!»

«Так что не пытайся искать реальность в играх!»

«Я не ожидал, что первым живым существом, которое Кратос возьмёт в руки, будет кабан».

«Я маленькая принцесса. Я вызываю полицию!»

«Бог, держащий кабана! Рано или поздно я умру от смеха в комментариях».

Прибыв к дому ведьмы, ведьма отправила Атрея собирать травы. После ухода Атрея ведьма сказала Кратосу: «Я знаю, что ты бог. Не из этого мира, но… Безусловно».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Увидев это, Цзы Юэ пожал плечами и сказал: «Я давно подозревал, что Кратос не человек. Господин Сюнь, вы же не думаете, что удивите меня, если поднимете этот вопрос сейчас?»

«Да! Игра называется «Бог войны». Тот бой с таинственным человеком был настолько разрушительным, что вы, должно быть, догадались, что Кратос — Бог войны, верно?»

«Но интересно, был ли Кратос богом с самого начала или стал им позже?»

«И Кратос не скандинавский бог, так чей же он Бог войны?»

«Во-первых, давайте исключим неправильный ответ: Кратос — не наш Бог Войны».

«Так кто же наш Бог Войны?»

«Великий Мудрец, верно?»

«Он — Воинствующий Будда. Нашим Богом Войны должен быть Эрланг Шэнь, верно?»

В игре Лесная Ведьма также задала свои вопросы: почему Кратос скрыл свою божественную сущность от Атрея? Она также прямо заявила, что скандинавские боги недружелюбны к чужакам. Если скандинавские боги обнаружат Кратоса и его сына, война, несомненно, начнётся, и Кратос не сможет вечно защищать Атрея.

Кратос объяснил, что это его личное дело, и Лесная Ведьма не должна вмешиваться.

Ведьма ответила: «Ты прав, мне не о чем беспокоиться. Мне просто нужно исцелить кабана».

Затем она отправила Кратоса помочь собрать травы.

Кратос передал ему нож, который Атрей выронил, преследуя кабана.

Видя, что тот не заметил, что потерял что-то, принадлежавшее его матери, Атрей удивился и раскаялся.

Однако это также научило его быть более осторожным в будущем. Кратос промолчал, но выразил намёк на облегчение, увидев, как сын взрослеет.

После успешного спасения кабана Лесная Ведьма открыла Кратосу и его сыну подземный короткий путь, наложив заклинание, которое помогло бы им избежать неприятностей.

Здесь он получил компас Ведьмы, позволяющий игрокам более интуитивно определять свой следующий пункт назначения.

Очевидно, что Атрей всё ещё испытывает симпатию к лесной ведьме.

Возможно, это связано с тем, что он только что потерял мать, а теперь встретил зрелую женщину, излучающую материнскую энергию, что привело к развитию у него определённой зависимости.

Говорят, это более безопасный путь, но вскоре после выхода из дома ведьмы Кратос сталкивается с врагом, причём новым.

«Где обещанная безопасность? Нам всё равно придётся сражаться!» — жаловалась Цзы Юэ, орудуя топором и убивая вторгшихся монстров.

«Для Лесной Ведьмы это безопасно, но не для Кратоса и остальных».

«Эта Лесная Ведьма выглядит непросто!»

«Да! Кратос, очевидно, бог».

«Интересно, появится ли у неё позже другая роль?»

«Думаю, да! С такой изысканной моделью не будет ли пустой тратой времени, если она появится лишь однажды?»

«Так что же станет с Лесной Ведьмой?»

«Исходя из обычной тактики воров… Не думаю, что она доберётся до конца игры».

Найдя лодку и отплыв в озеро, Кратос и Атрей поговорили и узнали, что в скандинавской мифологии действительно существует бог, не чувствующий боли, по имени Бальдр.

Он был представителем сардинского племени и сыном бога-короля Одина и богини-королевы Фрейи.

Услышав это, Кратос замолчал. Тот, с кем он сражался и кого убил, на самом деле был богом второго поколения. Он подумал, не придёт ли Один, узнав о смерти сына, отомстить?

Лодка остановилась перед статуей. Руны на её груди предписывали им бросить оружие в середину озера, пробудив колыбель мира.

Кратос на мгновение задумался. Он мог в любой момент вернуть свой топор, поэтому решил попробовать. На всякий случай он покрыл его слоем инея перед тем, как бросить.

Но даже после того, как топор упал в озеро, Кратос не смог вернуть его обратно в руку, как обычно.

Внезапно вокруг них пронеслась сильная дрожь. В поле зрения Кратоса Цзы Юэ увидел что-то огромное, медленно извивающееся среди далёких гор.

Затем озеро закипело, едва не опрокинув лодку. После короткого периода бурления всё вокруг словно растворилось в темноте, погрузившись в полную тьму.

Перед Цзы Юэ возник гигантский глаз, подобный пылающей бездне, подобно космической чёрной дыре.

«Мировой Змей!» — крикнул Атрей.

Мировой Змей огромен, даже горные монстры, появившиеся ранее, кажутся на его фоне крошечными младенцами.

Подписывайтесь, голосуйте и добавляйте в закладки.

Спасибо всем за ваш труд.

Новелла : Геймдизайнер Божественного Уровня

Скачать "Геймдизайнер Божественного Уровня" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*