Глава 509: Кажется, неграмотный
«God of War» — полуоткрытый мир, поэтому, хотя основная цель — охота на оленей, Цзы Юэ всё ещё может свободно перемещаться по ограниченной карте и искать предметы коллекционирования.
Редактируется Читателями!
Найдя деревянный сундук, Цзы Юэ инстинктивно захотела его открыть, но в голове промелькнула короткая инструкция, заставившая её на мгновение замереть, а затем улыбнуться.
Зрители прямой трансляции увидели, как Цзы Юэ убрала руки с крышки сундука, высоко подняла левую руку, сжала её в кулак и ударила ею, полностью разрушив сундук и извлекая его содержимое. «Чёрт!
Неужели так сложно открыть сундук?»
«Цзы Юэ, ты же девчонка! Не беспокойся».
«Как и ожидалось от Бога Войны, твой способ открывания сундуков действительно уникален».
«Этот способ открывания сундуков действительно крут, но это немного расточительство».
«А самое крутое, что Цзы Юэ ничего не сделал, разбив сундук».
Жест Кратоса, открывающего сундук, слегка шокировал зрителей, но новизна быстро прошла. На самом деле, согласно настройкам игры, Цзы Юэ мог бы просто открыть сундук без каких-либо проблем.
Но поскольку обучение уже было доступно, а жест открывания сундука был настолько уникальным, Цзы Юэ решила показать всем, как это делать, чтобы трансляция была эффективнее.
Во время последующей охоты чрезмерное возбуждение Атрея насторожило оленя, что так разозлило Кратоса, что он даже конфисковал лук Атрея.
Во время «обучения» Атрея стало ясно, что Кратос вспыльчив, но на мгновение ему удалось совладать со своим характером.
«这奎托斯教育小孩子不行啊!»
“还好关键时刻他收敛了一下,要不然我都担心他要揍阿特柔斯一顿。”
«这语气跟我爸在教育我的时候差不多。»
«但是你要相信你爸爸还是爱你的。»
«不过有一说一,阿特柔斯还是有点太激动了。»
«确实。正如奎托斯所说,他是在猎鹿,不是在追鹿。»
«看起来也就是十来岁的小孩子,还是小男孩,好动一点也正常。»
«我觉得剧情在这里就开始埋伏笔了,后面就要因此上演父慈子孝的戏码了。»
被没收了弓后,阿特柔斯有些不甘心,也有些小委屈,但还是听从奎托斯的话, 开始找寻鹿的痕迹。
然而不等他们找到那头雄鹿, 有敌人就冲了出来, 这些敌人是亡灵战士,但是看起来却像是枯树成精,手中还拿着一柄长剑。
Цзы Юэ играл на самом высоком уровне сложности. Согласно настройкам игры, на этом уровне сложности монстры не только обладали большим запасом здоровья, но и значительно увеличивали силу атаки.
Даже мелкие монстры, появлявшиеся в самом начале, Кратос мог убить примерно за три удара, в то время как элитных монстров – за два.
Столкнувшись с внезапным появлением монстра, Цзы Юэ сохраняла спокойствие.
Опыт игры в Dark Souls дал ей спокойствие, намного превосходящее многих других игроков.
Монстр взревел и бросился в атаку, его длинный меч упал.
Цзы Юэ просто уклонилась от удара и одновременно подняла ногу, приземлившись прямо на запястье монстра.
Мощный удар мгновенно лишил монстра равновесия, и Цзы Юэ взмахнула своим топором «Левиафан», ударив его в подбородок и подняв в воздух.
В воздухе монстр не мог уклониться, атаковать или защищаться. Цзы Юэ взмахнула топором, словно пнем, срубив его всего за два-три удара.
Но битва ещё не закончилась. С вершины спрыгнуло ещё одно чудовище. Зоркий Цзы Юэ заметил его и, прежде чем оно коснулось земли, бросился вперёд с апперкотом.
Но на этот раз, прежде чем он смог продолжить атаку, Атрей крикнул: «Отец! Берегись!»
Цзы Юэ, ничего не подозревая, быстро уклонился в сторону, как раз вовремя, чтобы избежать внезапной атаки монстра позади него.
Чудовище потеряло равновесие, не в силах ударить Цзы Юэ.
Попав в такую блестящую ситуацию, Цзы Юэ, естественно, не упустила её.
Её топор обрушился вниз, с резким, рассекающим воздух звуком, когда он с идеальной точностью вонзился в шею чудовища.
Хотя она не убила чудовище мгновенно, она всё же ранила его. Ещё один удар топора превратил его в пепел.
Только тогда отброшенное в сторону чудовище наконец встало на ноги. Прежде чем он успел среагировать, топор Цзы Юэ уже обрушился ему на голову, отправив его присоединиться к себе подобным.
Расправившись с бесконечным потоком воинов-нежити, Цзы Юэ взмахнула топором и воскликнула: «Потрясающе! Потрясающе!»
«Как и ожидалось от валькирии, бой прошёл гладко».
«Этим приспешникам просто не повезло наткнуться на вас».
«Зачем этим приспешникам связываться с валькирией без причины?»
«С бдительностью валькирии и боевой мощью бога войны она просто непобедима, не так ли?»
«Просто Цзы Юэ легко. Я играл на максимальной сложности и чуть не погиб от рук приспешников».
«Так зачем играть на максимальной сложности? Разве не лучше играть на минимальной сложности и не напрягаться?»
«Но, по-моему, максимальная сложность в этой игре довольно хороша!»
Свирепая серия убийств Цзы Юэ заставила зрителей трансляции совершенно забыть о сложности самого высокого уровня сложности, решив, что на этом сложность God of War заканчивается. Однако вскоре они поняли свою ошибку.
На самом высоком уровне сложности даже самые обычные воины-нежить принимают «голубоглазую» форму, когда их здоровье падает ниже определённого уровня.
В этот момент они становятся неуязвимыми на протяжении всего боя и больше не могут быть подброшены в воздух.
Более того, если их не атаковать, они будут медленно восстанавливать здоровье, что сразу же делает сложность очевидной.
Однако Цзы Юэ также обнаружил небольшую хитрость во время боя: подбросив монстра в воздух, метните топор и пригвоздите его к стене, фактически мгновенно убивая его, не давая ему возможности перейти в состояние «голубоглазости».
Во время исследования игры был также довольно забавный момент: пока Кратос карабкался по цепи, Атрей лежал на спине, словно коала.
Это напомнило многим игрокам, как в возрасте Атрея спина отца была для них самой надёжной поддержкой.
«Хотя Кратос и вспыльчив, по этому жесту видно, что он всё ещё глубоко любит Атрея!»
«Это действительно добавляет игре немного семейного тепла».
«Так почему же игра называется „Бог войны“? Разве не лучше было бы „Отец“?»
«Ты гений в выборе имён».
«Когда я увидел Кратоса, несущего Атрея на спине, у меня наконец-то появилась настоящая отцовско-сыновняя улыбка».
«Рано или поздно я умру от смеха в комментариях».
Позже, найдя фреску, они обнаружили кое-что ещё: Кратос действительно был свирепым бойцом, но, похоже, был неграмотным.
Он не понимал ни фрески, ни текст, поэтому его сыну Атрею пришлось переводить.
Но Атрей продолжал задавать новые вопросы, пока переводил, ещё больше заставляя молчавшего Кратоса замолчать.
Цзы Юэ не удержался и воскликнул: «Сынок, не спрашивай. Я тоже не знаю, почему!»
Подписывайтесь, голосуйте и добавляйте в закладки.
Спасибо всем за ваш труд.
or2
