Лу Чуаню было всё равно, паниковали ли выжившие в городе Нангу; он был в отличном настроении.
Город Линьпин предоставил три фрагмента, открывающих доступ к Трупному Дракону. Всего за один день этот прогресс удовлетворил Лу Чуаня.
Редактируется Читателями!
«Далее…»
Лу Чуань включил проектор и прокрутил карту.
Последние новости гласили, что Трупный Дракон был обнаружен три дня назад.
Три дня спустя Лу Чуань не мог гарантировать, что Трупный Дракон всё ещё будет там, когда он приедет.
Находка в Линьпине заставила Лу Чуаня обратить внимание на города с большим населением.
На карте Лу Чуань начал фильтровать эти города.
«Сначала исключи города с населением менее 10 миллионов человек».
Лу Чуань щелкнул пальцем, отметив галочкой поле на виртуальном экране проектора.
Мгновенно подавляющее большинство городов, перечисленных на карте, исчезло.
Лу Чуань подсчитал и обнаружил, что данные показывают целых 21 город с населением более 10 миллионов человек. Это означает, что общая численность населения этих городов превышает 200 миллионов — поистине огромная доля.
Более того, сюда включены только города с населением более 10 миллионов человек.
В некоторых городах, например, в Шанхае, население гораздо больше 10 миллионов человек, достигая целых 25 миллионов.
Конечно, многие не знают, что самый густонаселенный город Китая — это Шаньчэн.
Население Шаньчэна уже превысило 30 миллионов.
Утверждение Токио о том, что он является самым густонаселенным городом мира, на самом деле является недоразумением, поскольку в качестве основы для расчетов используется столичная агломерация Токио.
Если бы это было так, население дельты Жемчужной реки в провинции Гуандун уже превысило бы 40 миллионов человек.
Большая численность населения означает, что район, который сильнее всего пострадает от этого апокалипсиса, будет находиться в мегаполисе.
В радиусе 6–70 километров расположено множество зданий и небоскребов, образующих агломерацию, полностью связанную с городом и являющуюся его частью.
В таком месте абсолютно нет места для выживших.
Лу Чуань искал именно эти густонаселенные города.
Скорость эволюции зомби в этих городах значительно выше относительно их численности населения. Чем больше население, тем больше зомби, и чем больше зомби, тем выше вероятность их эволюции в зомби более высокого уровня.
«Далее — ликвидировать города, расположенные слишком далеко».
Провинция Чжунчжоу расположена в центре Китая, поэтому она граничит с пятью провинциями, что вполне соответствует её названию.
Целью Лу Чуаня, естественно, стали территории, окружающие эти пять провинций.
Население города Чжунчжоу также превышало десять миллионов человек, но Лу Чуан был прекрасно знаком с ним. Он видел их раньше, но в последнее время трупных драконов не видел.
У летающих зомби гораздо более широкий диапазон перемещения;
потенциально они могут покрыть всю Землю.
Лу Чуан быстро нажал на точку на виртуальном экране, и карта увеличилась, открыв большой объём данных, дающих общее представление о городе.
Помня о своей цели, Лу Чуан проверил время и обнаружил, что у него достаточно времени, чтобы добраться до города. «Трупный дракон!»
Лу Чуан мысленно произнес, и спрятавшийся трупный дракон вновь появился перед ним.
Оседлав трупного дракона, он тут же спрыгнул с двадцатиэтажного здания, взмахнув мясистыми крыльями и взмыв прочь, продолжая свой стремительный полёт к скалам.
Несмотря на то, что Лу Чуань привык к полётам Трупного Дракона, его всё равно прошиб холодный пот.
Вслед за Трупным Драконом за ним последовало огромное количество Кровожадных Когтей.
Кровожадные Когти из города Линьпин вернулись, воссоединившись с Лу Чуанем, прежде чем покинуть горный хребет.
После более чем двух часов полёта, преодолев семьсот километров, уклоняясь и уклоняясь по пути, они наконец прибыли в огромный город.
Он был построен на равнине, а его высокие здания были оплетены лианами, словно высокие пни.
Окрестные поля превратились в бескрайний лес.
Кровожадные Когти защитили Лу Чуаня, когда он появился, и приземлились прямо в деревне, покрытой деревьями.
Несколько зомби всё ещё оставались, и, обнаружив незваных гостей, они, естественно, отреагировали грубо. Однако их сильнейшие были всего лишь разъярёнными, мгновенно уничтоженными кровожадными Когтями.
Когда Лу Чуань сошел с трупа дракона, место уже было безлюдным.
Деревня была заросшей растительностью.
Поскольку цемент не успел как следует затвердеть, сорняки и деревья разрослись густым кустарником, и всего за восемь лет местность стала совершенно неузнаваемой.
Лу Чуань не жил здесь, поэтому, естественно, его не волновало окружение.
Зомби были убиты, но Лу Чуань видел перед собой лишь море трупов.
За столько времени, проведенное в апокалипсисе, Лу Чуань давно привык к этой картине и ничего не замечал. Он взглянул на небо, покачал головой и сказал: «На сегодня всё».
Было пасмурно, небо уже темнело. Дальше идти было невозможно.
Выбрав подходящее место, Лу Чуань отдал приказ кровожадным когтям.
Кровожадные когти, словно летучие мыши, стояли в лесу, перевернувшись вниз головой, плотной массой.
Тем временем труп дракона лежал на крыше трёхэтажного здания, увитый лианами, словно гнездо, специально построенное для него.
Лу Чуань исчез лишь после того, как всё было правильно организовано.
…
1 марта.
Интернет бурлил новостью.
Долгожданная технология виртуализации наконец-то сделала исторический шаг вперёд.
Детали, произведённые 97 различными заводами, были доставлены в Технологический парк Байчуань Гуйхай, где уже был завершён первый этап строительства.
С конвейера сошёл первый серийный виртуальный склад.
Таким образом, технология виртуализации официально вышла на рынок.
Это стало важной вехой, на мероприятии присутствовали более 300 представителей СМИ, как китайских, так и международных.
Виртуальный склад должен был быть похож на оригинальный продукт, лишь с небольшими изменениями.
Он создавал атмосферу научной фантастики, сочетая в себе множество высокотехнологичных технологий и предлагая множество функций, превосходящих человеческое воображение. Когда первый виртуальный склад отключился, вспыхнуло бесчисленное количество фотовспышек.
Технология виртуализации, о которой ходили слухи почти год, молниеносно вышла на рынок, оставив бесчисленное множество компаний в этой сфере в неведении.
С момента, как компания Baichuan Guihai выпустила технологию виртуализации, до сегодняшнего дня прошёл всего год с момента её массового производства, демонстрируя ошеломляющую эффективность, которая поистине поражает.
Возможность массового производства демонстрирует её техническую осуществимость.
Множество людей обсуждали её в интернете.
В популярных поисковых запросах, независимо от платформы, компания Baichuan Guihai и технология виртуализации неизменно занимали первые или вторые места.
После запуска первого виртуального склада в офлайне появился первый виртуальный шлем.
Технология виртуализации — это больше, чем просто игры. Как и приложения, она также может создавать виртуальные пространства, формируя платформу, основанную на интернете, но при этом отличную от него.
Это касается виртуальной сети.
Она может показаться грандиозной, но при ближайшем рассмотрении она больше похожа на платформу.
В будущем эти виртуальные пространства будут доступны только онлайн, а виртуальные устройства будут больше похожи на устройства доступа, такие как компьютеры и мобильные телефоны.
Вы можете войти в эти виртуальные пространства с помощью виртуального шлема, сохранить адрес виртуального пространства и загрузить его.
Процесс входа в виртуальное пространство аналогичен входу в мобильное приложение, за исключением того, что гарнитура даёт ощущение реальности.
Виртуальные пространства могут быть преобразованы в масштабные общественные пространства или магазины одежды.
Желающие могут войти и примерить всю одежду напрямую. После покупки одежда будет доставлена им на дом или курьером.
Это касается не только магазинов одежды; учебные курсы и учреждения также могут создавать виртуальные пространства для обучения студентов.
Важнейшее значение виртуальных пространств заключается в том, что они позволяют погрузиться в реальный мир, позволяя делать то, что невозможно в реальной жизни.
Помимо этих факторов, настоящая привлекательность по-прежнему заключается в виртуальных играх и виртуальных сообществах.
Виртуальные игры и виртуальные сообщества — крупнейшие точки роста в сфере виртуальных технологий, которые станут настоящими машинами для зарабатывания денег.
Уже одних этих двух факторов достаточно, чтобы Baichuan Guihai вошла в список Fortune 500. Не будет преувеличением сказать, что как только виртуальные игры наберут популярность, они охватят весь мир.
Их годовой доход достиг ошеломляющих 120 миллиардов долларов, и ожидается, что с ростом популярности виртуальных игр эта цифра вырастет еще больше, потенциально превысив 150 миллиардов долларов.
А виртуальные сообщества, привлекательные для всех, от мала до велика, от мужчин до женщин, определённо могут соперничать с виртуальными играми по объёму производства.
Насколько грозной станет Baichuan Guihai с этими двумя мощными инструментами в своём распоряжении?
Кроме того, одной только платформы виртуальной сети достаточно, чтобы поднять оценочную стоимость компании до триллионов долларов, возможно, даже сделав её невозможной для продажи, подобно корневым серверам интернета.
От виртуальных устройств к виртуальным сетевым платформам, к виртуальным играм, к виртуальным социальным сетям…
Одной мысли об этом достаточно, чтобы свести людей с ума.
Ранее внешний мир предполагал, что виртуальная технология Baichuan Guihai – всего лишь шумиха или, по крайней мере, концепция.
Даже тендер на 97 рабочих мест и компаний был отвергнут как мошенничество, шумиха.
Однако запуск серийных виртуальных складов и виртуальных шлемов опроверг эти домыслы.
Наступление виртуальной эпохи остановить невозможно.
В ответ стоимость только Baichuan Guihai Virtual Technology мгновенно превысила триллион долларов США.
Это стало возможным благодаря тому, что Baichuan Guihai Virtual Technology обладала виртуальной технологией, охватывающей виртуальные устройства, виртуальные сети, виртуальные игры, виртуальные социальные сети и целый ряд других аспектов, связанных с виртуальностью.
До появления этой уникальной в глобальном масштабе виртуальной технологии даже Apple и Microsoft пришлось бы остаться в стороне.
Появление виртуальных устройств может легко заменить компьютеры, поскольку они объединяют в себе всё, что нужно компьютеру, и при этом превосходят всё, что компьютер не может делать.
Никого больше не волновала оценка Baichuan Guihai. Когда дочерняя компания Baichuan Guihai уже превысила триллион долларов США, оценка её материнской компании утратила всякий смысл.
В отличие от невероятной оценки Baichuan Guihai Virtual Technology, компании, связанные с виртуальными технологиями или пострадавшие от них, в тот день потерпели катастрофу.
Сначала резко упали акции таких гигантов, как Apple, Google и Microsoft, а затем удар распространился на крупнейшую социальную платформу Facebook.
Игровые компании последовали их примеру, вызвав цепную реакцию, в результате которой бесчисленные технологические компании столкнулись с аналогичным падением.
Под влиянием этих факторов последовавший за этим обвал рынка перерос в глобальный обвал фондового рынка.
Самые масштабы ситуации были невообразимы; один лишь отзыв продукта имел настолько глубокие последствия.
