Наверх
Назад Вперед
Фабрика Супер Зомби Глава 0475: Выделиться из толпы Ранобэ Новелла

16 сентября Лу Чуань передал данные на бронезавод.

Как и предполагал Лу Чуань, экзоскелет оказался всего лишь работой группы дизайнеров-любителей.

Редактируется Читателями!


Это была лишь оболочка, многие аспекты которой не были до конца реализованы. К тому же, возникли проблемы с используемыми материалами, и даже после двух дней испытаний проблемы всё ещё проявлялись.

Например, некоторые суставы сломались и износились после длительного использования.

Например, сильно нагруженные суставы стопы сломались непосредственно от трения после двух дней ходьбы.

К счастью, «Тиран» и «Преследователь» могли выдерживать такой вес в течение длительного времени; проблемы возникали только с экзоскелетом.

Данные были переданы Сюй Хаомину и Сюй Цину, и следующим шагом стало внесение улучшений.

Подгонка внешней оболочки не составила труда и заняла несколько часов.

Сюй Хаоминь хорошо разбирался в материалах. Всего за день он придумал решение и выбрал новые материалы.

Стоимость каждого экземпляра увеличилась примерно на 6000 юаней, но новые материалы не создавали подобных проблем.

Короче говоря, именно недостаток опыта привел к расхождениям в материалах.

«Босс, новый экзоскелет будет готов завтра», — заверил Сюй Хаоминь Лу Чуаня.

В условиях апокалипсиса многое становится сложным. Предыдущие испытания прошли довольно успешно, и после внесения улучшений проблем больше не должно возникнуть.

«Менеджер Сюй, начните массовое производство. Закажите тысячу экзоскелетов «Chaser» и триста экзоскелетов «Tyrant». Лу Чуань произвёл расчёты и быстро получил нужное количество.

Не стоит недооценивать этот небольшой объём заказа, но если вы осознаёте стоимость производства экзоскелетов, то поймёте, что это не так уж и мало.

Стоимость тысячи экзоскелетов Chaser выросла на 6000 юаней, так что цена уже составляет около 120 000 юаней.

Окончательная цена составит 120 миллионов юаней.

Стоимость экзоскелетной брони Tyrant составляет 210 000 юаней, а общая цена 300 штук — 63 миллиона.

Это заказ почти на 200 миллионов юаней, чего более чем достаточно для завода по производству брони.

Многие заводы, даже более крупные, не достигают даже 200 миллионов в годовом объёме производства.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В этом типе производства рентабельность обычно превышает 30%. Окончательный заказ по этой партии составляет около 250 миллионов юаней, а прибыль — более 60 миллионов.

Теперь, когда босс высказался, Сюй Хаоминь больше не зацикливался на отсутствии второго испытания и сказал: «Да, босс, я организую это прямо сейчас».

Как конструктор, Сюй Цин хотел, чтобы Лу Чуань тщательно протестировала новый тестовый механизм перед массовым производством.

Это был самый надёжный способ гарантировать качество. Это была игрушка стоимостью в сотни тысяч, а то и сотни тысяч долларов, как автомобиль, поэтому небрежность не допускалась.

Но босс был важнее всего, и раз уж он высказался, ей больше нечего было сказать.

К тому же, даже если бы возникла реальная проблема, учитывая его богатство, потеря в двести или триста миллионов не была бы большой проблемой, всего лишь каплей в море.

С учётом этих идей, серийное производство было, естественно, одобрено.

Лу Чуань спросил: «Управляющий Сюй, в течение недели вы должны доставить пятьдесят экзоскелетов «Чейзер» и двадцать экзоскелетов «Тиран». Какой бы способ вы ни использовали, даже сверхурочно, мне нужно их получить».

Учитывая производственные мощности завода по производству брони, это всё ещё было довольно сложно.

Сюй Хаоминь нахмурился, сложив брови в букву «川», но стиснул зубы и кивнул.

Всё дело в скорости.

Если ничего не получится, мы можем работать в три смены. Нам всё равно придётся их производить.

18 сентября концертный трейлер Е Линвэя наконец-то появился в сети.

Трейлер был простым, но то, что он показал, было достаточно шокирующим. В нём были кадры, где Е Линвэй превращается в русалку и плавает в океане, представляя океан реалистичным и трёхмерным.

Но этого было недостаточно. В трейлере компания Baichuan Guihai Lighting Company выключила проектор в углу концертной площадки. Таким образом, световой эффект словно бы исчезал, раскрывая истинную суть концерта.

Это столкновение светового эффекта с реальностью стало залогом успеха трейлера.

Не нужно было сложных формулировок; этот простой и прямолинейный подход оказался наиболее эффективным.

Трейлер сразу же произвёл сенсацию.

Компания Baichuan Guihai уже не та, что прежде.

До того, как она достигла известности, ей требовалась постоянная реклама.

Но теперь в этом нет необходимости. Всё, что связано с Baichuan Guihai, станет хитом.

Публикация трейлера в ведущих СМИ также вызвала ажиотаж.

Хотя это был всего лишь короткий полуминутный ролик, сцена, где Е Линвэй прыгает в море и превращается в русалку, заставила бесчисленное множество людей заподозрить, что это не концерт, а спецэффект из фильма.

Нет, этот эффект был даже реалистичнее спецэффектов в кино, практически как в реальности, без какой-либо заметной разницы.

Кроме того, была ещё и музыка.

Эти полминуты звучали просто фоном, но эта вступительная тема уже тронула бесчисленное множество людей. Этот короткий фрагмент музыки разжег аппетиты бесчисленного множества людей, поскольку обладал некоторыми признаками настоящего хита.

Совокупный эффект был невероятно сенсационным.

Интернет уже бурлил вокруг этого спецэффекта, и все хотели увидеть, каково это – оказаться там.

Говорили, что технология дополненной реальности может погрузить зрителей в действие, создавая ощущение присутствия на сцене. Одного этого трюка было достаточно, чтобы люди захотели увидеть его вживую.

Новости о компании Baichuan Guihai всегда вызывали ажиотаж, привлекая бесчисленное количество экспертов, которые начали анализировать и интерпретировать трейлеры, пытаясь найти любые изъяны и строить собственные догадки.

Пользователям сети было всё равно. Правда это или ложь – им нужно было узнать только после начала концерта.

Этот концерт мог вместить 60 000 человек. При 60 000 зрителей невозможно, чтобы все 60 000 лгали.

В этот день станет ясно, является ли компания Baichuan Guihai просто рекламой или действительно владеет технологиями.

Ранее на пресс-конференции Baichuan Guihai люди были более склонны полагать, что это всего лишь концепция.

Но компания Baichuan Guihai Lighting and Shadow Company отличается. Они производят продукцию массового производства, по-настоящему востребованную и аутентичную для широкой публики.

Настоящие эксперты сосредоточатся на спецэффектах.

Например, если спецэффекты концерта действительно оправдают ожидания, это означает, что их можно напрямую применять во многих отраслях, таких как корпоративные встречи и спецэффекты в кино.

Это особенно актуально для спецэффектов в кино, которые всегда были самой дорогой статьей расходов. Использование таких почти реалистичных световых и теневых эффектов разве не сделает их ещё более реалистичными?

Бесчисленные знаменитости готовятся к концертам в тишине и покое.

Если спецэффекты действительно оправдают ажиотаж, они будут требовать эти световые и теневые эффекты, независимо от цены.

19 сентября билеты на концерт поступили в продажу за шесть дней.

Это очень короткий срок для концерта.

Обычные концерты обычно организуются компаниями, и некоторые из них поступают в продажу за два месяца, а некоторые — даже за месяц.

Ситуация Е Линвэй, когда до концерта осталось всего шесть дней, — редкое явление в концертной истории.

Либо она отказывается от выступления, либо невероятно уверена в себе.

Уверенность Е Линвэй очевидна не только в её песнях, но и в световых эффектах компании Baichuan Guihai Lighting Company.

Её концерт, несомненно, войдет в историю, поскольку это первый случай коммерческого использования световых эффектов.

Билеты будут продаваться в пяти ценовых категориях: от 888 юаней до 38 888 юаней.

Объявление этой цены сразу же вызвало шок; в конце концов, эти билеты были определённо дорогими.

Даже самые популярные дивы стоили бы всего от пятисот до шестисот юаней, но сейчас билеты на Е Линвэй начинаются от 888 юаней.

Как только цена была объявлена, бесчисленные эксперты тут же подхватили голос, предсказывая концерт без зрителей, поистине постыдное зрелище. Как концерт мог состояться на пустом стадионе?

Даже в интернете люди комментировали непомерные цены на билеты.

Однако…

Реальность, казалось, ударила всех скептиков по лицу. Только в первый день продаж было продано 41 917 билетов как офлайн, так и онлайн — ужасающая цифра.

Необходимо помнить, что Е Линвэй в последние годы впала в немилость, её репутация серьёзно пострадала. Её предыдущие альбомы казались увядающим пьедесталом.

Многие считали, что статус Е Линвэй как дивы недостоин её репутации.

Для многих этот концерт считался успешным, если была заполнена хотя бы половина из 60 000 мест.

А при таких высоких ценах продажа билетов неизбежно должна была обернуться разочарованием – в лучшем случае было продано всего несколько тысяч билетов.

Кто мог представить, что две трети этих билетов будут проданы всего за один день?

Сенсация, вызванная публикацией данных о билетах, была невообразимой.

Многие, и без того жаждавшие купить, теперь заволновались ещё больше.

Если они не купят сейчас, оставшиеся 20 000 билетов останутся недоступными, даже если попытаются. Под влиянием этого настроения все 60 000 билетов были распроданы 20-го числа.

Даже билеты за кажущиеся невероятными 38 888 юаней были раскуплены.

При таком ажиотаже не избежать появления спекулянтов. 21-го числа самый дешёвый билет, стоивший 888 юаней, продавался за 1288 юаней, а цена билета за 38 888 юаней достигла ошеломляющих 48 888 юаней — невероятно высокая цена.

За почти 50 000 юаней можно было бы легко купить небольшой отечественный автомобиль, но потратить всё на концерт?

22-го числа цены на билеты снова взлетели, а самая низкая цена поднялась до 1588 юаней, что почти вдвое больше предыдущей.

К этому моменту рост цен на билеты наконец прекратился и стабилизировался.

Организатором концерта была компания Baichuan Guihai Lighting and Video Company, которая предоставляет бесплатные световые эффекты, но забирает себе 60% выручки. Оставшаяся часть идёт студии Lingyun.

Это означает, что Е Линвэй владеет 80% акций студии Lingyun, и её доход составит 32% от общей выручки. Не стоит недооценивать эту статистику.

Учтите, что было распродано более 60 000 билетов, а общая сумма продаж достигла около 70 миллионов юаней. За вычетом расходов можно предвидеть, что Е Линвэй станет довольно богатой женщиной, чьи дивиденды, как ожидается, превысят 10 миллионов юаней.

Выручка одного концерта составляет более 10 миллионов юаней. В пересчёте на каждое выступление этот доход более чем достаточен, чтобы превзойти все остальные.

Новелла : Фабрика Супер Зомби

Скачать "Фабрика Супер Зомби" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*