
Глава 743: Любовное письмо (часть 3)
Вечером над Шанхаем моросил дождь, небо было сине-фиолетовым. Сидя в машине, я почувствовал одновременно холод и усталость.
Редактируется Читателями!
Машина ехала сквозь дождь, шины шуршали по воде. Вэн Наньси опустила окна, создавая в салоне замкнутое, безмолвное пространство.
Дворники, словно гипнотические часы, смахивали капли дождя справа налево.
Примерно через десять минут тишины телефон в кармане Вэн Наньси внезапно зазвонил, нарушив тишину.
Вэн Наньси, казалось, очнулась от своих мечтаний, но не обратила на телефон внимания.
Она поправила сиденье и спросила своего агента на пассажирском сиденье: «Какие у тебя планы на завтра?»
Агент раскрыл небольшой, заранее заготовленный блокнот и ответил: «Интервью с 8:40 до 9:00; ежемесячное совещание в швейной компании в 10:00; а в 11:40 пресс-конференция с англоязычным телеканалом. Мы пообедаем и дадим интервью в филиале [Foolish Man] в Луцзя…»
Вэн Наньси слушала молча, привыкшая к этому плотному графику, расписанному до мелочей.
Уточнив несколько деталей, Вэн Наньси спросила, что ей нужно знать о событиях в индустрии за время её отсутствия.
Этот вопрос был задан не только для того, чтобы создать тему для разговора и не остаться совершенно невежественной во время интервью, но и для того, чтобы получить информацию и понять динамику распределения ресурсов в индустрии.
Теперь она не только актриса, но и крупный акционер своего агентства и владелица нескольких других компаний.
В последнее время все её предприятия процветали, требуя от неё совмещать несколько задач, что оставляло ей мало энергии. Она обращается со своим агентом как с секретарём, позволяя ему собирать и анализировать все новости в её отрасли, прежде чем поделиться ими с ней.
Агент ловко достал телефон, открыл документ и по очереди показал их Вэн Наньси, начиная с самых свежих и заканчивая самыми свежими.
«Несколько компаний и платформ объединились, чтобы создать масштабное электронное музыкальное варьете, якобы электронную версию „Голоса Китая“».
Вэн Наньси посетовала: «Похоже, в индустрии варьете сейчас действительно не хватает свежих идей».
Четыре элемента музыки: ритм, мелодия, гармония и тембр.
Появление и развитие электронной музыки знаменует собой прорыв в области тембра.
Однако электронная музыка всегда была популярна в Европе, но долгие годы не могла проникнуть на китайский рынок.
Это связано с тем, что большинство китайцев в своих привычках слушают тексты песен, а не мелодии. Песня, которую невозможно напевать или которая не может передать сентиментальные чувства, вряд ли станет популярной.
На этот раз китайская компания нацелилась на этот пирог, надеясь расширить рынок электронной музыки, развивая и внедряя рынки рэпа и уличных танцев.
Вэн Наньси не слишком оптимистична в отношении результата.
Эти компании и платформы, безусловно, понимают риски, о которых она знает, но они всё равно идут ва-банк, вероятно, потому, что создавать хиты на современном рынке варьете становится всё сложнее.
«Существует лишь несколько популярных жанров варьете, и все они представлены устоявшимися программами. Слишком мало талантливых людей, таких как режиссёр Цзинь и режиссёр Ло, способных создать целое варьете с помощью одной идеи. Если мы хотим прорыва и инноваций сейчас, нам остаётся только исследовать нишевые области», — вторил ей агент. «Ток-шоу, рэп, уличные танцы, а теперь даже эскейп-румы, любительские свидания вслепую и будни юристов можно превратить в варьете…»
Вэн Наньси редко смотрит варьете.
В тех редких случаях, когда она это делает, она делает это ради наблюдения или исследования.
Например, недавно она посмотрела «Охотника» исключительно потому, что её бренд одежды спонсирует это шоу, в котором главное — охота за дизайнерскими бирками и их срывание.
Агент вдруг что-то вспомнила и сдержалась, чтобы не обернуться. «Кстати, режиссёр Ван, снявший «Я люблю тебя», в последние годы стал довольно известен в индустрии варьете. Недавно он запустил новое варьете, связанное с кино».
«Связанное с кино?» — слегка удивилась Вэн Наньси. «Не о любви?»
Вэн Ван, пожалуй, был тем режиссёром варьете, которого Вэн Наньси знал лучше всех.
Он был всемирно известным режиссёром варьете, и его самой известной и показательной работой стала пара Хан Цзюэ и Чжан Иманя.
Он был известен как главный обаятель Хан Цзюэ, от которого невозможно было оторваться, благодаря своим исключительным навыкам в производстве кормов для собак.
Услышать, что в его новом проекте Хан Цзюэ не участвует, показалось немного странным.
Они сказали, что сотрудничают с [Fire]», — добавил агент.
Сотрудничают с [Fire]?
Неудивительно.
Вэн Наньси сразу почувствовала облегчение.
Директор Ван прекрасно знала его сильные стороны.
«Как именно они будут сотрудничать?» — спросила она, заинтересовавшись.
Агент задумалась. Новость о новом проекте директора Вана была ещё не окончательной; она всё ещё находилась в разработке, лишь слухи циркулировали в индустрии.
Изначально агент планировал дождаться подтверждения новости, прежде чем рассказывать Вэн Наньси.
Но поскольку Вэн Наньси проявила любопытство, имело смысл рассказать ей сейчас.
С момента своего основания [Fire] стремится наводить мосты (выступая в роли проводника), помогая талантливым, креативным, но в остальном безработным кинематографистам закрепиться в китайской кино- и телеиндустрии (предоставляя им работу по низкой цене).
Два года назад они запустили [Fire Project], пригласив в Китай группу молодых иностранных режиссёров.
После многих лет обучения и учёбы шестнадцать режиссёров первого [Fire Project] сейчас заканчивают обучение.
Их дипломный проект станет их первым полнометражным фильмом, снятым в Китае.
Новое варьете режиссёра Вана планирует сосредоточиться на этой «выпускной оценке».
Процесс завершения дипломных проектов этих молодых режиссёров, от планирования и создания проекта до формирования команды и постпродакшена, будет снят и показан по телевидению.
Цзя Луньсы, основатель [Huo Zhong], курировал весь процесс, направляя всех режиссёров, организуя процесс, оживляя атмосферу и оказывая поддержку.
Ветераны компании, такие как Хань Цзюэ, Сунь Сянь, Чжоу Ибо, Ся Юань и Ван Чжи, курировали процесс оценки на каждом этапе.
Работы режиссёров, прошедших отбор, выпускались в кинотеатрах и даже участвовали в конкурсах.
«Интересно!» — воскликнул Вэн Наньси.
Это был позитивный опыт не только для зрителей, но и для продюсеров.
Варьете, демонстрирующее создание фильма с нуля, — беспрецедентное явление в истории варьете.
Некоторые, возможно, рассматривали такой подход, но позже обнаружили, что выбор партнёров был крайне сложным.
Работа с небольшой компанией, скорее всего, обернулась бы кучей студенческих фильмов;
работа с крупной киностудией привела бы к сложному штату и обширным связям, что сделало бы многие вещи непригодными для публичного показа.
[Хо Чжун] — восходящая звезда кино- и телеиндустрии последних лет. Она молода, энергична и предприимчива, обладает чистой внутренней средой, высокой эффективностью и обширными связями.
Как на сцене, так и за её пределами, здесь множество ярких и интересных личностей. Это действительно известная в интернете компания, которой не нужно беспокоиться о влиянии шоу.
Вэн Наньси невольно вспомнила шоу «Давай влюбимся», которое вышло в эфир два месяца назад. Она подозревала, что визит Чжан Цзышана и Цзян Ци в [Огонь] мог быть преднамеренным испытанием.
Результаты оказались весьма обнадеживающими.
Хань Цзюэ и Чжоу Ибо, дуэт мастера и ученика, — естественная пара, и никто бы не удивился, узнав, что они являются членами Ассоциации комиков.
Цзя Луньсы, основатель [Огня], быстро стал интернет-знаменитостью после выхода шоу в эфир благодаря своему нестандартному мышлению и врожденному комедийному таланту.
Многие в интернете уговаривали его снять эту полицейскую драму с перестрелками и гонками, а потом не смотреть её.
Ся Юань, настоящая опора компании, рассказала о своей богатой истории жизни: она была игроком на гучжэне, военным корреспондентом, барменом, заместителем редактора журнала… Кто-то даже нашёл видео, где она участвует в соревнованиях по бразильскому джиу-джитсу.
В то время, когда женские голоса становятся всё более весомыми, неудивительно, что многие женщины ставят их в пример для подражания.
Незаметные появления молодых иностранных режиссёров в шоу были не менее запоминающимися.
Хмурый режиссёр, которого Джаренс заставил переработать сценарий, был хмурым, его старательное выражение лица выражало сочувствие бесчисленным профессионалам. Когда группа молодых иностранных режиссёров вернулась в свою компанию после обеда и прошла по коридору, команда постпродакшна тщательно представила их по отдельности: этот был помощником режиссёра эпизода «Чёрного зеркала», а этот был одним из сценаристов. В сочетании с эффектом замедленной съёмки аура приближающейся группы была такой же высокомерной и властной, как парад студенческого союза в университетском аниме, источая ауру власти.
Когда иностранцы приезжают в Китай снимать фильмы, высокомерные китайцы не обращают на них внимания и даже не воспринимают их всерьёз.
Но иностранцы в «Огне» — другие.
Они пересекли океаны, привезя с собой семьи в Китай. Они — настоящие охотники за мечтой. После тщательного отбора, усердной учёбы в академии и на съёмочной площадке, и преодоления суровой рутины (включая вмешательство Джаренса), каждый из них обладает немалым талантом.
«Это наполовину документальный фильм, наполовину варьете, где режиссёры воспринимаются как звёзды талант-шоу», — сказал Вэн Наньси, говоря от лица продюсера. «Это также рекламный ролик. И это своего рода долгосрочная рекламная кампания, которая не стоит ни копейки и приносит огромную прибыль».
По мнению Вэн Наньси, у этого шоу уже есть все необходимые составляющие для успеха.
Если режиссёр Ван не сдастся, а формат соревнований станет более захватывающим, оно может стать ещё одним первоклассным варьете.
По сравнению с такими шоу, как «Актёры, пожалуйста, приготовьтесь» и «Я актёр», новое шоу режиссёра Вана масштабнее, зрелищнее и влиятельнее.
В случае успеха его влияние в кино- и телеиндустрии можно будет сравнить с влиянием «Голоса Китая» в музыкальной индустрии.
По мере развития второго и третьего сезонов круг компаний, с которыми сотрудничают, будет расширяться. К тому времени режиссёр Ван сможет считаться режиссёром варьете такого же уровня, как Цзинь из «Экстремального человека» и Ло из «Трёх дней, двух ночей».
«Я слышал, [Айду] тоже присоединится», — сказал агент.
«[Айду]?» — спросил Вэн Наньси. «[Aidu Music] или [Aidu Pictures]?»
«Они говорят, что и то, и другое», — сказал агент. «[Aidu Music] будет участвовать в музыкальном сопровождении и в интермедиях. [Aidu Pictures] отправит актёров для участия в кастинге». Он добавил: «Это только то, что я слышал; точные детали пока не подтверждены».
Вэн Наньси молчала.
Она знала, что это, вероятно, правда.
«Проверьте», — сказала Вэн Наньси. «Наши актёры тоже могли бы попробовать».
Агент был немного удивлён.
Множество компаний в индустрии следили за этим проектом [Fire] и режиссёра Вана.
Он не обращал на это особого внимания, потому что знал, что у его компании не очень хорошие отношения с [Fire].
Вэн Наньси повернулась к окну машины и сказала: «Постарайся поехать, куда сможешь. В любом случае, это ничему не повредит».
Агент не выразил ни малейшего сомнения, лишь улыбнулся и согласился: «Верно».
Вэн Наньси опустила глаза и уставилась в окно.
На улице капли дождя косо бились о стекло машины, упрямо оставляя длинную полосу, словно отчаянная мольба брошенного человека.
Кратковременный союз, заключённый полгода назад, помог пережить кризис общественного мнения, но это не означало, что они с Хань Цзюэ были друзьями или партнёрами.
Они с Хань Цзюэ хорошо это понимали, это было молчаливое взаимопонимание.
Позже Хань Цзюэ, один из основателей движения «Me Too», оказался втянут в скандал «Хакергейт», который едва не разрушил репутацию и авторитет движения. Вэн Наньси тоже какое-то время переживала. Хотя она не ставила крест на обидах, она и не объединялась с ними.
Она знала, что они не хотят иметь с ней ничего общего.
В лучшем случае её отношения с Хань Цзюэ были просто попыткой избежать врагов; они никогда не станут друзьями.
Но у других всё ещё был шанс.
Например, его двоюродный брат до сих пор дружит с Хань Цзюэ.
Другим актёрам труппы, проходящим прослушивание для «Огня», не нужно беспокоиться о возмездии или несправедливом обращении.
Хань Цзюэ никогда не вымещает злость на ком-то из-за кого-то другого.
«У Сяояо есть хороший шанс», — внезапно подумал агент о Вэн Яо. «[Fire] известен своей ностальгией и любит использовать актёров, с которыми уже снимались. Сяояо уже знакома по съёмкам «Любовного письма».
Вэн Наньси не стала комментировать.
Вместо этого она спросила о статусе «Любовного письма».
Агент ответил, что Вэн Яо две недели назад участвовала в чтении сценария, которое завершилось на прошлой неделе, и она присоединится к съёмочной площадке через десять дней.
Вэн Наньси кивнула, затем слушала разговор агента о других новостях индустрии, пока они не добрались до дома.
К тому времени, как они добрались домой, дождь утих, и Вэн Наньси, колеблясь между неловким положением: нужен ли ей зонтик или нет, решила взять его. Она просто вышла из машины на первом этаже, неся сумку и чемодан, и вошла в дом.
Подойдя к двери, прежде чем ввести пароль, я заметила дерево счастья снаружи. Оно, казалось, стало выше.
Похоже, мой двоюродный брат хорошо заботился о нём во время… Два месяца меня не было.
Войдя в дом, я почувствовала аромат еды.
Вэн Яо подошла, чтобы взять мой чемодан и сумочку, сообщив, что ужин готов и можно есть.
За обеденным столом, словно отчитываясь перед начальством, Вэн Яо рассказала об изменениях, произошедших в доме за последние два месяца.
Например, она пересадила растение; её старая соковыжималка сломалась, поэтому она купила новую; в прошлом месяце она согласилась на рекламу увлажнителя воздуха, и производитель прислал один на пробу.
Вэн Наньси обернулась, чтобы посмотреть на перемены в доме, и спросила: «Когда вы переезжаете?» Мы почти переросли весь этот хлам.
«Мы можем переехать в дом побольше», — сказала Вэн Яо, не обращая внимания на презрение кузины. «У нас всё равно нет парней».
Вэн Наньси опустила голову, чтобы поесть, ей было лень говорить.
«Кстати, сестренка, разве ты не много домов купила? Почему ты до сих пор живёшь здесь? Вэн Яо это показалось странным. С тех пор, как её кузина разбогатела, она купила множество объектов недвижимости по всей стране. Только в Шанхае у неё было как минимум три.
Даже если это было просто для инвестиций, она могла бы сначала обосноваться в более хорошем месте, а потом заняться остальными пустующими.
Но сколько бы элитных объектов ни было у её кузины, она всегда приезжала сюда отдохнуть, поесть, поспать и почитать.
«Здесь хороший фэн-шуй», — небрежно сказала Вэн Наньси.
Вэн Яо скривила губы: «Ты просто небрежно относишься к делу».
Вэн Наньси презрительно усмехнулась: «Сам подумай. Неужели моя карьера резко пошла в гору после переезда сюда?
Вэн Яо хорошенько обдумала это. Так оно и было!
Но через несколько секунд она поняла, что её кузина не говорит всей правды.
В конце концов, она не верила в фэн-шуй, астрологию или гадание.
Она не была какой-то рыжеволосой женщиной и не была какой-то неопытной молодой женщиной, которая только что приехала в большой город три-четыре года назад.
Только она собралась спросить снова, как услышала звук:
«Динь…»
Телефон Вэн Наньси на столе запищал, сигнализируя о сообщении.
Вэн Наньси взяла его, взглянула на него, затем снова закрыла и продолжила есть.
Вэн Яо закатила глаза и, изображая безразличие, спросила: «Кто там?»
«Просто ешь, не задавай больше вопросов».
«О, сестренка. Мне нужно тебе кое-что рассказать. В прошлый раз, когда я снимала шоу, один из ведущих был невероятно любезен со мной. Мне казалось, я ему нравлюсь, но после съёмок он подошёл ко мне и спросил, почему не может со мной связаться и не потеряла ли я телефон». Вэн Яо ответила: «Не знаю, может, он идиот».
«Не обращай на него внимания».
«О», — кивнула Вэн Яо. «Он что, пытается тебя добиться? Или уже добивается?»
Вэн Наньси пристально посмотрела на свою кузину. Она заметила, что та стала намного смелее с тех пор, как переехала. Теперь она была открыта к тому, о чём раньше боялась говорить. Она почувствовала необходимость напомнить кузине об авторитете старшей сестры, поэтому спросила: «Через десять дней ты начинаешь сниматься.
Как идёт подготовка к роли?»
Вэн Яо чувствовала себя загнанной в угол. Словно ученик, которого учитель вызвал для выборочной проверки домашнего задания.
Получив сценарий, она не решилась спросить свою кузину.
Отчасти потому, что знала, что Вэн Наньси занята и не хотела её беспокоить, а отчасти потому, что чувствовала себя виноватой, обсуждая роль Хань Цзюэ в присутствии кузины.
«Я всё ещё работаю над биографией персонажа», — голос Вэн Яо смягчился.
Через два дня после прочтения сценария на прошлой неделе она получила финальную версию.
Перед тем, как присоединиться к съёмочной группе, её задачей было выучить реплики и отточить своё мастерство в роли.
Для этого она следовала тому, чему научилась на курсах актёрского мастерства: написать биографию персонажа, проанализировать свой характер и развить мелкие жесты и манеры.
Однако Вэн Наньси сказала: «Отложи пока биографию персонажа. Спешить некуда».
«Почему? Разве это не важно?» Вэн Яо не сразу согласилась, ожидая объяснений от кузины.
«Не то чтобы это было неважно, просто для актёра на вашей сцене это не так уж и важно». Вэн Наньси отложила палочки для еды. «Я видела, как многие актёры старательно пишут невероятно подробные биографии, разнообразные анализы персонажей и красноречивые разборы. Но, в конце концов, писать — это одно, а играть — совсем другое».
Вэн Яо на мгновение задумалась и спросила: «Итак, как актёр на моей сцене должен готовиться к роли?»
Вэн Наньси ответила: «Актёры на любой сцене должны сначала понять замыслы и намерения режиссёра, понять его образ. Иначе, если не разберёшься с режиссурой, вся подготовка будет напрасной».
Вэн Яо кивнула, и туман в её душе немного рассеялся.
Она вспомнила разговоры и обсуждения на читке сценария.
Две героини в «Любовном письме» соответствуют двум разным тонам.
С одной стороны – Ду Сяобай, потерявшая возлюбленного.
История рассказывает о том, как живые справляются с утратой близкого человека. Общая атмосфера пьесы холодна, как снег, пронизывающий её.
С другой стороны, героиня Тан Цзиншу вспоминает свою молодость.
Тона воспоминаний яркие и тёплые, словно нежное весеннее солнце.
Вэн Яо играет юную девушку из воспоминаний, Тан Цзиншу.
Можно сказать, что большинство «тёплых» сцен достаются именно ей.
Если она не сыграет хорошо, контраст между «холодными» и «тёплыми» элементами будет нарушен, и фильму не хватит силы.
«Не уверена, что моя актёрская игра на должном уровне», – с горечью сказала Вэн Яо, обеспокоенная своей игрой. «Я учусь актёрскому мастерству всего год». «Я разговаривала с твоим преподавателем актёрского мастерства. Ты владеешь своим лицом, а твои эмоции яркие и естественные. Ты уже достигла порога актёрского мастерства. На этом этапе твоих технических навыков достаточно».
Вэн Наньси сохраняла выражение лица. Она всегда находит кратчайший путь к достижению цели. Даже когда дело касается актёрской игры, она умеет снять налёт «искусства» и «сентиментальности», чтобы добраться до сути:
«Для актёра актёрское мастерство важно, но не так уж и важно». «Обсуждая игру актёра, мы не можем судить только с технической точки зрения. Мы также должны учитывать, насколько успешно актёр передал образ, соответствует ли образ поставленной задаче, гармонично ли игра вписывается в фильм и трогает ли она зрителя. Для этого мы должны отвлечься от персонажа. Как и в живописи, чрезмерная концентрация на деталях приведёт к искажению картины. Чем ближе вы к ней подходите, тем больше вероятность провала». «Когда я только начинал, я обнаружил кое-что: если пассивно следовать стандартам компании, то каждый день будешь невероятно изматываться. Но если превзойдёшь их, всё станет невероятно легко. То же самое и с актёрской игрой. Когда понимаешь работу, следуешь замыслам режиссёра или даже немного их превосходишь, то играть не будет особенно сложно». В этот момент освещение, звуковые эффекты, композиция… всё становится частью твоей игры».
«Хм…» Вэн Яо почувствовала, как по спине у неё побежали мурашки, и давление на тело внезапно спало вдвое.
Но она снова ощутила интеллектуальную пропасть между собой и кузиной и почувствовала глубокое разочарование.
Вэн Яо нерешительно посмотрела на кузину, наконец спросив: «Сестра, у тебя есть время позже?»
Вэн Наньси молча смотрела в глаза кузины.
Вэн Яо честно призналась: «Мне нужно, чтобы ты посмотрела сценарий. Боюсь, я не до конца его поняла».
«Преподаватель актёрского мастерства, которого нашла для тебя компания, включает анализ сценария в свой гонорар».
«В «Любовном письме» рассказывается история женщины, а преподаватель — мужчина. Только женщины способны понять женщин».
«Ты потрясающая! Это утверждение оскорбительно как для мужчин, так и для женщин». Вэн Наньси взглянула на кузину. «Не высказывай таких поверхностных мнений на людях». Ты испортишь всё, что делает твоя сестра.
«Сестра!» — полукокетливо, полужалобно произнесла Вэн Яо.
«Хорошо», — кивнула Вэн Наньси. — «Дай мне сценарий. Я посмотрю сценарий позже, а завтра поговорим.
Вэн Яо поспешил за сценарием и старательно убрал со стола. Он заметил кузину, которая с обычным выражением лица листала сценарий.
Вэн Яо почувствовал лёгкое раздражение. Он не спросил её раньше, опасаясь, что сценарий её расстроит. Теперь он понял, что не только виноват, но и зря потратил время.
Вэн Наньси прочитала несколько страниц сценария, отложила его и пошла в ванную.
Приняв душ, она пошла в кабинет и закончила какие-то отчёты и документы.
Было уже поздно.
Она выключила компьютер, сняла очки и небрежно обвела взглядом комнату.
Только тогда у неё появилось время заметить, изменилось ли что-то за столько дней.
Нет. Книги были всё те же, ни больше, ни меньше;
кузина не добавила ничего странного, ненужного;
растение в горшке на столе всё ещё стояло…
Она взяла телефон, который молчал несколько часов, и открыла его. Её встретил поток сообщений от незнакомцев и знакомых.
Среди них была целая череда неустанных приветствий от одного и того же человека: недавно дебютировавшего комика варьете, одного из её поклонников.
Его последнее сообщение было: «Друг, ты уже спишь? Я иду спать.
Мне завтра нужно записать шоу».
Добрый вечер!»
Оно было отправлено десять минут назад.
Вэн Наньси сохраняла спокойствие, но слово «друг» на мгновение запутало её.
Они встречались лишь однажды, случайно, на телеканале;
их пути даже не пересекались. Тем не менее, мужчина, опросив бесчисленное количество людей, всё же нашёл её номер.
Затем он прямо спросил, есть ли у неё парень.
Вэн Наньси заявила, что не собирается влюбляться.
Его это не смутило, его энтузиазм не угас, и он открыто выразил желание дружить с ней.
Хотя он и утверждал, что дружит, на самом деле его поведение было не более чем ухаживанием.
Он посылал ей сообщения с пожеланиями доброго утра и спокойной ночи, интересовался, как она ест, и делился всеми подробностями своей жизни. Иногда он даже делился шуткой или забавной историей из шоу, которое сам придумал.
Вэн Наньси находила это несколько забавным.
За ней всегда охотился постоянный поток людей, как из её круга, так и за его пределами.
Однако после того, как она запустила движение «Me Too», Её образ украшал обложки журналов многих стран, а её бизнес стремительно рос, число поклонников значительно сократилось.
Столкнувшись с её умом и силой, большинство мужчин, оценив её по достоинству, чувствовали себя неполноценными и отступали, не смея даже мечтать.
Те, кто остался или присоединился к рядам новых поклонников, были видными деятелями, либо занимавшими высокое положение, либо добившимися значительных успехов в определённых областях, начиная от политики, бизнеса, академической среды и заканчивая индустрией развлечений.
Поэтому, когда комик варьете, дебютировавший всего год назад, внезапно и энергично начал ухаживать за ней, это бросалось в глаза.
Вэн Наньси не заблокировала и не удалила этого человека.
Это было настолько не похоже на её обычный стиль, что, узнав об этом, Вэн Яо предположила, что у этого человека может быть какой-то скрытый потенциал или сильные стороны.
На самом деле, их не было.
У этого человека была обычная внешность, обычное происхождение, обычные способности, и даже его методы ухаживания были обычными.
Вэн Наньси удалила его не просто потому, что он ей что-то напоминал.
Вэн Наньси Она выключила свет в кабинете, оставив гореть только настольную лампу.
Она наклонилась и достала стопку фотографий из сейфа в шкафу позади себя. Разложила их и положила на стол.
Затем, держа бокал и отпивая вино, она взяла фотографии одну за другой, долго разглядывая каждую.
Я видела эти фотографии несколько раз.
Когда я смотрю на них, я смотрю не на людей на них, а на свои собственные воспоминания.