Наверх
Назад Вперед
Эта Звезда пришла с Земли Глава 742: Любовное письмо Ранобэ Новелла

Глава 742: Любовное письмо (Часть 2)

После короткого шока Вэн Яо пришла в себя и спокойно поняла, что голос не женский, а очень знакомый.

Редактируется Читателями!


Постучав в дверь и открыв её, Вэн Яо увидела этого человека.

«А, это учитель Гу». Глядя на Гу Фаня, сидевшего на диване, Вэн Яо приветствовала его со смешанным чувством сожаления и облегчения.

«Вы пришли довольно рано», — Гу Фань повернулся и улыбнулся Вэн Яо.

Они уже пересекались на шоу «Produce 909», поэтому он небрежно помахал Вэн Яо рукой в знак приветствия.

«Я впервые на читке, поэтому немного нервничаю, поэтому пришла пораньше», — с улыбкой сказала Вэн Яо.

Она взглянула на Хан Цзюэ, сидящего за столом, помолчала и добавила: «Учитель Хань».

«Учитель Хань, директор Хань, Хан Цзюэ, можете называть меня так».

Хан Цзюэ, уплетая чипсы, велел Вэн Яо перестать приседать и найти диван.

Поблагодарив Хан Цзюэ, агент уже ушёл. Вэн Яо сел на диван напротив Гу Фаня и повернулся, чтобы посмотреть на Хан Цзюэ.

По сравнению с тем, как он пел «Бескрайние океаны, бескрайние небеса» на выпускном банкете, у Хан Цзюэ теперь была более короткая стрижка.

Он разбирал рукописи и материалы на столе, словно готовясь к выступлению, без каких-либо следов неспешной поездки.

«Вы читали сценарий?» — небрежно спросил Хан Цзюэ.

Вэн Яо быстро ответила: «Да». Взгляд Гу Фаня упал на сценарий в руках Вэн Яо, и он воскликнул: «Ты же читал его больше дюжины раз, верно?

Потрясающе!»

Вэн Яо улыбнулся и сказал: «История фантастическая», — своего рода молчаливое согласие. Гу Фань был так счастлив, словно его сценарий хвалили, но вместо этого сказал: «В принципе, ничего особенного.

Обычный артхаус, с тем лишь непримечательным элементом, что название одно и то же. Единственная роль, требующая серьёзного актёрского мастерства, — это главная женская роль. Что касается лучшего друга героя, то у него вообще нет роли». Гу Фань с большой осторожностью взглянул на Хань Цзюэ и повысил голос. «Но я всё ещё предана своему делу! Режиссёр отдал приказ, и что ещё может сказать такая актриса, как я? Пусть это будет всего несколько секунд в фильме, но мне нужно найти мастера, два месяца учиться стеклоделию, а потом ещё месяц практиковаться в альпинизме…»

Хань Цзюэ не выдержал и сказал: «Даже если ты так говоришь, тебе всё равно придётся самой убеждать Учителя Чжана».

Гу Фань замолчала и, обессиленная, легла: «Тц!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вэн Яо молча наблюдала, забавляясь, но была шокирована, услышав, что Гу Фань потратила два месяца на обучение стеклоделию и ещё месяц на альпинизм для этой роли.

По сравнению с подготовкой Гу Фань она перечитала сценарий больше дюжины раз и добавила несколько деталей для персонажа, но это меркнет в сравнении, по сути, оставляя её совершенно неподготовленной.

«У него нет ничего общего с художниками, поэтому ему нужно больше готовиться. У тебя много общего с персонажем, так что тебе не нужно ему подражать». Хань Цзюэ шутливо утешил Вэн Яо, отведя её от тревожного состояния.

Вэн Яо благодарно улыбнулась и вздохнула про себя.

До того, как попасть сюда, она и представить себе не могла, что Хань Цзюэ может быть таким добрым и понимающим.

Это было поистине чудо.

Преображение человека неразрывно связано с тонким влиянием окружающей среды.

Вэн Яо невольно задавалась вопросом: если бы Хань Цзюэ продолжил отношения с кузиной, остались бы его друзьями Гу Фань и остальные после всех этих лет?

Остался бы он таким же, как сейчас?

Ушёл бы он на пенсию в расцвете сил и путешествовал бы по миру со своей возлюбленной?

Хотя ей было очень жаль кузину, Вэн Яо мгновенно нашла ответ.

Она мрачно подумала, но ответ, скорее всего, был «нет»…

В дверь кабинета Хань Цзюэ постучали.

Вошёл молодой человек лет двадцати, высокий и красивый, играющий роль героя старшей школы.

Войдя, молодой человек выпрямился и поприветствовал каждого в комнате, приняв подобающую позу.

«Директор Хань. Учитель Гу. Сестра Вэн Яо».

Китайские артисты обычно не добавляют слово «старший» после имени; обращение «брат» или «сестра» — это, по сути, уважительное обращение.

Обращение собеседника давало Вэн Яо понять, что она не самая младшая по старшинству.

Поздоровавшись, молодой человек поджал губы, застыв с ноткой паники.

Вероятно, он планировал прийти пораньше, чтобы проявить скромность, но вдруг подумал, что опаздывает.

«Не стой там.

Мы все рано, а конференц-зал ещё не открыт. Пожалуйста, садись и выпей чаю», — сказал Гу Фань, приглашая молодого человека в сторонку.

Молодой человек с готовностью подчинился.

В ходе разговора Вэн Яо узнал, что это актриса из Айду. Ранее она работала моделью, а её единственным актёрским опытом были съёмки в рекламе.

Вэн Яо чувствовала одновременно облегчение от того, что она не одна, и нерешительность по поводу съёмок.

Из четырёх главных героинь двое уже были айдолами, а одна – моделью… Разве с таким актёрским составом можно снять арт-фильм?

К счастью, Вэн Яо узнала главную героиню по имени и её работу, что придало ей уверенности.

Исполнительница главной роли, Линь Лочунь, была бывшей ребёнком-актрисой.

В последние годы она дважды номинировалась на премию «Золотой бык» за лучшую женскую роль, но каждый раз терпела неудачу. На этот раз она взялась за «Любовное письмо», чтобы победить.

Постепенно собирались люди, и все переместились в конференц-зал.

Конференц-зал был оборудован двумя рядами столов и стульев посередине, лицом друг к другу, на некотором расстоянии друг от друга.

На столах лежали микрофоны, ручки, чай и бейджики.

В одном ряду сидели актёры, в другом – творческая группа, работающая за кадром, включая режиссёра, сценариста, оператора, а также художников по костюмам и гриму.

Вдоль стен конференц-зала также стояли столы и стулья без бейджей. Это были места для инвесторов и других членов съёмочной группы.

Вэн Яо села, следуя бейджу. Усевшись, она огляделась, и её охватило волнение.

На читке сценария присутствовало около пятидесяти человек.

Вэн Яо только слышала о таком зрелище; она впервые сталкивалась с ним.

Из-за своего статуса айдола она чувствовала себя вором, случайно забредшим на площадку, чувствуя себя виноватой и не на своём месте.

Смогу ли я действительно хорошо сыграть?

Если я не сыграю хорошо, меня заменят?

Вэн Яо чувствовала, как у неё дрожат ноги, пока она смотрела на камеру, снимающую читку и её выступление.

Вэн Яо глубоко вздохнула и, следуя указаниям своего преподавателя актёрского мастерства, заставила себя расслабиться.

Когда все расселись, каждому из них вручили сценарий.

«Начнём», — сказала Хань Цзюэ, быстро погрузив зал в тишину. В конференц-зале было слышно лишь, как люди перелистывают первую страницу своих сценариев.

Во время чтения сценария все исполнители главных ролей прочитали его целиком, разделив на роли. Режиссёр предложил идеи, а актёры постарались их реализовать.

Вместе они выявили и исправили недостатки сценария.

Другие творческие сотрудники, работавшие за кадром, предложили свои точки зрения, и фильм был полностью передан.

Хань Цзюэ, держа сценарий в руках, выступила в роли закадрового рассказчика, читая: «Заснеженное поле, сцена на улице. Звук сильного снегопада.

Ду Сяобай, одетый во всё чёрное, лежит на спине в снегу…»

Ду Сяобай лежала на спине в снегу, жадно хватая ртом воздух.

Она только что задумалась, можно ли задохнуться, задержав дыхание.

С этой мыслью она попробовала.

Оказалось, что это невозможно.

Обычно она не пробовала этого. Но во вторую годовщину смерти жениха она неизбежно часто думала о смерти.

Мёртвый, живой и живущий, как мёртвый.

Холодный воздух проходил через её лёгкие, снова циркулировал, становясь тёплым. Выдох превратился в туман, который рассеялся в воздухе.

Ду Сяобай на мгновение замерла, глядя на падающий снег, затем встала, стряхнула снежинки с чёрной одежды и волос и медленно спустилась с горы.

Два года назад её жених, Ашу, погиб молодым в результате несчастного случая во время восхождения в горы. Как будущая жена, Ду Сяобай должна была на этом закончить свою связь с семьёй мужа. Однако она не только ежегодно посещала поминальную службу своего жениха, но и регулярно навещала двух старейшин, трагически потерявших детей, заботясь о них и называя их «мамой и папой», словно невестка.

Хотя старшины были рады, они также испытывали жалость и чувство вины, опасаясь, что задержали приезд девочки. Они посоветовали Ду Сяобай: «Ты ещё молода; тебе нужно двигаться дальше и снова обрести счастье».

Ду Сяобай всегда улыбался и уклонялся от ответа, упрямо делая вид, что не понимает.

Во вторую годовщину его смерти старшины испытали чувство сожаления и разочарования, увидев, что Ду Сяобай пришёл один.

У надгробия, после того как все по очереди отдали дань уважения, Ду Сяобай осталась последней. Она долго стояла там, глядя на фотографию, и говорила от всего сердца.

Цю Е, их общая подруга с Ашу, не смогла присутствовать по неотложным делам.

Пришли несколько друзей из альпинистского клуба и извинились перед Ду Сяобай от имени Цю Е. Ду Сяобай покачала головой и тихо сказала, что всё в порядке.

Цю Е была лучшей подругой Ашу и была рядом, когда произошёл несчастный случай.

На самом деле, сегодня не пришла не только Цю Е; никто из членов команды, бросивших Ашу после падения со скалы, не пришёл.

«Все были опустошены за эти годы. После того случая они до сих пор не решаются снова подняться», — посетовал друг из альпинистского клуба.

В воздухе повисла тишина, и хруст снега под ногами стал особенно отчётливым.

Впереди мать Ашу внезапно почувствовала такую сильную головную боль, что едва могла стоять. Ду Сяобай подбежала, с нетерпением желая отвезти её в больницу, но мать Ашу сказала, что просто поедет домой и отдохнёт.

В дороге, ещё до того, как они добрались до дома, мать Ашу внезапно опустила руку и выпрямилась, не выказывая никаких признаков головной боли.

«Я просто притворилась больной, чтобы пораньше вернуться домой», — торжествующе усмехнулась мать Ашу.

Ду Сяобай неохотно сбавил скорость, чувствуя в глубине души, что его мать такая общительная и живая, а Ашу такая скучная и равнодушная. Он не мог понять, почему.

Приехав домой, Ду Сяобай не поспешил обратно на ужин, а зашёл выпить чаю.

Этот дом был родовым поместьем, и Ду Сяобай бывала там нечасто, но всякий раз, когда бывала, ей хотелось надолго задержаться в комнате Ашу.

Её взгляд медленно скользил по картинам на стене, книгам на столе и каждой вещице в комнате, пытаясь уловить присутствие жениха в следах его жизни.

Внезапно вошла мать А Шу, переодевшись. Она посмотрела на Ду Сяобая сзади, но не разделила его грусти.

Дело было не в том, что ей не было грустно, а в том, что последние два года она постоянно скучала по сыну. Она могла бесконечно скорбеть, но Ду Сяобай всё ещё мог жить дальше. Поэтому не было нужды выплескивать свою печаль перед ним.

«Ах да!» — мать А Шу вдруг вытащила что-то из книжного шкафа и взволнованно спросила Ду Сяобая: «Хочешь посмотреть выпускной альбом А Шу? Я просто нашла его в куче старых коробок».

Такого я раньше не видела!

Ду Сяобай радостно кивнула.

Всё в её возлюбленном интересовало её.

«Тогда А Шу ещё учился в старшей школе, и мы жили в квартире, предоставленной компанией. Теперь, когда компания закрылась, квартиру, похоже, снесли, чтобы проложить дорогу». Мать А Шу вздохнула.

Ду Сяобай молча слушал, уже сосредоточившись на выпускном альбоме в руках.

Ду Сяобай мало что знал о школьной жизни А Шу.

Узнав, что этот выпускной альбом был со времён учёбы А Шу в старшей школе, Ду Сяобай обрадовалась и внимательно его пролистала.

Глядя на своего жениха, который на классной фотографии выглядел как старшеклассник, Ду Сяобай улыбнулась и заметила, что он совсем не изменился.

Мысль о том, что он выглядит почти так же, как на надгробии, внезапно охватила Ду Сяобай, и она безучастно уставилась на альбом.

Мать А Шу встала и пошла на кухню готовить еду, оставив место для Ду Сяобай.

Ду Сяобай пришла в себя и листала страницу за страницей, ища хоть какой-то след своего жениха.

Дойдя до страницы с домашним адресом студентки, Ду Сяобай стала искать имя своего жениха, Тан Цзиншу, и увидела адрес.

Дом, о котором упоминала мать А Шу, был снесён.

Внезапно Ду Сяобай осенила идея.

Она хотела отправить письмо по этому адресу.

Отправить письмо по этому адресу, где его никто не сможет получить, было бы всё равно что отправить письмо возлюбленному на небеса.

Что же ей написать?

Ду Сяобай не могла закончить то, что хотела сказать своему возлюбленному, даже днями и ночами.

Но, когда столько тоски, столько обид и столько обид роились в её голове, она вдруг поняла, что хочет написать.

Она написала:

[Дорогой Тан Цзиншу

Как дела?

У меня всё хорошо.

Ду Сяобай.]

Ду Сяобай была в восторге от своей идеи и поджала губы, переписывая адрес на запястье.

Несколько дней спустя Ду Сяобай сидела в студии Цю Е. На её лице не было привычного уныния и депрессии, которые она испытывала после поминальной службы.

Удивлённая и заинтригованная Цю Е спросила Ду Сяобай, пока он изготавливал свою посуду: «Поминальная служба прошла хорошо?»

Ду Сяобай улыбнулся и ответил, немного запоздало: «Очень хорошо».

Цю Е подмигнул Ду Сяобай.

Ду Сяобай невольно уставился на него, изобразив непривычное выражение гнева и с ухмылкой спросил: «Что происходит?»

Цю Е улыбнулся и спросил: «С тобой случилось что-то хорошее?»

Ду Сяобай спросил, откуда он знает.

Цю Е ответил, что это было ясно написано на его лице.

Ду Сяобай коснулся лица, помолчал немного, а затем осторожно сказал: «Я видел выпускной альбом у него дома».

Цю Е замедлил шаг и спросил: «И что потом?»

Ду Сяобай ответил: «В конце альбома был адрес каждого ученика. Его адрес теперь вымощен у дороги. Я отправил письмо по этому адресу, адресованное ему».

Цю Е сделал паузу и сказал: «Если я отправлю письмо туда, никто его не получит».

«Вот почему я его и отправил, потому что его никто не получит», — тихо сказал Ду Сяобай. «Потому что я отправил его на небеса».

Цю Е вздохнул, но наконец улыбнулся и сказал: «Такие странные вещи действительно кажутся тебе вполне по силам».

Но Ду Сяобай не договорил. «И знаешь что?»

Лицо Ду Сяобай озарилось нескрываемой улыбкой. «Я получил ответ».

Цю Е на мгновение застыл, не реагируя и не убеждаясь. Ду Сяобай гордо представил ответ, доказывая, что не лжёт.

Цю Е посмотрел на ответ, утверждая, что простудился, и решил, что это розыгрыш.

Ду Сяобай не обратил внимания;

он был просто в восторге, сказав, что это похоже на ответ от А Шу с небес.

Цю Е облизнул губы, его лицо было полным сложностей. Даже после этой нелепой выходки Ду Сяобай самообманчиво обрадовалась, показывая, что даже спустя два года она всё ещё не может забыть А Шу.

Думая об этом, Цю Е, казалось, немного рассердилась. Он спросил: «А как же наши отношения?», подходя к Ду Сяобай.

Ду Сяобай увернулась, словно кролик.

Наконец, Цю Е нетерпеливо обнял Ду Сяобай и наклонился, чтобы поцеловать её.

«Мне кажется, здесь не хватает предзнаменования», — поделился своими мыслями о персонаже Гу Фань, игравший Цю Е.

Все в конференц-зале переглянулись.

Некоторые посмотрели на Хань Цзюэ.

Гу Фань сказал: «Когда я впервые прочитал сценарий, гнев и ревность Цю Е в этот момент показались мне немного странными.

«Сценарий описывает сюжет так: Тан Цзиншу, Ду Сяобай и Цю Е знакомы почти десять лет. Цю Е всегда был влюблён в Ду Сяобай, но, поскольку его друг Тан Цзиншу признался первым, он скрывал свои чувства. Но после неожиданной смерти друга чувства Цю Е к Ду Сяобай всплыли на поверхность. Но зрители, увидев это, не осознали этого и оказались совершенно не готовы.

«Раньше он чувствовал себя виноватым перед другом, говоря, что всё ещё не осмеливается подняться на гору. Затем он повернулся и насильно поцеловал невесту друга… Зрителям Цю Е показался придурком, воспользовавшимся ситуацией».

Услышав это, все пришли к общему мнению.

Не до конца понимая взаимоотношения персонажей, просто взглянув на сцену выше, легко невзлюбить второго главного героя, Цю Е, в роли злодея.

Позже по сценарию, даже если Цю Е, движимый желанием исцелить Ду Сяобай, ведёт её к Тан Цзиншу, зрители, испытывая раздражение, будут лишь возмущаться эгоизмом Цю Е и его нетерпением, которое он испытывает, когда Ду Сяобай наконец-то налаживает отношения с бывшим возлюбленным.

Замечания Гу Фаня были невежливыми, без каких-либо отговорок или оговорок.

Все обратили внимание на Хань Цзюэ, гадая, как он отреагирует.

В кино и телеиндустрии вспыльчивость и слава всегда прямо пропорциональны.

Будучи восходящей звездой, Хань Цзюэ всегда пользовался успехом. Естественно, он приходит в ярость, когда кто-то внезапно жалуется на сценарий.

«Верно!» Услышав слова Гу Фаня, Хань Цзюэ энергично кивнул, словно говоря: «Ты абсолютно прав».

Он даже показал Гу Фаню большой палец вверх и сказал: «Я тоже очень расстроился, когда впервые увидел это!»

В прошлой жизни, когда он впервые посмотрел фильм «Любовное письмо», он не знал конкретных отношений между персонажами. Увидев, как второй главный герой, Акиба, насильно целует первую героиню, Ватанабэ Хироко, он чуть не выругался. А когда Ватанабэ неохотно приняла поцелуй, он был ещё более безмолвен и нелеп.

Чувство было именно таким, как описал Гу Фан: зрители всё ещё были погружены в чувства героини к её покойному жениху, без каких-либо предзнаменований или намёков, а в следующую секунду герою изменили.

Зрители не могли не почувствовать себя ошеломлёнными. Более того, героиня не оттолкнула его после поцелуя, создавая впечатление, что его дружба и любовь к герою были фальшивыми, и герой почувствовал себя поистине жалким.

Самое главное, актёр, сыгравший Акибу в оригинальном романе «Любовное письмо», был недостаточно красив, чтобы заслужить прощение зрителей или иметь истинные мотивы.

В сравнении с красавцем Касивабарой Такаси его злодейская натура была полностью раскрыта.

«Ха-ха-ха!»

— раздался взрыв смеха в зале. Услышав первую тираду Хань Цзюэ о собственном сценарии, все тут же расслабились и рассмеялись.

Юноша, игравший молодого Тан Цзиншу, тоже весело рассмеялся. Внезапно он услышал рядом шёпот Вэн Яо: «Потрясающе!»

Юноша в замешательстве спросил: «Что ты имеешь в виду под «потрясающе»? Учитель Гу потрясающий?»

«Разве ты не видишь, что учитель Хань сделал это нарочно?» — прошептал Вэн Яо. «Намеренно?»

Глаза Вэн Яо, казалось, видели всё насквозь. «Учитель Гу первым пришёл сегодня в кабинет Учителя Ханя. Учитывая их отношения, как вы думаете, Учитель Хань не мог не заметить, что он только что сказал? Учитель Гу не был бы настолько безрассуден, чтобы поставить в неловкое положение режиссёра и сценариста, указав на ошибку в сценарии. Значит, они, должно быть, обсудили это заранее. Учитель Хань оставил лазейку в сценарии и намеренно позволил Учителю Гу высказаться первым, публично, а затем принял отзыв. Это было сигналом: каждый не должен бояться высказывать своё мнение и предложения. Он не деспотичный режиссёр, который не станет слушать. Пока это идёт на пользу фильму, он выслушает и всё обдумает».

Молодой человек вдруг понял.

Глядя на непринуждённую атмосферу, он почувствовал, что режиссёр Хань великолепен, учитель Гу великолепен, и Вэн Яо рядом с ним, который видел намерения режиссёра Ханя насквозь, тоже великолепен!

Он посмотрел на записанные в сценарии идеи, горя желанием высказаться.

«Я предлагаю добавить немного подробностей о чувствах Цю Е к Ду Сяобай». После того, как Гу Фань указал на проблему, он высказал своё предложение.

Гу Фань считал, что для того, чтобы зрители поняли Цю Е, нужно было не только показать, что Цю Е влюбился в Ду Сяобай с первого взгляда, но и показать, что он всего на шаг позади Тан Цзиншу. Из верности он скрывал свои чувства до смерти друга, но лишь для того, чтобы они вспыхнули с новой силой.

«Хорошо, я тоже так думал», — кивнул Хань Цзюэ, записывая что-то на листке бумаги.

Кроме того, необходимо было отметить, что после смерти Тан Цзиншу Цю Е беспокоился о душевном благополучии Ду Сяобай.

Гу Фань продолжил: «Стоит также добавить подробности о заботе Цю Е о душевном благополучии Ду Сяобай. Он отвёз её в родной город Тан Цзиншу, чтобы побудить её забыть прошлое».

Первоначальная попытка задержать дыхание и удушить уже намекала на то, что психическое состояние Ду Сяобай ухудшилось из-за смерти возлюбленного.

Цю Е беспокоился, что подавленная Ду Сяобай в конце концов последует за покойным, поэтому он часто применял активный и настойчивый подход, подталкивая её двигаться вперёд и не зацикливаться на прошлом.

Хань Цзюэ писал: «Это хорошо. Например, проверяй, как она питается, договорись о времени, чтобы вместе отправиться в длительную поездку, чтобы отдохнуть, спроси, продолжает ли она заниматься спортом, порекомендуй ей новые увлечения…»

Голос Хань Цзюэ затих, его мысли уносились прочь от конференц-зала.

Он вспомнил дни, когда Гу Фань переехал в квартиру и делил с ним еду и напитки, дни и ночи, когда Чжан Имань оставался рядом во время болезни, как Гуань И постоянно спрашивал, как у него идут дела с боевыми навыками, бесконечный поток ужасных фильмов Джарена, как Ся Юань познакомил его с волонтёром в Африке…

«Что случилось?» — спросил Гу Фань.

Хань Цзюэ покачал головой, улыбнулся и сказал: «Ничего, продолжай».

Он чувствовал себя невероятно счастливым, что его любят эти люди.

Новелла : Эта Звезда Пришла с Земли

Скачать "Эта Звезда Пришла с Земли" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*