
Глава 741 Любовное письмо (Часть 1)
Вэн Яо, неся чайник, поливала каждое растение в горшке внутри и снаружи дома.
Редактируется Читателями!
Полив — это не просто наливание воды в назначенное время. Поливать нужно в зависимости от типа растения и сухости или влажности почвы.
Если на листьях скапливается пыль, её нужно протереть влажной тряпкой.
Это кропотливая работа.
Вэн Яо заботится практически обо всех живых существах в доме.
Раньше она иногда была занята и отсутствовала дома.
Она оставляла записки с инструкциями для каждого растения в горшке, но её двоюродный брат их игнорировал. В результате она часто возвращалась домой через несколько дней и находила растения почти мёртвыми, что заставляло её лихорадочно пытаться их починить.
Прошлым летом, после ссоры с кузиной, я окончательно съехала, взяв с собой только орхидею в горшке. Что касается остальных оставленных растений, я испытывала глубокую уверенность.
Ожидать, что кузен будет хорошо о них заботиться, было всё равно что наблюдать за их смертью.
Каждый раз, когда я думала об этом, Вэн Яо жалела их.
Более чем через полгода, вернувшись к кузине, я обнаружила, что не только все растения живы, но их стало даже больше, чем до её отъезда.
Было невероятно, что такое могло случиться с моей кузиной, которая когда-то ненавидела растения за то, что они крадут у неё кислород.
Вэн Яо знала, что что-то не так.
Однако в то время её кузину захлестнул водоворот общественного мнения, истории о её жизни, как правдивые, так и ложные, циркулировали повсюду и подвергались нападкам в интернете. У Вэн Яо не было ни возможности, ни желания спросить её, почему она вдруг начала выращивать цветы.
Всё, что она могла сделать, это не доставлять проблем своей кузине, когда её не было; А когда она бывала дома, она готовила ей что-нибудь, когда та была так занята до поздней ночи, что забывала поесть. Остальной частью её обязанностей был уход за растениями в доме, их расстановка на своих местах, чтобы поддерживать жизнь и не допускать депрессии.
Её раздумья длились недолго, поскольку она поняла, что её двоюродный брат – это действительно её двоюродный брат.
Этот кризис, который мог положить конец её актёрской карьере, был быстро решён, предотвращен и спасён.
Она сразу же занялась продвижением и распространением «Me Too», давая многочисленные интервью и посещая многочисленные мероприятия. Воспользовавшись этой возможностью, она не только выросла из актрисы второго плана до всемирно известной публичной фигуры, но и вывела свою карьеру на новый уровень, многократно расширив масштабы и охват своего бизнеса.
Однажды её двоюродный брат вернулся домой, от него разило алкоголем. Как обычно, Вэн Яо бросилась ей на помощь, но она не была пьяна. Она спокойно вошла в дом, глаза её сияли, и она заявила, что больше никогда не будет напиваться.
Когда дел было много, моя кузина приходила домой почти исключительно для того, чтобы принять душ и переодеться.
Она редко спала, часто проводя ночные телефонные звонки или видеоконференции.
Все участники этих встреч появлялись на новостных каналах и в новостных разделах газет. Многие подходили к Вэн Яо, предлагая снять документальные фильмы о Вэн Наньси, опубликовать о ней книги, снять фильмы или даже поддержать благотворительную акцию. Наблюдая за людьми и работой моей кузины, Вэн Яо чувствовала себя невероятно ничтожной. Как она могла посметь отнимать драгоценное время кузины такой пустячкой, как «Зачем я выращиваю растения?»
Она не решилась.
Как раз когда Вэн Яо думала, что вопрос о выращивании цветов будет вертеться у неё в голове долгое время, пока она не забудет его, или её кузина не забудет ответ, однажды моя кузина предложила ей ещё одну причину выращивания цветов: получать почту.
Моя кузина поручила своему помощнику и водителю поставить перед домом горшок с деревом счастья.
Они сказали, что его легко выращивать, так что она больше не будет пропускать почту.
Вэн Яо была озадачена, не понимая, какое отношение письмо имеет к выращиванию цветов.
Её двоюродной сестре было всё равно, и она не стала объяснять, просто сказав, что выращивание дерева счастья принесёт счастье.
Вэн Яо не поверила в эту детскую риторику.
Она никогда не слышала, чтобы дерево счастья использовало такой странный цветочный или древесный язык, как «Съешь всё ведро, мы семья» или «Съешь пирожные моей жены, а ты моя жена».
Вэн Яо не стала её больше допытывать.
Поскольку двоюродная сестра не стала вдаваться в подробности, её любопытство на этом и закончилось.
В прошлом её чрезмерное любопытство заставляло её размышлять о жизни кузины, самоуверенно веря во множество небылиц, что многим людям доставляло неприятности.
Теперь же, испытав на себе последствия ошибок, увидев сложность человеческой натуры и изменчивость общественного мнения, она повзрослела. Она обуздала своё неуемное любопытство и стремление к показушности, и больше не высказывала своего мнения по вопросам, в которых не разбиралась. Она также сохраняла должное чувство приличия и дистанцию в отношении жизни близких.
Вэн Яо стыдилась всякий раз, когда вспоминала, что сказала кузине перед отъездом прошлым летом.
Она считала, что чувства кузины к Хань Цзюэ были всего лишь эксплуататорскими во время их отношений, досадное упущение, которое привело её к столь обидным словам, не позволявшим ей видеть, как Хань Цзюэ процветает после их разрыва.
После того, как она вернулась домой, сестры не говорили об этом.
Как родитель и ребёнок после ссоры, сесть за стол и поговорить – это было молчаливым соглашением забыть о разногласиях и помириться.
Но они молчаливо избегали любых упоминаний о Хань Цзюэ.
…
Вэн Яо закончила поливать цветы в гостиной и пошла в кабинет с чайником.
На столе стоял горшок с спатифиллумом, их белые лепестки поникли в ожидании воды.
Прошло больше полугода, и в этом доме изменились не только растения.
Полив цветы, Вэн Яо взглянула на угол стола.
Среди стопки книг и рукописей разной высоты стояла фотография в рамке.
В рамке был снимок Хан Цзюэ, держащего за руку свою кузину, обучающего её плаванию.
Лицо Хан Цзюэ было напряжённым, он наблюдал за движениями кузины с серьёзностью исследователя.
Двоюродный брат улыбнулся, по-видимому, заинтересовавшись нервозностью и серьёзностью Хан Цзюэ.
Вэн Яо внимательно изучила фотографию.
Она видела её не в первый раз. Во время съёмок, когда кузина приходила поливать растения, она подолгу тайком смотрела на неё.
До переезда эта фотография, как и другие фотографии Хан Цзюэ и её кузины, сделанные на пляже в провинции Хайнань, хранилась в сейфе кузины. Она лишь изредка доставала её, чтобы посмотреть на неё в одиночестве.
На самом деле, Вэн Яо тайком просмотрела все фотографии в день приезда Ли Цзэбиня. Это был поспешный, но запоминающийся опыт, поэтому она знала, что фотография на столе была единственной в стопке, где она смотрела на него.
Теперь она лежала на столе открыто, скрытая от посторонних глаз.
Было ли это напоминанием о тоске?
Или предупреждением?
Вэн Яо не знала почему, но знала, что за полгода, прошедшие с её отъезда, её кузина определённо изменилась.
Она стала более «слабой», менее «желающей тратить время»… более человечной.
Это было похоже на то, как Чжан Имань приходила обсудить дела несколько месяцев назад.
Раньше её кузина сочла бы вежливым предложить ей чашку чая, и она не была бы настолько неуклюжей, чтобы её переубеждать. И она бы не заявила прямо: «Кто-то пытается очернить и меня», когда Хань Цзюэ оказался втянут в «хакерский инцидент», не завязав разговор.
Вэн Яо чувствовала себя немного непривычно в присутствии кузины, и ей потребуется время, чтобы привыкнуть, но она была рада переменам.
Причина перемен пока была неизвестна.
«Дин-дон…»
Раздался звонок в дверь.
Вэн Яо, словно испуганный вор, быстро отвела взгляд от фотографии. Затем, секунду спустя, поняла, что это не её кузина.
Она схватила чайник, подошла к входу и проверила видеофон, чтобы узнать, кто это.
Это был её агент.
Вэн Яо повернулась и открыла дверь.
«Пора идти», — сразу бросил агент.
«Так рано?» Вэн Яо вспомнила, что только что закончила обедать.
Агент объяснил: «Прийти пораньше, даже если сидишь и играешься с телефоном, лучше, чем опоздать». «Как я могу быть в настроении играть в телефон, когда я там…» — проворчала Вэн Яо, но не возражала уйти пораньше.
Она направлялась на читку сценария «Любовного письма», где вся съёмочная группа собиралась впервые. Будучи человеком с меньшим опытом и уже получившим роль, она считала важным прийти пораньше и проявить скромность.
«Я переоденусь», — сказала Вэн Яо, уступая ему место и спрашивая агента: «Не хотите ли зайти и подождать?»
Агент быстро покачал головой и даже отступил на два шага.
Как и все остальные сотрудники компании, агент не осмелилась войти в кабинет Вэн Наньси без неё.
Дело было не только в том, что она была крупным акционером, но и в чувстве личного уважения.
Вэн Яо прекрасно знала, что сотрудники компании боятся её кузины больше, чем начальника, поэтому не стала навязываться.
Переодевшись и приготовившись, Вэн Яо спустилась вниз и села в машину, готовясь отправиться в киностудию «Хочжань Филмс».
По дороге её агент, сидевший за рулём, сказал Вэн Яо: «Когда приедем, поздороваемся с директором Ханем и поблагодарим его».
Вэн Яо ответила: «Хорошо».
Встреча с режиссёром была само собой разумеющейся, тем более что Хань Цзюэ выбрал её на роль второй главной героини. Если её актёрская карьера пойдёт в гору, это будет считаться одолжением, и каждую весну ей придётся навещать его, чтобы поздравить с Новым годом и подарить подарки.
Вэн Яо предвкушала встречу с Хань Цзюэ и особенно нервничала.
И это было понятно: она давно не видела Хань Цзюэ.
Хан Цзюэ стал легендой.
Хотя он уже не из мира боевых искусств, его легенда всё ещё жива.
Более двух месяцев назад на церемонии вручения премии Golden Melody Awards Хан Цзюэ блистал с ужасающей силой, обойдя всех номинантов и завоевав множество наград, побив рекорд по количеству побед, полученных одним исполнителем за один год.
Ещё более впечатляющим было то, что он даже превратил свою благодарственную речь в роман, поблагодарив всех друзей и семью, с которыми познакомился за эти годы, вызвав у зрителей и слёзы, и смех.
Позже записи показали, что выступление Гуань И привлекло даже больше зрителей, чем объявление о церемонии награждения, в результате чего церемония Golden Melody Awards этого года была признана самой запоминающейся за последние двадцать лет.
После церемонии награждения в интернете усилились призывы к возвращению Хан Цзюэ.
Однако команда Хан Цзюэ во главе с Гуань И, похоже, не была впечатлена шумихой и прямо заявила, что Хан Цзюэ не будет выступать в течение следующих двух лет.
Это разочаровало многих.
Песня «Boundless Oceans, Vast Skies», которую он исполнил на выпускном банкете для фанатов, действительно стала вирусной.
Возможно, все знали, что только такие нетрадиционные методы могли заставить Хан Цзюэ выпускать новую музыку.
Внезапно бесчисленное множество людей ухватились за эту тему, заявив, что собираются сдавать вступительные экзамены в колледж, аспирантуру, жениться или влюбиться и хотят заключить пари с Хан Цзюэ.
Речь Хан Цзюэ на выпускном банкете также была куплена страховой компанией и превращена в рекламу.
В рекламе была показана большая группа людей, бегущих марафон, гоняющихся друг за другом, стиснув зубы, борющихся за место, каждый обливался потом, по лицу текли слёзы.
Когда закадровый голос Хан Цзюэ начал: «Кто сказал, что жизнь — это марафон?» Бегуны разбрелись по беговой дорожке: кто-то прыгнул в реку, чтобы искупаться, кто-то поднялся в горы, чтобы разбить лагерь, кто-то поженился, а кто-то заснул в постели… демонстрируя бесчисленные возможности жизни.
Рекламный ролик стал вирусным в социальных сетях, став ещё одним классическим примером, вызвав зависть и восхищение Хан Цзюэ со стороны рекламщиков.
В июле и августе состоялись премьеры двух варьете, в которых Хан Цзюэ также снимался в качестве приглашённой звезды, привлекая всёобщее внимание.
В «Уличных танцах» вновь появилась таинственная фигура в мультяшной тигриной шапке, провокационно играющая с танцорами.
В критический момент на сцену вышел Тан Е. Бывший клоун, а ныне мастер боевых искусств, столкнулся с тем же противником, преодолев прошлые смущения и показав плоды своего труда, глубоко тронувший как зрителей, так и зрителей.
Этот сезон «Уличных танцев» мгновенно задал тон: твой главный противник — это ты сам.
Страстный и позитивный. По сравнению с удушающей атмосферой рэп-сцены по соседству, эта – о любви и мире.
С другой стороны, «Я люблю тебя» (скорее всего, телешоу) снова и снова бил рекорды рейтингов благодаря Хан Цзюэ и Чжан Иманю. Хотя это было явно особенное шоу для «37-й пары», Чжан Цзышан и Цзян Ци служили лишь зацепкой. Их разговоры о поисках Учителя Чжана и Учителя Ханя были лишь приятными словами, чтобы усыпить бдительность.
После представления Чжан Иманя и Хан Цзюэ они практически исчезли из виду. Зрители были совершенно недовольны.
В конце концов, все они были взрослыми, и взрослые могли лучше понять желание взрослых смотреть «Парочки с работы». Даже поклонники Чжан Цзышана и Цзян Ци, после первоначального возмущения, вдруг задались вопросом: «Эй, а почему мой брат/сестра всё ещё здесь?
Это уже перебор…»
«Я люблю тебя» вышло четыре серии подряд в «Парах на работе», что, с одной стороны, вызвало волну перерасхода, но с другой – подтвердило, что кадры с Хань Цзюэ и Чжан Иманем настолько хороши и качественны, что одной съёмки хватило бы на месяц.
Аналогично, в «Хижине учителя Чжана» использовалась лишь четверть отснятого материала.
Пользователи сети толпами устремлялись на Weibo режиссёра Вана, умоляя и угрожая ему передать невыпущенные кадры из «Хижины на работе».
Тема даже попала в тренды.
Влияние «Я люблю тебя» и «Пар на работе» было настолько огромным, что поисковые запросы в трендах остались неиспользованными, даже такой незаметный персонаж, как Цзя Лунь, смог их заполучить.
В передаче Цзя Лунси сказала Чжан Цзышану, что Хан Цзюэ не может жить без кино и не собирается полностью уходить из кино, что успокоило поклонников Хан Цзюэ.
Хотя в передаче выяснилось, что Цзя Лунси — странный человек, а его слова не заслуживают доверия, представитель Хан Цзюэ, Гуань И, пока не опроверг эти слухи, заявив, что не стоит беспокоиться о полном уходе Хан Цзюэ из кино.
Последующее приглашение Хан Цзюэ Гу Фаню сняться в новом фильме ещё раз подтвердило это.
Всем было интересно, чем будет заниматься Хан Цзюэ после ухода из музыкальной индустрии, чтобы сосредоточиться на кино и телевидении.
Вэн Яо сжимала в руках сценарий, сжимая в руках проплывающие за окном машины пейзажи.
Этот сценарий с надписью «Любовное письмо» на обложке был прочитан не менее десяти раз за последние два месяца.
Контракт [Jupiter Girls] истекал, и группа распадалась. В последние месяц-два каждая из участниц отправилась в свой собственный путь и занялась своей карьерой.
Вэн Яо подписала контракт с агентством своего кузена, чьи ресурсы были сосредоточены на кино и телевидении, что сделало её переход к актёрской карьере естественным.
По договоренности с компанией она начала посещать курсы актёрского мастерства за год до начала.
В первой половине этого года она даже получила роль второго плана в сериале, получившем положительные отзывы.
Согласно её первоначальному плану, она должна была сыграть роль второго плана в крупном сериале или главную роль в веб-сериале во второй половине года.
Переход проходил гладко.
Но сценарий, который Цзян Ци передал от имени Хань Цзюэ, нарушил весь план.
То, что передал Хань Цзюэ, было не просто сценарием; это было полное переосмысление карьеры Вэн Яо.
Путь от кумира к актёру протоптан бесчисленными предшественниками. Этот процесс подобен восхождению по карьерной лестнице: мюзиклы, пьесы, сериалы и, наконец, фильмы. Уровень сложности возрастает последовательно.
Каждый уровень приносит определённый уровень признания на рынке.
Некоторые сразу переходят к ролям в кино, но результаты редко бывают удовлетворительными.
В конце концов, если актёрское мастерство не на должном уровне, осмелиться сняться в фильме равносильно унижению и лёгкому получению репутации «вазы» – рискованному делу.
Даже если человек упорно продолжает, несмотря на неудачи, он не будет вызывать восхищения, а вместо этого будет обременён «кассовым ядом», поставив под угрозу тяжелую работу всей съёмочной группы, получив ярлык «коммерческого проекта» и «того, кого никто не станет смотреть», что вызовет всеобщее презрение как внутри, так и за пределами индустрии.
Фильмы режиссёра Хан Цзюэ имеют стопроцентный успех, без единого провала.
Некоторые режиссёры создают фильмы с ярко выраженным стилем, в конечном итоге сами становясь знаменитыми. Фильмы Хан Цзюэ, напротив, мгновенно становятся хитами, а Гу Юй и Ми Ли, среди актёров, уже возвращаются на большой экран. Это делает проекты Хан Цзюэ особенно востребованными среди актёров.
Для актёра присоединиться к команде Хан Цзюэ – это как получить уведомление о «гарантированном контракте!».
Их ценность и популярность вырастут, и у них появится новый фильм с рейтингом 8 или выше на Vine.
Если бы Вэн Яо смогла присоединиться к новому проекту Хан Цзюэ, это означало бы начать с успешного фильма, сэкономив ей несколько лет упорного труда. Это была бы поистине прекрасная возможность.
Прочитав сценарий, они ещё больше убедились, что Вэн Яо повезло.
Роль, которая не была бы слишком сложной и нашла бы отклик у зрителей, идеально подошла бы начинающей актрисе.
Компания немедленно отменила свои планы на вторую половину года, связанные с кино- и телесъёмкой, и спешно связалась с Хочжуном, чтобы сообщить о готовности Вэн Яо сыграть эту роль.
Затем они попросили Вэн Яо сосредоточиться исключительно на «Любовном письме» и наняли преподавателя актёрского мастерства для подготовки к роли.
На самом деле, подготовиться ей было не так уж много. Она играла старшеклассницу, поэтому могла лишь анализировать характер персонажа и добавлять детали.
Она обсуждала свои мысли с режиссёром на читке сценария, чтобы получить чёткое представление о том, как играть.
Она просто запоминала свои реплики, а не заучивала их наизусть.
Считки предназначены для того, чтобы все могли обсудить и обменяться идеями, выявить проблемы и внести коррективы.
Некоторые реплики могли быть изменены, поэтому необходимости заучивать их заранее не было.
Она прочитала сценарий более десяти раз просто потому, что ей понравилась эта история.
В начале двадцатых годов её тянуло к подобным историям о юности.
Команда из трёх друзей окончила колледж и вышла в светское общество, двое из них планировали пожениться.
Однако брак не сложился.
Жених погиб в автокатастрофе, оставив невесту и её лучшую подругу в полном недоумении.
Невеста изо всех сил пыталась оправиться от смерти возлюбленного, и однажды, охваченная тоской, написала письмо в его бывший дом.
Она думала, что письмо не было услышано, но неожиданно получила ответ.
Человек, ответивший на её письмо, оказался человеком с теми же именем и фамилией, что и её покойный жених…
Окно внезапно потемнело; они прибыли в подземный гараж [Fire].
«Мы приехали», — сказал помощник, когда машина остановилась.
Вэн Яо поправила воротник и причёску и вышла из машины вслед за своим агентом.
С того момента, как она вошла в лифт, Вэн Яо с любопытством начала осматриваться.
Она впервые оказалась в штаб-квартире [Fire], но после просмотра последних серий «Я люблю тебя» у неё возникло ощущение, будто она уже бывала там раньше, знакомая со многими деталями интерьера и обстановки.
«Динь…» Она вышла из лифта и, заранее развернувшись, Вэн Яо повернулась лицом к картине из девяти квадратов прямо напротив входа.
Увидеть её на экране было поистине иным опытом, чем увидеть её вживую.
Сегодня был не туристический день, поэтому не было толпы фотографирующихся перед картиной. Вэн Яо серьёзно смотрела на девять разноцветных Чжан Иманей, соответствующих девяти квадратам, чувствуя, как будто каждый из них смотрит на неё с улыбкой.
Смертные могут лишь различить, что эта картина воплощает определённую художественную философию и некую романтику в творчестве Хань Цзюэ. Однако Вэн Яо, унаследовав половину наследия Хань Цзюэ, разглядела в картине более глубокий смысл.
Она поняла, что этот поступок, подобный тому, как дикие животные метят свою территорию, на самом деле был предупреждением Чжан Иманя всем, кто входил.
В этом году в списке самых привлекательных актрис мира Чжан Йиман и Вэн Наньси заняли первое и второе места соответственно.
Хань Цзюэ, встречавшийся с обеими, был назван человеком, спасшим галактику в прошлой жизни.
Мужчины завидовали, и женщины тоже.
Явные и скрытые попытки переманить Хань Цзюэ не прекращались.
В конце концов, самый прямой способ доказать свою привлекательность по сравнению с Чжан Йиман и Вэн Наньси — это увести Хань Цзюэ у Чжан Йимана.
Даже если бы Хань Цзюэ вышла замуж за Чжан Йимана, эти люди не остановились бы, а скорее даже сочли бы это более захватывающим и сложным.
Что касается этих женщин, Вэн Яо хотела лишь похвалить их смелость, но это оказалось пустой тратой времени и сил.
Десятки серий «Я люблю тебя», целый сезон «Homestay» и бесчисленные спин-оффы ясно дали понять миру, что никто не может вмешиваться в отношения Хань Цзюэ и Чжан Йимана.
[Если даже моя кузина не смогла её переманить, то, думаю, никто другой не сможет.]
Вэн Яо сокрушалась об этом, следуя за своим агентом в офис Хань Цзюэ.
Остановившись перед дверью, ещё до того, как она открылась, она услышала изнутри слабый голос:
«Эй~~ Почему Чжан Имань едет с нами? Нет-нет!»
Вэн Яо была в ужасе.
Неужели кто-то другой возглавил список самых очаровательных актрис мира?!
Кто же это мог быть?
Ей действительно удалось то, что не удалось даже её кузине!