
Глава 728: В поисках учителя Чжана (Часть 2)
Жизнь Джарренса с момента прибытия в Китай бесчисленное количество раз подвергалась критике как со стороны китайских, так и американских СМИ, не оставляя никаких секретов.
Редактируется Читателями!
Когда Джарренс впервые приехал в Китай, вооружившись огромным наследством, он с головой окунулся в кино- и телеиндустрию, громко заявив о своем намерении снимать фильмы.
С IQ от пяти до десяти, его заявление было равносильно благотворительному акту для китайских кинематографистов.
В последующие годы Джарренс неоднократно подвергался мошенничеству и мошенничеству на значительные суммы денег. Он постоянно проигрывал судебные процессы и не мог вернуть свои потери.
Эти постоянные неудачи научили его, что кинопроизводство — дело непростое, особенно для белого американца в Китае.
Но он не дрогнул.
Он продолжал инвестировать, снова и снова попадался на удочку мошенников, снова и снова подавал иски и снова проигрывал, а потом, услышав новости, становился мишенью для гиен… Этот цикл повторялся снова и снова, словно он не собирался останавливаться, пока не растратил все свои деньги.
Пока однажды он не встретил Ся Юань.
«Моей первой хорошей подругой была Ся Юань.
Она слышала о таком простаке, как я, который приходит в индустрию, и заинтересовалась. После разговора она познакомила меня с талантливым юристом Ли. Она рассказала мне, какие сертификаты я могу получить и в какие ассоциации вступить, чтобы избежать ненужных сложностей. Позже она даже познакомила меня с действительно надёжными режиссёрами. Так я впервые обрёл настоящего друга и впервые встретил человека, который, когда я сказал: „Я другой“, спросил: „Почему я должен быть как все?“» Мысли Джаренса были необычайно ясными, а речь перестала быть бессвязной.
«Даже если ты чудак, у тебя могут быть друзья-чудаки». «Потом я подружился с Лао Ли, а потом встретил Пэй Цин, Сун Инь… и Хань Цзюэ». В этот момент мысли Цзя Луньси блуждали, и он произнёс вслух: «Ты, наверное, не знаешь, как я познакомился с Хань Цзюэ, верно?»
Чжан Цзышан и Цзян Ци кивнули и ответили: «Знаю». «Знаю».
«Тогда послушайте ещё раз», — без колебаний рассказал Цзя Луньси о своей встрече с Хань Цзюэ.
Никакой совершенно новой версии не было;
Хань Цзюэ всё ещё снимал комнату, когда Ся Юань познакомил его с Цзя Луньси, который затем написал заглавную песню для своего нового фильма, а позже взялся за музыку.
«Многие говорят, что Ся раскрыл талант Хань Цзюэ, но это неправда».
Чжан Цзышан и Цзян Ци затаили дыхание.
Всякий раз, когда Хань Цзюэ сталкивался с неопределённостью в важном решении, Ся Юань всегда помогал ему увидеть его истинную сущность.
Назвать его наставником не будет преувеличением, и внешний мир не мог этого отрицать.
Но теперь, судя по словам Цзя Луньсы, в этом действительно была какая-то тайная история? «Я открыл Хань Цзюэ», — Дзяренс ткнул себя большим пальцем в грудь и активировал Поле Искажения Реальности. «Это был я, это был я».
Дзяренс объяснил, что благодаря провалу собственного кинопроекта у него появилась возможность протестировать сценарий Хань Цзюэ.
И когда Хань Цзюэ рассорился с режиссёром, став сценаристом, именно он поддержал Хань Цзюэ в его стремлении стать режиссёром.
«Я понимаю Хань Цзюэ, потому что он больше всех на меня похож».
Чжан Цзышан постукивал ногой и чуть не разогнал машину до 200 миль в час.
Цзян Ци, поправляя причёску, вздохнула, избегая Дзяренса.
Но Дзяренс был серьёзен, словно говорил это не ради шутки.
«Хань Цзюэ однажды сказал, что любой, кто говорит: „Кино — моя жизнь“, либо лжец, либо идиот», — сказал Джаренс.
«Но, по-моему, он именно такой».
Чжан Цзышан был ошеломлён. Что это было? Использовать чьё-то оружие, чтобы атаковать чужой щит?
Мастер Цзя, вы так расхваливаете моего мастера. Он вообще в курсе?
«Он может бросить петь и играть в игры, но если держать его подальше от кино, он может сойти с ума. Многие беспокоятся, что Хан Цзюэ уйдёт на пенсию после женитьбы, но это совершенно напрасно. Он не может усидеть на месте; он всегда будет снимать кино», — уверенно сказал Цзя Луньсы. «Откуда я знаю? Потому что мы одинаковые! Я вырос, впитывая в себя кино, и он тоже, так что я знаю!»
Самоанализ и самоанализ Цзя Луньсы были мощными, почти не похожими на него.
Чжан Цзышан и Цзян Ци были ошеломлены.
В свои одинокие годы трудный ребёнок увлекался кино, впитывал его, вырос и стал киногигантом, а затем снимал фильмы, чтобы влиять на жизнь других подростков и менять их.
Как романтично и позитивно это… Минуточку!
Чжан Цзышан и Цзян Ци содрогнулись, внезапно приходя в себя.
[Чуть не попали в ловушку!]
Они чуть не сравнили Хань Цзюэ и Цзя Луньсы.
Оба выросли на фильмах, но по сравнению с Хань Цзюэ Цзя Луньсы явно не усваивал их и взрослел по-другому.
Они всё ещё помнили криминальные драмы, такие как «Современный шторм: Непобедимый детектив» или «Вспыльчивый детектив», за которыми Ся Юань пристально следил.
Этого было достаточно, чтобы понять, что эстетический вкус Цзя Луньсы был таким же, как и его телосложение: недоедание и неэффективное усвоение.
И всё же у него хватило наглости утверждать, что они с Хань Цзюэ одного сорта?
«Это что, «Современный Шторм: Непобедимый Детектив» действительно будут снимать?»
— осторожно спросил Чжан Цзышан.
«Это «Современный Шторм: Непобедимый Детектив»!» — воскликнул Цзя Луньси.
«Да!»
— и тут же вспомнил о предыдущем приглашении, на которое Чжан Цзышан ещё не ответил. «Приходи и пиши мою музыку. Ты не только сможешь режиссировать, но и будешь жить в моей квартире!»
Чжан Цзышан чуть не ударил себя по лицу.
Зачем вдруг поднимать этот фильм? «Разве он уже не на примете у сестры Ся…»
«Не волнуйся, у неё нет сил заботиться о нас! У Сунь Сяня новый фильм во второй половине года, и у Хань Цзюэ тоже». Цзя Луньси, как ни странно, уже задумался об этом. «Дай подумать.
Это очень важно». Чжан Цзышан быстро сменил тему и спросил: «Куда мы едем?»
Чжан Цзышан ехал уже довольно долго, когда понял, что они едут не к Айду или Чжан Йиманю.
Солнце клонилось к закату, мягко поддерживая облака. Судя по времени навигатора, они точно доберутся до места назначения до наступления темноты.
Джарренс ответил: «В их новый дом».
Джарренс не уточнил, чей это новый дом, но Чжан Цзышан и Цзян Ци сразу всё поняли.
«Дом свадьбы? Они женятся?» — удивился Цзян Ци.
Чжан Цзышан тоже был удивлён, но по другому поводу. Он спросил Джарренса: «Ты сказал, что я напишу музыку к твоему новому фильму и позволю мне жить в твоей квартире?»
Джарренс усмехнулся. «Так ты всё ещё искушаешься?»
«Вовсе нет!» — так искушал Чжан Цзышан, что чуть не съехал не на тот мост. «В квартире нет хозяина, так какой смысл мне там жить?»
«Какой смысл?!» — закричал Джаренс. «Я живу на верхнем этаже, и вы сможете увидеть меня всего через две минуты! Разве этого мало?»
«Ааааа!»
— Чжан Цзышан был практически вне себя от ярости.
Рядом с ним Цзян Ци всё спрашивал Джаренса, не является ли новый дом, который они посещают, свадебным домом Ханя и Чжана. «Свадебный дом? Это свадебный дом? Учитель Хань и Учитель Чжан женятся?»
«Приходи и напиши саундтрек к моему фильму! Ты сможешь увидеть меня лично всего через две минуты!»
«Ааааааа!»
«Когда они поженятся?»
В машине внезапно воцарился хаос.
…
Когда машина прибыла к месту назначения, было уже больше четырёх.
Солнце грело, но не палило, почти как летом.
Чжан Цзышан и Цзян Ци вышли из машины, похожие на два цветка, потрепанных ветром и дождём.
Линь Юй вышла и осмотрелась. Из этого ничего не вышло, поэтому она быстро спросила, что случилось в машине.
Чжан Цзышан покачал головой, сказав, что это просто переутомление.
Джаренс, невозмутимый, вышел из машины и несколько раз тревожно потянулся.
Они подъехали к окраине жилого комплекса. Камни, цветы и зелень наполняли воздух, создавая атмосферу природного парка.
Они вышли на парковке, а главный вход находился чуть дальше.
Все, неся снаряжение, шли по извилистой широкой дороге. Как и ожидалось, у ворот их остановила охрана. Даже если бы их не остановили, они бы не смогли войти.
В этом жилом комплексе были строгие меры безопасности, и посторонних приходилось сопровождать в сопровождении местного жителя.
Линь Юй пыталась договориться, но переговоры не увенчались успехом. Несмотря на то, что она работала на телеканале, компромиссов не было.
«Мне позвонить учителю Чжану?» Цзян Ци достала телефон и набрала номер Чжан Иманя, но ответа не было.
«Что нам делать?» Расстроенная группа собралась снаружи.
Все были настроены пессимистично, чувствуя, что вернулись ни с чем после сегодняшней беготни.
Некоторые считали Джаренса ненадёжным, а его действия бессмысленными.
Он утверждал, что ведёт их к учителю Чжану, но они даже не смогли пройти через дверь.
В этот момент Джаренс внезапно подошёл к охраннику.
Команда, вспомнив поведение Джаренса в лифте, испугалась, что он может стать для охранника ещё одним «смертельным опытом», и поспешила за ним.
Охранник, предположив, что Джаренс пытается прорваться, быстро собрал силы.
Но Джаренс не нападал на них.
Джейнс встал перед дверью с электронным кодом, поднял руку и приложил карту к датчику. Дверь не отреагировала. Он медленно убрал карту обратно в карман и взял другую из стопки, которую держал в левой руке. Он снова провёл ею, но ничего не произошло, поэтому он попробовал ещё раз.
После пяти попыток дверь наконец-то открылась со щелчком, и замок открылся.
«Это уже слишком», — пробормотал Джаренс, засовывая стопку карт, которую держал в другой руке, обратно в карман. Затем, повернувшись к ошеломлённой толпе позади него, он спросил: «Вы не идёте?»
Все торопливо, схватив своё снаряжение, возбуждённо двинулись к двери.
Цзян Ци удивлённо спросил Чжан Цзышана: «А почему у него здесь дом?»
Чжан Цзышан с улыбкой ответил: «Спросите его, где у него нет дома».
Все вошли, и некоторые наконец поняли, почему Джаренс настоял на том, чтобы следовать за ними.
Возможно, из-за того, что съёмочная группа была такой большой и везла с собой столько оборудования и сумок, охранники забеспокоились и отправили нескольких человек на гольф-карах вслед за ними.
Когда охранники увидели, что съёмочная группа приближается к дому Чжан Иманя, они сразу же встревожились. Один из них пробормотал что-то в рацию, и вскоре появилась целая группа охранников, окружив съёмочную группу.
«Что вы делаете?» — спросил начальник охраны на машине.
Линь Юй достала визитку и вышла вперёд, чтобы рассказать свою историю.
В этом и заключается недостаток изменений в графике съёмок в последнюю минуту: все коммуникации происходят в спешке, что сопряжено с неопределённостью и риском.
Выслушав объяснения Линь Юй, начальник охраны не сразу их отпустил. Вместо этого он указал на дом позади них и спросил: «Жительница знает, что вы здесь?»
Конечно, нет, иначе бы они не смогли дозвониться.
Но Линь Юй не могла этого сказать. Она взглянула на Цзя Луньси и ответила: «Знаю». Это была правда. У Цзя Луньси была назначена встреча с Чжан Иманем, и их приезд просто перенесли на более позднее время.
«О», — сказал начальник охраны, его орлиный взгляд был устремлен на ворота.
Точнее, на Чжан Цзышана, который звонил в дверь.
Чжан Цзышан долго звонил в дверь, но Чжан Иманя нигде не было видно.
Цзян Ци всё ещё разговаривала по телефону, но звонок не проходил.
Цзя Луньси, словно выполнив свою миссию гида, неторопливо задержался перед чужими воротами, наблюдая за машинами внутри.
Руководитель службы безопасности кивнул, повернулся и направился к своим товарищам, взял трубку интеркома и что-то прошептал.
Линь Юй смутно услышал что-то тревожное, вроде «подозрительное лицо» и «приготовьтесь вызвать полицию». Он тут же вздрогнул и уже собирался предъявить фотографию с Чжан Йиманем для опознания.
В этот момент все услышали лай двух собак.
Идя на звук, они посмотрели в сторону.
Вдали к ним медленно бежала женщина со стройной фигурой и рыжими волосами, собранными в хвост, ведя за собой взрослую лайку.
Толпа взорвалась от восторга.
Хотя это была всего лишь размытая фигура, все сразу узнали в ней Чжан Йимана.
Линь Юй щёлкнул пальцем через плечо оператора, призывая его не промахнуться и поскорее снимать; он вытащил большую рыбу.
Чжан Цзышан и Цзян Ци взволнованно вышли вперёд, готовые тепло их поприветствовать.
Однако следующая реакция рыжеволосой женщины удивила всех.
Рыжеволосая женщина с собакой заметила впереди группу людей издалека. Словно почувствовав неладное, она остановилась, присела и нырнула, спрятавшись за ближайшим фонарным столбом.
Диаметр столба был около десяти сантиметров.
Спрятавшись, рыжеволосая женщина встала, высунула голову и осторожно огляделась.
Если бы не то, что две трети её головы и боковая часть тела были открыты, её маскировка была бы весьма впечатляющей.
Эта серия молниеносных манёвров ошеломила Чжан Цзышана, Цзян Ци, Линь Юй и остальных.
Охранники, похоже, были не менее поражены впечатляющей бдительностью и навыками рыжеволосой женщины в борьбе с разведкой.
Рыжеволосая женщина стояла тихо и неподвижно, сливаясь с окружающей средой, словно фонарный столб пятьсот лет назад.
Всё было почти идеально.
Только собака её удерживала.
Хаски возбуждённо прыгала, и наконец рыжеволосая женщина крепко держала её. Собака в панике закружилась вокруг фонарного столба.
К тому времени, как рыжеволосая женщина поняла, что что-то не так, было уже слишком поздно.
«Ой!» — рыжеволосая женщина поняла, что её нога привязана к фонарному столбу верёвкой.
В панике она подняла ногу, чтобы попытаться освободиться, но глупая собака каким-то образом крепко запуталась.
Ни человек, ни собака не могли выбраться.
Глупая собака, поняв, что не может двигаться, тут же жалобно заскулила. Это была не мольба о помощи, а скорее жалоба, словно её связали.
«Ах ты, глупая собака!»
— воскликнула рыжеволосая женщина, поглаживая собаку по голове.
Но собака пронзительно залаяла, словно её ударили ножом: «Ой! Ой! Ой!»
Рыжеволосая женщина, не веря своим глазам, закричала: «Как вы смеете трогать мой фарфор?!»
«У-у! Ой!»
Затем Чжан Цзышан и остальные издалека наблюдали, как мужчина и собака устроили драку.
На мгновение никто из них не осмеливался подойти.
Никто не хотел уходить.