
Глава 725 Достопримечательности
Отчётная встреча состоялась в час дня, но Чжан Цзышан и Цзян Ци решили поехать туда раньше.
Редактируется Читателями!
«Я хочу поехать пораньше».
Когда Цзян Ци села в машину, она едва сдерживала волнение.
Цзян Ци очень рано заинтересовалась [Fire Seed], основанным её кумиром Хань Цзюэ, и хотела посетить его, но у неё не было возможности.
Фильмы и телепередачи, созданные [Fire Seed], как и песни, написанные Хань Цзюэ, не имеющие ни единого провала, являются почти невероятными чудесами в индустрии.
Цзян Ци чувствовала, что тайна этих двух чудес до и после кроется лишь в том, что у них было одно общее – Хань Цзюэ.
Но когда Цзян Ци выразила Хань Цзюэ своё восхищение, тот улыбнулся и покачал головой, сказав, что он может справиться со всеми творческими сессиями песни, но не может снять фильм в одиночку.
«Мне очень повезло. Я встретил много хороших людей. Без них мой фильм, возможно, не был бы таким, какой он есть сейчас».
Цзян Ци навсегда запомнила этот ответ.
Сегодня она наконец-то смогла увидеть этих «хороших людей».
Когда они спускались к [Огню], прохожий внезапно узнал их.
Цзян Ци заметила, что у многих из них были лица иностранцев, они говорили на иностранных языках, носили однотонные шапки с утиными языками – казалось, пришла туристическая группа, которая относилась к [Огню] как к какой-то туристической достопримечательности.
Цзян Ци удивился: «Это туристы, да?»
Увидев этих туристов, Чжан Цзышан вдруг о чём-то вспомнил и сказал: «А, сегодня день приёма туристов».
«День приёма посетителей?»
Чжан Цзышан объяснил, что из-за Хань Цзюэ, [Fire], хотя и является всего лишь кино- и телекомпанией, но в Соединенных Штатах и других зарубежных странах чрезвычайно известна, каждый день большое количество иностранцев хотят посетить или ждут встречи с Хань Цзюэ, Джеком и другими, независимо от того, как их уговаривают, не могут уйти, что делает ее похожей на идола компании.
Компания расположена в центре города, поэтому легко перекрыть дорогу, когда слишком много людей.
Для этих туристов [Fire] невозможно прогнать силой, в конце концов, они приходят только для того, чтобы просто посмотреть, и те, кто может это сделать, являются преданными поклонниками.
Но и заставить посетить тоже нельзя, компания тоже должна работать.
Люди [Fire] думают, что продолжать так — не решение, поэтому есть этот [День приема туристов], обычно выбираемый по выходным, когда сотрудники в отпуске, раз в полмесяца, чтобы туристы бесплатно зашли в компанию, чтобы посетить и сфотографироваться.
Цзян Ци, Чжан Цзышан и остальные не могли дождаться, пока опустеет лифт, поэтому они вошли группами.
Чжан Цзышан и Цзян Ци провели оператора Линь Юй в лифт вместе с молодой парой из США.
Молодая пара более застенчива перед камерой, жмётся в углу и бормочет что-то себе под нос.
Чжан Цзышан говорит на ломаном английском, и несколько простых приветствий вызывают у молодой пары бурные эмоции.
Молодая пара умеет говорить по-китайски, но поначалу смущается, когда говорит, опасаясь насмешек над акцентом. Но, увидев, что Чжан Цзышан, Цзян Ци и другие понимают и совершенно не обращают внимания на акцент, молодая пара становится всё более расслабленной.
После короткого разговора им понравилась музыка Хань Цзюэ, одному понравились его фильмы. Они познакомились в интернете, а затем встретились, на этот раз специально в туристическом агентстве «Хуася» с [огненным] визитом – паломничеством и одновременно желанием.
«Мне было очень грустно, когда учитель Хань ушёл из музыкальной индустрии. В этот раз я пришла и написала письмо специально, но не знаю, прочтёт ли его учитель Хань». Женщина в кадре с брекетами застенчиво улыбнулась и быстро прикрыла письмо руками.
«Посмотрим», — кивнул Чжан Цзышан. — «Хотя он может и не ответить, он обязательно увидит».
Чжан Цзышан рассказал на камеру, что Хань Цзюэ не заходит в интернет, не читает отзывы и личные сообщения, но всё ещё читает рукописные письма фанатов, присланные в компанию.
«Меня ведь не исключат из школы, правда?» Чжан Цзышан немного забеспокоился.
Он начал беспокоиться, что после выхода отрывка в эфир многие фанаты могут прислать рукописные письма в студию компании.
Девочка закончила свою счастливую жизнь.
Мужчина в стороне немного помедлил и застенчиво сказал: «Я написал историю. Я принёс её на этот раз. Я готов попробовать». [Fire] Причина, по которой он стал островом фантазий для иностранных кино- и телезвёзд, заключается в том, что он не ориентирован на сценарий. Независимо от вашей национальности, независимо от страны, в которой вы рассказываете историю, если у вас есть хорошая история, вы можете прийти и попробовать свои силы.
[Fire] создал не такую уж роскошную, но и не такую уж убогую сцену в Китае. Она приглашает тех, кто испытывает трудности в Китае из-за цвета кожи и национальности, принять участие в постановке, совершить подвиг вместе с ними и вместе воплотить мечту.
Из-за этого [Tinder] на самом деле очень отвергается отечественными коллегами из мира кино и телевидения, но [Tinder] по-прежнему придерживается этой деловой политики.
Каждый день я получаю множество профессиональных и непрофессиональных сценариев, и каждый из них будет воспринят всерьёз.
Искренность [Fire] всегда отражалась в действиях, и со временем к нему стали привлекаться и местные таланты.
«Вы сценарист?»
— удивился Чжан Цзышан. Парень несколько раз покачал головой, слегка покраснел и тихо сказал: «Я не профессионал. Это всего лишь хобби…»
«Не могу гарантировать, что господин Хань прочтёт сценарий, но другие профессионалы в компании прочтут». Чжан Цзышан выглядел серьёзным: «Ничего непрофессионального. Учитель Хань изначально не был профессионалом. Он говорил, что, чем бы он ни занимался, величайший талант человека — это страсть. Профессиональные навыки можно развивать, а страсть — нет». Парень не услышал ожидаемого презрения и формальности, он был очень тронут.
«Но есть ещё и вторая половина», — добавил Цзян Ци: «Человеку недостаточно просто иметь страсть. Если ты всё равно не можешь начать, стоит подумать о смене отрасли». Конечно, вторую половину можно проигнорировать, если у вас есть финансовые возможности.
Все дружно посмотрели на Цзян Ци, и полминуты никто не произносил ни слова.
Выйдя из лифта, молодая пара серьёзно попрощалась с Чжан Цзышаном, даже не взглянув на него.
«Ты», — Чжан Цзышан посмотрел на Цзян Ци и улыбнулся.
«Что, я прав?»
«Проблема в том, что я слишком прав».
Чжан Цзышан подождал немного и обнаружил, что Цзян Ци даже не ответил. Он обернулся и увидел, что Цзян Ци смотрит прямо перед собой.
Если следовать линии взгляда, сквозь стеклянную дверь и толпу человеческих голов, перед ним висит огромная картина, на которой девять Чжан Иманей мило улыбаются в разноцветных рамах.
Почти всех туристов, выходящих из лифта, сразу поражает большая картина с изображением девяти дворцов Чжан Иманя, выполненная в технике трафаретной печати.
Некоторые люди Они подготовились к посещению, посмотрели «Путешественника во времени» и знают об этой картине, но увидеть её на экране и своими глазами – это два разных опыта.
Съёмочная группа, ответственная за «Три и семь пар», за исключением Линь Юй, пришла следом за директором Ваном, другие также впервые посетили компанию «Пожарная» и, вздыхая «вау-вау», достали мобильные телефоны, чтобы сделать снимки, как и туристы.
Чжан Цзышан не удивился, что людей встречали у входа, когда они впервые пришли. Он умело переключился на роль гида и объяснил: «То, что вы видите сейчас, – это картина из «Путешественника во времени». Многие выставки современного искусства хотят, чтобы её взяли для экспонирования, но с момента основания компании эта картина висит здесь». Даже тот, что используется в «Домике для ночлега», — реплика.
Цзян Ци видела картины в «Домике для ночлега», поэтому быстро выработала иммунитет. Но больше всего её привлекли другие картины, расположенные рядом с сеткой из девяти клеток.
Масло, тушь, гравюра… На картине изображён Чжан Имань в разных образах и проявлениях.
Почти перед каждой картиной кто-то держит телефон и безостановочно снимает.
Расписная стена продолжается справа, и Чжан Цзышан идёт справа с программкой и камерой.
«После того, как мастер закончил снимать «Влюблённого путешественника», все его работы с Пэй Цин, за исключением этой сетки из девяти клеток, были переданы господину Чжану». Чжан Цзышан рассказала новость, о которой раньше никто не сообщал. «После того, как о любовной связи мастера стало известно, господин Чжан забрал эти картины и повесил их здесь. Позже мастер написал несколько новых работ и выставил их здесь.
«Это просто тематическая выставка картин Чжан Иманя», — вздохнули зрители.
Хотя Чжан Цзышан не назвал цену, представляя её, все знают, что картины здесь, вероятно, стоят сотни миллионов.
После того, как стиль Пэй Цин сформировался, она стала самым востребованным мастером в последние годы, а её работы стали самыми популярными финансовыми инструментами в мире коллекционирования.
Охранник увидел, как съёмочная группа достаёт камеру, чтобы снять, и, сделав несколько шагов, спросил, что это за компания. Пронзительный взгляд, твёрдые слова — всё это поразило всех.
Услышав, что это съёмочная группа «Я люблю», и увидев Чжан Цзышана, охранник ловко отступил и продолжил пристально смотреть на каждого туриста своим орлиным взглядом.
«Это же не обычные охранники, правда?» Все сетовали на охрану, чувствуя, что это ничем не отличается от того, что сейчас находится в музее.
Чжан Цзышан повёл всех дальше, а затем вошёл в большую комнату без мебели, Взгляд был прикован к стене.
На ней разбросаны какие-то тексты и рисунки. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это раскадровки.
Одна часть – «Путешественник во времени», другая – «Тёмная паутина», чуть дальше – «Кибер-таинственный след», а ещё есть «Тюнер» и «Чёрное зеркало».
Перед стеной собрались люди, похожие на студентов, которые фотографировали эти рисунки, копировали их и тихо переговаривались.
Выражения их лиц были разными: одни были изумлены, другие восхищены, а некоторые завидовали, мечтая оставить свои имена на обороте работы.
В следующей комнате, небольшом просмотровом зале, было темно, и на экране всё было видно.
Все думали, что показывают какой-то фильм, но на самом деле это были закадровые кадры.
Например, сейчас показывают закадровые кадры «Чёрного зеркала» – Ван Цинцзюнь присел перед… Свинья и что-то про себя пробормотал. Хань Цзюэ подошёл и спросил, что он делает. Ван Цинцзюнь ответил, что хочет наладить отношения с актёрами, которые играли друг напротив друга.
Услышав это, Хань Цзюэ присел на корточки и поблагодарил за ваш труд.
Ван Цинцзюнь слегка улыбнулся и намеренно не смотрел в камеру, сказав, что я актёр, жертвующий ради искусства, ничем.
Хань Цзюэ взглянул на него, указал на свинью и сказал, что я говорю ей, что ей тяжело, и что после того, как она закончит страстную сцену с тобой, Ассоциация защиты животных, возможно, не будет приходить ко мне с обвинениями в издевательствах над свиньёй.
Ван Цинцзюнь покачал старыми ногами и с глухим стуком опустился на землю.
Услышав смех, доносившийся из зала, Чжан Цзышан отошёл и сказал в камеру: «Это один из залов. Их несколько, но этот открыт для туристов». Иногда показывают фильмы, иногда – закулисные съемки, а иногда – варьете с участием Мастера и господина Чжана.
Затем Чжан Цзышан повёл толпу по другим местам.
«Это приёмная».
«Это зона отдыха».
«Вот…»
Осмотрев ещё несколько зон, открытых для посетителей, мы вернулись к главному входу, когда лифт вышел, но на этот раз слева от картины с сеткой из девяти квадратов.
Там была набережная, туристов не было, только два спокойных охранника охраняли вход.