
Глава 1471 Путь к совершенствованию
Фрукт Странночешуйный.
Редактируется Читателями!
Разновидность фрукта, содержащего элементий земли.
Он мог поглощать энергию, содержащуюся в нём, обеспечивая себя энергией для роста.
Спелые фрукты Странночешуйный при регулярном употреблении улучшали базовые физические данные.
Однако у них также был серьёзный побочный эффект: они вызывали рост чешуи на теле и замедляли рост интеллекта.
Этот фрукт Странночешуйный, очевидно, был высококачественным материалом, полученным адептом после победы над могущественным орком.
Тот факт, что фрукт Странночешуйный обладал такими магическими свойствами, означал, что он содержал следы силы принципа.
К тому времени адепты вторглись более чем в сотню миров орков и обнаружили в них всевозможные похожие фрукты.
Однако это был первый плод, способный возвыситься до уровня принципов.
Семя столь редкого плода считалось бы стратегическим ресурсом высокого уровня даже в Мире Адептов.
Тот факт, что Грим впервые увидел этот плод, несмотря на то, что был Великим Адептом, уже свидетельствовал о его редкости и ценности.
Какой-нибудь орк-силач мог обнаружить его случайно, а затем спрятать и использовать для улучшения своей Физически силы.
Однако Судьба часто непредсказуема.
Орк, нашедший плод, даже не сумел спасти свою жизнь в бою.
В конце концов, плод попал в руки адепта Третьего уровня, а затем и в руки Грима.
Размышляя об этом, Грим не мог не восхищаться чудесами Судьбы!
Несмотря на превосходные эффекты плода Нечеткой Чешуи, его побочный эффект был ужасающим.
Во-первых, для роста плода требовался плотный элементий земли.
Если бы Грим полагался исключительно на природный элементий земли, его рост, вероятно, занял бы чрезвычайно много времени.
У орков не было способа решить эту проблему.
Им оставалось лишь постараться и посадить плод в самую плодородную почву, какую только удалось найти.
Первой мыслью Грима было посадить семя на алтарь из элементия земли.
Стандартный небольшой алтарь из элементия земли стоил всего около ста пятидесяти тысяч магических кристаллов.
Он мог бы постоянно получать чистый элементий земли с Плана элементия земли, обеспечивая рост Плодов Необычной Чешуи.
При таком подходе Дерево Необычной Чешуи росло бы быстро, и количество плодов соответственно увеличивалось бы.
Второй проблемой было накопление остатков элементия земли после употребления Плодов Необычной Чешуи, что приводило к образованию странной чешуи.
Для Грима это не было большой проблемой.
У него было достаточно способов регулировать своё тело и справляться с остатками после его употребления.
Но больше всего его беспокоил ужасный побочный эффект, связанный с замедлением роста интеллекта.
Неудивительно, что в мирах орков было так мало заклинателей элементия.
Их интеллект, вероятно, падал с бешеной скоростью после употребления таких плодов.
Более того, было бы удивительно, если бы они вообще были способны к магии, учитывая такие ужасные побочные эффекты!
Гриму предстояло найти способ изменить генетическую последовательность Плода Странной Чешуи и удалить вредные вещества.
Этот процесс требовал огромного времени и энергии.
Очевидно, на поле боя этого достичь было невозможно!
Гриму поручил Чипу создать долгосрочное досье по этому исследованию и временно отложил вопрос о Плоде Странной Чешуи в сторону.
Затем он начал думать о своём пути совершенствования.
На пятом уровне путь к прогрессу для адепта принципа заключался в улучшении контроля над основными силами.
Адепту принципа приходилось и дальше вычислять и расширять свои основные силы, тем самым обретая господство над более мощными и глубокими принципами.
Затем они могли объединить все эти принципы, чтобы создать свою собственную уникальную силу принципа.
Последний шаг был особенно важен!
Подавление принципа было решающим фактором в сражениях между адептами принципа.
Тот, кто обладал более сильной силой принципа высшего измерения, мог создать мощный региональный эффект, подобный планарному подавлению.
Адепты также называли эту способность Доменом!
Великий Адепт мог создать среду, подходящую для его сил, внутри Домена, созданного им с помощью сил принципа, одновременно подавляя способности принципа противника.
Это было похоже на Пылающий Домен, который Грим так кропотливо продумал.
Однако, хотя Пылающий Домен представлял собой огромное огненное пространство, созданное огненным заклинанием, поражающим область, он ещё не достиг уровня основного Домена.
Противники того же уровня могли легко рассеять его.
В результате Грим почти никогда не использовал Пылающий Домен в боях с противниками того же уровня.
Он применял его лишь как средство уничтожения, сражаясь с многочисленными низкоуровневыми противниками.
К тому моменту Грим освоил лишь два низкоуровневых принципа огня: Неугасимое Пламя и Образ Огня.
Объединить их в новую силу принципа и создать Домен принципа, подходящий его стилю боя, было, несомненно, трудной задачей, которая займёт много времени!
Продолжительность жизни Грима теперь превышала десять тысяч лет, ему не нужно было торопиться.
Ему нужно было лишь постепенно накапливать опыт и знания.
Однажды он сможет создать свой собственный уникальный принцип огня.
Сбор ресурсов, накопление знаний, проведение необходимых экспериментов и магических исследований… всё это станет главной темой его долгой жизни, непреходящей константой, которая останется с ним навсегда!
Если он не сможет ускорить развитие огненных принципов, то единственным, на что он сможет рассчитывать для повышения своей боевой мощи, будут заклинания или магические големы.
С тех пор, как он достиг Пятого класса, способности Чипа значительно развились, как и собственные способности Грима.
Способности к вычислению, хранению и анализу данных значительно возросли.
Чип мог помочь Гриму продолжать становиться сильнее во многих аспектах.
В этот момент в разуме Грима одновременно анализировались и конструировались четыре огненных заклинания Пятого класса.
После завершения этой задачи Гриму больше не придётся сражаться, как он делал сейчас, используя примитивную огненную энергию для атаки врагов.
Это не значит, что огненная энергия в своём примитивном состоянии слаба.
Скорее, её атака была слишком однообразной и не обладала тем разнообразием эффектов, которое часто дают заклинания.
Следовательно, противник мог без труда справиться с такими атаками.
Более того, примитивная энергия огня требовала постоянного духовного руководства Грима, чтобы поразить врага.
В этот период его защита значительно ослабевала, и он мог легко пострадать от ответного удара, если его прерывали.
В этом заключались недостатки прямого управления магической энергией.
Единственный правильный способ избежать подобных проблем — структурировать примитивную энергию огня в более мощные и гибкие огненные заклинания!
Основные силы были источником силы адепта, а заклинания, совместимые с этой силой, служили оружием, способным раскрыть истинную мощь адепта.
Оба фактора имели решающее значение!
Техника получения магии высшего уровня путём модификации низкоуровневых заклинаний устарела.
После перехода от элементия к принципам сама природа магии полностью изменилась.
У Грима не было иного выбора, кроме как снова исследовать и открывать всё с нуля.
Огненное воспламенение: заклинание управляемого огня пятого уровня.
Грим мог вводить огненную энергию в тело врага посредством зрения.
Затем он мог воспламенить магическую энергию в теле врага.
Огненная Имминенция: Заклинание призыва огня пятого уровня.
Позволяет призвать мощную огненную армию из другого измерения.
Эффект в десять раз превышает эффект «Огненных Врат» более низкого уровня.
Огненное Преломление: Наступательное огненное заклинание пятого уровня.
Создаёт огненный шар, преломляющий энергию между несколькими врагами.
Урон от огня увеличивается на 1000 единиц с каждым преломлением, максимум десять преломлений.
Огненный Барьер: Защитное огненное заклинание пятого уровня.
Создаёт барьер, используя принципы огня, который защищает от всех пассивных и активных магических атак.
После завершения этих четырёх принципов заклинания они будут добавлены в арсенал Грима.
Наряду с божественным заклинанием пятого уровня «Выжженная земля», запечатанным в Сфере Бога Огня, и ядовитым заклинанием пятого уровня «Ореол Гниения», сформированным в Томе Порчи, Грим будет обладать шестью заклинаниями, охватывающими различные цели, включая призыв, нападение и защиту.
Это даст ему значительное преимущество в боях с противниками того же уровня!
По расчётам Чипа, на завершение четырёх заклинаний потребуется ещё два-три года.
В течение этого времени Гриму придётся довольствоваться заклинаниями четвёртого уровня, в которых замешана сила принципов.
Между тем, создание вуду-зверя пятого уровня, над которым работал адепт Карон с Плана Маунтиншейд, вероятно, также займёт несколько лет.
Что касается создания магического голема пятого уровня, то это возможно только при наличии большого количества магических материалов пятого уровня.
Учитывая редкость и стоимость материалов пятого класса, Грим не смог бы раздобыть их оптом.
Если бы не тот удачный случай на войне в Мире Адептов, ему бы даже не удалось раздобыть обрезки материалов пятого класса.
На данный момент не было никакой надежды создать магического голема самостоятельно, а его основные заклинания всё ещё требовали времени для завершения.
Поэтому Гриму ничего не оставалось, кроме как пока оставаться незамеченным, чтобы не попасться врагам в этот период безвластия.
………..
Трёхмесячный период миссии быстро пролетел.
Если не считать битвы, разразившейся по прибытии, остальная часть миссии прошла подозрительно мирно.
Грим лишь после этого узнал, что его действия в Винтеркасле действительно подвели оркские магнаты.
Нападение Злого Дракона Шестой Ранга Синкеры оказалось не так-то просто выдержать.
Двое из четырёх присутствовавших орков были поражены странной основной силой, заключенной в чёрном дыме её дыхания.
Им удалось развеять её лишь после долгих усилий.
Хотя в конечном итоге им это удалось, они также значительно ослабли.
Из-за этого орки значительно ослабли и не осмеливались снова создавать проблемы в Дун Модре.
Это позволило Гриму и остальным спокойно переждать последние три месяца своей миссии.
Была возведена первая башня адептов в Дун Модре, и город стал первой неприступной крепостью для вторжения адептов в План Гир.
Даже без защиты города Великими Адептами местные орки никогда не смогли бы изгнать адептов из своего мира.
Более того, благодаря этой башне адептов подкрепления адептов могли свободно телепортироваться в План Гир, постепенно завоевывать земли и разграблять их ресурсы.
Последующая война была напряжённой и продлилась очень долго.
Она могла длиться несколько лет, а то и десяток лет, с постоянными колебаниями в ходе войны.
Однако всё это уже не имело никакого отношения к Гриму.
В конце концов, он был здесь всего лишь для выполнения миссии.
Когда назначенное время истекло, Грим и остальные пять Великих Адептов успешно вернулись в Крепость Боулдер через телепортационную систему башен адептов.