
Огромная гробница дракона была полностью занята толпами адептов, которые сгрудились внутри.
Снаружи всё ещё происходили несколько стычек.
Редактируется Читателями!
Эти стражи гробниц и драконы-призраки, только что пробудившиеся, могли показаться величественными и непобедимыми созданиями обычному расхитителю могил, но для хорошо подготовленных элитных адептов они были всего лишь нежитью.
Ловец душ, Связывание духа, Барьер против нежити, Силовое поле против магии, Защита от зла — будучи элитой, эти адепты располагали множеством методов борьбы с этими неразумными древностями, спящими последние тысячи лет.
Если все эти особые меры оказывались неэффективными, они могли просто дополнить их своими обычными заклинаниями и завершить дело.
Однако ради максимизации прибыли ни один из адептов никогда не стал бы уничтожать этих стражей или превращать их в мелкие кусочки.
В конце концов, их ценные части тела были эквивалентны горам магических кристаллов.
Грим смаковал основное блюдо, и эти адепты, последовавшие за ним сюда, естественно, наслаждались всем, что он им оставил.
Масштабы этой драконьей гробницы были весьма впечатляющими.
Радиус этого пространства составлял около дюжины километров, и здесь было захоронено несколько сотен скелетов драконов.
Некоторые скелеты были захоронены лишь наполовину, их кости несли следы коррозии от времени.
Другие скелеты полностью слились с камнями и валунами, приобретя бело-серый цвет.
Однако все без исключения скелеты излучали невероятно плотную энергию смерти в этом таинственном пространстве.
Стражи гробницы образовались из их костей, а драконы-призраки – из их душ, стали главным препятствием для адептов на пути грабежей.
Адепты отточенным образом достали жезлы ловли душ и свитки связывания духов и быстро заковали всех драконов-призраков в элементиевые цепи.
Затем они аккуратно поместили их в кристаллы душ или сосуды душ.
Тем временем, буйствующих стражей гробниц могли лишь сбить с ног адептами, очищающими тела, или обездвижить многочисленными слоями барьеров против нежити и антимагических полей.
Каждый раз, когда страж гробницы распадался на части, адепты разражались громкими возгласами.
Они быстро подбирали и убирали оставшиеся высококачественные драконьи кости.
Грим оставил адептов собирать добычу, пока они с Реми обходили небольшой десятиметровый алтарь из драконьей кости и оценивали его.
По какой-то причине у Грима возникло странное, беспокойное чувство в сердце.
Словно он забыл что-то важное.
Как Великий Адепт, он практически не мог потерять сознание.
Если он что-то чувствовал или ощущал, это означало, что где-то за пределами его непосредственного понимания назревает нечто вредоносное и неблагоприятное.
Однако Грим не практиковал прорицание и не мог определить источник этой неизвестной опасности.
Чем бы ни была эта надвигающаяся катастрофа, она определённо была спровоцирована исследованием гробницы дракона.
Драколич, несомненно, в какой-то степени был за это ответственен!
Грим поднял драколича, чьи конечности почти отвалились от яда Ремиса.
Он пристально посмотрел прямо в призрачно-зелёные глаза драколича и строго предупредил: «Сопляк, не пытайся ничего вытворить, иначе всё будет плохо».
Голос Грима резко оборвался, прежде чем он успел договорить.
В его голове раздалось предупреждение от Чипа.
Пи-пи.
Обнаружен маяк веры глубоко в душе целевого существа.
Маяк веры?
Мысли Грима зашевелились, и информация по теме быстро заполонила его.
Маяки веры были уникальным средством пространственной координации.
Это также была метка, по которой бог отслеживал своих преданных последователей.
С помощью маяка веры бог мог чувствовать состояние своего верующего за триллионы километров.
Если верующий неожиданно умирал, маяк веры автоматически превращался в канал веры и переносил душу верующего в царство богов.
Это был автоматизированный процесс, которому нельзя было помешать!
Если кто-то пытался удержать душу верующего, он быстро привлекал внимание бога.
В обычных обстоятельствах никто не оскорбил бы могущественных богов только ради души ничтожного верующего.
Однако часто убийство человека и уничтожение его души были необходимостью, из соображений сокрытия определённых секретов.
Хотя Грим не собирался убивать этого драколича, чтобы запечатать ему пасть, он всё же был удивлён тем фактом, что в его душе был маяк веры.
Это было почти невообразимо.
В конце концов, драколичи — существа, лежащие за пределами мира живых, они были настоящей нежитью.
Подобные табу были строго запрещены, даже среди драконов.
В обычных обстоятельствах большие драконьи гробницы охранялись и охранялись специально назначенными драконами.
Внутри гробниц также устанавливалась соответствующая драконья магия, предотвращающая появление драконов-нежити.
Драконы-нежити, такие как драколичи и стражи гробниц, появлялись только в заброшенных и заброшенных драконьих гробницах.
Если драколич восстал из этой драконьей гробницы, то это место определённо было покинуто драконами.
Однако, если это так, как объяснить маяк веры в душе этого драколича?
Захотят ли драконы когда-либо принять силу веры дракона-нежити?
Странное, злобное и совершенно необъяснимое.
Злой адепт, приготовься испытать ярость драконов!
Синкера никогда тебя не простит. Драколич, возможно, и потерял всякую способность сопротивляться, но продолжал смотреть своими призрачными зелёными глазами, изрыгая проклятия.
Имя, которое он произнес, заставило Грима на мгновение замереть.
Синкера… какое знакомое имя!
Точно, так звали драконицу, верную последовательницу Ночного Дракона Фалузуре.
Она была печально известной злой драконицей во всей мультивселенной.
Если бы она была тем драконом, что стоит за этим драколичем, это бы всё объяснило!
Пока Грим был погружён в свои мысли, от Чипа пришло экстренное предупреждение.
Пи-пи.
Обнаружен аномальный сигнал местоположения… Источник сигнала: алтарь из драконьей кости!
Что?
Сердце Грима сжалось, когда он услышал это.
Он поднял правую руку, мгновенно собрав огромную огненную энергию, и обрушил её на небольшой алтарь.
Раздался хруст, и алтарь из драконьей кости полностью рухнул.
Раздробленные кости разлетелись по земле, открывая небольшую, но сложную систему внутри.
Таинственная система мерцала белым светом.
Она передавала неизвестный сигнал в космос на какой-то глубинной частоте.
Взгляд Грима резко изменился, и он яростно зарычал.
Смелость, не правда ли!
Подумать только, ты смеешь проделывать такие фокусы на моих глазах.
Хмф!
Сказав это, Грим протянул руку.
Ярко-красное пламя вспыхнуло вдоль его ладони и схватило таинственную систему.
Однако, к его удивлению, пылающая рука вообще ни с чем не соприкоснулась.
Создавалось впечатление, будто магическая система была лишь иллюзией, не имеющей реального физического существования.
Горящая рука несколько раз прошла сквозь систему, но не смогла причинить ей ни малейшего вреда.
Была ли эта система на самом деле всего лишь иллюзией?
Сам Грим первым отбросил эту мысль, поскольку сигнал, уловленный Чипом, действительно существовал.
Это означало, что система обладала необычными пространственными характеристиками.
Казалось, что он находится в гробнице этого дракона, но на самом деле существовал в совершенно ином, альтернативном измерении.
Что касается того, как этот массив спроецировался в это пространство, Грим понятия не имел.
Чип, ты можешь определить истинное местоположение массива?
Грим не мог не отдать приказ Чипу.
Бип.
Это уникальное применение межпространственных слоёв.
Массив не существует в одном измерении.
Он находится в слое между двумя соседними измерениями.
Невозможно определить, где находится массив, без чёткого способа установления соседней связи.
Связи.
Грим обернулся и посмотрел на всё ещё ругающегося драколича.
Он знал, что у драколича определённо есть в голове нужный ему метод связи.
Однако ситуация была довольно срочной.
Шансы получить нужный фрагмент памяти с помощью магии самопознания составляли не более двадцати процентов.
Грим невольно нахмурился.
Затем он холодно спросил: «Неужели нет другого способа связаться с этим массивом?»
Да, есть: основные силы.
Поскольку массив света был спроецирован в этот план мира, он поддерживает определённые особые связи с некоторыми из основных сил здесь.
Установить контакт с массивом обычными способами невозможно, но это возможно с помощью основных сил!
Основные силы?
Расскажи мне об этом раньше!
Грим был вне себя от радости, услышав это.
Пылающая рука, которую он протянул к массиву, внезапно засияла ослепительным светом.
Багровое пламя вскоре сменилось золотистым, полупрозрачным огнём.
Неугасимое Пламя охватило всю ладонь Грима, и невидимые нити силы начали беззвучно воздействовать на окружающее пространство.
Как и ожидалось, огненные принципы задрожали, и таинственный массив задрожал вместе с ними.
В настоящее время расшифровываю частоту принципов противника.
Расчётное время до завершения: 7 минут 25 секунд.
Пи-пи.
Предупреждение.
Предупреждение.
Обнаружены признаки нисхождения таинственной воли.
Расчетное время до прибытия: 5 минут, 36 секунд.
В голове Грима одновременно прозвучали два сообщения.
Первое было хорошей новостью, а второе повергло его в шок.
Спускаюсь.
Ублюдок!
Неудивительно, что драколич был таким упрямым.
Он действовал как пространственная координата и направлял эту таинственную волю, побуждая спуститься сюда!
Грим принял решение.
В правой руке, которую он засунул в массив, вспыхнуло ещё больше силы.
Яростные и свирепые огненные силы яростно устремились к необычному пространственному узлу внутри массива света, пытаясь мгновенно его погасить.
Без этого пространственного узла противник потерял бы возможность зафиксироваться на этой координате.
Пытаетесь распространить свою волю на бескрайнее пространство и триллионы километров?
Попробуйте ещё раз, когда станете Властелином Пространства-Времени!
Однако таинственная воля на другом конце массива, похоже, уловила действия Грима.
Мощная аура подавляющего дракона издалека проецировалась в его сознание.
Прекрати, высокомерный глупец!
Тебе не разрушить установленную мной пространственную координату.
Я дам тебе фору в несколько минут.
Как только я прибуду, ты увидишь мою мощь!
Какая подавляющая аура подавляющего дракона!
Грим был уверен, что на той стороне — та самая Синкера, о которой говорил драколич.
Говорили, что эта злая дракониха была ужасающим существом Шестого Класса.
Если… возможно, если бы этот дракон смог спуститься на План Гир через эту пространственную координату, всем адептам здесь не суждено было бы получить счастливый конец.
Даже такой Великий Адепт, как Грим, не смог бы уйти невредимым.
Причина была проста.
Злые драконы обладали одной из самых мощных индивидуальных боевых сил в мультивселенной.