Наверх
Назад Вперед
Древняя Техника Усиления Глава 33: Десять лет уходит на то, чтобы выковать хороший меч Ранобэ Новелла

Воображение Цин Шуйя разыгралось по мере чтения.

Он мечтал о том, когда же сможет ступить в легендарное царство, где Человек и Меч — Одно, а Небо и Человек — Одно.

Редактируется Читателями!


После этого он покачал головой: «Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

Мне следует перестать мечтать и начать с азов.

В конце концов, даже учитывая опыт моей прошлой жизни, у меня нет никакого опыта владения мечом.

Я лишь баловался упражнениями, такими как отработка Кулака Тайцзи и фехтования Тайцзи.

Это были лишь пустые стойки, пустые, безжизненные, лишенные какой-либо реальной сути.

По мере того, как он читал дальше, помимо основных базовых приёмов и позиций атаки, которые включали: зацеп, подвешивание, укол, перенос, прокалывание, рубящий удар и рубящий удар, книга также подробно описывала силу, необходимую для каждого удара, положение меча, позу тела и методы дыхания, которые можно было использовать.

Помимо описаний, в книге были также изображения человека с мечом в различных видах атак.

Чем больше Цин Шуй читал, тем больше он приходил в замешательство.

Как техники <,> могут быть такими сложными?

Если это так, то как же быть с глубокими искусствами меча?

Как я вообще мог начать практиковать их, если не понимаю даже базовых техник?

Цин Шуй погрузился в размышления.

Каждый раз, когда Цин Шуй видел картинку, он сопоставлял её с описанием и практиковал.

Используя пальцы вместо меча, он держал книгу в одной руке и другой практиковал основные формы атак: зацеп, подвешивание, указание, перенос, прокалывание, разрезание и рубку.

Один удар за другим, неустанно стремясь к совершенству.

Цин Шуй продолжал свою практику, а время неумолимо шло.

Он не знал точного количества времени, поскольку в пространственном измерении не было смены дня и ночи.

Цин Шуй, словно безумец, практиковал почти до предела отклонения ци, продолжая свой путь к постижению истины, лежащей в основе пути меча.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Выложиться на полную — единственный способ для меня совершенствоваться. Даже если мне придётся приблизиться к пределу отклонения ци, я должен добиться успеха!»

— сказал Цин Шуй с решимостью в глазах.

Цин Шуй не испытывал недостатка ни в упорстве, ни в решимости.

Он прекрасно понимал, что подобен металлу.

Металл должен был выдержать удары кузнечного молота и быть очищен в огне, прежде чем его можно будет выковать в хороший меч.

Кроме того, символ Инь-Ян в море его сознания также усиливал его дух и разум, даруя ему высокий уровень понимания.

Это, в сочетании с его непреклонной личностью и благоприятным воздействием его пространственного мира, означало, что для него не будет ничего невозможного!

Если сравнивать «<,>», с тремя другими толстыми медицинскими книгами, то её можно было счесть довольно тонкой.

Кроме того, в книге «<,>», объяснялись самые основные стойки меча.

По сравнению со сложными «<,>», и «<,>», её было гораздо легче запомнить.

На последней странице книги было написано, что суть меча можно выразить четырьмя прозрениями, одним предложением, олицетворяющими четыре сферы фехтования.

Применение Знания, Глубина в Простоте, Быстрота тождественны Неуязвимости, Возвращению к Природе!

Цин Шуй понимал все из них, кроме последней части, «Назад к природе».

Казалось, он лишь в общих чертах понимал её смысл, но не понимал ничего конкретного.

В первой сфере, «Применение знаний», суть этого понимания заключалась в знании того, когда наступают подходящие обстоятельства, когда находится подходящее место и когда наступает подходящее время для выполнения той или иной базовой атакующей формы меча.

Проще говоря, в выполнении правильных движений в подходящее время.

Во второй сфере, «Глубина в простоте», суть этого понимания заключалась в том, чтобы не стремиться к совершенству формы.

Форма вторична, а намерение первично.

Фехтование, которое выглядит красивым и ослепительным, выглядит хорошо, но ничто по сравнению с истинной силой.

На самом деле, чем глубже искусство меча, тем более обыденным оно выглядит при выполнении техник.

Вступив в эту сферу, техники, выполняемые теми, кто постиг дао меча, могут показаться даже неуклюжими и небрежными.

Что касается третьего уровня, Быстрота равна Неуязвимости. Суть этого прозрения, о котором идёт речь, в необъятных небесных владениях та же философия справедлива для всех боевых искусств.

Стоит лишь достичь достаточной скорости, и можно победить всё в мире.

Обладая достаточной скоростью, можно действительно достичь уровня непобедимости.

Жаль, что это всего лишь теория.

В конце концов, кто осмелится сказать, что они самые быстрые в мире?

Что касается последнего уровня, «Назад к природе», у него было лишь приблизительное представление о прозрениях, лежащих в его основе.

Цин Шуй не мог понять, к какому уровню относится этот уровень фехтования.

Может быть, это легендарный уровень?

Овладев мечом, можно было вселить намерение меча во всё сущее.

В этом мире всё в природе можно было использовать как меч!

Намерение меча!

Цин Шуй погрузился в созерцание, его мысли блуждали где-то далеко.

Дочитав книгу, Цин Шуй закрыл глаза и начал медитировать.

Он хотел упорядочить свои мысли и проникнуть в сердце, чтобы постичь все детали, описанные в ней.

Спустя долгое время Цин Шуй наконец открыл глаза.

Это были действительно основы искусства меча!

Независимо от того, насколько глубока была техника меча и какого бы уровня ни достиг мечник, следы <,> всё равно будут существовать в нём!

Если это так, то, достигнув вершины мастерства <,>, сможет ли он также обладать мощью глубоких техник меча?

Цин Шуй погрузился в созерцание.

Труп гигантского кондора и сушёные пайки давно уже были уничтожены Цин Шуем, поэтому у него не оставалось иного выбора, кроме как отправиться на охоту.

Когда он покинул мир пространства, уже рассветало.

Хотя Цин Шуй мог провести в Царстве Фиолетового Нефрита Бессмертного около 15 дней в день, каждый день он решил разделить максимальное время в 15 дней на 3 меньших сегмента.

Когда он входил в третий сегмент, он оставался в пространственном царстве до тех пор, пока оно силой не вырывало его оттуда после истечения срока.

Прошёл месяц, и Цин Шуй многому научился за этот месяц.

Он также проводил время на природе, где мог размышлять о значении пяти стихий, а также попытаться постичь сердце небес.

Состояние сердца человека было очень важно.

Люди с широким сердцем естественным образом способны вместить больше.

Людей с узким сердцем можно сравнить с лягушкой, живущей в колодце, которая навсегда неспособна представить или оценить красоту необъятного внешнего мира!

Цин Шуй охотился на кабана.

После этого он удалил щетину, вспорол живот, вынул кишки, кровь и внутренние органы, а затем дочиста выскоблил тушу, не пощадив даже голову.

Какое расточительство, какая беспечность!

Цин Шуй самоуничижительно рассмеялся.

К счастью, этого кабана можно было считать мускулистым и подтянутым, в его теле не было лишнего жира.

В то время Цин Шуй в основном питался дикими кабанами.

Особенно свиными ножками – просто объедение!

Чтобы удовлетворить свои вкусовые рецепторы, Цин Шуй охотился на множество кабанов и экспериментировал на них, оттачивая свои кулинарные навыки.

В настоящее время Цин Шуй считал, что его кулинарные навыки всё ещё немного выше среднего.

В конце концов, он чувствовал, что еда, которую он готовил, была вкуснее, чем в других дорогих гостиницах или ресторанах.

Поужинав, Цин Шуй спрятал три оставшихся ножки в Царстве Бессмертного Фиолетового Нефрита.

Затем он подошёл к костру, где готовилась еда, и взял деревянный посох длиной 3 фута 3 дюйма (90 см) от земли.

Вновь войдя в Царство Фиолетового Нефрита, Цин Шуй уже давно освоил основные формы меча: зацеп, подвешивание, указание, перенос, прокалывание, рубку и рубку.

Теперь он владел деревянным посохом так же, как мечом; посох казался живым в его руке, энергично выполняя каждую из основных форм меча до совершенства.

В конце концов, обе его руки, включая ладонь, запястье, пальцы и все остальные части кисти, уже были натренированы до чрезвычайно гибкого состояния благодаря практике Одинокого Быстрого Кулака, поэтому они давно достигли пика ловкости.

Благодаря предыдущему приступу просветления, казалось, что все знания, полученные во время практики Одинокого Быстрого Кулака, были впитаны в его руки.

Поэтому, практикуя технику владения мечом, Цин Шуй мог достигать вдвое больших результатов, прилагая вдвое меньше усилий, и продвигался с невероятной скоростью.

Как гласит поговорка: «Чтобы овладеть саблей, нужно 10 лет, а чтобы овладеть мечом — 100 лет!»

Glava 33. Desyat’ let ukhodit na to, chtoby vykovat’ khoroshiy mech

Искусства меча были невероятно глубоки и глубоки. Цин Шуй в глубине души знал, что если он хочет овладеть путём меча, ему определённо потребуется огромное количество усилий и времени.

В любом случае, Цин Шуй не беспокоился.

В конце концов, он был повелителем бессмертного Царства Фиолетового Нефрита.

Меч следует за телом, тело ведёт меч, мечник должен уметь достичь состояния единства меча и тела, тела и Ци, Ци и Духа.

Хотя Цин Шуй был лишь на начальном этапе развития мечников, он всё же мог приблизительно понять некоторые законы глубины искусства меча!

Цин Шуй понимал, что, используя ци для управления мечом, дыхание и исполнение техник должны дополнять друг друга, в дополнение к форме и движениям ног.

Однако, считая ци и дух единым целым, Цин Шуй не имел об этом ни малейшего представления.

Однако ему не нужно было полностью постигать это сейчас.

Сейчас Цин Шую нужно было освоить три мантры, связанные с искусством меча: «Стремительный», «Точный», «Решительный».

Особенно первую мантру – «Стремительный»!

Теперь Цин Шуй, обладая силой одного, мог победить десятерых. Теперь, если бы ему удалось постичь значение слова «стремительный», он был бы подобен тигру, отрастившему крылья!

Стремительный!

Чтобы постичь значение слова «стремительный», Цин Шуй непрестанно пробовал различные формы атак мечом, меняя углы их атаки.

Именно так Цин Шуй решил практиковать самую элементарную форму всех движений меча.

Выхватывая меч из ножен, возвращая его обратно в ножны, Цин Шуй сейчас хотел освоить технику иайдо.

Это было связано с тем, что иайдо делало акцент исключительно на скорости.

Как только меч вытащен, нужно убить.

Скорость должна быть настолько быстрой, чтобы ослепить противника, не оставляя ему шанса на защиту!

Эта глава обновлена freeebnovelcom

Новелла : Древняя Техника Усиления

Скачать "Древняя Техника Усиления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*