Глава 1432: Двойная награда, надвигается буря!
Заимствование?
Редактируется Читателями!
Слово «заимствование», произнесённое Монахом-сметателем, обычно отличается от того, что понимает большинство людей.
На этот раз, вероятно, речь идёт о заимствовании, которое произошло, когда Мужун Бо и Сяо Юаньшань позаимствовали «Руководство по семидесяти двум тайным навыкам Шаолиня».
Е Вэймина не особо интересовал способ заимствования;
его больше волновало: «Кто позаимствовал карту из особняка Шуансю?»
Монах-сметатель спокойно ответил: «Великий Колесный Ваджрный Царь Великой Снежной Горы, тибетский Императорский Мастер Цзюможжи».
???
Этот ответ совершенно сбил Е Вэймина с толку.
Цзюможжи?
Что он собирался сделать, одолжив карту особняка Шуансю?
Е Вэймин и вправду не считал Цзюможжи серьёзным монахом. Он был полон жадности, гнева и заблуждений. Даже многие другие воины цзянху не могли сравниться с ним в агрессивности.
Но ни из руководства Инь Букуя, ни из игровых встреч и наблюдений он никогда не слышал о похотливости Цзюможжи!
Зачем такому «серьёзному» монаху копировать карту особняка Шуансю?
Е Вэймин не стал спрашивать у Подметающего монаха о его сомнениях, зная, что загадочный библиотекарь перед ним никогда не станет общаться с тем, кто «одолжит» книгу.
Спрашивать было бы бессмысленно!
Как и ожидалось, после того, как он объяснил, что Цзюможжи позаимствовал карту, Монах-Подметальщик не стал давать дальнейших объяснений. Вместо этого он сложил руки и слегка кивнул Е Вэймину.
Пока он, казалось бы, совершал обычные действия, в ушах Е Вэймина эхом разнеслась серия системных уведомлений:
Дзинь!
Вы выполнили семизвёздочное скрытое задание «Шаолиньская конференция» и получили следующие награды: 1 миллиард очков опыта, 200 миллионов очков совершенствования и 1 «Карту руин особняка парного совершенствования»!
Дзинь!
Ваш уровень повысился, теперь вы на 108-м!
Дзинь!
Вы выполнили девятизвёздочное скрытое задание «Обращение Якши» и получили следующие награды: «И Цзинь Цзин» и «Си Суй Цзин» (Слияние боевых искусств), позволяющие объединить эти два внутренних навыка, расходуя очки мастерства внутренних навыков, а также 1 «Свиток с изображением ночного парада ста демонов»!
Три системных уведомления эхом отозвались в его ушах, оставив на красивом лице Е Вэймина замешательство.
Выполнение задания «Шаолиньская конференция» совсем не показалось ему странным. Даже дополнительный опыт и очки совершенствования в наградах за задание можно было интерпретировать как бонусы за его превосходное выполнение.
Но выполнение задания «Обращение Якши» и неожиданно щедрая награда стали для Е Вэймина неожиданностью.
Может быть, тот Якша, о котором говорил Монах-сметающий в этом задании, на самом деле был Сюй Чжу?
Намереваясь задавать вопросы, когда ему что-то непонятно, Е Вэймин тут же выразил свои сомнения, но получил следующий ответ: «Восемь частей буддийской вселенной на самом деле не относятся к какой-либо конкретной личности, а скорее соответствуют различным аспектам человеческой природы».
«Значит, существует не один якша».
«Хотя судьба Сюй Чжу, безусловно, обладает чертами якши, определённо существует не один человек, представляющий якшу. Сюй Чжу может быть якшей, Цзи Ушуан может быть якшей, и даже Четыре Зла, в некотором смысле, воплощают в себе определённые черты якши».
В этот момент монах-подметальщик мягко улыбнулся, но его слова несли глубокий смысл, подобно тому, как Будда срывает цветок, не осознавая благоговения. Задание, которое я ранее дал Молодому Герою Е, фактически основано на освобождении Сюй Чжу как на точке завершения задания. За это время количество якшей, которых обратил Молодой Герой Е, учитывается в формуле расчёта награды за задание.
Значит, эксплуатируя Цзи Ушуана и используя Сюй Чжу как инструмент, он также «обращал» их, зарабатывая ценную награду за задание?
Кстати говоря…
Могут ли быть ещё подобные задания?
Конечно, Е Вэймин мог бы спросить из вежливости, но, вспомнив недавнюю стычку с загадочным старым монахом, он тактично воздержался от расспросов.
Монах-Подметальщик уже достал карту и передал её Е Вэймину со словами: «Это награда за задание, которую специально запросил Молодой Мастер Е. Однако, по моему скромному наблюдению, Молодой Мастер Е, вероятно, всё ещё девственник. Ваши поиски карты «Особняка Двойного Совершенствования», вероятно, не для вашей же выгоды».
Когда Монах-Подметающий раскрыл его девственность, Е Вэймин остался невозмутим. Он лишь спокойно кивнул, подтверждая своё согласие.
Монах-Подметающий продолжил: «Я говорю об этом только потому. Я просто хочу напомнить молодому мастеру Е, что главная причина, по которой наследство особняка Шуансю хранится в виде карты в Библиотеке сутр храма Шаолинь, заключается в том, что её нельзя вынести из особняка. Я говорю об этом, чтобы напомнить молодому мастеру Е, что лучше всего взять с собой в особняк того, кому это наследство нужно, чтобы избежать напрасной поездки».
Есть ли в этом что-то ещё?
Если подумать, это кажется вполне логичным.
Хотя Е Вэймину не нравился подход, принятый в «Методе двойного совершенствования» особняка Шуансю, в конечном счёте это было руководство по боевым искусствам.
Если бы каждый мог свободно скопировать копию и принести её, разве это не позволило бы неограниченное копирование руководства?
Такой вредоносный баг должен быть устранен системой.
Разгадав ключ, Е Вэймин тут же поблагодарил Монаха-Подметальщика и заявил, что разгадал его.
Затем он начал пересчитывать многочисленные награды за задания, выдаваемые Монахом-Подметальщиком:
Свиток ночного парада Сотни Демонов: Якша — король Сотни Демонов и владеет Атласом Сотни Демонов.
Ношение этого свитка в сумке даёт определённый прирост характеристик.
Выносливость +1000, Сила +1000, Ловкость +1000, Реакция +1000
…
Увеличение характеристик посредственное, далеко не такое, как у «Демонической диаграммы Цилиня».
Но это всё равно ценный предмет: простое помещение его в сумку даёт бонусы к характеристикам, поэтому Е Вэймин неохотно убрал его.
Однако по сравнению с этим бонусом Е Вэймина по-настоящему заинтересовала другая награда за квест «Обращение Якши»: разрешение объединить «Ицзинь-цзин» и «Сисуй-цзин» в одно целое.
Исходя из прошлого опыта, каждое слияние боевых искусств приводило к значительному увеличению его силы.
Священная Ци Палящего Солнца, Божественное Искусство Лазурного Дракона, Разящие Девять Мечей, Возвращение к Истоку Десяти Тысяч Мечей… всё это было правдой!
Чтобы объединить ицзинь-цзин и сисуй-цзин в одно целое, требуется не только миллиард единиц внутренней энергии, но и другое буддийское боевое искусство, которое послужит посредником для их интеграции.
Этот посредник не может быть слишком сильным, но и слишком слабым.
Он должен служить мостом, соединяющим два боевых искусства, но не затмевать основное.
К счастью, в списке боевых искусств Е Вэймина есть внутренняя энергия высокого уровня, отвечающая этому требованию: «Бесцветный Дзен», относящийся к «Пяти Абсолютным Божественным Искусствам».
Хотя Е Вэймин был несколько удивлен этим результатом, он не собирался жаловаться.
В конце концов, и Ицзинь-цзин, и Сисуй-цзин играют важную роль в мире боевых искусств, наравне с Девятью Инь и Девятью Ян. Логично, что их объединение потребовало бы более высокой награды за задание.
К счастью, благодаря своим предыдущим действиям на горе Шаоши он уже заработал значительное количество очков совершенствования. Даже после объединения двух уникальных внутренних навыков у него их оставалось ещё предостаточно.
Однако, для сравнения, приоритет «Внутренних Прозрений Навыков» был наиболее научным способом повышения уровня.
Однако использование Прозрений и секретов заняло некоторое время.
Под пристальным взглядом Монаха-метальщика он не мог позволить себе оставить главного босса игры одного, пока тот изучает Прозрения и секреты.
Он отвёл взгляд от панели навыков и уже собирался попрощаться с Монахом-метателем, но обнаружил, что старый монах тихо исчез.
Даже развив свои способности восприятия до предела, он не смог обнаружить ни единого его следа.
Вот так точно, неуловимый дракон!
Е Вэймин покачал головой и улыбнулся, а затем, применив свои навыки, направился прямиком к почтовой станции у подножия горы.
Прибыв на станцию и оплатив трансфер, Е Вэймин не сразу вернулся в Тяньцзяньскую виллу. Вместо этого он попросил водителя отвезти его на почтовую станцию у восточных ворот города Бяньцзин.
Хотя Е Вэймин стремился вернуться в усадьбу Тяньцзянь, запереться в своей комнате, чтобы изучить различные секретные руководства и превратить все, что он получил от этой поездки, в свою силу, у него было ещё два важных дела, которые требовалось решить заранее.
Во-первых, ему нужно было вернуться в Отдел Божественного Констебля и доложить о своей поездке Хуан Шоуцзуню.
Хотя он уже поручил Саньюэ доложить об этом, некоторые вопросы всё ещё требовали личной встречи с лидером.
Во-первых, некоторые вопросы были для Саньюэ довольно сложными, и Е Вэймин не мог объяснить ей слишком многого.
Но что ещё важнее, личная встреча с лидером продемонстрировала его преданность делу и уважение к нему.
Это было ещё важнее первого. «Ты, сопляк.
На этот раз твои действия против семьи Мужун, Ли Цинло и её дочери, а также против клана Дуань из Дали…» Увидев, как вернулся Е Вэймин, Хуан Шоуцзунь с лучезарной улыбкой отложил свой экземпляр «Искусства войны».
Он уверенно посмотрел на Е Вэймина и сказал: «Молодец!»
Е Вэймин взглянул на экземпляр, который Хуан Шоуцзунь небрежно отложил в сторону, с лёгким подозрением. Затем он осторожно спросил: «Хуан Шоуцзунь, ты сегодня выглядишь счастливым?»
«Счастливым?» Хуан Шоуцзунь покачал головой и проворчал с ноткой смирения: «Я совсем не счастлив! Мои волосы в последнее время седеют от беспокойства. Не смотри на меня, сопляк. Я сказал «седеют от беспокойства», но это всего лишь метафора. С моей силой нелегко поседеть за одну ночь».
Поскольку Хуан Шоуцзунь всё ещё был настроен шутить, казалось, всё было не так уж плохо. Поэтому Е Вэймин осторожно спросил: «Что вас беспокоит, господин Хуан? Не могли бы вы поделиться этим, чтобы я мог поделиться своими опасениями?»
«Вы уже поделились своими опасениями», — ответил Хуан Шоуцзунь, но улыбка не сходила с его лица.
«В последнее время ситуация на границе нестабильна. Согласно достоверным источникам, войска Юань и Монголии годами готовились к войне, и наконец их терпение лопнуло, и они планируют напасть на Центральные равнины. Они также объединились с Ляо, Цзинь, Сися, Тубо и другими странами, намереваясь совместно вторгнуться на Центральные равнины».
Итак, вы перестали изучать даосские писания и занялись изучением военной тактики? Несмотря на эти мысли, Е Вэймин остался несколько озадачен и сказал: «Хуан Шоуцзунь, простите мою откровенность.
Наши Центральные равнины переполнены талантами, будь то во внутренней политике, внешней политике, военные советники или генералы. Даже если ситуация станет критической, мы не будем бояться иностранных держав, верно?»
«Боимся мы или нет — это одно, но когда разразится война, в конечном итоге пострадают люди этого мира». Хуан Шоуцзунь слегка покачал головой, затем отодвинул книгу «Искусство войны», лежавшую перед ним, и самоуничижительно сказал: «Я недавно начал читать её, просто чтобы найти утешение в том, что не могу внести свой вклад в развитие страны в этом деле».
«Сколько бы я ни читал эту книгу, смогу ли я когда-нибудь понять её лучше Сунь У?»
В этот момент тон Хуан Шоуцзуня изменился. Выражение его лица стало серьёзным. «Более того, как только начинается национальная война, всё в конечном итоге сводится к силе нации». В связи с этим народ Центральных равнин в основном занимается земледелием и изначально находится в невыгодном положении по сравнению с кочевыми племенами в плане ведения войны. Хотя мы обладаем множеством талантов и можем максимально использовать нашу нынешнюю национальную мощь и военный потенциал, ситуация остаётся безрадостной, учитывая войну на нескольких фронтах.
В этот момент Хуан Шоуцзунь внезапно улыбнулся, затем повернулся к Е Вэймину и сказал: «Единственная хорошая новость, которую я слышал за последние два дня, — это этот замечательный подарок, который вы отправили ко двору».
Используя дело Ли Цинло и её дочери в качестве рычага давления, мы, естественно, можем получить большее преимущество в наших дипломатических отношениях с Дали. Если мы предоставим эту козырную карту подходящим людям, Дали не только сможет избежать участия в конфликте, организованном монголами Юань, но и, в определённой степени, может стать союзником Центральных равнин.
Тут он снова мягко покачал головой и с лёгкой самоиронией сказал: «Вот почему, даже находясь под таким огромным давлением, я всё ещё могу улыбаться, когда вижу тебя».
Выслушав, как Хуан Шоуцзунь терпеливо анализирует сложившуюся ситуацию, Е Вэймин посерьезнел. Он внезапно сжал кулаки и сказал: «Хуан Шоуцзунь, в разгар национального кризиса, что я могу для тебя сделать?»
«Сейчас всеми аспектами ситуации занимаются профессионалы. Мы мало что можем сделать. Самое главное — укрепить свои собственные силы, чтобы мы могли… служить стране, когда это потребуется».
Хуан Шоуцзунь вздохнул и добавил: «Кроме того, императорский двор поручил нам задачу контролировать все фракции в мире боевых искусств до начала войны. Лучше всего искоренить любые потенциально опасные опухоли».
Е Вэймин содрогнулся: «Хуан Шоуцзунь, ты имеешь в виду город Тяньи?»
«В самом деле!» — голос Хуан Шоуцзуня звучал несколько беспомощно. — «Я также знаю, что город Тяньи невероятно загадочен, и уничтожить его быстро легче сказать, чем сделать».
«Итак, я не буду давать вам никаких жёстких приказов, но ситуация сейчас крайне напряжённая, и вы должны сделать всё возможное».
Махнув рукой, он бросил предмет в сторону Е Вэймина.
Е Вэймин небрежно взял его и был ошеломлён его видом.
Жетон Девяти Инь: Раздавливание жетона призывает Хуан Шаня, главу Божественного Констебля, телепортироваться к нему.
«Вы можете использовать этот предмет при необходимости».
