Наверх
Назад Вперед
Я могу извлекать Мастерство Глава 1420: Победите Цзюмочжи, снова встретитесь с Мужун Бо! Ранобэ Новелла

Глава 1420: Победите Цзюмочжи, снова встретитесь с Мужун Бо!

Первый приём Техники Пламенного Клинка — это всё ещё «Тай Хо Фэн Тянь»?

Редактируется Читателями!


Услышав имя Е Вэймина, Цзюмочжи выразил недоумение.

Я десятилетиями практиковал «Технику Пламенного Клинка», но как же я не знал, что существует приём под названием «Тай Хо Фэн Тянь»?

Более того, это же первый приём!

Было бесчисленное количество жалоб, а Цзюмочжи даже не успел пожаловаться.

Ведь атака Е Вэймина уже была!

И хотя его приём «Тай Хо Фэн Тянь» не имел ничего общего с «Техникой Пламенного Клинка», его мощь была неоспорима. Даже такому могущественному человеку, как Цзюможжи, приходилось быть предельно бдительным, сталкиваясь с ним.

Лицо его выпрямилось, и Цзюможжи поднял ладони, словно в буддийском приветствии, не сжимая их в кулаки. Со свистом из его ладоней вырвался мощный поток энергии, встретив надвигающийся огненный шар «Великих Огненных Небес». Он преждевременно взорвался всего в нескольких футах от него, издав оглушительный грохот.

Это был приём из техники «Праджня Ладонь», известной как «Ветер Небесного Каньона».

Вдруг перед ним мелькнула фигура. Это был Е Вэймин, который проявил всю свою ловкость. Словно телепортировавшись, он мгновенно преодолел разделявшее их расстояние и оказался перед Цзюможжи.

Лазурный пылающий клинок в его правой руке сверкнул и исчез, а затем втянулся в тело. Затем он сжал кулак и яростно ударил Цзюможжи в низ живота.

«Второй приём „Огненного меча“ — ожоги внутренних органов!»

Столкнувшись с безжалостными смертоносными ударами Е Вэймина, Цзюможжи, испугавшись, резко опустил ладонь вниз, едва блокируя его удар, подобный мечу.

«Бац!»

Силою удара тело Цзюможжи откинулось назад.

Едва сдерживая обжигающую огненную энергию, проникавшую в его тело из кулака Е Вэймина, он тут же произнёс: «Молодой мастер Е, техника „Огненного меча“, которую вы применяете, совершенно отличается от того, что я практиковал».

Быстро закончив то, что хотел сказать, Цзюможжи вновь собрал свою внутреннюю энергию, безмолвно вытеснив из тела огненную энергию, которую влил в него Е Вэймин. Даже покинув тело, обжигающая аура продолжала искажать окружающий воздух, делая облик Цзюможжи одновременно реальным и иллюзорным для монахов Шаолиня.

Нанеся два мощных удара, Е Вэймин не спешил продолжать. Вместо этого, отразив Цзюможжи, он гордо встал и сказал: «О? Значит, „Техника Пламенного Меча“, которую я изучаю, действительно отличается от техники Мастера?»

Не дожидаясь ответа, он продолжил: «Всё в порядке. Поскольку боевые искусства, которые мы с тобой практикуем, называются „Техниками Пламенного Меча“, но они разные, давайте устроим битву славы».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Предстоящая битва будет не только для нас с тобой, но и для оправдания предшественников, создавших «Огненный меч» на Центральных равнинах, и предшественников, создавших «Огненный меч» в Великих Снежных горах».

«Давайте устроим настоящий поединок перед всеми монахами Шаолиня». Давайте посмотрим, чьи боевые искусства действительно достойны названия «Техника Пламенного Меча»!

С этими словами Е Вэймин вытянул руки, и из его рук вырвались бесчисленные языки пламени, но его одежда осталась невредимой. Это выглядело поистине чудесно: «Я, Е Вэймин, настоящим обещаю сегодня, что если я проиграю этот поединок, мои боевые искусства больше не будут называться «Техника Пламенного Меча», а будут называться «Священная Энергия Пылающего Солнца», или «Божественное Искусство Красного Огня», или как-то в этом роде».

Если бы не его глубокое буддийское совершенствование, Цзюможжи выругался бы во весь голос, услышав, что Е Вэймин превратил их состязание в соревнование за звание «Техника Пламенного Меча».

Он уже заметил, что боевые искусства Е Вэймина не были «Техникой Пламенного Меча», и по привычке… Он начал его дразнить.

Он решил, что Е Вэймин в лучшем случае откажется признать свою ошибку или повторит ту же риторику, которой дразнил Сюй Чжу. В любом случае, он, несомненно, одержит верх. Кто мог представить, что этот мерзавец будет играть по правилам?

Раньше он говорил, что просит наставлений по «Технике Пламенного Меча», а теперь просто заявляет, что это два принципиально разных боевых искусства, которые, по чистой случайности, имеют одинаковое название.

Он даже начинает битву за славу, чтобы оправдать предшественника, создавшего оба боевых искусства!

По сути, это загоняет его в угол!

Даже если бы Цзюможжи захотел отступить сейчас, он не сможет!

А как насчёт того, что ты говоришь, что в случае проигрыша переименуешь «Технику Пламенного Меча» в «Святую Энергию Пылающего Солнца» или «Божественное Искусство Красного Пламени»?

В конце концов, это же изначальное название боевого искусства, которое ты только что использовал, верно?

Это Это просто случай, когда что-то получаешь даром!

Ты ничего не теряешь, но если я потеряю, стоит ли переименовывать «Технику огненного меча»?

Какое право я имею менять название этого уникального боевого искусства в честь его предшественника, создавшего его?

Цзюможжи теперь наконец-то понимает, почему на Центральных равнинах так мало больших панд.

Значит, ты забрал все бамбуковые побеги!

Почувствовав, что Цзюможжи в ярости, и даже его дыхание стало прерывистым, Е Вэймин внезапно холодно крикнул: «Учитель, ты нарушил заповедь гнева!»

Не давая противнику возможности контратаковать, Е Вэймин снова втянул бушующее пламя из своих ладоней в своё тело. Затем, взмахом среднего пальца, оно превратилось в обжигающую энергию пылающего меча, ударив Цзюможжи прямо между бровей!

Щелкающий божественный меч!

На этот раз Цзюможжи не сдержался.

Увидев приближающуюся энергию меча, он тут же собрал всю свою силу, высвободив мощный удар «пылающего меча», перехватив энергию меча Е Вэймина в воздухе.

Зрители наблюдали, как воздух перед ним резко закрутился от его взмаха руки, и две силы столкнулись в воздухе с глухим стуком.

Затем все увидели, как тело Е Вэймина слегка отклонилось назад, а Цзюможжи невольно отступил на полшага.

Один этот удар ясно показал неоспоримое преимущество Е Вэймина в этом бою.

Некоторые из тех, кто был слабее, смотрели на Цзюможжи с ещё большим недоумением.

«Это твой «Огненный клинок»?»

Он даже не стреляет!

По сравнению с ним «Огненный клинок» Е Вэймина выглядел гораздо более реалистично.

Что касается его силы…

Дополнительных полшага монаха было достаточно, чтобы всё объяснить.

Разве не так?

Цзюможжи, зная о своих трудностях, мгновенно уклонился под углом, наиболее подходящим для преследования Е Вэймина. Одновременно он направил свою внутреннюю энергию, чтобы подавить бушующую внутреннюю энергию. Он сказал: «Молодой мастер Е сказал, что хочет научиться у меня „Технике Пламенного Клинка“, но вместо этого прибегнул к Божественному Мечу Шести Меридианов».

Как такое возможно?»

Услышав это, монахи Шаолиня обратили взоры на Е Вэймина.

Конечно, все слышали о «Божественном Мече Шести Меридианов» клана Дали Дуань.

Неужели метод, который только что применил Е Вэймин, и был этим легендарным божественным навыком?

Разумеется, Е Вэймин не хотел в этом признаваться.

Поэтому вместо ответа он спросил: «Ваш «Божественный Меч Шести Меридианов» напитан огнём?»

Монахи Шаолиня были ошеломлены!

Легендарный «Божественный Меч Шести Меридианов» использует силу пальцев для испускания невидимой энергии меча – мощный метод, способный бесшумно и незаметно ранить людей на расстоянии.

И кто не мог не видеть пылающего пламени, которое только что использовал Е Вэймин?

В ночной тьме оно по яркости соперничало бы с полной луной.

Вы называете это безмолвием и бездыханьем?

Похоже, этот иностранный монах действительно нечестен. По сравнению с ним, наш Юный Герой Центральных Равнин, Е, более надёжен!

Цзюможжи, конечно, догадался бы, в конце концов, все его шаолиньские навыки были основаны на схожих формулах.

Но Е Вэймин не дал ему второго шанса проболтаться. Видя, что разговор переходит в его пользу, он вспыхнул и прыгнул над головой Цзюможжи. Взмахом руки он вызвал огромный огненный вихрь, устремлённый к нему, словно вихрь.

Плавя железо в золото!

Этим приёмом Е Вэймин сначала сгустил пламя в форму длинного меча, а затем позволил ему принять свою первоначальную форму под воздействием «Священной Энергии Пылающего Солнца».

Этот процесс трансформации, естественно, замедлил его атаку, что позволило Цзюможжи легко противостоять ему своей силой.

После некоторого сражения Цзюможжи наконец разгадал схему атак Е Вэймина. Как раз когда он собирался найти возможность… контратаку, частота атак Е Вэймина внезапно возросла.

Его атаки уже не включали в себя прежний процесс превращения пламени в длинный меч, и внезапно стали ещё стремительнее и мощнее, чем прежде.

Преимущество такого подхода, конечно же, заключалось в том, что, основываясь на предыдущем бою, он создавал у окружающих монахов Шаолиня предвзятое представление о том, что он использует уникальную «технику меча», основанную на огне.

Пренебрежение процессом превращения меча, естественно, было бы истолковано как претенциозное и глубокое состояние ума: «нет меча в руке, но меч в сердце» или «никакой меч лучше меча».

Недостатком же было то, что благодаря предыдущим боям Цзюможжи уже был знаком с вариациями «Священной энергии Пылающего Солнца». С некоторой осторожностью он мог вести удивительно равномерный обмен ударами с Е Вэймином.

На самом деле, нынешние характеристики Е Вэймина были не менее впечатляющими, чем у Цзюможжи.

Более того, его атакующие методы были значительно более совершенными, что позволяло ему получить явное преимущество в обычном бою.

Чтобы сохранить репутацию бросающего вызов противнику с пылающим мечом, он ограничил свои атакующие приёмы сопутствующими техниками «Священной энергии пылающего солнца», что несколько ограничило возможности поединка.

Таким образом, перед нами развернулась сцена: два мастера вступили в ожесточённую схватку на огромной площади перед главным залом храма Шаолинь – зрелище, в котором не было явного победителя.

По мере того, как бой продолжался, жар на площади усиливался. Окружающие монахи Шаолиня постепенно не могли адаптироваться к нарастающему жару и отступали к краям площади.

Даже те, кто мог деактивировать свои болевые системы ради зрелищности, были вынуждены отступить, обнаружив, что их жарят и они теряют здоровье.

На какое-то время лишь несколько монахов Шаолиня поколения Сюань, а также горстка лучших бойцов, таких как Лао Ню и Лююнь, смогли остаться и продолжать наблюдать за битвой, полагаясь только на свои силы.

Однако в этом затянувшемся бою ограниченные возможности Е Вэймина Навыки были полностью раскрыты.

В отличие от Цзюможжи, который использовал множество новых и разнообразных приёмов, его «Святая энергия пылающего солнца» вращалась вокруг четырёх повторяющихся приёмов: «Великий огонь, сжигающий небеса», «Пылающие внутренние органы», «Литьё чугуна, плавящее золото» и «Поднятие огненного зонта».

Хотя один и тот же приём в руках Е Вэймина мог трансформироваться в множество вариаций, четыре приёма в конечном счёте оставались всего лишь четырьмя приёмами;

суть оставалась прежней!

Постепенно Цзюможжи досконально освоил свою технику атак.

После более чем тридцати приёмов монах наконец воспользовался уязвимостью Е Вэймина. Он взмыл в воздух, одновременно направляя всю свою внутреннюю энергию на полную мощность. Обе руки одновременно сгустили мощную огненную силу клинка, устремляясь к Е Вэймину.

В этот момент изменчивые движения Е Вэймина не оставили ему возможности уклониться. Не было другого способа противостоять этой атаке, кроме как встретить её лицом к лицу.

После их предыдущей встречи, Цзюможжи уже определил, что «Огненный зонтик» Е Вэймина способен нейтрализовать лишь один удар энергии клинка из его пылающего клинка.

Поэтому он был абсолютно уверен, что сможет нанести Е Вэймину сокрушительный удар энергией клинка левой руки, которую он ранее приберегал!

Е Вэймин поднял взгляд на Цзюможжи, чьи руки одновременно сгустили острую энергию клинка. Выражение безмерного ужаса исказило его лицо, но в глубине души он наконец вздохнул с облегчением.

Наконец-то он попался на удочку.

Это было нелегко!

С самого начала он видел, как Цзюможжи использует техники Шаолиня, не указывая на них, молчаливо следуя собственному правилу использовать только «пылающий клинок» и только первые четыре приёма «Священной энергии Пылающего Солнца». Он намеревался заманить Цзюможжи в угол, где ему придётся принять мощный удар.

В противном случае победить Цзюможжи было бы легко, но Удержать его было бы невероятно сложно.

Наблюдая, как Цзюможжи готовится к своему смертоносному удару, Е Вэймин неторопливо раскинул руки. Пламя, во много раз горячее, чем любое предыдущее нападение, вырвалось из его ладоней, быстро сгущаясь в огромный пылающий шар над его головой.

Чэн

Этот пылающий шар не только был ужасающе горячим, но и излучал ослепительный свет, словно маленькое солнце, из-за чего невозможно было смотреть прямо на него.

Самый смертоносный приём «Священной энергии пылающего солнца» — Яркое солнце!

В этот момент паническое выражение на лице Е Вэймина окончательно исчезло, сменившись неприкрытым, яростным желанием убийства.

Цзюможжи, тибетский императорский наставник, не остался в заснеженных горах, чтобы читать сутры и поклоняться Будде, а бежал на Центральные равнины, чтобы сеять хаос, по-видимому, стремясь лишь к хаосу.

Он действительно Подлость!

В обычных обстоятельствах статус Е Вэймина не позволил бы ему убить его.

Но сейчас всё было иначе!

Эта схватка в мире боевых искусств была известна как столкновение боевых искусств, а потери можно было описать как безжалостность меча.

Независимо от того, был ли он в своей обычной форме или клоном в режиме миссии, Е Вэймин намеревался использовать этот поединок как возможность уничтожить его на месте, не дав ему даже произнести слово «сдаться».

Увидев ужасающую силу, исходящую от «Сияющего Солнца» Е Вэймина, как Цзюможжи мог не понять, что попался на уловку Е Вэймина?

Но теперь, когда всё стало на свои места, у него не было другого выбора, кроме как сразиться лицом к лицу.

Как только исход был решён, серая фигура внезапно спрыгнула с неба над главным залом. Спиная вниз в критический момент, она присоединилась к Цзюможжи. атакуя, блокируя давно запланированный смертельный удар Е Вэймина.

Затем фигура схватила Цзюможжи за руку, уже раненную отдачей его внутренней энергии, и, воспользовавшись инерцией, прыгнула обратно на крышу. Затем, резко развернувшись, она утащила Цзюможжи за собой, исчезнув из виду.

Хотя Цзюможжи получил внутренние повреждения, ему не пришлось тащить его за собой. Более того, его боеспособность сохранялась по крайней мере на уровне более 90%.

Однако он понимал, что, оставаясь, не получит никакого преимущества, поэтому неохотно позволил себя утащить.

Увидев это, Е Вэймин слегка нахмурился.

По короткой атаке противника он узнал в нём Мужун Бо!

Узнав его, Е Вэймин решительно отказался от идеи продолжать преследование Цзюможжи.

Хотя Цзюможжи и Мужун Бо были обречены на смерть, Е Вэймин считал, что в одиночку с ними не справится.

Более того, изначально он атаковал под видом соревнования по Технике Пламенного Клинка.

Теперь, когда исход был решён, не было смысла продолжать преследование.

Когда Мужун Бо и Цзюможжи скрылись из виду, в ушах Е Вэймина раздалось системное уведомление:

Динь!

Вы победили БОССА 220-го уровня, Царя Ваджры Великой Снежной Горы, Тибетского Императорского Мастера Цзюможжи, и получили следующие награды: 1,5 миллиарда очков опыта и 300 миллионов очков совершенствования.

Согласно пари, которое мы заключили перед боем, вы можете переименовать «Святую энергию палящего солнца» в «Технику огненного меча» и лишить противника права использовать название «Техника огненного меча».

Хотите продолжить?

Да/Нет

Изменить название «Святой энергии палящего солнца»?

Е Вэймин не заинтересовался.

Он без колебаний ответил «Нет» и уже собирался открыть интерфейс системы, чтобы использовать очки совершенствования, полученные за победу над Цзюможжи, для улучшения «Божественного искусства красного пламени», как вдруг услышал торопливые шаги.

Обернувшись, он увидел приветствующего его монаха из храма Шаолинь. Е Вэймин не знал его имени.

Он лишь увидел, как тот держит визитную карточку и почтительно вручает её настоятелю Сюаньцы со словами: «Новый глава секты нищих прислал героическое приглашение!»

Новелла : Я могу извлекать Мастерство

Скачать "Я могу извлекать Мастерство" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*