Наверх
Назад Вперед
Я могу извлекать Мастерство Глава 1419: Мне нужно изучить «Технику Пламенного Клинка»! Ранобэ Новелла

Глава 1419: Мне нужно изучить «Технику Пламенного Клинка»!

После напоминания Е Вэймина Лао Ню наконец заметил что-то странное во взглядах монахов поколения Сюань. Он решительно отказался от дальнейших проблем с Мастером Шэньшанем и вместо этого объяснил Е Вэймину подробности задания.

Редактируется Читателями!


Оказалось, что эта Шаолиньская Конференция была особым, временным сюжетным заданием. Обычные ученики не получали никаких уведомлений. Только те, кто оказывался рядом с храмом Шаолинь в момент начала задания, слышал звон колокола и приходил вовремя, могли принять в нём участие.

Однако это было доступно только обычным ученикам. Игроки Шаолиня, вошедшие в топ-50 по вкладу в секту, получали уведомление за несколько дней: «В Шаолиньском монастыре состоится важное событие. Не отходите слишком далеко от Шаолиня в этот день».

Те, кто отнесся к этому совету серьёзно, не упустили его из виду.

Будучи главным учеником Шаолиня, монах-психиатр Лююнь, естественно, внёс наибольший вклад в секту, поэтому было уместно, что он получил соответствующий совет заранее.

Лао Ню, заранее получив новости от Лююня, остался сегодня возле Шаолиньского монастыря и не выходил из него, таким образом, успев на это грандиозное событие боевых искусств.

Задания, получаемые игроками, делятся на несколько этапов.

Например, Отшельник Божественной горы использовался как инструмент для проверки игроков.

Все игроки, участвующие в задании, могут бросить ему вызов во временном подземелье, как в одиночку, так и в составе группы.

Система продуманно делит Отшельника Божественной Горы на несколько этапов в зависимости от уровня и силы, позволяя участникам выбирать в соответствии с их индивидуальными обстоятельствами — очень удобный подход.

Не секрет, что система — коварный ублюдок!

Каждый доступ к кратчайшему пути имеет свою цену.

Игроки, участвующие в испытании, не осознают, что выбранный ими способ и сложность испытания влияют не только на награду за само испытание, но и оказывают решающее влияние на весь последующий ход испытания.

Например, теперь публично бросить вызов Цзюможжи могут лишь те игроки, которые ранее в одиночку решали пройти испытание на самом высоком уровне сложности и победили в испытании против Хозяина Божественной Горы.

Те, кто решают сформировать команду или пройти испытание в одиночку на более низком уровне сложности, вынуждены сразиться с Цзюможжи на соответствующем уровне сложности в подземелье. Их награды просто несопоставимы с наградами таких игроков, как Лао Ню и Лююнь, которые напрямую вмешиваются в сюжетную линию.

Честно говоря, даже если такие игроки, как Лао Ню и Лююнь, которые могут напрямую бросить вызов Цзюможжи вне сюжетной линии, проиграют, система всё равно вознаградит их в зависимости от их результатов.

В большинстве случаев эти награды более чем вдвое превышают награды игроков, бросивших вызов в режиме временного подземелья!

Конечно, если Цзюможжи мгновенно убьёт вас с самого начала, это уже совсем другая история.

Незадолго до рассвета Лао Ню уже выполнил свой вызов Цзюможжи.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После пяти минут ожесточённых сражений его здоровье окончательно упало до 80% или 90% из-за натиска противника. Не видя выхода, он решительно признал поражение и завершил бой.

Всё верно!

Вызов Цзюможжи в сюжетном режиме позволяет сдаться прямо в бою!

В конце концов, находиться на публике — это совсем не то же самое, что находиться в замкнутом пространстве временного подземелья.

Цзюможжи пришёл под видом спарринга, поэтому ему, естественно, было сложно безжалостно убить уже поверженного противника.

Это было одним из преимуществ участия в этом режиме испытания.

Хотя Лао Ню и не победил, он не выказал ни малейшего раздражения, говоря об этом.

В предыдущем бою он использовал свою мощную защиту, чтобы довольно долго затягивать время, даже значительно уменьшив здоровье Цзюможжи, заслужив высокую оценку. Теперь ему оставалось только дождаться завершения миссии и подсчёта наград.

Пока Лао Ню объяснял суть задания, Е Вэймин, сознательно или нет, осматривал всю площадь дворца. Неудивительно, что он заметил Сюй Чжу в толпе, и на его лице расплылась довольная улыбка. Затем его взгляд вернулся в центр зала, где сражались Цзюможжи и Лююнь.

По мере того, как битва затягивалась, слабые стороны Лююня наконец раскрылись.

Его «Секрет Преображения Кармы» в сочетании с развитием Дхармы, достигшим как минимум 20-го уровня благодаря экипировке, несомненно, обладал внушительной защитой, способной противостоять свирепым, подобным цунами атакам Цзюможи. Однако его внутренняя энергия не могла сравниться с этим супербоссом, который после двух улучшений превзошёл 200-й уровень.

Будучи супербоссом с огромным боевым опытом, Цзюможи обладал врожденной предусмотрительностью.

Оценив сильные и слабые стороны противника, он обрушил на него шквал шаолиньских техник, включая «Праджня Ладонь», «Маха Палец» и «Теневой Удар», не оставляя противнику ни единого шанса на передышку.

В этой напряженной ситуации внутренняя энергия Лююня была окончательно исчерпана. Видя, что продолжение боя неизбежно обернётся катастрофой, он решительно признал поражение, вновь применив «Великую трансформацию» для отражения атак противника.

Факты свидетельствовали о том, что те, кто, подобно Лао Ню и Лююню, могли признать поражение и своевременно сократить потери, были крайне редки.

После ухода Лююня ещё три мастера Шаолиня бросили вызов Цзюможжи, но были жестоко избиты.

Один из них находился всего в нескольких ходах от Цзюможжи, когда тот воспользовался его слабостью. Под яростной атакой он превратился в ослепительно-белую полосу, прежде чем успел произнести слово «сдаюсь».

Другой поначалу сражался с огромным энтузиазмом, считая себя сильнее Лао Ню и Лююня. Однако после семнадцати ходов он был пойман на явной слабости и мгновенно убит.

Боевой стиль последнего был гораздо более жалким, стремясь не к победе, а лишь к избеганию ошибок. Однако он продержался меньше минуты, прежде чем Цзюможжи прорвал его защиту и прижал к земле.

К счастью, он тут же крикнул: «Сдаюсь!», избежав участи двух предыдущих игроков.

На этом вызов шаолиньских монахов Цзюможжи завершился.

Что ж, по крайней мере, испытание в режиме истории было окончено. Что же касается незавершённых сражений в подземельях, то они никак не влияли на сюжет.

В понимании системы… им оставалось только радоваться.

Видя полное поражение своих учеников, несколько шаолиньских монахов поколения Сюань окончательно потеряли терпение.

Им ничего не оставалось, как смело броситься вперёд, но Цзюможжи преподал им урок.

В этот период настоятель Шаолиня Сюаньцы часто бросал завистливые взгляды на Е Вэймина, его мысли были неясны.

Видя, как Цзюможжи одного за другим избивают трёх мастеров Шаолиня, Сюй Чжу, съежившийся в углу, окончательно потерял самообладание.

Он решительно отделился от своей группы и обвинил Цзюможжи в использовании техник, не являющихся уникальными навыками Шаолиня.

Это заявление было слишком шокирующим. Три мастера Шаолиня не знали о существовании «Малого Усян Гун» и уже предполагали, что их противники используют самые совершенные техники Шаолиня.

Сюй Чжу, зная ключевые моменты, был слишком честен и невнятен, чтобы выражаться.

Казалось, что Цзюможжи вот-вот повалит шаолиньцев на землю прямо посреди словесной перепалки.

Е Вэймин спокойно погладил Лююня по пояснице и прошептал: «Чего ждёшь? Пора показать своё истинное мастерство!»

Лююнь слабо улыбнулся и бросил на Е Вэймина взгляд, словно говорящий: «Подожди и увидишь». Затем он шагнул вперёд, подошёл к Сюй Чжу и мягко сказал: «Сюй Чжу, ты только что сказал, что мастер Цзюможжи не использовал техники Шаолиня. Не мог бы ты сказать мне, какие боевые искусства он использовал?»

Сюй Чжу был ошеломлён вопросом. После долгой паузы он просто ответил: «Конечно, наши Великие Мастера использовали техники Шаолиня, но то, что он использовал, не было буддийскими боевыми искусствами».

Услышав это, Е Вэймин невольно закрыл лицо руками. Какой стыд!

Сюй Чжу, ты зашёл слишком далеко! Я дал тебе шанс, но ты им не воспользовался!

Монах-психиатр Лююнь тоже нахмурился, но он всё-таки был профессионалом, и его поведение было гораздо спокойнее, чем у любителя Е Вэймина.

Он тут же снова улыбнулся и спросил более прямо: «Вы хотите сказать, что боевые искусства, которые он использовал, были наполовину настоящими, наполовину поддельными, внешне похожими на шаолиньские техники, но на самом деле подпитываемыми его собственной внутренней энергией?»

Глаза Сюй Чжу загорелись, и он тут же кивнул: «Да, именно так и произошло!»

«Это просто смешно!» В этот момент Цзюможжи недовольно махнул рукавом и холодно сказал: «Использовал я шаолиньскую технику или нет, три монаха поколения Шаолинь Сюань уже сделали свой вывод. А ты, младший монах, бросаешься меня критиковать? Потому что Шаолинь не может позволить себе проиграть и не может нас победить? Ты хочешь сказать, что боевые искусства, которые я использую, не являются уникальными навыками Шаолиня?»

«Конечно, нет. Я… я…»

Лицо Сюй Чжу вспыхнуло. Он долго бормотал «я», но не мог придумать внятного ответа. Затем, одним движением руки, невидимая внутренняя сила вырвалась наружу, втянув в свою руку упавший лист. Ещё одним движением пальца лист вылетел наружу и с оглушительным гулом ударился о бронзовый колокол в двадцати метрах от него. Звук был настолько оглушительным, что даже у тех, кто не слишком хорошо владел боевыми искусствами, защемило барабанные перепонки.

Некоторые даже закрывали уши руками, морщась от боли.

Взглянув на бронзовый колокол, я увидел, что на нём осталась глубокая вмятина в форме листа, практически пронзившая его насквозь!

Этот приём поразил всех.

Даже Е Вэймин не мог не вздохнуть от восхищения: со вторым слиянием миров сила NPC действительно качественно возросла. Взять, к примеру, нынешний приём Сюй Чжу.

Если бы это произошло до того, как «Тайное царство Ветра и Облаков» слилось с основным миром, он, безусловно, смог бы добиться чего-то подобного, но оставить такой явный след на бронзовом колоколе листом было совершенно невозможно.

Будучи свидетелем роста Сюй Чжу, Е Вэймин был абсолютно уверен в его суждениях.

Цзю Мочжи также был поражён поступком Сюй Чжу и похвалил его: «Великолепное мастерство!

Попробуй мою Ладонь Праджня!» Он поднял ладони, словно в приветствии, но не сомкнул их, и со свистом из них вырвался поток энергии, устремляясь к Сюй Чжу. Это был «Небесный ветер каньона» Ладони Праджня.

Осознавая свирепую мощь своей ладони, Сюй Чжу пришлось блокировать её и немедленно нейтрализовать «Ладонью Шести Ян Небесной Горы».

Цзюможжи ощутил скрытое всасывание в своей ладони, достаточное, чтобы нейтрализовать силу его собственной атаки.

Похоже, это была основа Сяо Усян Гун. Его пробрал холодок, и он с улыбкой сказал: «Молодой мастер, вы используете буддийские техники? Я пришёл сегодня в храм, чтобы увидеть божественные навыки школы Шаолинь. Почему вы обучаете меня техникам неортодоксальной секты? Боевые искусства Шаолиня издавна считаются одними из лучших на Центральных равнинах. Неужели это просто репутация, недостаточная для противостояния иностранным боевым искусствам?

Честный мальчик Сюйчжу не мог противостоять словам Цзюможжи. Использование им «Ладони шести ян Тянь-Шаня» давало ему оправдание, и даже Лююнь не мог вмешаться.

Он лишь неловко ответил: «Я скромный монах. Я изучил лишь один комплекс «Кулака архата» и один комплекс «Ладони вэйто» в боевых искусствах нашей секты. Это основополагающие техники нашей секты. Как я могу сражаться против Императорского Мастера?»

Цзюможжи от души рассмеялся и сказал: «Если так, то у тебя есть самосознание, чтобы знать свои пределы. Ты мне не ровня, так что отступай!»

Сюйчжу, не в силах спорить, смог лишь по-буддийски приветствовать: «Да! Я ухожу».

«Па! Па! Па!»

В этот момент раздался внезапный взрыв аплодисментов. Аплодисменты раздались как нельзя кстати, смешавшись с мощной энергией. Хотя они были негромкими, они заглушили весь шум в зале и мгновенно привлекли всеобщее внимание.

Аплодировал не кто иной, как Е Вэймин!

Когда аплодисменты привлекли всеобщее внимание, Е Вэймин уже вышел вперёд и сказал: «Мастер Цзюможжи поистине красноречив. Твоя способность побеждать врага без боя поистине поразительна».

Цзюможжи был поражён видом Е Вэймина.

Знаете, его прежнее общение с Е Вэймином нельзя назвать дружеским.

Хотя с тех пор он больше с ним не общался, он много слышал о его подвигах; без преувеличения можно сказать, что они были легендарными.

В конце концов, деяния Е Вэймина были поистине возмутительными.

Практически любой, кто осмеливался перечить ему, встречал трагический конец, и Оуян Фэн — яркий тому пример!

При виде Е Вэймина Цзюможжи сразу же насторожился.

Внешне он сохранял спокойствие и сказал: «Значит, это молодой мастер Е из Дивизиона Божественного Констебля.

Я пришёл сюда сегодня специально, чтобы получить наставления по боевым искусствам Шаолиня от монахов Шаолиня. Интересно, что скажет по этому поводу молодой мастер Е?

Сразу заговорив, он повторил суть инцидента, ясно дав понять, что действительно не хотел давать Е Вэймину ни малейшего шанса воспользоваться ситуацией.

Однако…

Он всё ещё недооценивал Е Вэймина!

Он мягко улыбнулся и сказал: «Какое совпадение! Я тоже пришёл сегодня за наставлениями к монахам Шаолиня. Однако я ищу не боевые искусства, а буддийское учение».

«Ранее я обсуждал дзен, когда услышал звон колокола, поэтому поспешил посмотреть, что происходит. Неожиданно я встретил здесь мастера Цзюможжи. Это поистине благословение небес».

Цзюможжи почувствовал неловкость, но всё же спросил: «Молодой мастер Е, почему вы так говорите?»

«Техника „Огненного меча“ этого мастера совершенна. Я видел её своими глазами и лично испытал. К сожалению… Мои силы тогда были ограничены, и я не мог постичь суть.

Пока он говорил, улыбка Е Вэймина становилась угрожающей. «Так уж получилось, что я недавно освоил уникальный навык под названием «Огненный клинок». Интересно, он из той же линии, что и ваш?»

«Это редкая возможность встретиться с вами сегодня, Мастер. Я должен воспользоваться этим уникальным шансом, чтобы познать истинный смысл «Техники огненного клинка»!»

Цзюможжи ожидал, что Е Вэймин создаст проблемы, но не ожидал, что тот заговорит о «Технике огненного клинка».

Однако он уже обдумывал оправдание, чтобы избежать боя. Что бы ни сказал Е Вэймин, это не повлияло бы на его аргументы или доказательства. «Я уже говорил, что пришёл сегодня в Шаолинь, чтобы изучить уникальные навыки Шаолиня. Если молодой мастер Е хочет научиться у меня «Технике Пламенного Меча», вы можете выбрать другой день. Я вас не подведу».

Е Вэймин предвидел это и, естественно, придумал контрмеру. Затем он выпалил сенсационную новость: «Хочешь увидеть уникальные навыки Шаолиня?

На самом деле, старший монах, который недавно обсуждал со мной Дзен, намного превосходит меня в боевых искусствах. Если ты сможешь победить мою «Технику Пламенного Меча», он, естественно, бросит тебе вызов».

Пока он говорил, Е Вэймин уже заменил «Божественное искусство Девяти Преобразований Инь-Ян» в списке своей внутренней энергии на «Божественное искусство Красного Огня». Затем он взмахнул ладонью, словно мечом, и невидимая энергия вырвалась наружу, яростно вспыхнув. Из его ладони вырвался пылающий меч длиной в три фута!

Вырвавшаяся наружу волна жара исказила окружающий воздух. Шаолиньские ученики, оказавшиеся ближе, не выдержали сильного жара и отступили ещё дальше.

Цзюможжи был ошеломлён.

Где же «Техника Пламенного Меча», которой ты согласился меня научить?

Что это за «Огненный Меч»?

Однако Е Вэймин не дал Цзюможжи возможности продолжить свою риторику. Мощным взмахом руки он вырвал пылающий меч. В воздухе пламя в форме клинков закружилось и сгустилось, превратившись в огромный, ни с чем не сравнимый пылающий огненный шар, который врезался прямо в сердце Цзюможжи.

Он крикнул: «Первый приём „Техники Пламенного Меча“ — Великое Пламя, Пылающее Небеса!»

Новелла : Я могу извлекать Мастерство

Скачать "Я могу извлекать Мастерство" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*