Наверх
Назад Вперед
Я могу извлекать Мастерство Глава 1418: Обсуждая Дзен, Монах-Подметающий снова встречает Цзюможжи Ранобэ Новелла

Глава 1418: Обсуждая Дзен, Монах-Подметающий снова встречает Цзюможжи

Дзинь! Активировано скрытое задание «Скрытая болезнь Сяобао».

Редактируется Читателями!


Скрытая болезнь Сяобао

У «друга» Вэй Сяобао Лу Дингуна возникли проблемы с оружием.

Следуя принципу «хорошие братья, верные», Вэй Сяобао решил обратиться к вам за помощью.

Он надеется, что вы сможете посетить Библиотеку сутр Шаолиня и найти карту, ведущую к руинам особняка Шуансю. Затем отправляйтесь к руинам и найдите «Метод двойного совершенствования» — секретное руководство по ковке оружия, призванное повысить боевую эффективность.

Это позволит «другу» Вэй Сяобао восстановить свою доблесть и одержать победу на поле боя!

Уровень задания: Семь звёзд

Награда за задание: 1 Золотая шёлковая мягкая броня

Штраф за задание: Нет

Вы принимаете задание?

Да/Нет

Столкнувшись с миссией Вэй Сяобао, Е Вэймин без колебаний принял её.

Как и сказал Вэй Сяобао, хороший брат должен быть верным. Отбросив своё прежнее обещание щедрой награды, даже если награды за задание не будет, он должен помогать брату всем, чем может.

А что касается обещания щедрой награды?

Вэй Сяобао уже достаточно помог ему. Согласно принципу «добрые братья, верные», не пора ли ему дать Вэй Сяобао щедрую награду?

Он без колебаний принял поручение и заверил Вэй Сяобао, что если карта храма Шаолинь подлинная, а руководство по ковке и усилению оружия «Метод двойного совершенствования» действительно найдено в руинах, он достанет эти предметы и, соблюдая строжайшую конфиденциальность, передаст их Вэй Сяобао.

Он попрощался с Вэй Сяобао и покинул особняк Лу Дин.

Е Вэймин провел большую часть дня, улаживая дела в Ночном городе и на вилле Небесного Меча, а затем немедленно направился в храм Шаолинь.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Используя свой статус Божественного Маркиза Небесного Меча и прочные связи с храмом Шаолинь, Е Вэймин легко заручился одобрением настоятеля Сюаньцы и получил жетон, дающий ему доступ к Библиотеке Сутр.

На самом деле Библиотека сутр считалась ключевым местом в Шаолине, но, помимо многочисленных драгоценных руководств по боевым искусствам, монастырь Шаолинь никогда не упускал из виду свои сокровища, включая ещё более ценные буддийские писания и другие материалы.

Поддержание «дружеских» или более высоких отношений с Шаолинем позволяло легко получить доступ к материалам.

Однако Е Вэймин знал, что в ходе квеста всё будет не так просто.

Проще говоря, жетон был всего лишь пропуском; он определённо не давал ему лёгкого доступа к карте, ведущей в Особняк Двойного Совершенствования.

Конкретные шаги, необходимые для достижения цели, зависели от совета директора Библиотеки сутр, Монаха-сметающего, верховного владыки Шаолиня.

«Амитабха!»

Как и предполагал Е Вэймин, войдя в Библиотеку сутр с жетоном, который ему дала Сюаньцы, он сразу же столкнулся с неуловимой сверхспособностью, которая, казалось, всегда была с ним, но, казалось, никогда не проявлялась.

Монах-подметальщик тихо появился недалеко от Е Вэймина. Он вежливо сложил руки, поклонился Е Вэймину, произнес буддийское имя и сказал: «Молодой мастер Е, давно мы не виделись. Ваше совершенствование значительно улучшилось. Это поистине похвально».

Е Вэймин быстро ответил на приветствие и похвалил его: «Моё скромное совершенствование, естественно, незначительно в ваших глазах. Например, в этот раз, как и в предыдущие несколько раз, я даже не заметил, как вы появились».

«Молодой мастер Е, вы слишком скромны». Монах-подметальщик слегка покачал головой, а затем искренне сказал: «Вы не заметили меня, потому что, во-первых, вы совершенно не были ко мне настороже, а во-вторых, между нами нет конфликта. Если бы я питал к вам хоть малейшую неприязнь, уверен, я бы не смог её от вас скрыть».

Как и сказал Монах-Сметатель, хотя разрыв между Е Вэймином и лучшими игроками всё ещё был значительным, разница уже не была столь разительной, как прежде. В случае настоящей драки у Е Вэймина был бы шанс уйти невредимым, если бы он применил все свои уловки!

Это, безусловно, была высокая оценка, но, услышав комплимент Монаха-Сметателя, Е Вэймин сохранил полное спокойствие – ни выражение лица, ни сердце.

Он лишь вежливо улыбнулся, пропустив рекламные вставки и перейдя сразу к делу: «Вообще-то, я пришёл сюда попросить кое-что из Шаолиня, а точнее, карту».

Затем он подробно объяснил цель своего визита Монаху-Сметателю, опустив часть, связанную с Вэй Сяобао, и просто сказал, что помогает другу найти что-то в «Особняке Двойного Заклинания». Однако, услышав просьбу Е Вэймина, Монах-Сметатель не дал внятного ответа.

Вместо этого он сменил тему, указав на две подушки рядом, и сказал: «Молодой мастер Е, вы обладаете глубокими познаниями в буддизме.

Я верю, что благодаря вашему недавнему опыту вы, несомненно, обрели более глубокое понимание Дхармы. Для нас сегодня редкая возможность встретиться здесь. Не могли бы вы сесть и обсудить со мной Дзен?»

Дзен?

Услышав просьбу монаха-подметальщика, Е Вэймин невольно нахмурился. Он недоумевал, почему монах уклонился от этой темы после его просьбы.

Однако он решил подчиниться желанию хозяина и подождать, что тот скажет ему под видом обсуждения Дзен.

В конце концов, старшие мастера, такие как монах-подметальщик, часто отказывались говорить прямо.

Вместо этого они предпочитали использовать загадочные выражения, например: «постучите по голове три раза, закройте дверь и спрячьте руки за спину», предоставляя вам самим во всём разобраться.

Эта этика была особенно распространена среди тех, кто ценил «понимание»!

«Раз вы просили об этом, я, естественно, не смею отказать», — вежливо сказал Е Вэймин, — «хотя я не считаю себя достойным обсуждать дзен с таким просветлённым монахом».

Монах-Подметальщик был всего лишь вежлив, приглашая Е Вэймина сесть.

После того, как они оба сели на подушку, скрестив ноги, Монах-Подметальщик жестом попросил Е Вэймина говорить первым.

Е Вэймин снова был озадачен его действиями, но, желая услышать, он без колебаний заговорил: «Я понимаю буддизм как цель спасения всех людей и облегчения страданий. В этом отношении буддизм действительно имеет сходство с медициной. Медицина, по сути, — это обман… болтовня, болтовня, болтовня».

Е Вэймин долго разглагольствовал, прежде чем наконец изложить теоретические прозрения, которые он «постиг».

Неожиданно монах-метальщик, ничуть не разозлившись, улыбнулся и похвалил его выдающиеся познания, намекая на связь с буддизмом.

Е Вэймин был совершенно ошеломлён похвалой собеседника, чувствуя себя словно под воздействием наркотиков.

Наконец, дождавшись, пока монах-метальщик закончит свою похвалу, он быстро сказал: «Я сказал всё, что мог. Пришло время вам, старший».

Монах-метальщик мягко кивнул. «Я верю, что буддийский путь спасения людей основан прежде всего на кармической связи. Без подходящей возможности даже намёк не сработает. Как только возможность упущена, связь исчезает… лепет, лепет».

Е Вэймин отчаянно хотел найти хоть какой-то намёк в «обсуждении дзэн» собеседника.

Но, слушая его долго, он почувствовал, что то, что тот говорил, от начала до конца было подлинным буддийским учением, без малейшего намёка на скрытое значение.

Может быть,…

Моего «понимания» недостаточно?

Но, слушая, как другой человек рассуждает о Дзэн, я явно старался использовать своё воображение на полную мощность!

Как раз когда Е Вэймин возмущался и пытался силой «понять» что-то из его слов, он вдруг услышал гулкий звон колокола.

Е Вэймин оживился и инстинктивно посмотрел в сторону звука, но увидел лишь пышную сосну за окном.

В этот момент Монах-Подметающий сказал: «Этот звон — сигнал к созыву всех монахов.

В Шаолине, по традиции, редко созывают всех монахов, за исключением нескольких дней, таких как день рождения Будды и день рождения Бодхидхармы. Сегодня сделали исключение, так что, полагаю, что-то произошло».

Е Вэймин мягко кивнул, а затем с ноткой сожаления сказал: «Похоже, на этом наш сегодняшний разговор о Дзен с вами придётся закончить. Надеюсь, вы обдумаете мои слова. Я навещу вас в другой день».

Неожиданно Монах-Подметальщик слегка покачал головой. «У меня особый статус, поэтому мне не нужно отвечать на звонок и присоединяться к собранию. Вместо этого вам, молодой мастер Е, следует присоединиться к веселью».

Наконец-то намёк!

Нет, это явно явный намёк, не так ли?

Е Вэймин оживился и спросил: «Что вы имеете в виду, старший?»

Дзинь! Активировать скрытое задание «Шаолиньская конференция».

Шаолиньская конференция

Безымянный монах предвидит сегодня великую катастрофу для Шаолиня. Будучи человеком, связанным с буддизмом, безымянный монах надеется, что вы сможете протянуть руку помощи и помочь монастырю Шаолинь разрешить этот кризис.

Уровень задания: Семь звёзд

Награда за задание: Карта руин особняка Шуансю

Штраф за задание: Благосклонность храма Шаолинь -20

Вы принимаете задание?

Да/Нет

Что ж, теперь Е Вэймин наконец понимает, почему Монах-Подметальщик уклонился от темы и сидел здесь, обсуждая с ним Дзен.

Обсуждение Дзен — фальшивка, и то, что он говорит, не имеет значения. Его настоящая цель — просто выиграть время!

Если не считать нескольких внутренних недовольств, Е Вэймин не был слишком недоволен.

Он решительно принял задание, затем встал и спросил: «Что вам нужно от меня?»

«Молодой мастер Е, пожалуйста, проявите терпение», — сказал Монах-Подметальщик с нежной улыбкой. «Я ещё не закончил учение Дзен». Е Вэймин не мог сдержать смеха: «Старший, задание, которое я только что получил…»

«Время ещё не пришло. Уходить слишком рано бесполезно. Лучше остаться здесь и послушать мои оставшиеся учения дзэн. Позже будет ещё не поздно уйти».

Хотя Е Вэймин стремился выполнить задание и получить карту особняка Шуансю, он решил, что раз уж монах-подметальщик осмелился сказать такое, значит, всё под контролем.

Он тут же сдался и снова сел на подушку, слушая, как тот продолжает свои буддийские наставления.

Время шло медленно, и по мере того, как монах-подметальщик говорил, слегка встревоженное сердце Е Вэймина постепенно успокаивалось.

В этот момент монах-подметальщик прервал свою лекцию дзэн, сложил руки и сказал Е Вэймину: «Амитабха!

Молодой мастер Е, время пришло». Е Вэймин воодушевился этим замечанием и, скрестив руки в приветствии, встал и вышел из Библиотеки сутр.

По словам Монаха-Подметающего, место, где собираются монахи Шаолиня, — это Большой зал.

Именно это место в Шаолиньском монастыре было Е Вэймину наиболее знакомо.

В конце концов… оно было самым большим во всём храме, словно главный учебный корпус в университетском кампусе; его было трудно не заметить.

Издалека Е Вэймин слышал яростные крики, сопровождаемые глухим стуком кулаков и ударов ног.

Похоже, там уже началась драка.

Кто этот безумец, осмеливающийся бесчинствовать в Шаолиньском монастыре?

Е Вэймин просматривал руководства по стратегии, предоставленные Инь Букуем.

Казалось, единственными, кто осмелился бы на такое ужасное преступление, были Линху Чун, Жэнь Восин, Сян Вэньтянь, Хоугун Тоу То, Чжан Уцзи, Чжао Минь, два старейшины Сюаньмина, Ку Тоу То, А Да, А Эр, А Сань, Цзюможжи и мастер Шэньшань…

Похоже, тех, кто осмелился устроить беспорядки в храме Шаолинь, было немало, слишком много, чтобы сосчитать.

Кто знает, какая группа устроила беспорядки на этот раз?

Растерянный, Е Вэймин невольно ускорил шаг. Его фигура словно превратилась в лёгкий ветерок, и в одно мгновение он оказался во дворе Большого зала.

Огромный Большой зал пылал огнями.

При ближайшем рассмотрении обнаружилось бесчисленное множество лысых голов, сверкающих на солнце, словно бесчисленные яркие фонари.

Среди множества лысых голов лишь несколько пожилых монахов, явно не из Шаолиньского монастыря, стояли небрежно. Воспользовавшись моментом, они тихонько вышли.

Е Вэймин не был настроен тратить время на старших монахов, сосредоточив своё внимание на двух монахах, яростно сцепившихся в центре площади.

По совпадению, оба сражавшихся монаха были старыми знакомыми Е Вэймина.

Младший, с красивыми чертами лица и величественной внешностью, был крайне сдержан в своих атаках, только защищаясь, а не нападая. Это был не кто иной, как главный ученик Шаолиньского монастыря, монах-психиатр Лююнь.

С ним сражался внушительный западный монах, не кто иной, как Цзюможжи, тибетский императорский мастер Великого Колеса Великой Снежной Горы!

Значит, он случайно оказался втянут в очередную сюжетную миссию, связанную с буйством Цзюможжи в Шаолиньском монастыре?

Подозрения уже зрели в голове Е Вэймина, и он уже бесшумно приземлился на стену двора.

Видя, что сила Лююня значительно уступает Цзюможжи, чей уровень постоянно рос после двух слияний миров, он мог легко продержаться какое-то время благодаря мощным защитным приёмам «Искусства преображения кармы».

Затем он оглядел монахов внизу, сосредоточившись на менее организованных группах игроков. Вскоре он заметил в первом ряду массивную фигуру с широким телосложением и широкими плечами, напоминающую реинкарнацию Лу Чжишэня.

С игривой улыбкой на губах Е Вэймин мелькнул и внезапно воспарил рядом с тучным монахом. Его спокойный голос долетел до него: «Старая корова, что именно произошло?»

Как только он закончил говорить, Е Вэймин понял, что его вопрос несколько расплывчат, поэтому быстро добавил: «Ну… я знаю, что текущая сюжетная миссия — это Цзюможжи, сеющий хаос в храме Шаолинь, но как выдавались эти конкретные миссии?»

«А те старые монахи, которые только что ушли, — это те же самые, что и мастер Шэньшань и остальные?»

Мастер Шэньшань, настоятель храма Цинлян на горе Утайшань, на самом деле был не очень стар; он выглядел как монах средних лет.

Однако буддийские монахи, приглашённые посмотреть на это веселье, были невероятно стары. Следуя принципу «одинаковых птиц», Е Вэймин не стал их различать и просто свалил всех в одну кучу, назвав «старыми монахами».

Увидев Е Вэймина, внезапно и бесшумно появившегося рядом, Ню Дачунь сначала вздрогнул, но затем тут же понял, что тот говорит, и воскликнул: «Что? Мастер Шэньшань и остальные сбежали?»

Как только эти слова слетели с его губ, от входа в Большой зал на него устремилось несколько недружелюбных взглядов. Это были не кто иные, как Сюаньцы, Сюаньцзи и другие монахи Шаолиня.

Уход Мастера Шэньшаня и его спутников, естественно, не мог остаться незамеченным. Однако, столкнувшись с Цзюможжи, более грозным врагом, храм Шаолиня, естественно, хотел, чтобы Мастер Шэньшань и его спутники быстро исчезли.

Крики Ню Дачуня в этот момент заставили всех почувствовать себя немного неловко.

Е Вэймин нахмурился, увидев это, и тут же предупредил: «Давайте не будем обращать внимания на тех, кто уже ушёл.

Давайте поговорим о насущном.

Миссия Цзюможжи — как система устанавливает стандарты?»

——————

P.S.: Продолжая тему моего PY, в последнее время многие мои друзья начали читать книги. На этот раз она называется «Как я, благородный и честный член клана, стал Королём Демонов». Это также книга опытного автора, имеющего в своём активе несколько превосходных произведений.

Название: «Как я, выдающийся и честный человек, стал Королём Демонов»

В прошлой жизни Ся Цзи стремился к славе и богатству с серьёзным настроем, что в конечном итоге привело его к смерти от истощения.

Он поклялся, что в следующей жизни будет жить беззаботно и свободно.

Пробудившись от сна, он неожиданно совершил путешествие во времени и пространстве и стал «закрытым учеником Уданского Бессмертного».

Будучи учеником престижной и честной секты…

Ты практиковал технику [Восемь Опустошений и Шесть Сторон, Я Единственный] и стал огромным.

Ты практиковал [Сутру Солнца и Жёлтого Двора] и стал Пламенным Демоном.

Ты поглотил [Истинный Огонь Самадхи], [Огонь Будды Нирваны] и [Огонь Ваджры Земли], и стал…

Ты почувствовал опасности и тайны этого мира и решил остаться на горе Удан, живя беззаботной и свободной жизнью праведника.

Пока однажды демоническое царство не вторглось, уничтожив всех богов и будд. Когда мир людей охватила паника, появилось множество могущественных существ, чтобы переломить ход войны.

Однажды Король Демонов преклонил перед тобой колени и почтительно воззвал: «Пожалуйста, Король Демонов, спустись с гор!»

Ты:?

?

?

Новелла : Я могу извлекать Мастерство

Скачать "Я могу извлекать Мастерство" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*