Глава 1415: Божественное оружие и уникальные навыки, Таинственная девушка!
Божественное искусство Красного Пламени (Уникальное умение)
Редактируется Читателями!
Исконный Красный Огонь Утьянского Чистилища основан на Дао Красного Пламени Десяти Тысяч Дао Вселенной, что создаёт это несравненное божественное искусство!
Уровень: 5 (+8)
Мастерство: 0/20 миллионов
Лимит HP +25 000 (+65 000), Li Max +25 000 (+65 000)
Телосложение +1250 (+3250), Сила +1250 (+3250), Ловкость +1250 (+3250), Реакция +1250 (+3250)
Специальный эффект: Воспламенение Ци
Воспламенение Ци: Экипировав этот предмет, вы сможете воспламенить свою внутреннюю энергию (или Ци), превратив её в обжигающее пламя, атакующее врагов. Также вы получаете 50% бонус к урону от «Яростного»!
…
Нельзя отрицать, что овладение «Божественным искусством Красного Огня» невероятно сложно.
Даже достижение 6-го уровня с 5-го требует 20 миллионов Li Master.
Если перевести это в реальные навыки, то это практически то же самое, что требуется для «Священной Ци Палящего Солнца» после объединения с «Огнём Света»! Хорошая новость в том, что её сила ненамного уступает «Священной Энергии Пылающего Солнца» того времени.
Стоит помнить, что к тому времени «Священная Энергия Пылающего Солнца» уже официально стала несравненным божественным искусством!
Уникальное умение, обладающее ужасающей мощью, сравнимой с «Несравненным Божественным Искусством» — неужели это и есть ужасающий аспект высшего наследия Тайного Царства Фэнъюнь?
Нет!
Прочитав всё секретное руководство, Е Вэймин прекрасно понимал, что сила «Божественного Искусства Красного Огня» гораздо выше.
Хотя «Божественное искусство Красного Огня» произошло из заключительного Пути Красного Огня «Мириадов Лесных Троп», после полного раскрытия его потенциала оно уже обладало ужасающей силой, сравнимой с полной версией «Мириадов Лесных Троп»!
На самом деле, бонус к базовым характеристикам не был истинной силой «Божественного искусства Красного Огня». По-настоящему ужасающий аспект заключался в контроле над огнём, а точнее, в особых характеристиках, которые пробуждались по достижении этим боевым искусством 7-го и 10-го уровней.
Однако Е Вэймин полностью исчерпал свои очки совершенствования и едва смог улучшить это боевое искусство до 5-го уровня. У него не осталось очков для дальнейшего развития.
Даже без учёта будущих неопределённостей, уже существующее «Возгорание Истинной Ци» само по себе являлось мощным спецэффектом, которого не хватало «Поглощению Святой Ци Солнца».
Хотя «Поглощение Священной Ци Солнца» также могло преобразовывать внутреннюю энергию в пламя для атаки врагов, для этого требовалось использование соответствующего приёма, и оно не могло создать огненное покрывало независимо от используемого боевого навыка.
«Божественное искусство Красного Пламени», с другой стороны, легко справлялось с этой задачей, и, более того, значительно увеличивало силу пламени.
К сожалению, этот эффект действовал только после использования «Божественного искусства Красного Пламени».
Текущий арсенал «Поглощения Священной Ци Солнца» и «Божественного искусства Девяти Преобразований Инь-Ян» Е Вэймина был достаточно мощным, поэтому он не собирался пока их заменять.
По крайней мере, пока Божественное искусство Красного Пламени не достигнет совершенства на 10-м уровне, Е Вэймин не собирался заменять свою основную боевую технику.
Видя, что он почти закончил организовывать свои достижения и ему больше нечем заняться, Е Вэймин тут же закрыл интерфейс системы и начал непринуждённый разговор с Сяо Саньсяо.
Как говорится в пословице, встретив мастера, нельзя упускать его.
Сяо Саньсяо, почтенное существо, прожившее тысячи лет, обладал, несомненно, поразительно обширными знаниями. Часто его случайное замечание могло просветить Е Вэймина.
Хотя эти прозрения не приводили к немедленному росту его силы, накопление небольших успехов в конечном итоге давало результаты.
После недолгой беседы внезапно промелькнула вспышка белого света, ознаменовавшая успешное возвращение первого члена команды, прошедшего испытание наследства.
Присмотревшись, первым, кто вышел из испытания наследства, был Фэйюй, который всегда был относительно тихим членом команды.
В этот момент он держал в руках драгоценный меч странной формы, а всё его тело было окутано острой, как бритва, энергией, заставляющей птиц и зверей в радиусе тридцати метров разбегаться в ужасе.
Было очевидно, что он ещё не освоил новый меч, что вызвало невольное желание убить, вырвавшееся наружу и вызвавшее такой переполох.
Взгляд Е Вэймина упал на драгоценный меч в руке противника, но тот невольно нахмурился. Он нерешительно спросил: «Что это за меч…»
Лицо Фэй Юя вспыхнуло от гордости. Он поднял меч горизонтально и гордо ответил: «Цзин Цзи!»
Цзин Цзи?
Услышав это название, Е Вэймин бросил слегка неодобрительный взгляд на стоявшего рядом Сяо Саньсяо.
Цзин Цзи — это меч великого японского воина Хуан Ина, одного из Семи Убийц Драконов во второй части «Фэн Юня». Он действительно обладал ужасающей силой, сравнимой с Сюэинь Куанг Дао.
Но разве один меч Цзинцзи не слишком хорош в качестве финальной награды за десятизвёздочное задание?
Судя по рассказу Инь Букуя о предыстории «Тайного Царства Ветра и Облаков», если бы пришлось составлять рейтинг десяти лучших божественных орудий в этой истории, Цзинцзи точно бы в них не попал!
Потому что истории о Тайном Царстве Ветра и Облаков полны божественного оружия, которое сильнее, свирепее, лучше и подлиннее его самого.
Как будто предвидя сомнения Е Вэймина, Сяо Саньсяо с интересом посмотрел на Фэйюя.
Фэйюй же уже вложил свою мощную чжэньци в клинок Цзинцзи в своей руке. Меч, под воздействием чжэньци, издал высокий звук, и из клинка вырвался слой серебристо-голубой энергии меча. «Брат, берегись!»
С этими словами Фэйюй внезапно взмахнул перед собой ножом Цзинцзи. Несколько острых клинков, следуя разным траекториям, устремились в сторону Е Вэймина. Острота и углы лезвий были настолько коварны, что даже Е Вэймин невольно залюбовался ими про себя.
«Прими мой удар, высокомерный и хладнокровный!»
Встретив высокомерную и хладнокровную атаку Фэйюя, Е Вэймин не двинулся с места и не стал хвастаться своим недавно освоенным «Цзинму цзе».
Он просто стоял, заложив руки за спину, словно совершенно не воспринимая свет клинка противника всерьез.
Он осмелился быть таким высокомерным и проигнорировать атаку Фэйюя не потому, что смотрел на него свысока, а потому, что…
«Вжух!»
Почти в тот же миг Фэйю выхватил меч, и рядом с Е Вэймином вспыхнула новая вспышка белого света. Затем мелькнула красная фигура, и из её руки вырвался золотой клинок, острее и внушительнее, чем у Цзинцзи. Одним взмахом он блокировал все последующие вариации приёма «Холодная и горизонтальная бровь».
«Дзынь!»
После резкого металлического звона Фэйюй отступил на семь шагов, в то время как красная фигура отступила всего на полшага. Гордо стоя, он любовался золотым клинком в своей руке, от которого исходило неописуемое чувство подавленности. Он неторопливо проговорил: «Неплохо, неплохо. Этот Бессмертный Клинок действительно сильнее твоего. Я очень доволен».
Говорила не кто иной, как Даомэй.
Лицо Фэйюя выражало лёгкое раздражение от того, что он только что получил наследство, а уже получил пощёчину от кого-то другого.
Он не мог не возразить: «На самом деле, этот меч Цзин Си значительно улучшил меня и даже несёт в себе наследие Семи стилей Меча Воли. Что касается сравнения с тобой, то я изначально не могу тебя превзойти, но разница с этим мечом Цзин Си невелика».
«Это не совсем так». Девушка с мечом погладила клинок Несокрушимого Меча и сказала: «Мой Несокрушимый Меч — не какой-то смертный предмет, а оружие Аматэрасу, самой прославленной богини Японии. Его сила даже превосходит силу Божественного Меча Ушуан вонючего Констебля».
В этот момент Сяо Саньсяо шагнул вперёд и встал между двумя мужчинами, не давая им продолжить бой.
Он сказал: «На самом деле, наследие, которое вы получили, идеально подходит вам». «Боевые искусства Фэй Юй ещё не достигли своего полного развития, поэтому ты получил меч Цзин Си и семь идеально подобранных стилей меча, которые помогут тебе совершенствовать свои боевые искусства».
«Соединённая сила божественного оружия и наследства достаточна, чтобы считаться наследием, не менее ценным, чем любое другое божественное искусство».
«В конце концов, оно твоё, значит, оно лучшее».
Фэй Юй кивнул, снова взглянув на меч Цзин Си в своей руке, а затем беззаботно пожал плечами.
Он понимал, насколько велик разрыв между ним и Дао Мэй, и не видел причин превзойти её всего лишь после одного наследства.
В конце концов, Дао Мэй получила от этой миссии не меньше, чем он сам!
В этот момент Сяо Саньсяо перевёл взгляд на Даомэй, взглянув на Бессмертный Клинок в её руке. С лёгким волнением он произнёс: «Изначально этот Бессмертный Клинок в твоей руке стал катализатором Тысячелетней Великой Скорби и ключом к её преодолению. Если бы Тысячелетняя Скорбь не была предотвращена, этот клинок никогда бы не попал в руки игрока».
«Этот клинок не только невероятно силён, но и хранит в себе след остаточной божественности. Он может очистить разум владельца и помочь ему совершенствовать боевые искусства. Ты должен использовать его с умом».
Даомэй серьёзно кивнула, а затем спросила: «Это эффект тех 500 очков понимания?»
Да!
То, что когда-то было поистине впечатляющим умением, после материализации мгновенно потеряло значительную часть своего престижа.
Похоже, что, хотя определённые данные могут позволить игрокам более интуитивно воспринимать изменения, в определённых обстоятельствах это действительно противоречит самому понятию престижа.
Тем временем остальные товарищи также завершили свои испытания наследования. По их выражению огромного удовлетворения было ясно, что каждый из них собрал богатый урожай.
Наследством Старика Ню стал «Демон-бог, разрушающий мир», ранее полученный Е Вэймином. Однако, будучи наградой за десятизвездочное задание, «Демон-бог, разрушающий мир» сам по себе, естественно, не был впечатляющим предметом.
Таким образом, его положение было похоже на положение Фэйюя: он обладал двумя высшими сокровищами.
Однако из-за ограниченных ресурсов Старик Ню в настоящее время обладал только «Демон-богом, разрушающим мир».
Как только он достигнет совершенства в «Демон-боге, разрушающем мир» на десятом уровне, он сможет снова пройти испытание наследования и получить в наследство другую, не менее известную технику самообороны.
Ее название — Божественное Искусство Перемещения Неба!
Если рассматривать только бонусы к характеристикам, то сочетание этих двух навыков не обязательно уступало «Божественному искусству Красного Пламени» Е Вэймина.
Однако по сравнению с наследством Старика Ню, наследство, полученное Цзян Цзиньцзю, было гораздо более впечатляющим.
В ходе судебного процесса он получил Двенадцать Таинственных Мечей Инь!
Легенда гласит, что эта техника меча возникла в мире меча, и её сила была настолько велика, что в руках Цзянь Чена даже У Уди, воин из десятки лучших, понес тяжёлые потери.
К сожалению, после поражения от Бу Цзинъюня его престиж резко упал, и в конечном итоге он стал пушечным мясом…
Если отбросить сюжетные соображения, мощь этой техники сама по себе, несомненно, сравнима с любой другой мощной техникой меча, даже с непревзойдёнными божественными искусствами.
Однако Цзян Цзиньцзю ещё не полностью овладел этой техникой, освоив лишь первый приём Двенадцати Таинственных Мечей Инь – «Небо и Земля – лишь мой путь». Ему нужно будет продолжать бороться за оставшееся наследство.
Что касается подробностей, как действовать дальше, сам Цзян Цзиньцзю не объяснил, и никто его об этом не спрашивал.
В конце концов, это было ясно из предыдущего испытания по наследству.
Скорее всего, им придётся полагаться исключительно на свои собственные силы, чтобы преодолеть любые трудности, связанные с этим, и никто другой не сможет помочь.
Наследство «Цзян Цзиньцзю» несколько загадочно, гораздо более достоверно, чем то, что получила Сань Юэ.
Во время этого испытания по наследству она неожиданно получила «Сюаньу Чжэнгун» – уникальный навык, оставленный У Уди, «Воином Десяти Лучших». Это внутренняя энергетическая составляющая легендарных «Десяти Лучших Боевых Искусств»!
Конечно, наследие «Сюаньу Чжэнгун», полученное Сань Юэ, было лишь частичным и позволяло лишь улучшить его до седьмого уровня.
Сможет ли она продвинуться дальше до полного наследия или даже освоить сопутствующие смертоносные приёмы «Десяти лучших боевых искусств», будет зависеть от её будущих достижений.
Однако, судя исключительно по потенциалу, наследие, полученное Сань Юэ, входит в тройку лучших среди своих сверстников!
Хм…
В общем, «тройка лучших» может также означать третье место, поскольку первое и второе места имеют свои собственные значения, подчёркивая их уникальный статус.
Из двух наследств, полученных на этот раз, одно с наивысшим потенциалом, естественно, «Божественное искусство Красного Пламени» Е Вэймина.
Другое было особым наследием, полученным Сяоцяо, которому даже Е Вэймин немного завидовал.
Уцю Ицзюэ!
Она ничего не могла с этим поделать.
В конце концов, по сравнению с Е Вэймином, у Сяоцяо не было никаких грандиозных амбиций. Больше всего она испытывала тоску по семье и глубокое восхищение Е Вэймином, и ни то, ни другое нельзя было назвать слишком сильными чувствами.
Таким образом, её душевное состояние действительно больше соответствовало требованиям Уцю ицзюэ.
Более того, Божественное Искусство Красного Огня было ничуть не менее впечатляющим, чем Уцю ицзюэ, не так ли?
С этой кислой мыслью Е Вэймин попрощался с Сяо Саньсяо и его друзьями, а затем превратился в струйку дыма и растворился в воздухе.
Это было словно дело рук небесного существа, без малейшего следа мирской энергии!
Мгновение спустя тело Е Вэймина восстановилось на берегу реки.
Спокойно продемонстрировав свои «Семь сфер небытия», Е Вэймин почувствовал внезапный прилив энергии и бодрости, и лёгкое сожаление о том, что он не выучил «Уцю и цзюэ», испарилось.
С лёгким постукиванием носком он, оставляя за собой шлейф из мелькающих образов, полетел к близлежащему поместью Цянькунь.
Возвращаясь в поместье Тяньцзянь через почтовую станцию, Е Вэймин изначально планировал отдохнуть и восстановиться после предыдущих ожесточённых сражений.
Неожиданно, войдя в ворота поместья Тяньцзянь, он увидел поразительно красивую и очаровательную девушку в красном, сидевшую во дворе и наслаждавшуюся прохладой.
Увидев Е Вэймина, девушка сладко улыбнулась и прошептала: «Е Вэймин, ты вернулся».
Эта девушка выглядела лет на одиннадцать-двенадцать, но каждое её хмурое лицо и улыбка необъяснимо излучали зрелость и обаяние.
Е Вэймин был уверен, что он не какой-нибудь извращенец-медник.
И всё же эта таинственная девушка перед ним, чьё происхождение было неизвестно, всё равно вызывала у него странное чувство.
Хотя она выглядела довольно юной, она обладала обаянием, редко встречающимся у зрелых женщин. Даже Е Вэймин, с его чистым сердцем, чувствовал равнодушие.
Кстати, кто этот демон, внезапно появившийся в его доме?
