Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 8: Создание карты Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 8: Создание карты Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 8: Создание карты

Дата 18 марта 2321 г.

Редактируется Читателями!


Время 17:11

Местоположение Город Небесного Цветения, Ассоциация Гильдии Приключений, Торговый центр Гильдии Приключений Карточная Лаборатория

Карточная лаборатория — это просто красивое название для пустого помещения с хорошим освещением и лучшей звукоизоляцией. Создание карты требует от ученика полной концентрации, поскольку процесс создания карты — самая утомительная работа.

Ученик карточек должен полностью наметить в уме весь процесс создания карт. Небольшое нарушение может привести к сбою. Поэтому ученики карточных мастеров склонны создавать карты в том месте, где они чувствуют себя наиболее безопасно, то есть у себя дома или в офисе.

Давайте возьмем пример стального меча с картой предмета. В процессе создания карты ученик карты должен мысленно представить себе невероятную температуру печи, необходимую мне, сталь, отлитую для придания формы мечу, стук отлитой стали. стальной меч для его усовершенствования, заточка лезвия и т. д., все эти шаги должны быть намечены в уме ученика карты, и с помощью гримуара он должен мысленно усовершенствовать ингредиенты карты после этого процесса, чтобы получить результат. товар, карта.

Теперь перейдем к карточке товара из кожи штормового кролика, которую я решил создать. Сначала мне нужно иметь четкое представление о конечном продукте, который я собираюсь изготовить. Как будут выглядеть сапоги из кожи штормового кролика? дизайн? насколько они будут устойчивы? после какой модели ботинок их будут делать?

После долгих размышлений я остановился на модели, паре ботинок ura Fly, проданных в моем предыдущем мире, эти ботинки были нормальными, но они все равно стоили мне 3000$. Меня не осуждают, каждому мужчине нравится.. нет! Уважает пару хороших ботинок ура.

После определения модели ботинок производится раскрой кожи в соответствии с требованиями дизайна ботинок.

Далее следует этап шитья, этот этап самый сложный, поскольку для получения идеальной формы и дизайна для создания хорошей пары ботинок ura необходимы различные техники шитья.

Самое важное из всех ботинок должно быть построено вокруг ядра монитора в центре. Ядро называется ядром, потому что оно является ядром любой карты. В конце концов, они содержат в себе способности души карты.

Как только ботинки будут готовы, мне нужно перенести способности души из ядра штормового кролика в ядро ​​пн кожаных сапог.

Все вышеперечисленные действия необходимо выполнять очень внимательно и точно, иначе небольшие ошибки могут привести к снижению рейтинга долговечности и увеличению звездного рейтинга.

Пониженный рейтинг прочности означает низкое качество, а повышенный рейтинг звезд означает, что ученику карты придется использовать больше силы взгляда, чтобы активировать карту.

Это приведет к снижению цены карты. Это также причина, по которой большинство учеников карточных мастеров не предпочитают использовать плиссированные модели, в результате чего большинство карточек имеют простой дизайн.

А также причина, по которой ученики карточек предпочитают создавать карты в безопасной среде, с которой они знакомы.

Наметив процесс создания карты, я взял первый набор ингредиентов карты и поместил их на страницу создания карты в гримуаре.

После этого я закрыл глаза и влил свою умственную силу в гримуар, который проведет меня через процесс создания карт.

Поскольку модель ботинок я уже выбрала, то сразу начала мысленно раскраивать кожу по требованиям дизайна.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но, к моему удивлению, этот шаг оказался намного сложнее, чем я думал, куски кожи были разрезаны неаккуратно, я не приложил достаточно умственных усилий или это что-то еще, я не знаю.

Если кусочки кожи не обрезаны аккуратно, это затруднит процесс сшивания, поэтому мы не получим желаемого дизайна, что приведет к созданию дешевой подделки.

Я пытался аккуратно подрезать края кожи, но это только усугубляло ситуацию. Наконец я начал понимать, почему ученик карточных мастеров выбрал простые модели с менее сложным дизайном.

Я начал потеть, потому что с такой скоростью кожа будет повреждена еще до того, как я начну настоящий процесс создания карты. Я был расстроен, поскольку все решения, которые я придумал, похоже, не работали.

Внезапно меня осенило: я вспомнил, что однажды папа Вятт сказал, что мне не следует сосредотачиваться на формировании и совершенствовании самих ингредиентов, а на формировании и совершенствовании ауры ингредиентов, и создание карточек станет намного проще.

Что такое аура? Когда молодой Вятт спросил, папа Вятт ответил, что аура подобна душе ингредиентов: ее можно почувствовать только при достаточной концентрации и опыте, но никогда ее не увидеть.

Душа ингредиентов, он говорил о струнных путях всего, что я видел ранее, используя зрачки души. Я не был уверен, но решил попробовать

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 8: Создание карты CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*