Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 43: Успех Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 43: Успех Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 43: Успех

Дата 21 марта 2321 г.

Редактируется Читателями!


Время 23:57

Местоположение Город Небесного Цветения, Ветка Небесного Цвета Прекрасного Золота, Башня Прекрасного Золота 1, Карта Лаборатория

Мне потребовалось почти 4 часа, чтобы создать усовершенствованный стержень бедренной кости. Мне еще предстояло добавить реактор души и искусственную волю зверя к ядру бедренной кости.

Без лишних слов я начал с создания Искусственного зверя для нежити.

У меня уже был работающий искусственный зверь, но он оказался не таким, как я ожидал: у него не было собственного сознания, и он мог следовать только четко определенным приказам.

Этого искусственного зверя будет достаточно для призыва зверя с помощью труда или скакуна, но недостаточно для зверя, вызванного летучей мышью. Искусственный зверь был полностью разочарован.

Но я все еще мог использовать его, чтобы создать идеальную волю зверя с помощью других ингредиентов и моих потусторонних знаний об искусственном интеллекте.

Затем я улучшаю ядро ​​зверя-скелета-кентавра-рыцаря, используя остальные 4 ядра-скелета-рыцаря и боевого коня.

Из двух ядер Рыцаря-Скелета я переношу навыки Владение мечом, Владение тупым оружием, Владение тяжелым оружием, Владение щитом, Владение копьем, Стрельба и кавалерия в ядро ​​Рыцаря-Скелета-Кентавра.

Из двух ядер Скелета Боевого Коня я переношу навыки Паническое бегство, Штормовой натиск, Эпицентр, Удар кургана, Землетрясение, Исступление в ядро ​​Скелета Кентавр Рыцарь.

Будучи наполовину гуманоидом и наполовину лошадью, Рыцарь-Скелет-Кентавр не должен иметь проблем с использованием этих навыков.

Улучшив ядро ​​Скелета-Кентавра-Рыцаря, я усиливаю душевные пути искусственного зверя, используя духовные пути огоньков Высокого Леса, более чем достаточно, чтобы доминировать и контролировать волю зверя-Скелета-Кентавра-Рыцаря.

После этого я соединил волю зверя Рыцаря-Скелета-Кентавра с волей искусственного зверя, сопротивление зверя-Рыцаря-Скелета-Кентавра не было большой битвой за усиленную волю искусственного зверя.

Я объединил две воли, чтобы устранить сопротивление звериной воли Скелета-Кентавра-Рыцаря и дать искусственному зверю совесть.

Этой новой искусственной воли зверя было достаточно для создания призыва нежити, но я хочу добавить кое-что, чему я научился еще на Земле, чтобы добиться более эффективной воли зверя.

В популярной психологии существует концепция, согласно которой каждый из нас является правополушарным или левополушарным, но это всего лишь миф о том, что вы не левополушарный или правополушарный.

Хотя обе стороны действуют по-разному, они работают вместе и дополняют друг друга. Вы не используете одновременно только одну сторону мозга. Независимо от того, выполняете ли вы логическую или творческую функцию, вы получаете информацию от обоих полушарий мозга.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В зависимости от типа работы, которую вы выполняете, одно полушарие мозга является доминирующим, а другое — поддерживающим.

Но этот миф привел к одному из величайших изобретений в истории землян, а именно использованию вспомогательной части человеческого мозга для загрузки ИИ для управления автоматическими протезами.

Теория довольно длинная, но вкратце человеческое сознание будет занимать доминирующую часть мозга, в то время как ИИ будет загружен в вспомогательную часть мозга, чтобы обеспечить автоматическое протезирование.

Таким образом, не будет конфликта между сознанием хозяина и ИИ, а ИИ сможет активно помогать и поддерживать сознание хозяина в управлении автоматическим протезированием.

В нашем мозгу есть два типа сознания: нормальное сознание и подсознание. Их отношения таковы, что они дополняют друг друга.

Нормальное сознание является доминирующим, а подсознание — вспомогательным, которое будет загружено с помощью ИИ для эффективного дополнения нормального сознания.

Можно спросить, почему бы не загрузить ИИ в доминирующую часть мозга, ведь это приведет к смерти мозга хозяина. Поскольку нормальное сознание будет активно сопротивляться и пытаться стать доминирующим сознанием.

Хотя подсознание не будет сопротивляться, поскольку не существует такой вещи, как подсознание, это всего лишь второстепенные мысли нормального сознания, о которых люди слишком боятся думать. Таким образом, ИИ может легко занять вспомогательную часть мозга и следовать указаниям доминирующего сознания при управлении автоматическим протезированием.

Используя эту концепцию, я соединяю душевные пути новой искусственной воли зверя и поддерживающую часть мозга Дебры, образуя связь между ними. Таким образом я загружаю копию нового искусственного зверя в поддерживающую часть мозга Дебры.

Эта концепция использовалась для управления автоматическими протезами на Земле, но в случае с Деброй, я думаю, это даст ей больше возможностей управлять вызовом нежити.

Затем я переношу новые искусственные пути души зверя в усовершенствованное ядро ​​бедренной кости. При этом не хватает только реактора души источника энергии.

Реактор души подобен сердцу, его функция — распространять силу души.

Все, что оставалось сделать, — это перенести душевные пути реактора души в ядро ​​бедренной кости. Но прежде чем сделать это, я улучшаю пути души реактора души.

Перенеся пути души реактора души и новый искусственный зверь будет в улучшенном меньшем количестве костей. Теперь все, что мне нужно было сделать, это соединить все три пути души в соответствии с уравнением жизни, как указано в основной книге создания нежити.

Закончив с этим, я начинаю вводить в реактор души силу души, которая, в свою очередь, активирует волю зверя, что приводит к тому, что бедренная кость перерастает в полноценный скелет.

Поскольку искусственная воля зверя была сделана с использованием воли скелета-кентавра-рыцаря, а бедренная кость также принадлежала скелету-кентавру-рыцарю, создание полного скелета скелета-кентавра-рыцаря не заняло много времени.

Этот скелет-кентавр-рыцарь отличался от других скелетов-кентавров-рыцарей, поскольку его скелетное тело было полностью покрыто рыцарской экзоскелетной броней.

Наконец, все три части создания карты нежити были реализованы: тело скелета, воля зверя и ядро ​​нежити.

Теперь, создав существо-нежить, я активировал способность преобразования исходного ядра, превращая существо-нежить в карту призыва нежити.

Оценив характеристики и навыки карты, я удовлетворенно кивнул. Потом я посмотрел на время, было 9:20 утра, на создание карты происхождения у меня ушло 12 часов.

Мои глаза были красными от стресса и недосыпа, пока владелец исходной карты спал, свернувшись калачиком, в углу карточной лаборатории.

С садистской улыбкой на лице я пинаю Дебру, не сильно, но достаточно, чтобы разбудить ее.

«Эй! Что за черт?» — крикнула Дебра, глядя на меня.

Я не удосужился ей ответить. Я бросаю ей в лицо карту происхождения и выхожу из карточной лаборатории.

Сейчас все, что мне хотелось, это вернуться домой, принять ванну и хорошенько вздремнуть.

Но вся моя сонливость и усталость покинули мое тело после того, как я услышал пронзительный крик, донесшийся из карточной лаборатории.

«Аааа… Боже мой!»

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 43: Успех CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*