
CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 42: Метод проб и ошибок Дневник Мастера Карт РАНОБЭ
Глава 42: Метод проб и ошибок
Дата 21 марта 2321 г.
Редактируется Читателями!
Время 20:13
Местоположение Город Небесного Цветения, Прекрасное Золото Ветка Небесного Цветения, Башня Прекрасного Золота 1, Карточная лаборатория
Первым шагом к созданию карты является решение о том, какой тип карты создавать, поскольку ингредиент судьбы является частью останков нежити, я выбираю создание карты призыва нежити.
Создание карты призыва нежити состоит из трех важных частей:
Ядро нежити
Воля зверя
Тело скелета
Нежить Ядро — это источник энергии и основа карты, тело Скелета — это машина и каркас карты, а Воля Зверя — оператор и сознание карты.
Прямо сейчас я был в затруднительном положении, поскольку у меня не было полного скелета тела, все, что у меня было, это бедренная кость, как мне создать из нее полную нежить?
Вот тут-то и проявляется ядро Ram Bull. Баран-Бык — это овца с телом размером с быка, отсюда и название Рам-Бык.
Есть еще одна вещь, которой у быка-барана нет в общении с овцами, а именно: вместо того, чтобы выращивать шерсть на их телах, бык-баран может выращивать и манипулировать костями на своем теле, подобно экзоскелету.
Кости быка барана отличаются от костей других зверей: они прочнее стали, но мягкие, как резина.
Бычьи кости барана являются отличным ингредиентом C-ранга для карт оружия. Что делает их одними из самых ценных животных. Поэтому его ядро в два раза дороже других ядер C-ранга.
Поскольку у меня есть часть скелетного тела вместо полного скелетного тела, я придумал гениальный план воссоздания полного скелетного тела нежити.
То есть, чтобы перенести способности быка-Барана на бедренную кость, с помощью способностей быка-Барана бедренная кость может быть выращена в полноценное скелетное тело нежити.
Я буду создавать не только полный скелет нежити, но и улучшенный скелет, прочнее стали и мягче резины, способный расти и манипулировать костями по своему желанию.
Скелеты низкого уровня ниже Лича не могут расти или регенерировать утраченные кости, они могут только воссоединять отрубленные кости. Но благодаря усовершенствованию способностей быка-барана новый скелет может по своему желанию вырастить утраченные кости.
Обычно люди принимают обновление карты нежити в гримуаре за низкоуровневый скелет, отращивающий утраченные кости.
Но на самом деле после боя карта призыва нежити переходит в период крутого простоя, в течение этого периода карта с помощью энергии души, собранной в гримуаре, отращивает утраченные кости нежити.
Наконец, когда существо полностью исцелилось, время простоя карты выходит из режима охлаждения. Люди ошибочно принимают это за способность самого существа.
Это справедливо и для других призывающих существ. После битвы, когда они возвращаются в гримуар, они исцеляются гримуаром, используя хранящуюся в нем силу души.
В тяжелых ситуациях у ученика карты есть возможность вызвать существо во время восстановления, но призванное существо все еще будет иметь раны от предыдущей битвы.
Поэтому скелет или любой другой призыв со способностью регенерации — это очень важно.
Зная, что мне нужно сделать, я помещаю все ингредиенты на страницу создания карты и начинаю процесс создания.
Сначала я соединяю пути души бедренной кости с формированием ядра Исходного. ядро бедренной кости, поскольку бедренная кость является ингредиентом судьбы и должна быть основной частью карты происхождения.
После объединения бедренной кости и исходного ядра мне пришлось перенести способности из ядра быка Барана в исходное ядро, которое теперь связано с бедренной костью.
Теперь это сложная часть, поскольку я не знал, какие пути души ядра Рама-Быка содержат способности, которые я хотел. Я мог попробовать метод проб и ошибок, но это отнимало много времени, и я бы побежал из-за умственного напряжения еще до того, как нашел правильный путь души.
Для этого не существует правильного метода, я не знал, но я мог бы сократить свои варианты, используя зрачки души.
Более сильная и наиболее используемая способность, как правило, имеет высокую длину волн, что делает путь души этой способности более громоздким, чем другие пути души, которые я мог различить с помощью своих зрачков души, но мне все равно приходилось использовать метод проб и ошибок. метод с остальными путями души.
Чтобы убедиться, что пути души ядра бедренной кости не повреждены, я улучшаю их, используя путь души ядра огонька Высокого Дерева.
Высокая древесная стружка — это развитая форма древесной стружки. В отличие от Деревянного пучка, пучки Высокого Леса встречаются очень редко, поскольку для превращения в пучок Высокого Леса деревянному пучку требуется большое количество жизненной энергии.
Поскольку лучина высокой древесины обладает большим количеством жизненной силы, их путь души используется для улучшения пути души ингредиентов высокого уровня.
Примерно после 13 попыток мне удалось перенести обе необходимые способности быка-барана в ядро бедренной кости.
Во время этих 13 попыток мне пришлось 13 раз усиливать путь души ядра бедренной кости, используя путь души огонька Высокого Леса, это одна из причин, почему, хотя создатели карт этого мира Теоретизируя об этом, они никогда не смогут этого достичь, но я мог бы использовать свои зрачки души.
Несмотря на то, что новая бедренная кость может вырасти в полноценный скелет, на данный момент она не может этого сделать, поскольку не обладает сознательной или необходимым количеством душевной силы.
Без сознания, которое могло бы взять на себя управление или силу действовать, улучшенная бедренная кость была не чем иным, как костью с новыми причудливыми способностями.
Поэтому дальше мне пришлось сосредоточиться на воле зверя и источнике силы нежити.
Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 42: Метод проб и ошибок CARD APPRENTICE DAILY LOG
Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence
