
CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 37: Массив душ Дневник Мастера Карт РАНОБЭ
Глава 37: Soul Array
Дата 21 марта 2321 года
Редактируется Читателями!
Время 18:15
Местоположение Город Небесного Цветения, Торговый центр Ассоциации Гильдий, Склад № 234
Я закончил создание 100 магистральных карт памяти к часу дня, имея достаточно умственных сил, чтобы создать еще 100 магистральных карт памяти, но я отказался от этого, так как мне не терпелось прочитать базовый процесс создания карт големов.
После плотного обеда я с энтузиазмом просмотрел все материалы по основам создания карт големов.
Оказывается, я был прав: мои знания в области робототехники могут изменить всю концепцию создания карт големов в этом мире. Это не только помогло мне лучше понять основы создания карт големов, но и помогло мне взглянуть на безграничные возможности создания карт големов.
Этот мир сильно зависит от путей души и энергии души при создании голема, что делает процесс создания карты голема утомительным и сложным, но если часть бремени работы голема заменить механическими заменами, то создание карты голема будет тройной по эффективности.
Кажется, люди в этом мире черпали вдохновение для процесса создания карт големов от големов природы, таких как элементальные существа и нежить.
У элементальных существ и нежити есть одна общая черта: они не умирают, пока их ядро не будет раздавлено, поскольку их тело возобновляется до тех пор, пока их ядро не останется целым и невредимым.
Поскольку существа-элементали и нежить связаны с путями души и энергией души, люди этого мира, вдохновленные ими на создание карт големов, никогда не думали об уменьшении нагрузки и повышении эффективности путем введения механических замен голема. процесс создания карты.
Поскольку в этом мире не уделяется особого внимания науке и технологиям, следует ожидать, что у людей этого мира наблюдается задержка роста, воображения и творческих способностей в области науки и техники.
На Земле создание роботов было не просто теорией или мечтой, многие успешно создавали роботов, несмотря на отсутствие технологических достижений.
Но эти роботы были ограничены недостатком технологий в таких областях, как правильный источник питания и суперпроцессор.
Но эти две проблемы могут быть легко решены в этом мире благодаря ингредиентам, используемым в картах големов, реактору души и искусственной воле зверя.
Реактор души — это сердце големов, и его можно использовать в качестве замены источника энергии в роботе.
Искусственная Звериная Воля — это мозг голема, обладающий достаточной вычислительной мощностью, чтобы выполнять все команды и действовать как материнская плата робота.
Хотя и реактор души, и воля искусственного зверя являются частью исходного ядра/ядра голема карты голема.
Поскольку карты големов были созданы на основе элементарных существ и нежити, я решил просмотреть некоторые данные и о них, чтобы получить полное представление о реакторах душ и искусственной воле зверей.
В случае нежити их ядром является источник энергии/реактор души.
Иногда остаточная обида и ненависть нежити к жизни настолько сильны, что их остаточная обида и ненависть превращаются в разумные.
Таким образом, их остаточная обида и ненависть к живым — это их Мозг/Воля Искусственного Зверя.
Что касается элементальных существ, подобных нежити, их ядром является источник энергии/реактор души.
Хотя своей осознанностью они подобны всем существам, они рождаются с осознанностью, и с возрастом их осознанность растет.
Чтобы лучше понять элементалей и нежить, я решил изучить основы создания элементальных существ и создания карт нежити.
Обе эти карты подпадают под карту призыва, аналогично созданию карты разумного голема.
С помощью Кори я приобрел материалы по процессу создания карт.
В отличие от создания карты голема, я едва мог понять создание карты призыва, поскольку там говорилось о многих методах усиления и перемещения путей душ и массивов душ.
Благодаря моим ученикам души я мог пропустить эту часть усиления и переноса пути души, как я пропустил ее во время создания голема и других карт.
Но с появлением новой концепции массива душ все стало намного сложнее и сложнее.
Для этого мне потребовались основы создания массивов душ, которые оказались продвинутым предметом в создании карт, и их можно было изучить только в колледже.
Неудивительно, что они не утруждали себя защитой авторских прав на что-то настолько продвинутое, как карты призыва, поскольку невозможно создать эти карты без знания массива душ.
К счастью, только карты призыва живых существ требуют массива душ, поскольку для достижения хороших показателей долговечности им приходится соблюдать более суровые условия жизни.
И массив душ — лучший способ выполнить эти условия для создания карт призыва.
Но карты призыва нежити и разумных големов не требуют массива душ, поскольку им не требуются более суровые условия жизни, чтобы выжить, поскольку они могут выжить где угодно.
Поэтому в их случае легче добиться необходимой прочности карты без помощи массива душ.
Элементальные существа считаются живыми существами из-за их осознанности и необходимости периодически вдыхать соответствующий элементаль.
К 6 часам вечера я изучил основы создания карт големов и карт нежити. Я мог бы пойти дальше, но Сьюзан вернулась с охоты за моим новым потенциальным клиентом.
Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 37: Массив душ CARD APPRENTICE DAILY LOG
Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence
