Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 30: Вандалы Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 30: Вандалы Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 30: Вандалы

Дата 21 марта 2321 года

Редактируется Читателями!


Время 8:30

Местоположение Город Небесного Цветения, Средняя школа Львят, кабинет директора.

«Хороший студент Вятт, поздравляю с приобретением серебряного гримуара».

Будучи воодушевленным самим директором, я, похоже, недооценил престиж серебряного гримуара.

«Спасибо, директор, я думал, в этой школе не до сироты. Лучше начну искать другие варианты.

Услышав мои слова, лысая голова учителя Вана начала обильно потеть. Директор посмотрел на него и сказал:»Учитель Ван, почему бы тебе не поехать в отпуск, о котором ты просил?»

Ван знал, что директор вежливо от него избавился, а классный руководитель уходит в отпуск по мере приближения выпускных экзаменов. Но он не сдался бы без боя:»Сэр, отпуск может подождать. Финал быстро приближается, я нужен студентам здесь».

«О! Тебе не о чем беспокоиться, новая стажерка, как ее зовут? К-Кейт… Кэти, она заменит тебя.

«Не слишком ли это ответственно для стажера? Сэр.»

«У нее двойная степень и одна из тех модных докторских наук, я думаю, она сможет справиться с такой ответственностью. Учитель Ван, вы говорите мне, как выполнять мою работу?»

«Нет! Сэр! Я просто присматривал за своим классом. Спасибо за отпуск, я ухожу, сэр.

Глядя, как Ван поспешно уходит, я был удовлетворен тем, что мне все равно, что с ним будет? Потому что я думаю, что он заслуживает всего этого.

После того, как Ван покинул офис, Андреа Джонсон посерьезнела и сказала:»Студент Вятт, средняя школа Львенка входит в тройку лучших средних школ в городе Небесного Цветения. Вариантов для вас не так уж и много. Как насчет продолжения учебы в школе Львенка?

«Думаю, у меня нет особого выбора, я могу только продолжать учиться здесь. Я не понимаю директора, почему я? Я имею в виду, что хотя контракт на серебряный гримуар встречается редко, я уверен, что должно быть еще 1-2 ученика, которые заключили контракт на серебряный гримуар?

«Я вижу, что вас не омрачает невежество и гордость от приобретения серебряного гримуара. Это облегчает мне задачу.

Остальные ученики с серебряным гримуаром принадлежат к известным семьям, и они будут регистрироваться в колледже не через нашу школу, а под своей фамилией.

Что касается вас, вы сирота без образования, у вас нет другого выбора, кроме как зарегистрироваться в средней школе.

Особое отношение, потому что я хочу, чтобы средняя школа, в которую вы зарегистрировались, была нашей школой Львенка.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это даст мне повышение по службе, увеличит доходы правительства и привлечет больше пожертвований для школы.

Что касается тебя, хотя я не могу предложить тебе многого, я обязательно сделаю тебя главным приоритетом специального класса.

Что вы думаете?»

«Я согласен, что это за особый класс?» Директор не стал скрывать своих намерений, поэтому я без колебаний принял его предложение.

«Хорошо, специальный класс для всех карточных студентов старших курсов. Группа преподавателей карточных солдатиков будет направлять и обучать класс карточному бою и созданию карт.

И даже сопровождать класс для прохождения полевых подземелий G-ранга и F-ранга. Это делается для того, чтобы подготовить студентов к игре с настоящей битой, которая является важным предметом на вступительных экзаменах в колледж».

«Просто полевые подземелья?»

«Малыш, не дави на это. Знаете ли вы, сколько стоит забронировать полное полевое подземелье на день? Несмотря на то, что большая часть из них финансируется государством, нам все равно придется оплатить 30% от общей стоимости, и этих низкоуровневых подземелий более чем достаточно для вас, начинающих карточных студентов».

Кажется, я буду чаще посещать школу.

«Когда начнутся специальные занятия?»

«Через неделю я вам сообщу?»

«Хорошо, тогда я пойду».

«Посещайте занятия, возможно, вам понравится ваш новый классный руководитель».

«Конечно, я попробую».

Выйдя из кабинета директора, я пошел в класс.

Когда я вошел в класс, лепетающий класс затих, приближаясь к моему месту, и я знал, почему? Мой стол был разгромлен и разгромлен.

Весь класс вел себя так, как будто ничего не видели, и вел себя так, как будто они были заняты своей работой. Но я слышал их смех.

Этот инцидент не был новым для молодого Вятта, он случался дважды или трижды в неделю его сиротской жизни. Поскольку некому было присматривать за ним, он мог только терпеть это.

Я не был молодым Уайеттом или беспомощным, подходя к мальчику, который больше всего наслаждался этой шуткой, и сказал:»Убирайся, я сяду на это место.»

Услышав меня, смешки затихли, и весь класс посмотрел на меня, как на дурака.

Джейсон Сагет, главный хулиган и правонарушитель класса. Он относился к молодому Вятту как к своему рабу и банку. Меня не волновало, кто испортил мой стол? Я был рад, что у меня появился шанс испортить этого придурка.

«Что это был за придурок? Ты винты потерял или что? Как сказал Ясон, над телом его воссиял бронзовый свет.

«Не заставляйте меня повторяться!» Я сказал, когда серебряный свет засиял на моем теле.

«Ты…!»

Прежде чем Джейсон успел высказать еще какую-нибудь ерунду, я сжал кулак и сильно ударил им по носу Джейсона. Мой кулак болел, но, увидев кровь, текущую из носа Джейсона, боль онемела.

Воспользовавшись его растерянностью, я хватаю его за волосы, опускаю голову и бью коленом ему в лицо. Нос Джейсона полностью сломался, и кровь лилась как сумасшедшая.

А потом я стащил его со стула за волосы и швырнул на пол. Джейсон потерял сознание от боли, а кровь залила его нос и рот, из-за чего ему стало труднее дышать.

У всего класса помутилось, видя мою жестокость по отношению к Джейсону. Но еще больше они были потрясены, увидев серебряный свет, который сиял на меня. Наконец они поняли, что слухи о том, что Вятт заключил контракт на серебряный гримуар, были правдой.

Дав классу несколько секунд окунуться в тряску, я сел на место Джейсона. Затем, оглядев класс с аурой бездонного медведя, сочащейся из меня, я крикнул:»Встаньте, X X. Вы, вандалы, потеряли право сидеть».

Сбитые с толку студенты не знали, что делать, кроме как встать под давлением устрашающей ауры.

Увидев, что они все стоят на своих местах, я удовлетворенно кивнул. Но людей, которые испытывают судьбу, всегда мало.

Руководитель класса посмотрел на меня и сказал:»Одноклассник Вятт, не заходит ли это слишком далеко?

Увидев ее, другие люди начали формировать свое мнение, но из-за страха не высказали его. Но некоторым хватило смелости спросить меня:»Разве это не слишком, Вятт, не будь высокомерным только потому, что ты подхватил Серебряный гримуар своих родителей».

Если не считать классного лидера, те двое, которые только что говорили, были обычными учениками, не достаточно особенными, чтобы выделиться из любой толпы. И все же им хватило смелости воспитать родителей юного Уайетта.

Это потому, что они стали многочисленнее, Нет!

Глядя на их глаза, я понял, что подпитывало их смелость — это ревность. Они завидовали юному Вятту, у которого были родители-ученики с серебряными картами ранга, которые оставили ему серебряные гримуары.

Они подумали, что если Вятт сможет заключить контракт на Серебряный гримуар, то насколько сложно будет преодолеть лимит и получить серебряный гримуар.

Они завидовали Вятту за то, что у него есть серебряный гримуар, с которым можно было заключить контракт, и подумали, что если бы у них был серебряный гримуар, они бы с легкостью его заключили.

Эта зависть и ревность подпитывали их глупость, когда они подняли передо мной мертвых родителей юного Вятта.

Я встал со стула и подошел к ним. Я мог видеть, как они дрожат под аурой бездонного медведя, когда я приближался к ним.

«Что ты хочешь сделать?

Они спросили, пока остальная часть класса смотрела, как тогда, когда над молодым Вяттом издевались.

Стоя перед этими двумя, я сжал обе руки в кулаки и ударил каждого из них в глотки, если бы я не сдерживался, я бы раздавил им дыхательные горла.

Они оба упали на колени, сжимая горло и задыхаясь. Остальной класс испуганно ахнул и молча стоял, проглатывая все свои мнения.

Я посмотрел на классного руководителя и сказал:»Это твой счастливый день, я сегодня не в настроении причинять вред девочке». Затем я вернулся на место Джейсона и сел поудобнее.

Весь класс молчал, за исключением звуков двух идиотов, задыхающихся и энергично кашляющих, и звука Джейсона, захлебывающегося собственной кровью.

Чувствуя раздражение от звука, я приказал трем мальчикам отправить этих идиотов в школьный лазарет.

Остатки молодого Вятта хотели справедливости, но трудно добиться справедливости для мертвого человека, который все еще жив в глазах мира, поэтому я пошел с местью, вместо этого это было весело и проще.

Я мог бы быть морально лучше этих правонарушителей, но почему я должен быть лучше и понимающим, чем они? это слишком утомительно! Кого волнует моральное превосходство, когда можно весело провести время, борясь в грязи.

Прошло уже 15 минут, но учитель так и не появился. Теряя терпение, я решил пойти в торговый центр ассоциации, чтобы изготовить еще карточек.

Прежде чем выйти из класса, я предупредил класс:»Сегодня вы будете проходить все уроки стоя. Если ты осмелишься сесть, я узнаю. Как? Потому что среди вас, ребята, есть стукач. Всегда есть стукач.

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 30: Вандалы CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*