Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 29: Ограничения Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 29: Ограничения Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 29: Ограничения

Дата 21 марта 2321 г.

Редактируется Читателями!


Время 1:02

Местонахождение Город Небесного Цветения, Резиденция Уятт.

Выспавшись в 18:44 вечера, я встал рано после полуночи. Поскольку я пропустил ужин, я почувствовал голод.

Заказав онлайн 12-дюймовую пиццу с толстым блюдом из колбасы и грибной корочки, я пошел сходить в туалет, почистить зубы и освежиться.

Когда я закончил, пицца уже была у моего порога. Насладившись пиццей и наполнив себя до краев, я удовлетворенно отрыгнул.

Было 2 часа ночи и я не знал, что делать? Сходите в торговый центр гильдии, чтобы создать больше карт, нет!. Тогда что делать?

Я начал думать о своем первом карточном бою. Несмотря на то, что я выиграл, я думал, что мог бы выступить лучше.

Моя карта духа-охранника гигантского медведя Бездны не имела себе равных ниже D-ранга, но мне потребовались все мои силы, чтобы победить трех головорезов.

Что это было? Вот и все, мне не хватило опыта, чтобы использовать весь потенциал карты.

Карты навыков подобны заряженному ружью: из них может стрелять пятилетний ребенок или обезьяна. Требуется отличный стрелок, чтобы использовать заряженное ружье и точно стрелять в цель по полю.

Аналогично, любой ученик по картам может активировать карту навыка, но для использования карты по максимуму ее потенциала требуется ученик, владеющий этой конкретной картой навыка.

То же самое касается меня и моей карты гигантского медведя Бездны. Вчера я впервые использовал карту, до этого я никогда не выполнял и не практиковал форму глубинного медведя.

Да, карта дала мне элитный уровень владения формой бездонного гигантского медведя и полное мастерство бездонного гигантского медведя, но я не был уверен, как ее применить, чтобы получить максимальную эффективность?

Благодаря ловкости сапог штормового кролика и силе бездонного гигантского медведя я должен был справиться с тремя головорезами за считанные секунды, но я этого не сделал.

Именно по этой причине карточные ученики не меняют свою колоду карт, если в этом нет необходимости.

Подумав об этом, я пошел в спортзал в подвале, его в основном использовали для тренировок мама и папа Вятт. Они никогда не пускали юного Вятта внутрь.

Тренажерный зал в подвале намного круче, чем я ожидал. Он огромен и наполнен многочисленными тренажерами, о которых я никогда не знал.

Несмотря на то, что я был заинтригован, я продолжал думать о том, почему я здесь. Это было нужно для того, чтобы попрактиковаться в форме бездонного гигантского медведя и привыкнуть к его силе. По-настоящему знать свой предел и то, как я могу использовать его в своих интересах.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Я тренировался все утро, забыв о времени. Чем больше я практиковался, тем больше ощущал это непреодолимое чувство. Внутри меня была эта огромная энергия, которая кипела при каждом моем движении, со временем я чувствовал себя как скороварка с огромной энергией, кипящей внутри меня и готовой взорваться в любой момент.

Затем это давление постепенно начало подавляться, когда я стал более комфортно практиковать форму глубокого медведя, и стало нормально удерживать такое огромное количество энергии внутри моего тела.

Эффект карты»Абиссальный гигантский медведь» гласил, что я пассивно обладал доблестью бездонного медведя, но никогда не ощущал таких огромных изменений в своей силе, как сейчас.

Кажется, карты боевых искусств тоже имеют свои ограничения: их нельзя использовать в полную силу, если тело носителя не может выдержать их полную силу.

Неудивительно, что не все выбрали карты навыков боевых искусств, поскольку они дороги и требуют много требований.

Осознав ограничения карты навыков боевых искусств, я вздохнул с пониманием: кажется, что нет способа пропустить тяжелую часть работы ни в этом, ни в любом другом мире.

Закончив тренировку, я пошел принять ванну, так как пришло время идти в школу. Я не планировала посещать школу в ближайшее время, но специальный класс для вступительных экзаменов в колледж, упомянутый учителем Ваном, меня заинтриговал.

Я знал, что для того, чтобы получить максимум возможностей и лучших возможностей поступить в лучший колледж, это было возможно только в том случае, если я был одним из лучших на вступительных экзаменах в колледж.

Хотя мой ученик души помогал мне создавать карты, это было ничто, если бы не знания молодого Вятта о создании карт.

Мои знания о создании карт ограничивались знаниями Янга Вятта о создании карт, которые ограничивались тем, что он узнал от своих родителей в детстве.

Я мог создавать карты снаряжения только с 99%-ной уверенностью из-за моего прошлого опыта работы в инженерном деле, что касается карты навыков глубинного гигантского медведя-охранника, я создал ее, используя уже созданные карты в качестве ингредиентов, так что это было намного проще, чем создание карты навыков с нуля.

Существуют разные типы карт, и у каждого есть свой метод создания и знания, лежащие в его основе. Некоторые типы карт и методы их создания известны и доступны только секретным и королевским семьям.

Ученики души были бы бесполезны, если бы я не знал, как создавать карты, поэтому поступление в хороший колледж было обязательным для моего будущего развития силы.

Хороший колледж предоставит мне знания и возможности, которых я не могу получить здесь. Мой опыт прошлой жизни не позволил мне быть невежественным и думать, что я могу сделать это самостоятельно, используя своих чит-учеников Души.

Дата 21 марта 2321 г.

Время 8:30

Местонахождение Город Небесного Цветения, Средняя школа Львят.

Ворота школы были закрыты, так как занятия начались в 8, и я опоздал на полчаса. Активировав навык двойного прыжка, я перепрыгнул на другую сторону ворот, не желая беспокоить школьную охрану.

Следуя воспоминаниям юного Вятта, я направился в класс.

Урок уже начался, и я мог видеть, как намазанный маслом блестящий лысый учитель Ван вымещал свое разочарование и гнев на учениках.

Я вошел без стука и разрешения, поскольку Болди Ван потерял все мое уважение как учитель.

Болди Ван был настолько погружен в выговор студентам, что не заметил меня, пока я не подошел к своему месту.

Увидев меня, его голос стал высоким, почти как у кошки, которую переехал грузовик.

Студенты разразились смехом, но вскоре начали шептаться о моем смелом поступке, когда я опоздал в класс без разрешения, и о том, как на это отреагирует лысый Ван.

«Студент Вятт, вы пришли сегодня. Пожалуйста, следуйте за мной в кабинет директора, директор ждет вас, отдохните и продолжайте заниматься самообучением. Ван был застигнут врасплох моим внезапным появлением, но сумел отвлечь внимание класса, позвав меня в кабинет директора.

Студент снова начал шептаться о том, что лысый Ван уже устал от меня и сегодня меня исключит.

Я не возражал против встречи с директором, так как хотел получить больше информации о специальных занятиях для Card Student и о том, стоят ли они моего времени. Поскольку обычный учитель уровня Болди Ванга не смог дать мне больше информации по этому поводу, я могу спросить только у директора.

«Сэр, учитель Ван привел к вам студента Вятта».

«Отправьте их быстрее»

Войдя в роскошную комнату, мне было трудно поверить, что это кабинет директора, поскольку он больше походил на офис генерального директора корпорации.

«Хорошо, студент Вятт»

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 29: Ограничения CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*