Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 180: Упаковка Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 180: Упаковка Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 180: Упаковка

Дата — 26 марта 2321 г.

Редактируется Читателями!


Время — 10:45

Место — Город Небесного Цветения, Торговый центр Ассоциации Гильдий, Склад № 234

Для автоматизации мясоперерабатывающих заводов-монстров мне пришлось установить центральный процессор, который бы управлял всеми руками механических роботов, которые заменили бы рабочих, необходимых для поддержания работы завода. На мясоперерабатывающем заводе рабочие играли огромную роль, поскольку они выполняли всю грязную и сложную работу, оставляя остальную работу машинам на заводе.

Следовательно, Искусственный Зверь Уилл должен был быть чем-то большим, чем просто средний ИИ, он должен был уметь работать и обрабатывать как мясник и торговец рыбой. Чтобы механические руки робота работали эффективно и заменяли своих человеческие аналоги. Помимо обработки, подобной мясной, ИИ должен был уметь заставлять руки роботов очищать завод, а также выполнять самостоятельный ремонт.

Далее я использовал свой упрощенный метод посвящения, чтобы связать ИИ мясоперерабатывающего завода с Ронни, чтобы оба могли общаться, делиться и учиться друг у друга. Это также позволило Ронни управлять ИИ по своей воле. Мне не просто понравился разум ИИ и Ронни, но я связал тело Ронни и растение, дав Ронни частичное тело киборга для самозащиты. поскольку я не подарил карту с ядром дочери бедствия, мне пришлось дать Ронни возможность защитить себя в случае неизвестности.

Блок обработки ИИ и роботизированные руки будут питаться от реактора души А-ранга, которого было более чем достаточно для питания 10 000 пилотажных рук.

Помимо системы обработки алюминия, механических рук роботов и энергосистемы, мясоперерабатывающему заводу требовалась постоянная и обильная подача воды. Без достаточного количества воды забудьте очистить мясо монстра перед его обработкой. Вот это было бы просто противно. Я хотел создать систему создания и снабжения водой для карты происхождения, но это полностью разрушило бы то, что я уже организовал. Поэтому я создал систему водоснабжения таким образом, чтобы завод мог подавать воду из внешнего источника воды.

Не только водоснабжение было внешним, но и хранилище переработанного мяса монстров было внешним, поскольку небольшое количество места для хранения было бы слишком бесполезным в масштабах, в которых будет работать завод по переработке мяса монстров.

Наконец, осталась проблема с упаковкой переработанного мяса. Задумался над вопросом, добавлять ли в ориг-карту систему упаковки? Если да, это откроет новую банку с червями. Какой материал использовать для упаковки обработанного мяса монстра? Была ли важна упаковка переработанного мяса монстров?

Учитывая способность завода перерабатывать большое количество мяса монстров, упаковка казалась необходимой. Все монстры, на которых охотилась гильдия TRS, должны были быть обработаны по карте происхождения мясопереработки Ронни. Поскольку переработанное мясо должно было быть распределено между авантюристами, которые охотились на них, и гильдией, которая позже была продана, чтобы заработать еще один источник дохода для гильдии, упаковка обработанного мяса была важна, поскольку ручная упаковка такого количества мяса сократила бы расходы. в прибыль, полученную от продажи мяса.

Теперь, когда я решил добавить систему упаковки, проблема заключается в том, какой материал использовать в качестве упаковки. Я мог бы получить материалы для упаковки извне, например воду, но я вспомнил правительственный проект на Земле, в котором кости забитых животных использовались для изготовления частично биоразлагаемого пластика вместо того, чтобы выбрасывать кости на свалку. Убойная промышленность была малоизвестной основой многих стран, любящих мясо, на земле.

Теперь, когда я собирался использовать кости монстра, мне пришлось построить еще один завод по переработке костей в практически биоразлагаемый пластик и добавить еще одну упаковочную систему к другим мясоперерабатывающим заводам монстров. Завершив упаковочную систему, дальше я решил создать электродуговую печь, которая превращала бы в золу все отходы мясокомбинатов.

После добавления электродуговой печи к исходному ядру теперь осталось только превратить исходное ядро ​​в исходную карту. Преобразовав ядро ​​происхождения в карту происхождения, я успешно завершил создание карты происхождения Ронни. Взяв измененную карту происхождения, я проверил информацию о карте:

[Название карты: Десятитысячный вооруженный мясник.

Тип карты: Карта происхождения

Ранг карты: Уникальный ранг

Рейтинг карты: -/-

Прочность карты: -/-


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Эффект карты: Частичная полевая карта, которая при активации вызывает полностью автоматизированный монстроперерабатывающий завод.

Дополнительный эффект: искусственный интеллект мясника, роботизированное оружие, упаковка, печь для утилизации отходов, связь, частичный киборг, частичный вызов — механическое оружие-инструмент.

Ограничение: все, что находится на мясокомбинате монстров, после отмены вызова будет потеряно навсегда.]

Частичный киборг – Хозяин может заменять части тела механическими аналогами.

Частичный вызов — Механические инструменты: Хозяин может частично вызвать механические инструменты мясоперерабатывающего завода монстров для наступательных и оборонительных целей или для выполнения других дел.

Прочитав информацию о карте, я был удивлен, поскольку исходная карта была отнесена к категории частичной полевой карты. Я не знал, как сделать полевую карту, поэтому не знал, какие условия я выполнил при создании карты, чтобы ее можно было отнести к категории частичной полевой карты, но было приятно знать, что я добился прогресса. Еще одна важная вещь, которая бросилась мне в глаза, — это частичный призыв — Механические инструменты. Кажется, карточка, которую я создал для Ронни, не была такой уж беззащитной.

Я с нетерпением ждал будущего этой карты происхождения, поскольку Ронни все еще был студентом-учеником, и поэтому карта происхождения могла претерпеть множество посвящений в зависимости от того, насколько далеко Ронни сможет подняться на пути карточного ученика. Прочитав информацию о карте, я протянул карту происхождения Ронни, который мечтал рядом со мной:»Вот»

«Уже готово!» Взяв карту происхождения, Ронни поспешно прочитал информацию о ней. Прочитав информацию о своей новой карте происхождения, он ахнул от изумления:»Черт возьми! Такую открытку даже возможно создать! Я не так сплю».

Карта происхождения, которую я создал для Ронни, была слишком хороша, чтобы он мог в нее поверить, поскольку он вообще никогда не ожидал ничего хорошего. Хотя Ронни слышал, что я хороший креационист карт, он решил, что они ведут себя вежливо. Потому что насколько хорошим может быть новичок в создании карт, который неделю назад стал учеником карточек. Поскольку я создавал его карту происхождения бесплатно, а ему было стыдно за свой обреченный ингредиент, Ронни не заботило, будет ли создание карты происхождения успешным или нет.

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 180: Упаковка CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*