Наверх
Назад Вперед
Дневник Мастера Карт Глава 166: Наноморфер Ранобэ Новелла

CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 166: Наноморфер Дневник Мастера Карт РАНОБЭ

Глава 166: Наноморфер

Дата — 25 марта 2321 года

Редактируется Читателями!


Время — 22:45

Место — Город Небесного Цветения, Торговый центр Ассоциации Гильдий, Склад № 234

Поскольку Ронни запачкал мою кровать тем, что спал на ней обнаженным, мне пришлось сменить простыни и одеяло, прежде чем я им воспользовался. Но я не мог заснуть, вспоминая, что Эллиот сказал, что перезвонит мне через 3 часа. Вместо сна я начал практиковать форму глубинного медведя. С моим королевством карточного солдата и мутировавшим виронианским телосложением эффект карты боевых искусств Е-ранга был для меня излишним. Поэтому я решил сделать открытку, чтобы скоротать время в ожидании звонка Эллиота. Я имел в виду только карту — карту HoverBike.

Из-за недавних событий я был очень занят и не успел создать карту HoverBike. Я уже получил все детали для HoverBike, и они хранятся в моей визитнице. Поскольку у меня наконец появилось немного свободного времени, мне следует создать эту карту, а не позволять ингредиентам пылиться в моей карточке гримуара.

С тех пор, как я купил ингредиенты для ховербайка, у меня были на этот счет грандиозные планы. Вернувшись на Землю, было аниме, в котором люди с помощью нанотехнологий создали транспортные средства нового века с уникальными способностями превращаться в разумных роботов в форме гуманоидов или зверей, известных как наноморферы. Это аниме было очень популярно, и позже ему была посвящена целая франшиза фильма.

Итак, я собирался представить ту же самую технологию и дать HoverBike возможность превращаться в разумного робота гуманоидной формы. Для достижения этой цели я собирался использовать свои знания в области робототехники и создания големов. К сожалению, высота робота-гуманоида может составлять всего 6–7 метров, что недостаточно, чтобы считаться роботом из-за ограниченного корпуса ховербайка.

Я также собирался использовать дочернее ядро ​​бедствия при создании ховербайка, чтобы придать ему разум с помощью ИИ Улья. Я даже планировал придать ховербайку способность копировать сплав карты»Железная плоть». Как я и думал, это будет отличным дополнением к набору навыков владения ховербайком. Я попросил Сьюзан купить необходимые ингредиенты, и она почти разместила все запрошенные ингредиенты на складе.

[Черная сталь x 40

Огненные камни высокого плевания x 10

Эссенция слизи металлического зуба E-ранга x 40

Ядро слизи металлического зуба E-ранга x 40

Сущность черного железного жука F-ранга x 108

Ядро черного железного жука F-ранга x 108

Ядро высокого деревянного огонька E-ранга x 40]

Собрав все ингредиенты без дальнейших задержек, я разместил все ингредиенты на странице создания карты и приступил к созданию карты. Сначала я решил превратить стандартный корпус в броневой корпус из жидкой черной стали, способный принимать любую форму и выдерживать тяжелые повреждения. Стандартный корпус, предоставленный торговым центром ассоциации гильдии, был предназначен только для дизайна и стиля, чтобы привлечь клиентов. он не выдержал большого урона, поэтому мне пришлось его менять, несмотря ни на что. Стандартный корпус ховербайка уже был в форме карты, поэтому я не использовал ядро, а превратил стандартную карту тела в ядро, чтобы продолжить создание карты. Повторив шаги, путь души и перенос аранжировки, которые я использовал в карте происхождения брони Сьюзен, я смог превратить стандартный корпус ховербайка в корпус брони из жидкой черной стали.

Позаботившись о стандартном корпусе ховербайка, я перенес пути души реактора энергии души и двигателя души вместе с плавающими компонентами ховербайка в ядро, содержащее корпус из жидкой черной стальной брони.. И, следуя рецепту карты и руководству для ховербайка, предоставленным торговым центром гильдии ассоциации, я расположил и выровнял все пути души реактора души, двигателя души и плавающих компонентов внутри тела брони из жидкой черной стали.

Внутри ядра я мог видеть угольно-черный ховербайк, состоящий из жидкой брони, которая время от времени растворялась и снова собиралась в ховербайк. Теперь я создал дочернее ядро ​​бедствия и соединил его с ядром, содержащим ховербайк с жидкой броней. Таким образом, я мог запрограммировать желчь жидкой брони на трансформацию в любую желаемую форму.

На этом этапе создания карты я понял, почему мне следует ограничить форму ховербайка с жидкой броней одной гуманоидной формой. Вместо этого я мог бы оставить все как есть, таким образом я мог бы получить доступ к нескольким формам, проинструктировав разум ховербайка с жидкой броней, сформированного с помощью ИИ Улья дочернего ядра бедствия. Точно так же, как слизевая броня Сьюзен, которая могла принять форму любой карты брони, принесенной ей в жертву. Я не делал этого с»Железной плотью» Пакса, потому что это была единственная в своем роде карта. Ему будет сложно найти 21-метрового голема или карту брони для копирования, поэтому, чтобы пенсировать его, я добавляю три трансформации к его исходной карте. На этом создание карты ховербайка было завершено.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


[Имя карты: NanoMorpher(HoverBike)

Тип карты: Карта предмета

Ранг карты: C-ранг, ранг Unmon

Рейтинг карты: 4 -Stars

Прочность карты: [97/100]

Эффект карты: NanoMorpher — это разумный HoverBike с уникальными способностями превращаться в разумного гуманоида или голема в форме зверя. Также воспроизведите форму, размер и способности карт големов, которыми он питается.

Дополнительный эффект — абсолютная реплика (пассивная) память (пассивная) репликация сплава, Hive AI, Float (активный), Accelerate (активный), вакуумный тормоз (активный)]

За исключением Hive AI, ни одна из других способностей дочернего ядра бедствия не подходила для карты Наноморфера. Но все равно я остался доволен им и его возможностями. Мне потребовалось почти полтора часа, чтобы заполнить карточку ховербайка, и время, умиротворенное Эллиотом, прошло, но он так и не связался со мной. Подумав, что он, должно быть, занят или что-то случилось, я отправился спать.

Как только я лег в кровать, мне позвонил несохраненный контакт,

[Неизвестный контакт звонит… Ответ/Отклонить/Игнорировать/Ответить]

Я этого не сделал. знаю, кто звонил, но, учитывая время, это должно быть срочно, иначе они бы позвонили в очень подходящее время.

Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 166: Наноморфер CARD APPRENTICE DAILY LOG

Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Дневник Мастера Карт

Скачать "Дневник Мастера Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*