
CARD APPRENTICE DAILY LOG Глава 159: Спокойствие старейшины Дневник Мастера Карт РАНОБЭ
Глава 159: Спокойствие Старейшины
Дата — 25 марта 2321 г.
Редактируется Читателями!
Время — 15:25
Место — Город Небесного Цветения, Торговый центр Ассоциации Гильдий, Склад № 234
К тому времени, как я закончил с картой происхождения Сары, Ван уже выполнил две задачи, которые я ему поручил.
«Мастер Вятт, это Пабло, единственный сын покойного лидера гильдии Воронов Бориса, а это Фред, сводный брат покойного лидера гильдии Солнечного Вепря Марка. Ребята, это мастер Вятт, молодой и подающий надежды карточный креационист». Ван представил меня двум людям, которые будут представлять и заменять лидеров гильдий Солнечного Вепря и Ворона.
«Ван, я здесь для того, чтобы получить гримуар моего младшего брата, а не брататься. А теперь дай мне гримуар моего брата, чтобы я уже мог уйти. Безмолвно Фред пристально посмотрел на Вана.
«Я доберусь туда, помните, что я говорил вам ранее. Способ увеличить шансы унаследовать карту происхождения вашего предшественника. Мастер Уайетт, если позволите. Объяснил Ван, когда просил меня взять на себя управление.
Во время резни в полевом подземелье Голубого Цветущего озера, зная, что им не удастся сбежать, лидеры гильдий Солнечного Кабана и Ворона доверили свои золотые гримуары Вану, чтобы он мог передать гримуары их семьям. Чтобы с их смертью не закончились их семьи и близкие.
Создав два дочерних ядра бедствия, я передал их каждое Пабло и Фреду, объяснил им использование ядер:»Добавьте это, пока вы обновляете свой гримуар, это увеличивает шансы унаследовать карту происхождения вашего предшественника. Не спрашивай, как и почему, я тоже не знаю».
«Я не верю в существование такой чудесной вещи, но я доверяю дяде Вану». — заявил Пабло.
«Несмотря на то, что я был старшим сыном, мой отец выбрал Марка, чтобы унаследовать дедовский гримуар и гильдию, потому что он знал, что у меня меньше шансов унаследовать карту происхождения владения Солнечным вепрем. Так что я попробую что угодно, если смогу унаследовать карту происхождения». Выразил Фред.
Ван вручил Пабло и Фреду их золотые гримуары. Затем дуэт поместил ядро подземелья бедствий и золотой гримуар на страницу создания карт гримуара и начал улучшать свои гримуары.
Пабло, Мастер карт Пика, Серебряный держатель гримуара, карты нулевого происхождения.
Борис, Лорд Начальной Карты, золотой гримуар, одна карта происхождения – Неподвижная гора.
Фред, Великий мастер пиковых карт, Серебряный держатель гримуара, одна карта происхождения – Спокойствие Старшего.
Марк, Лорд начальной карты, золотой гримуар, одна карта происхождения – владение Солнечным Вепрем.
Пабло и Фред успешно повысили свой гримуар до золотого уровня, а также смогли унаследовать карты происхождения своих предшественников.
Карта происхождения Неподвижной горы Пабло, соединенная с дочерним ядром бедствия, образует дочернее ядро Непоколебимого бедствия.
[Имя карты: Ядро Дочери Непоколебимого Бедствия
Тип карты: Карта происхождения
Ранг карты: Уникальный ранг
Скорость карты: -/-
Прочность карты: -/-
Эффект карты:
1. Непоколебимость — субъект и его союзники в радиусе 50 метров невосприимчивы ко всем повреждениям и отрицательным эффектам, когда субъект неподвижен.
2. Виронианское телосложение – телосложение субъекта похоже на виронианское.
3. Бессмертное ядро – Дочернее ядро обладает способностями, подобными родительскому ядру бедствия, оно может питать и защищать душу субъекта. Пока ядро не уничтожено, субъект не умрет.
4. Реструктуризация тела. Плоть и кровь субъекта включают в себя энергетические конструкции души, повышающие силу, ловкость, регенерацию и т. д. тела субъекта. Используя эту способность, хозяин может переключаться между различными трансформациями без риска потерять реальную форму.
5. Именованное ядро Дочери Бедствия (Непоколебимое) – Субъект наделен способностью к трансформации от ядра души-родителя Бедствия.
Базовая форма – основная человеческая форма Бедствия.
Форма первая – Непоколебимый виронианец
Форма вторая – заблокирована, условия не выполнены.
Разблокируйте Форму 2 для дальнейших преобразований.
Дополнительный навык – AI Улья
6. Манипулирование энергией души – Субъект получает способности поглощать, хранить и излучать энергию души в больших количествах в своей плоти и крови.]
Владение Солнечного Вепря Фреда соединяется с дочерним ядром Бедствия Солнечного Вепря, образуя дочернее ядро Бедствия Солнечного Вепря.
[Имя карты: Ядро Дочери Бедствия Солнечного Вепря
Тип карты: Карта происхождения
Ранг карты: Уникальный ранг
Скорость карты: -/-
Прочность карты: -/-
Эффект карты:
1. Грива солнечного кабана – субъект получает гриву солнечного кабана, которая такая же горячая, как температура поверхности солнце.
2. Виронианское телосложение – телосложение субъекта похоже на виронианское.
3. Бессмертное ядро. Дочернее ядро обладает способностями, аналогичными родительскому ядру бедствия: оно может питать и защищать душу субъекта. Пока ядро не уничтожено, субъект не умрет.
4. Реструктуризация тела. Плоть и кровь субъекта включают в себя энергетические конструкции души, повышающие силу, ловкость, регенерацию и т. д. тела субъекта. Используя эту способность, хозяин может переключаться между различными трансформациями без риска потерять реальную форму. форма.
5. Именованное ядро Дочери Бедствия (Непоколебимое) – Субъект наделен способностью трансформации от ядра души-родителя Бедствия.
Базовая форма – основная человеческая форма Бедствия.
Форма первая – кабан-оборотень Вирониан
Форма вторая – заблокирована, условия не выполнены.
Разблокируйте Форму 2 для дальнейших преобразований.
Дополнительный навык – AI Улья
6. Манипулирование энергией души. Субъект приобретает способности поглощать, хранить и излучать энергию души в больших количествах в своей плоти и крови.
7. Оборотень-Солнце-Вепрь – субъекты могут физически превращаться в солнечного вепря и приобретать всю физическую и стихийную мощь солнечного вепря.
Внимание: Солнечный вепрь — это буквально звезда, которая приняла форму вепря после обретения разума, отсюда и название»Солнечный вепрь».]
[Имя карты: Спокойствие старейшины
Тип карты: Карта происхождения
Ранг карты: Уникальный ранг
Скорость карты: -/-
Прочность карты: -/-
Эффект карты: При активации хозяин обретает внутренний мир и спокойствие мудрого старейшины, а выращивание пчел с активным контролем души становится легче на 3 часа в день.
Дополнительный эффект: все карты, экипированные пользователем, получают рейтинг карты -1 звезда.]
Черт! Я не мог не выругаться, увидев информацию о карте происхождения спокойствия Старшего Фреда. Неудивительно, что он был на пике царства карточного гроссмейстера, хотя у него был только серебряный гримуар. С картой происхождения, которая помогает в развитии активного контроля над душой, он мог легко нарушить ограничение развития из-за гримуара любовного уровня.
Кажется, Пабло и Фред слишком долго застряли в своем предыдущем мире, поскольку они прорвались после улучшения своего гримуара до золотого уровня. В настоящее время Пабло был гроссмейстером начальной карты, а Фред вошел в царство первоначального карточного лорда. Теперь, когда все детали были подготовлены, я мог приступить к составлению планов.
Читать»Дневник Мастера Карт» Глава 159: Спокойствие старейшины CARD APPRENTICE DAILY LOG
Автор: IGotStones
Перевод: Artificial_Intelligence