
THE EXPERIMENTAL LOG OF THE CRAZY LICH — Глава 822: Двусторонний меч. — Дневник безумного лича
Глава 822: обоюдоострый меч
«Какова основная природа закона? Это просто инструмент для управления социальными классами. Закон — это материализация воли правящего класса. Закон — это способ, с помощью которого правитель будет регулировать каждую часть общества».
Редактируется Читателями!
Вернувшись в Китай из моего первоначального мира, каждый студент-юрист, который только начал изучать право, должен был бы усвоить это определение, касающееся фундаментальной природы
Возможно, поскольку Китай находился под сильным влиянием коммунистического мышления, определение закона в Китае также было наполнено классовым конфликтом.
«Закон — это инструмент правящего класса для контроля над социальными классами.
Еще в Китае это считалось общественным мнением, ортодоксальностью и определенностью. Фактически, большинство ученых-юристов и юристов рассматривали это как максиму… но, по крайней мере, на мой взгляд, это было не все, что касалось закона.
Было совершенно очевидно, что такое определение закона могло стать реальностью только после того, как образовались страна и социальные классы. Но как насчет общества, которое все еще не было структурировано, такого как примитивное общество, в котором не было письменных или систематических правил? В таком случае, разве основные социальные нормы не совпадали с законами?
Моё определение закона в старом мире было бесконечно разбито в этом новом мире, где сосуществовали многие разные разумные виды.
Например, чтобы использовать Серебряных Гномов в качестве примера, они необычайно успешно реализовали равенство для всех в племени. У них не было чиновников или вождей племени, но они были необычайно строги в соблюдении правил племени. В этом случае, поскольку в расе Серебряных дварфов не было даже правящего класса, классическое китайское определение закона было не более чем шуткой.
Другой пример — муравьиные люди, меньшинство. Каждый человек-муравей родился ради служения Королеве муравьев. Но на самом деле у Муравьедов совсем не было собственной воли. Люди-муравьи успешно соединили все свои желания в одно целое. На самом деле на все племя муравьёв был только один разум. Если бы во всем племени был только один человек, то было бы довольно сложно сказать, кто кем правит. Также было обычным делом приносить в жертву Королеву Муравьев.
Были также племена нежити, а также драконы, у которых были еще более странные социальные структуры…
Такие ситуации на самом деле были довольно обычным явлением. В этом мире упорядоченные общественные структуры, такие как общества людей и эльфов, в которых дворяне и простолюдины как отдельные социальные классы были фактически в меньшинстве. Я был свидетелем бесчисленных социальных структур, которые были еще более странными, чем у Серебряных гномов раньше.
Поскольку большинство видов не строили страны для себя, продолжение использования теории социальных классов в качестве основы закона было бы не более чем шуткой.
Если бы я все еще использовал такие Если в качестве основы использовать правовую теорию, то идея»несправедливые законы — все еще законы» из моего первоначального мира превратилась бы в еще более жестокую дискуссию, которую невозможно было бы разрешить здесь.
Может быть, абстрактные теории будут трудными для читатели, чтобы понять, поэтому приведу пример. Если бы порочное правление тирана, внутренние правила террористической организации или неписаные правила убийства организации-убийцы были признаны законами, то новая сила Закона, которую я создал в этом мире, стала бы только самым сильным оружием для злодеев и тиранов. в этом мире.
Эйх был миром, в котором воля человека была эквивалентна реальной силе. Недостаточно тщательное определение определения привело бы к полной катастрофе.
Если бы возникла проблема с основополагающим определением, которое я дал Ло в этом мире, тогда моя система Закона либо рухнула бы, либо стала бы искаженной. рано или поздно.
«Является ли Закон только инструментом управления? Функции закона по наставлению людей к добру и наказанию за зло в обществе можно просто объяснить как»поддержание социальной стабильности»? Возможно, доброта и польза для общества — вот в чем истинная природа Закона.
В конце концов, создавая Исходный кодекс законов для этого мира, я отказался от старой китайской»библии» права, основанной на классической теории права, и вместо этого написал свое личное понимание права, основанное на особом характере общества в этом мире.
«Закон — это то, что должно вести людей к доброте».
С этого момента закон в Эйхе суждено было отличаться от определения закона в Китае. Споры о том, что»несправедливые законы — тоже законы», здесь вообще бы не происходили. Злые законы, введенные тиранами, не будут считаться законами в моем Первоначальном кодексе законов.
«Закон — это то, что должно относиться ко всем преступникам одинаково».
С этого момента и впредь власть Закон будет действовать только из-за преступления, и сила Закона никогда не поколеблется и не изменится, независимо от статуса или власти преступника.
«Закон ограничен божественными законами и законами, созданными человеком…»
Когда я завершил свои определения Закона, я, к своему удивлению, обнаружил, что определенный образ мышления, который давно был отвергнут моим первоначальным миром Земли, на самом деле является лучшим объяснением моей личной интерпретации Закона.
«… На самом деле это кровавый и примитивный… принцип возмездия».
Может быть, юридическое возмездие имеет определенное определение, но на самом деле то, что я имел в виду, было довольно простым.
«Глаз за глаз, зуб за зуб.»
С тем, кто причинил вред или убил других, следует обращаться одинаково, в зависимости от того, сколько преступлений они совершили. У того, кто вырвал другому глаз, должен быть вырван собственный глаз. Тот, кто убил другого, тоже должен быть убит. В самых примитивных обществах кровный родственник жертвы мстил в большинстве ситуаций. Таким образом, у этой концепции было другое название… кровная месть.
Поскольку кровавая месть была слишком варварской, порочной и жестокой, современные страны в моем первоначальном мире давно запретили такие вещи.
Однако, возможно, именно потому, что мир Эйха был слишком жестоким и варварским, моя сила Закона могла быть создана в этом мире с такой формой.
Сила Закона использовала бы еще более жестокие методы пугать злых злодеев. Даже если злодей сможет избежать суда в своей жизни, он все равно будет наказан после смерти в аду. Из этого не было бы никаких исключений.
Закон давал жертвам право мести. Как только деяния злого злодея будут раскрыты для всеобщего обозрения, когда Кодекс Закона в Ривер Стикс Холл зафиксирует всю жизнь человека, их тяжкие преступления, наконец, станут петлей, которая их задушит.
Закон был чем-то это давало невинным и слабым необходимое чувство безопасности, потому что отрезанные головы злодеев останутся висеть высоко на стенах замка, чтобы вселять страх в сердца потенциальных злодеев в будущем.
Ло дал защитникам и исполнителям закона несравненно острый меч, поскольку они были защитниками слабых и простых людей, а также представителями мести за жертв.
Очевидно, это было довольно крайним, кровавым, варварским и необоснованным.
Но в этом жестоком мире, если бы я использовал современные законы с Земли… это было место, где в некоторых местах уже начинали избавляться от смерти Пенай, а богатые могли просто заплатить деньги, чтобы выбраться из тюрьмы… использование таких»законов, написанных мирным поколением» для этого мира означало бы только то, что я был огромным идиотом.
Приведу очень простой пример. если бы я продолжал использовать правовую теорию современной Земли в качестве основы Закона в Эйхе, то моим Рыцарям Справедливости пришлось бы вести себя как современные полицейские, даже если бы они сами стали свидетелями убийства. Им нужно будет сначала собрать доказательства и свидетелей, а затем отправить преступника в суд для вынесения справедливого и справедливого приговора… В некотором смысле, Рыцари Справедливости будут даже слабее современных полицейских, потому что фиксированная Концепция Закона будет намного сильнее. негибкий и глупый, чем любая система правосудия на Земле.
Я также должен упомянуть, что смертная казнь как концепция мести становится все более редкой на современной Земле.
«Убийца должен заплатить своей собственной жизнью».
Это считалось здравым смыслом еще в более древних и примитивных обществах на Земле. Однако многие современные страны Земли уже отвергли идею о том, что убийцам грозит смертная казнь. Законы на Земле становились все более сложными, что фактически давало преступникам, совершившим ужасные преступления, еще больше возможностей для совершения злых дел еще раз.
Эйх был миром с ограниченными ресурсами. Это было слишком расточительно, чтобы позволить себе это.
«Хаотический мир требует строгих законов… этот мир более хаотичен, чем можно описать словом хаотический, поэтому законы, естественно, должны быть бесконечно строгими».
Только после того, как я подтвердил суть основ Закона, который я хотел, были рождены Заклинания Закона.
Тем не менее, несмотря ни на что, Закон все еще оставался силой Порядка и своего рода стихийной силой в этом Мир. Хотя Закон должен подчиняться определению своей собственной Концепции, ему также необходимо подчиняться естественным законам элементов.
Установление правил было силой Порядка. Сила Закона была не единственной силой Порядка, связанной с правилами.
Магия пророчеств, магия желаний и другие подобные виды магии, основанные на»разуме», фактически использовали различные уровни правил. Это было очень похоже на силу Закона. Характеристики таких магических заклинаний были такими же: либо заклинание сработало, как ожидалось, либо заклинание не сработало и ничего не произвело.
Магия желаний исказила любое желание, которое было трудно выполнить заклинателю. Для какого-либо крупного пророческого заклинания было бы невозможно определить что-то слишком сложное или попытаться заставить произойти конкретное будущее. Таким образом, даже если папа попытался навязать пророчество, он все равно сказал бы, что это было что-то действительно простое.
Сила Закона была такой же. Использование заклинания закона все еще было соревнованием за власть между двумя сторонами. Если пользователь закона выиграл, то заклинание закона будет успешным. Если злодей был слишком силен, заклинания закона типа атаки были бы ослаблены, и связывающие заклинания стали бы неэффективными. Это все еще было состязанием силы стихий.
Чем сложнее было что-то, тем слабее было бы его основание. Чем проще и прямолинейнее было что-то, тем сильнее и труднее было его исказить.
В конце концов, когда я решил создать свой меч Закона, я, наконец, использовал самый простой и примитивный метод для достижения моя цель.
«Начни суд, Закон Месть меча, око за око, зуб за зуб… жизнь за жизнь!»
Мой обоюдоострый рунический короткий меч внезапно появился в воздухе. Карвенц с удивлением наблюдал, как его физическое тело было разорвано на несколько частей. Когда я посмеялся над ним, мое физическое тело взорвалось одновременно.
Дневник безумного лича — Глава 822: Двусторонний меч. — THE EXPERIMENTAL LOG OF THE CRAZY LICH
Автор: Angry Squirrel
Перевод: Artificial_Intelligence